![]() |
Автомобильная универсальная зарядка для ноута
Вложений: 1
Всем привет.
Ставлю в авто carpc. Столкнулся с проблемой что зарядки летят (2 зарядки были китайские и одной марки, купленные в Ашан). Вот и не могу понять, толи в зарядках дело, толи в цепи(((( фото зарядок прилагаю: |
Ну так ничего "черненькая"
|
Цитата:
|
ну плохо что не понял, какой вопрос был задан такой и ответ. Скажи сколько у вас стоит краска для моей машины... что не знаешь цвета моей машины?
А как ты хотел выложил зарядку собранную и спрашиваешь что с ней? да х.. его знает что? спрашиваешь "может дело в цепи" да х.. его знает может в цепи, а цепь какая для "вылосыпеда"? и куда эта цепь идет. А тут все экстрасенсы должны должны знать: 1)какой у тебя "бук" какая мощность для него нужна и какое напряжение; 2) что внутри этой зарядки и действительно ли на всех пределах там 80 ватт; 3) как ты ее подключаешь; 4) какой ток она потребляет и какое все таки напряжение на выходе когда бук подключен; (да и что там ней написано мелким шрифтом что на фотке не читается?) ИМХО: И вообще эта зарядка не совсем подходит для "ПС в КАРе" она больше для детей на заднем сиденье, играющие на буке в дальней поездке |
Цитата:
я думаю не стоит сразу так пинать и ржать, можно было просто подсказать что нужно для опознования проблемы, я новичок в этом деле. 1. ноут asus Z99L, необходимое напряжение: + 19V = 3.42A, 65 W. Зарядка выдает от 15 до 24 V. от 15 до 22 - 4 А (максимум), от 22 до 24 -3 А(максимум) 2. что внутри зарядки не знаю, не разбирал 3. подключаю так: центральный провод от аккума идет на реле, провод прерывается предохраниелем, на реле подается второй контакт от прикуривателя (в нем подается плюс после включения зажигания), третий провод на минус, четверый идет плюс к самой зарядке для ноута. ко всей этой схеме так же через реле подключен моник и антирадар, они работают отлично, не горят 4. какой токк потребляет не знаю, сегодня проверю если эта зарядка для детей, то какую брать для ноута? |
Так а кто пинал и ржал?? повторюсь как вопрос был задан такой ответ был и получен.
Неплохо бы было что ты пояснил тебе нужна зарядка для Бука в машине или это будет ПС в КАРе (не каждый Бук в машине является ПСКАРом). И кто писал что эта зарядка для детей? для детей много других зарядок, я писал что подобные зарядки для того что бы БУК сам по себе работал в машине и в том числе что бы - как пример дети на заднем сиденье в него игрались. А для того чтобы бук работал в машине есть такое http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11873 Проверишь ток отпишись пока это все на уровни ППП (пол, палец, потолок) |
Цитата:
|
вот еще посмотри но это надо самому http://www.pccar.ru/showthread.php?t=9254 вообще покопай эту ветку блоки "питания"
|
Эта зарядка - полное г, как большинство подобных - как во всех китайских подобных поделиях максимальную мощность можно брать МАКСИМУМ половину заявленной.
Поэтому вопрос - что от нее запитано и какой ток течет на выходе? А еще лучше ФОТКИ внутренностей - надо понять, на чем там сэкономили китайцы. |
Может, вот такой зарядник FSP "Car 65" попробовать: http://fcenter.ru/product/goods/1008...r_65#reviewTab
|
Цитата:
|
померяй реальный ток и купи чуть мощнее, и потом непонятно твоя конструкция аккумуляторы на месте? если да то зимой им кирдык не придет?
|
Цитата:
А лучше ВДВОЕ мощнее - не забываем про китайские Ватты и Амперы. Это облегчит тепловой режим работы и продлит жизнь девайсу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ты блин даешь 1 ватт=1А*1В - вот это мощность 1 ватт, а 19 В у тебя непременное условие, да еще если аккумулятор дохлый то ток скорее всего надо мерить тогда, когда проц хорошо нагружен, ну не знаю запусти к примеру какое нибудь видео и еще что нибудь
|
Цитата:
Если берет 3А, к примеру, то надо брать на 4.7, а лучше 6А - греться меньше будет, надежность выше - это АЗЫ, особенно для тех, кто видел результаты пренебрежения китайсами элементарных вещей :) Сам спалил 3 китайских конвертера на заре карпьютеростроения. Один сгорел сразу, второй почти сразу (заменил по гарантии) и чуть не прожег дыру в коврике. Один инвертер 12-220 проработал аж 2 недели и все равно умер. С тех пор решил - ну их нафиг, эти ноуты в авто - надежность равно 0 (правда ездил какое-то время с ноутом, подключенным напрямую в бортсеть, но были постоянно какие-то траблы). Но с тех пор многое изменилось в железе и софте - андроид рулит. Хотя, справедливости ради, последнее время такого шрота все меньше, но видимо у наших торгашей запасы старого барахла неисчерпаемы в надежде что его кто-то все-таки купит. |
Цитата:
|
Мерить надо ТОК, а напряжение дб 19В, причем наверно на выходе будет сложно померить ток поэтому измеряй потребляемый (от авто) ток. Так на всякий случай:
- при входном напряжении 12В (незаведенная машина) при потребляемой мощности 65 ватт будет примерно в районе 5А; - при заведенной 14В (примерно) ток будет чуть меньше; поэтому померяешь ток, померяй и напряжение на входе |
Цитата:
|
Цитата:
Второй день тестов и все гуд... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot