![]() |
Ford Focus II AndroidCar
Вложений: 1
Начну создавать свой рабочий журнал.
Авто: Ford Focus II 2007 г.р. 1.8л 125л.с. механика. http://cs403726.userapi.com/v4037261...6IIv5EXCqg.jpg http://www.caraudio-service.ru/publi...FF2_eu_enl.jpg Что хотелось получить: https://vk.com/images/emoji/2714.png https://vk.com/images/emoji/26A0.png http://vk.com/images/emoji/274C.png https://vk.com/images/emoji/2714.png большой сенсорный экран 7-8" https://vk.com/images/emoji/2714.png музыка с флешки https://vk.com/images/emoji/2714.png камера заднего вида https://vk.com/images/emoji/2714.png навигация GPS https://vk.com/images/emoji/2714.png возможность установки Яндекс.Карт (удобное приложение, часто пользуюсь) - перешел на Яндекс.Навигатор - красивее, удобнее. +Navitel на дальние поездки. А также OpenStreetMap (OSM Android). https://vk.com/images/emoji/2714.png сохранить управление кнопками на руле (!!) https://vk.com/images/emoji/26A0.png громкая связь по телефону (через bluetooth) https://vk.com/images/emoji/2714.png интернет через сотовую сеть (для загрузки пробок) https://vk.com/images/emoji/2714.png бонусом: отображение параметров работы двигателя Анализ доступных возможностей и окончательный выбор: В общем-то, вариантов было не очень много: 1) Pioneer DEH-P80RS + Apple iPad Mini Данный пионер имеет на борту bluetooth, очень неплохие настройки звука (в т.ч. процессор), поддерживает работу с Apple-устройствами (по своему протоколу, не в виде флешки) и нарульными кнопками. iPad Mini имеет на борту все необходимые средства коммуникации - Wi-Fi, 3G, GPS, куча приложений. Однако изображение с камеры малой кровью получить не удастся, придется ставить отдельный небольшой мониторчик над зеркалом заднего вида. Ну и цена на iPad все же кусается (~20т.р. с модулем 3G). Да и размер экрана у него - 7,9" - пришлось бы что-то выдумывать с рамкой. Отказался 2) Pioneer DEH-P80RS + Google Nexus 7 Очень похоже на первый вариант. Мне Андроид ближе по духу, нежели устройства от Apple, поэтому приложения из Гугл.Плей это плюс. Минусы - пионер не поддерживает работу с Андроидом, максимум будет видеть как флешку. А значит, для передачи звука придется использовать Line-In (линейный вход), что лишает нас возможности управления нарульными кнопками. У вариантов 1 и 2 еще один общий минус - низкие температуры зимой. У нас достигают -40 градусов. Не ясно, как себя в таких условиях будут чувствовать аккумулятор и емкостной дисплей. 3) Parrot ASTEROID Smart Головное устройство от малоизвестного производителя, с андроидом на борту. Имеет неплохие отзывы на Я.Маркете, оставляет впечатление продуманного устройства. Что остановило: Андроид версии 2.3, и для таких устройств вряд ли стоит ждать обновлений. Относительно низкая мощность железа: одноядерный процессор 800МГц, 512мб оперативной памяти. Невозможность установки приложений из Гугл Плей (однако с лихвой компенсируется Яндекс Store и установкой APK с флешки). относительно маленький экран - 6.2" 4) Pioneer SPH-DA100 + Android TV Box Вариант, который показался мне наиболее приемлемым, и на котором я в итоге остановился. Плюсов масса: можно выбрать любой "свисток", по стоимости и мощности. GPS-координаты ловятся Пионером (внешняя антенна, прием очень хороший) и передаются от ГУ к свистку через Bluetooth. Громкая связь и камера заднего вида - ложится на плечи ГУ. Сохраняем возможность управления кнопками на руле, даже в андроиде (!). Состав системы: - Г.У. Pioneer SPH-DA100 (емкостной экран 7", GPS, Bluetooth, HDMI, радио). Умеет работать с iPhone и Android смартфонами, в том числе отображать полный дубль экрана http://www.pioneer-rus.ru/images/pro...detailpage.jpg - Android TV Box Tronsmart MK908 (он же "свисток") - Android 4.2 Jelly Bean, Cortex A9 Rk3188 Quad Core CPU, Quad Core Mali 400 GPU, 2GB DDR3 RAM, 8GB NAND FLASH ROM. http://image1.geekbuying.com/make_pi...074q68e977.jpg - беспроводная мини мышка/клавиатура Tronsmart TSM-01 с русскими символами http://image1.geekbuying.com/make_pi...30and45bg7.JPG - компактный OBD2 Bluetooth адаптер для считывания параметров работы двигателя - камера заднего вида - адаптер кнопок на руле Zexma MFD207UN-DIP - универсальный, подходит практически ко всем автомобилям и магнитолам - дополнительно: переходник на панель для установки 2DIN магнитолы, переходник для радиоантенны, море разнообразных hdmi-переходников (заказывались "на вский случай"), внешний аккумулятор для питания свистка на постоянку - отказался. Пояснения: Головное устройство Pioneer SPH-DA100 умеет работать с устройствами Apple и телефонами/свистками на базе Android. Изначально ГУ "понимает" только те приложения, которые были одобрены компанией Pioneer и находятся в ихнем репозитории (можно устанавливать в телефон прямо с экрана устройства). Однако после установки на андроид-телефон некоторого софта (ARLiberator или ARU) можно получить полный дубль экрана смартфона. Как если бы в панель был встроен планшет на 7". Соединение осуществляется через кабель: для айфона/айпада он уже идет в комплекте, для андроида - нужен кабель HDMI. Через кабель передается изображение и звук. Если использовать не "свисток" (у которого hdmi в базе), а телефон - то он обязательно должен поддерживать технологию hdmi/hdr. Координаты нажатия на экран передаются от ГУ к устройству через bluetooth, также как и координаты GPS (на устройстве должна быть включена опция эмулирования местоположения) и параметры двигателя от OBD2 адаптера. Интернет будем получать через Wi-Fi - от стационарной точки доступа или основного мобильного телефона, который тоже на андроиде и может раздавать свой интернет через Wi-Fi - т.е. фактически работать в режиме точки доступа. На данный момент в автомобиль установлено ГУ, в Поднебесной заказан свисток, мышка-клавиатура, OBD2 адаптер - все должно приехать под новый год. После приезда пойдет процесс установки и настройки софта. UPD. 26.11.2013 Забрал с почты свисток и мышку-клавиатуру. Очень быстро приехало, всего 2 недели. Почта России удивила. Все установлено в машину и работает: Вложение 34375 Вопросы, подлежащие решению: - питание свистка т.к. у устройства нет своего аккумулятора, придется что-то придумывать с питанием. На первое время - кабель зарядки по ACC, однако в этом случае получим долгое время загрузки (порядка полутора минут). В будущем - отдельный аккумулятор с контроллером (?) отключения питания через заданное время (например сутки), а также софтварное выключение свистка после пропадания коннекта с ГУ (например через 20 часов) - чтобы был запас между софтварным "корректным" отключением и жестким обрубанием питания. - настройка софта и внешнего вида делать это можно бесконечно, но уже вырисовалась определенная схема, которую пока менять не планируется. - окончательно разобраться с мультипоинтом Пионер не обладает интуитивно понятной схемой действий для установки Bluetooth соединения с несколькими устройствами. Будем пытаться победить. Ссылки: Обсуждение связки на pccar.ru Интересный топик на 4pda.ru, в основном по MirrorLink, но и про нашу связку много чего написано. Еще один интересный вариант комплектации - Google Nexus 7 + Pioneer DEH-X8500BT. Имеем отличный экран, тач без тормозов, передача звука с планшета на ГУ по Bluetooth через профиль A2DP (как следствие - перелистывание треков джойстиком ГУ и подрулевым), делегирование функции Hands-Free магнитоле (надеюсь с мультипоинтом проблем нет), большое комьюнити по планшету (4pda) и очень объемная ветка на этом форуме. Из минусов - придется лезть внутрь планшета, выпаивать батарею, подводить внешнее питание и т.д. Придется забыть о камере заднего вида. Нужно искать на панели доп. место 1din, в дополнение к 2din - куда станет планшет. |
Программная часть
Вчера потратил вечер на изучение форумов на предмет софта для спаривания пионера и андроида. Итак: для передачи данных есть две программы (родное AppRadio не считаем), для корректной работы требуется root на андроид-устройстве (на свистках он изначально должен быть, просто ставим приложение SuperSU - оно будет предоставлять другим приложениям права суперпользователя): 1) ARLiberator - платная (~1000 рублей), найти и купить можно на Google Play (там же можно найти сайт разработчика). Здесь можно взять бесплатно версию 3.01 :rolleyes2: По идее передает андроиду координаты касаний тача, GPS-координаты, и вроде как нажатия кнопок на руле. На всех версиях есть вероятность словить глюк с тачскрином на свистках, решение здесь (у самого свисток, но пока не подключал и не разбирался). И еще одна ссылка на XDA. К сожаленияю, автор достаточно упорот и в последнее время игнорит пользователей. 2) ARU (AppRadio Unchained) - бесплатная софтина, передает андроиду координаты нажатия на экран (с третьей пре-беты - и кнопки на руле). Особенность ее в том, что пишется она не с нуля, а за основу берется офф. приложение AppRadio от Pioneer и в него уже вносятся модификации. Скачать можно здесь. Для свистков - своя версия, искать в недрах XDA или скачать версию 0.14 отсюда или с исправлением вылета калибровки тача - отсюда. Программа постоянно развивается, автор не забивает на поддержку. Не передает координаты GPS - для этого есть отдельное приложение от того же автора на Гугл Плей - ARUnchained GPS Injector, платное - ~230 рублей. Я остановился на втором варианте. После покупки ARUnchained GPS Injector прекрасно заработало. Прошивка свистка - Finless 1.6a. В качестве оболочки использую Holo Launcher HD (и на свистке, и на телефоне). Также понадобится приложение для изменения выходного разрешения на свистке, т.к. HD на экране 7" выглядит, мягко говоря, мелко :big: Для этого спользуем фреймворк Xposed, с помощью которого можно изменить DPI для каждого приложения отдельно (по умолчанию везде 160dpi, оптимальное значение для многих приложений - 240dpi). Возможны проблемы с автоконнектом к ГУ по bluetooth после загрузки свистка - если словите, то поможет приложение Tasker. Вообще очень мощная софтина, рекомендую к обязательной установке и ознакомлению. У меня она, например, при загрузке системы выставляет на максимум системную громкость, включает проигрывание музыки и запускает навигацию. Некоторые приложения из Гугл Плей могут не устанавливаться, вроде как устройство не поддерживается. В этом случае используем buildprop - для того, чтобы устройство выдавало себя не за того, кем является, а например за Google Nexus 5 или Samsung Galaxy S3. Во многих кастомных прошивках этот момент учтен - например, в Finless 1.6a и выше. Питание свистка решил сделать постоянным, чтобы не ждать каждый раз минуту, пока будет загружаться свисток. Для этого был заказан отдельный 5v аккумулятор на 5200mAh - отказался, т.к. аккум не пережил даже минимальных морозов в -5. Аудио-плеер - купил на маркете PowerAMP. Отличный плеер, и всего за 80 рублей :) Аппаратная часть Сервис-меню для пионера: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 15
Изготовление универсального джойстика управления
Мне всегда нравились лаконичные и простые интерфейсы управления, вроде iDrive у BMW, и всегда хотелось сделать что-то подобное. Приступим. За основу была взята идея и реализация земляка, с некоторыми изменениями под свои нужды. Спасибо ему за готовый скетч и консультации. Основой является плата Arduino Pro Micro, имеющая сверхкомпактный размер, порт micro-usb для питания и передачи сигналов, и умеющая "прикидываться" медиа-клавиатурой. Также мне понадобился хитрый джойстик: Alps RKJXT1F42001, который умеет наклоняться вверх, вниз, влево и вправо; имеет центральную кнопку; совмещен с энкодером (может вращаться влево/вправо). Именно он стоит во многих магнитолах вроде Pioneer и Alpine. Оба компонента были куплены на радиорынке. Там же было приобретено несколько компактных корпусов, пара ручек-крутилок, провода ("лапша") и пара конденсаторов для схемы. Из нескольких корпусов был выбран самый подходящий под место инсталляции - гладкий, квадратной формы, без отверстий под болты креплений. В верхней крышке было просверлно отверстие под небольшой выступ сверху на джойстике, так чтобы он садился плотно, даже фиксировался. Также пришлось наращивать единственный вал джойстика в ширину, т.к. он очень тонкий, и найти подходящую ручку к нему не оказалось возможным. Поэтому на вал с помощью все того же эпоксилина был посажен пластиковый переходник (купленный в том же ларьке, где и крутилка): Вложение 35330Вложение 35331 Чтобы при вертикальном нажатии на вал джойстика он не проваливался внутрь - в ответной части корпуса из эпоксилина был вылеплен подпор в виде небольшой башенки, а также закреплены две гайки под болты, которые будут прижимать верхнюю часть корпуса к упору (они скроются под крутилкой). Также было просверлено два отверстия для крепления готовой конструкции к панели, и одна широкая щель - для шлейфа: Вложение 35332Вложение 35333 К джойстику в соответствии со схемой распиновки были припаяны провода и два конденсатора (для устранения дребезга при кручении энкодера). В ардуино был залит поправленный скетч. Готовый разобранный комплект перед установкой: Вложение 35334 Идем в машину, примеряемся к небольшой нише между передними сидениями: Вложение 35335 Убираем резиновый коврик (в случае продажи автомобиля он вернется на место и закроет ненужные дырки): Вложение 35336 Сверлим два маленьких отверстия под саморезы, и широкую прорезь - под шлейф: Вложение 35337 Крепим нижнюю часть корпуса. Держится мертво! Вложение 35338Вложение 35339 Через совмещенные прорези прокидываем шлейф под центральный тоннель: Вложение 35340 Крепим с помощью двух болтов верхнюю часть корпуса с джойстиком: Вложение 35341 Под панелью подключаем шлейф к ардуино (спрятана в широкую термоусадку, чтобы не коротнуло), ардуино же в свою очередь с помощью usb-кабеля подключена к андроиду: Вложение 35342 Готово, окончательный вид джойстика после инсталляции: Вложение 35343 Схема работы: джойстик вверх: ___вверх джойстик вниз: ____вниз джойстик влево: ___PrevTrack джойстик вправо: __NextTrack кнопка джойстика: _Play/Pause энкодер влево: ___..Vol- энкодер вправо: __..Vol+ долгое нажатие вверх: __Home Screen долгое нажатие вниз: ___Menu долгое нажатие влево: __не используется долгое нажатие вправо: _не используется долгое нажатие кнопки: _Enter кнопка нажата + энкодер влево: __не используется кнопка нажата + энкодер вправо: _Alt+Tab Схема не окончательная и скорее всего будет меняться. Ссылка на скетч: Вложение 35348. Буду рад выслушать критику и пожелания. |
Цитата:
|
Цитата:
|
на счёт доп питания - зачем? загрузка свистка не более минуты (у самого похожий). Можно поставить реле времени (или мелкий контроллер), чтобы отключение происходило через N минут/часов для коротких остановок.
|
Цитата:
|
а у твоего фокуса есть джой подрулевой для штатной головы? я себе добыл, перепаиваю резисторы: http://ffclub.ru/topic/140820/jump_9640/#entry8287903
|
Добрый день.
У меня pioneer da110, я так понимаю принципиально от Вашего ничем не отличается. Задумался о покупке свистка, в связи с чем есть вопросы: 1. Как происходит коннект с ГУ, через hdmi? Если да, то какие шнуры надо дополнительно мне купить? 2. И не совсем понятно как запускать софт для коннекта на свистке? На тф я сперва запускаю софт, а только потом тф определяется на ГУ 3. И не совсем понял про питание, ведь при подключении через миниюсб к ГУ происходит заряд? Заранее спасибо за ответ) |
Цитата:
|
Цитата:
2. Софт для коннекта - АРЛ или АРУ - запускаются на свистке при загрузке и периодически (?) пытаются приконнектится к ГУ через bluetooth, для получения координат нажатий на экран. Как только свисток и выбранное приложение полностью загрузятся - ГУ поймет, что подключено нужное устройство. Необходимо один раз установить софт и произвести bluetooth-сопряжение с ГУ. 3. У свистков нет резервного аккумулятора (как например в телефонах), поэтому они включаются при появлении питания и выключаются при его пропадании. Т.е. каждый раз приходится ждать, пока устройство загрузится. А это примерно 1 минута. Помимо этого каждый раз будет сбрасываться время и дата. Лечится: 1) подачей питания на постоянку - риск посадить основной автомобильный аккумулятор (но можно примотать реле отключения по времени) 2) установкой доп. аккумулятора 12v в салоне (например от ИБП) - придется придумывать схему/устройство развязки аккумуляторов, дабы не допустить перезаряда доп. аккумулятора, и также не посадить основной аккумулятор при длительной стоянке 3) установить доп. аккум на 5v и подавать на него питание при включенном зажигании - решает проблему с разрядкой основного аккума и перезарядом дополнительного (у меня раньше стоял в салоне аккум от ИБП на 7Ач - вздулся как шарик после полугода использования). |
А точно дата сбрасывается? Я что-то не заметил такого косяка пока игрался с TVBox MK801. Да и синхронизацию даты можно через GPS или инет делать....
|
Цитата:
|
Спасибо за инфу, мне такой же едет, только с логотипом. Посмотрю как у него реализовано это.
|
Цитата:
|
Вчера смастерил вот такой девайс - амперметр в разрыв провода питания USB разъема:
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1389866786 Результаты оказались неожиданными. Оригинальная айфоновская (3G) зарядка при подключении андроидофона Haipai I9377 выдавала 1.5А, хотя на ней написано, что максимум - 1А. Порт USB на передней панели далеко не нового компьютера при зарядке того же телефона выдавал 1.4А (стандарт USB подразумевает максимум в 500мА). Каждое гнездо популярного USB-хаба D-Link DUB-H7 с внешним питанием выдавало ровно 1.00А, на все тот же телефон. Ранее засветившийся в теме внешний аккумулятор buocker i9C заряжал все тот же телефон током около 1.2А (заявленный максимум - 1А). А вот теперь самое неожиданное - свисток Tronsmart MK908 V5, подключенный к USB-выходу Pioneer SPH-DA100, потреблял 0.2-0.3А в рабочем режиме! Блютус-соединение, проигрывание mp3-музыки, Яндекс.Навигатор. Где же его драконовское двухамперное потребление, о котором так кричат на всех форумах? |
Аналоговым измерять не пробовал? Или хотя бы мультиметром. Может где косяк в устройстве. И на чем изначально устройство было откалибровано?
|
и все-таки не забывайте - тут вы измеряете по преобразованным 5 вольтам ампераж, а не по непреобразованным 12-14... уместнее второй вариант.
|
Так на 12 вольт ток будет еще меньше. (Это к вопросу потребления MK908).
Да и смысл измерять на 12 вольтовом канале, если на приборе заявленные характеристики 1А при 5В.... |
Амперметр - с радиорынка, готовая платка с экраном и всем остальным необходимым. Калибровки вроде как не требует.
Для автомобиля уместнее конечно измерять по 12в, но как уже сказали - он будет ниже, чем по преобразованным 5в. А вот к заявленным характеристикам я теперь отношусь с недоверием. |
Я себе тут на днях заказал вот такую штуку. Как придет - повторю эксперименты с свистком и смартфоном.
|
Цитата:
Радиорынок, конечно, неплохо. Но я бы все-таки проверил. Ибо очень уж странно ведут себя результаты измерений. Заявленные диапазоны измерений у него какие? Можно взять стрелочный амперметр и поставить его последовательно с этим. Результаты сравнить. |
12в уместнее хотя бы потому, что основной источник питания (аккумулятор под капотом) имеет это напряжение.
Заявленные диапазоны у амперметра: 4-30V, до 5A. Стрелочный - хорошо, но нету) Да и не важно уже - я отказался от 5v аккума. |
Цитата:
|
Если проверять заявленные возможности преобразователя - то конечно нужно мерять ток по выходному напряжению, в нашем случае по линии 5в.
Если же нужно прикинуть то, как сильно будет "жраться" энергия с основного аккума - то по 12в. |
Понял, туплю. :blush:
|
Цитата:
|
Об таком устройстве развязки аккумуляторов не думали? Может кто использовал.. http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
|
Цитата:
|
Цитата:
Буду подключать питание на постоянку от бортовой сети, через DC-DC преобразователь 12в-5в. Как поставлю - покатаюсь, посмотрю как будет аккум высасываться. Цитата:
|
Установил Bluetooth Auto Connect, покатался пару дней, и отказался от него (возможно еще вернусь).
Проблема была в том, что после загрузки свистка он сразу коннектится к ГУ (видимо с подачи BT Auto Connect), но в это время ARU еще не запущен, а после запуска он почему-то не хочет автоматически "включаться в работу". Возникает ситуация, когда коннект между свистком и ГУ есть (значок BT в "трее" синий), однако последнее не понимает, что работает в паре с поддерживаемым устройством (которому нужно передавать координаты), а видимо думает что соединилось с обычным телефоном, в итоге имеем неработающий тач (две кнопки справа на панели ГУ также не загораются). Однако, тачскрин оживает сразу после первого касания экрана. Основное же неудобство в том, что после загрузки свистка ГУ не переключается на него автоматически, что заставляет делать несколько лишних кликов - "Андроид", "Игнорировать", "Клик по экрану". Это очень раздражает. Решение - отключил BT Auto Connect, и активировал задание таскера - "выкл/вкл блютус после загрузки". В этом случае задание таскера видимо выполняется уже после загрузки сервиса ARU, и он прекрасно подцепляется к ГУ: тач работает сразу, без лишнего клика по экрану; после загрузки ГУ автоматически показывает экран андроида. Бонусом - при появлении коннекта таскер включает музыку. Однако мне пока так и не удалось настроить мультипоинт - одновременный коннект ГУ со свистком и с телефоном (для громкой связи). Возможно, когда до этого дойдут руки, пригодится схема работы с BT Auto Connect. |
Цитата:
|
Цитата:
Решение - либо повесить управляющий провод магнитолы на постоянный "+" (но тогда придется каждый раз включать/выключать ГУ руками), либо собрать простенькую схемку с конденсатором (который будет компенсировать кратковременную просадку напряжения) и диодом (который не даст напряжению на конденсаторе "уйти в стартер"), но тогда будет небольшая задержка при выключении магнитолы. |
Цитата:
|
Цитата:
http://s.pikabu.ru/images/previews_c...7101144868.png Мне хватало одного электролитического конденсатора на 25 вольт 3300 микрофарад. 25 вольт - чтобы был запас, можно взять и 16-тивольтовый. Емкость можно взять и 4700, и 10000 микрофарад. Стоят 50-100 рублей на ближайшем радиорынке или магазине. Вместо диода я брал КРЕНку, но можно и обычный двухножечный. http://i.kontest.ru/g/000/006/908/69...50_200x200.jpg Если питать только магнитолу - одноамперного хватит за глаза (но греться все равно будет). Общая схема: https://d-a.d-cd.net/fec568s-480.jpg |
Ну только 80V это перебор... :) 25V 10000uF за глаза.
|
Цитата:
По емкости - чем она больше, тем на бОльшее время конденсатора будет хватать, чтобы ГУ продержалось без питания (на время кручения стартера). Обратная сторона - ГУ будет дольше работать после обесточивания, что не всегда хорошо, но и не критично. Считаю 4800 оптимальным выбором. Можно устроить тест - понабрать конденсаторов разной емкости, позаряжать и проверить, на сколько их хватит для питания ГУ. |
Мне кажется перезагрузка ГУ не настолько критична, как перезагрузка свистка. Все-таки секунд 20 занимает его загрузка, а это уже ощутимо.
|
Цитата:
|
Некоторые подвижки с установкой мультипоинта: телефон для громкой связи и свисток для передачи координат нажатий.
После загрузки ГУ автоматически коннектится к телефону (на нем всегда включен BT). На телефоне установлен Tasker, который при наличии активного соединения с пионером включает точку доступа - раздача интернета по Wi-Fi (при разрыве, естественно, точка доступа отключается). Через 30-40 секунд после включения магнитолы нажимаю на иконке андроида, вижу предупреждение, нажимаю Игнорировать, появляется экран андроида. Нажимаю на экран, вижу перечеркнутый палец, и через 5-10 секунд оживает тач (и загораются две правые кнопочки на ГУ). Свисток видит Wi-Fi сеть от телефона, и подключается к ней, устанавливая системное время и подтягивая данные о пробках для навигации. Таскером делаю громкость на максимум, эмулирую нажатие кнопки Play (музыка начинает играть сразу после загрузки), и запускаю навигацию. Теперь несколько моментов: - 1 раз из 5 свисток не хочет коннектится к пионеру, когда последний уже установил соединение с телефоном. Из удачных четырех раз - в одном из них соединение "свисок-ГУ" отваливается через некоторое время. С чем связано - пока не ясно. В обоих случаях помогает перезагрузка магнитолы и свистка - периодически при нажатии на значок андроида после загрузки ГУ наблюдаю окошко не с предупреждением, а с сообщением вроде "Устанавливается соединение 50%". Однако дальше дело не идет, нажимаю Игнорировать и дальше по схеме - нажатие по экрану, перечеркнутый палец, 5-10 секунд, работающий тач - один или два раза свистку удавалось соединиться с ГУ автоматически после загрузки, и пионер сам переходил в режим AppRadio, отображая рабочий стол пионера. Тач уже был активным. Это самый лучший для меня вариант, так достигается полная автоматизация, без лишнего ожидания и нажатий по экрану. Пока добиться стабильности не удалось. Замечу, что по отдельности телефон и свисток стабильно соединяются с ГУ и держат соединение, никаких проблем или разрывов не наблюдается. Тем не менее, считаю что прогресс имеется, и громкая связь в авто у меня теперь есть. В ближайших планах: установка USB-хаба (D-Link DUB-H7 или Apacer Magic APPH150C), DC-DC преобразователя 12v-5v для постоянного питания хаба и свистка, отказ от телефонного интернета через Wi-Fi в пользу интернет-стика от МТС (воткну в хаб). |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot