![]() |
помогите с вопросом о 2 акб
Вложений: 1
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 2 АКБ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПК НЕ перегружался.
НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЧТОБ ПРОСАДКИ НА БП НЕ БЫЛО ПОТОМ ПРОСТО СТОЯЛ НА ПОДЗАРЯДКЕ ПОМОГИТЕ ЗДЕЛАТЬ РАЗВЯЗКУ ДЛЯ ВТОРОГО АККУМУЛЯТОРА ЧТОБ ОНИ ДРУГ ДРУГУ НЕ МЕШАЛИ. ВТОРОЙ АКБ НА 12В-7.2 АПЧ.Я ТУТ ПРИМЕРНО СХЕМУ НАЧЕРТИЛ МОЖНО ТАК ИЛИ НЕТ ДИОДЫ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ДИОДНЫЕ ШТОКИ ОТ БП КОМПЬЮТЕРА СДВОЕННЫЕ. И ЕЩЕ МОЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ свинцово-кислотный АКБ,ОТ АВТО. |
Цитата:
|
Вложений: 1
нет обычный просто читал что свинцово-кислотный АКБ не обслуживаемый типа того как на фото заряжать зарядником от авто нельзя. поэтому и спрашиваю.
|
я знаю о каком АКБ речь шла! это гелевый свинцово-кислотный АКБ, используется в бесперебойниках, встречается на мотоциклах. у меня стоял как дополнительный, ничего заряжался и работал.
|
Зарядником можно автомобильным, но только имеющим амперметр, что-бы ток нужный выставить (700 миллиампер),
ну и плавную регулировку естественно. Лучше заделать ограничитель тока заряда на дополнительный аккум. Что за блок питания, который при заводке просаживает питалово на комп ? Уже перезагружается или ещё не пробовал? И раньше времени есть мысль, что траблы будут ? |
Может не стоит заниматься ерундой и просто поставить нормальный БП?
Я конечно понимаю, что это очень просто, но тем не менее ))) |
ну, человеку нравится чпокаться в машине с машиной!
я сам такой, но у меня как-то посерьёзнее. в своём проекте тоже будет индивидуальный АКБ, но он для автономности. |
Вложений: 1
Пробывал вариант с диодной развязкой: диод сильно грелся, через него проходил большой ток, который питал комп, поэтому перешел на схему с реле: через один контакт подается питание от АКБ, другой контакт переключается при пуске стартера, и туда подается питание от UPS, акб полностью отключается. Заряжается доп.аккум через диод, можно еще добавить токоограничивающий резистр (но где то здесь на форуме вычитал, что он не обязателен, будто аккум сам возьмет, сколько ему нужно). В итоге, через диод проходит только ток, требуемый для зарядки доп.аккумулятора, диод всегда холодный (использовал диодную сборку от бп компа)
|
бп компьютерный с перемоткой транса на 12 вольт . проста когда постоиш даже 5 минут при заглушенном двигателе потом завожу и комп в перезагрузку пошел.
ну плюс еще аккумулятор слегка подсевший но даже если заряжу все равно надолго не хватит чуть подсядет и опять хватать не будет . не тоскать же его постоянно может конденсатор по мощней поставить. |
Цитата:
|
Хмм фз мой вариант на атоме, никак не реагирует на завод авто. Вот поставить второй акк ради подпитки в режиме сна, чтоб отошел на часик-другой, назад пришел, машину завел, а комп как будто и не отключался. Ради этого буду ставить второй акк и ради того чтобы можно было включать комп без ключа и не опасаться за центральный акк, т.к. акпп автомат, потом искать "прикурить" нет никакого желания!
|
Например так : http://i59.fastpic.ru/big/2013/1025/...5143ca0fd1.jpg
Сорри за корявость, рисовал мышкой в паинте. Два диода можно выковырять сборку из компового бп, Ri это или резистор или какой нибудь импульсный стабилизатор тока с ограничением по напряжению, для зарядки доп.акка нужным током, гелиевые акки не любят чрезмерный ток заряда, а он будет именно таким при посаженном акке и работе генератора. Если цепь acc не выдержит тока заряда , то плюс в схему еще реле или ключ на транзюке, или если импульсник то у него наверняка есть внешнее управление. На вскидку переделанный в токовый стабилизатор импульсник на LM2596, цена на ебее около 1-2 бакса, он "step down" это значит , что он не сможет выжать напряжение больше чем в бортсети, но может регулировать ниже, это к тому что ограничение по окончанию заряда акка не нужно, только токовый стабилизатор. Сей "колхоз", с небольшими вариациями, планирую ставить себе.... P\S В целом смысл диодов в том чтоб питать комп от того акка где напруга в данный момент выше, т.е. стартер вкл, основной акк просел, питается с доп.акка, машина завелась, генератор поднял напряжение, комп питается с основного акка. При заглушенном двиге и работающем компе , акки будут садиться "паралельно", но независимо друг от друга.... Момент пропадания питания на компе даже кратковременно, как в случае с реле, исключен. Только диоды нужно взять сборку с компового БП , они там есть и на 30 и на 40 ампер, если будет греться, то можно их запаралелить, но что то я думаю что комп не будет столько жрать от 12в. |
Извините не парьте себе яйцы
Ставьте штуки 4 -5 кондеров по 20000ма или больше И будет счастье ... Можно добавить диод от обратки если питались напрямую От акуму Но у меня пашет и так через асс запитан ... Держит атом 1.6 секунд 8 завода ... Без ппоблемм!!! Зимой ничего не сдохнет Не загорится китайский акум Места не занимает |
я хочу собрать вот токую схему зарядки
|
что то не могу вставить
|
Вложений: 1
вот только так получилось
|
Цитата:
это значит что "потеря" напряжения с входа на выход 1.1в. , а у вас две таких микрухи т.е. минус 2в. , в бортсети авто в среднем 14в. минус 2в.= 12в , для зарядки гелевего акка нужно 14.4 , 14в. полный заряд. Он тупо не будет заряжаться. И это параметрический стабилизатор, все что он будет "снижать" он будет рассеивать в тепло. Для его работы нужно подать напряжение 14.4 ( заряд акка) + 2.2в ( потери в стабилизаторах) итого минимум 16,6в. округляем плюс запас выходит 18-20в. Будет рассеивать: допустим ток заряда 2 ампера, акк разряжен, допустим 11в. Итого рассеивается 20-11= 9в , 9в*2а= 18 ватт будет греть воздух вокруг их еще нужно отвести от микрух. Смотрите в сторону импульсников у них меньше "потери" и нагрев на таком токе почти отсутствует. Для дома сойдет, можно подать 20в на вход, в машине нужно найти еще эти 20в. По моему в таком разе проще тупо мощный резюк поставить токоограничительный. Примерный расчет : Стартовый ток заряда 2а, напряжение 11в. , на генераторе 14в. Нужно "погасить" 14-11=3в. r=u/i, R=3/2= 1,5 ома , рассеивать в момент старта заряда будет 6вт, по мере заряда ток будет падать и нагрев тоже, думаю проволочного резюка ватт на 20 хватит. Минус только в том что чем биже к полному заряду акка, тем меньше будет ток зарядки, что фактически означает постоянный недозаряд гелевого акка.... Итого : По мне лучше импульсник на микрухе что я выше указал. Еще вариант который вы возможно не рассматривали, это общий импульсный стабилизатор для карпс т.е. 12в-12в , т.е. от 6-20в. на входе, он будет выдавать стабильные 12в. Можно вращать стартером сколько влезет, все равно на выходе будет 12в. ! Но дело ваше, как указали выше можно попробовать при помощи кондеров через диод, но их будет нужно много.... P\S У меня тоже атом, на работу стартера никак не реагирует. |
Да не не много точно ;)
6 штук с головой ;) ну 7 потолок !!! Цена вопроса 10 уе за все ;) У меня до того как поставил как раз сразу перегружался Атом ... А сейчас могу хоть 20 секунд стартером крутить С запасом !!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot