![]() |
Mazda 3 + моторизованный CarPC на основе Cube U51GT-C4
Всем привет!
Долго руки не доходили до создания темы, но видимо время пришло :) Проект готов! Видео работы: Итак, идея пришла в голову внезапно 1.5 года назад, в начале лета, после чего так же внезапно исчезла после собирания болванки-прототипа из дерева :smile2: Идея: сделать выездной экран (как его еще можно назвать?) со встроенным планшетом на Андроиде. Перед этим (наверно как и многие тут) смотрел варианты 2-диновой магнитолы на Андроиде, но из-за своего архаизма и стоимости они были отметены. Одновременно я не хотел серьезно менять логику работы встроенной магнитолы в машине. В моей голове всё это выглядело так:
Стоимость идеи должна была быть минимальной насколько это возможно. Во-первых, это мое хобби, и мне интересен сам процесс, а не насколько дорогие компоненты я использую. Во-вторых, у меня семья, поэтому бюджет ограничен. В-третьих, для меня это был вызов, смогу ли я сделать что-то подобное не дороже обычной 1-диновой магнитолы (т.е. до 5-6тыс.руб.) Реализация: Во-первых, не хотелось делать что-то без чертежа. Т.к. пример болванки-деревяшки показал, что я представляю чисто теоретически, как проект будет работать, какие трудности ожидаются, то я решил сделать проект в 3D-модели. Использовал программу SolidWorks (это было первое использование), и вот что вышло: Ссылка, если так не видно. Собственно идея выездного экрана пришла мне в том числе потому, что у Мазды 3 (1 поколение) есть самодостаточная крышка на торпедо по центру с 2 дефлекторами обдува, которая довольно просто снимается и в которой в американской версии стоит свой выкидной экран (правда довольно убогий): http://www.daiwooco.com/edaiwoo/text...9155139022.jpg У меня это (была) просто крышка. И т.к. планшет сенсорный, то основная идея была в том, чтобы в открытом положении разместить его как можно ближе к водителю (а не как на картинке). Внутри под крышкой оказалось достаточно места для размещения всей конструкции. Собственной по внутренним размера крышки я и определил, что "вплотную" с небольшим запасом влезает конструкция под 7" планшет, причем как по ширине, так и по глубине. Подбор размеров для всех элементов конструкции заслуживает отдельного рассказа, но это не сейчас :rolleyes2: В постах ниже я подробно опишу, как делал саму основу для выездного экрана (с картинками), доделал планшет под свои нужды и про установку этого в машину. Данный пост буду обновлять по мере завершения работы над проектом. Сейчас же отмечу то, что уже сделано или не сделано: [+] Сделана основа с выездным экраном [+] Покрашена рамка для планшета в черный глянцевый цвет [+] Вырезана крышка для рамки из верхней панели, готовы крепления для нее и крепления всей конструкции в машину [+] Процесс открывания/закрывания реализован, кнопки "открыть/закрыть" и "кнопка питания планшета (вкл/откл экран, включение/выключение)" выведены на панель [+] Из планшета выведены провода управления, вынут аккумулятор [+] Сделана проводка внутри планшета/основы для него [Х] Проводка подсоединения конструкции к машине (в процессе) [Х] Обтягивание передней панели планшета виниловой пленкой (передняя панель планшета белая) [Х] Решение вопроса с открытыми внутренностями основы при открытии планшета. Не критично, но проблема в том, что я вообще забыл про это и сейчас "дорабатываю напильником". Если не получится, значит не получится :tease: [Х] Плата с преобразователем питания [Х] USB-OTG выход, кнопка полного выключения питания около прикуривателя Честно признаюсь, в электротехнике я на уровне школьника (а может даже и хуже), поэтому плату управления открыванием/закрыванием планшета делал мой отец, как и плату преобразования питания, за что ему огромное спасибо. Если бы такой помощи не было - наверно узнал бы чуть больше, но делал чуть дольше :smile1: Больше всего у меня ушло времени на сборку основы для планшета и всех ее элементов. Если смотреть по таймингу, то:
Сборка происходила очень долго потому, что была возможность делать что-то более-менее точное (а это было необходимо для основы) только на даче, т.е. по выходным. Если вернуться назад, то сделал бы всё так же, за исключением пары ненужных вещей. В проекте мне очень помогла удача, т.к. некоторые моменты подгонки деталей не иначе как волшебными не назовешь :pleasantry: Завершить проект очень надеюсь к декабрю. UPD! Обновил много всего в планшете, из видимых изменений - спрятал шляпки винтов. Настроил Automagic на поведение при открытии/закрытии планшета: |
Создание основы.
Для основы было выбрано прозрачное оргстекло толщиной 4мм, купленное где-то в производственно-рекламной компании за 700р/1.5м^2. Мне этого куска было более чем достаточно, еще осталось где-то 2/3. Я его расчертил по 3Д-модели и вырезал частично электролобзиком, частично фрезеровочной машиной, дорабатывая напильником :yes4: При обработке оргстекло временами плавилось, временами ломалось, но через некоторое время все детали были готовы! Далее в качестве направляющих для перемещения каретки использовались П-образные алюминиевые уголки, купленные то ли в Кастораме, то ли в Леруа. Далее я просверлил дырки где нужно для соединения, в алюминии - 3мм, в оргстекле - 2.6мм с последующей нарезкой резьбы. Склеивались детали с помощью обычного "Момента", и стружка не понадобилась (надеюсь, конструкция окажется крепкой:yes2:) Вот что получилось: http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/...c6b_10b6f555_S http://img-fotki.yandex.ru/get/3014/...c69_5650f9d9_S http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/...c6a_ec366bd4_S http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/...c64_dfbddfcc_S На удивление конструкция получилась жизнеспособной, размеры совпали. Далее была собрана рамка для планшета: http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/...dc68_5037c4e_S Тут она уже немного доработана напильником по краям :) Изначально в ней были сделаны отверстия 3мм для винтов (соединения движущихся частей), но потом выяснилось, что есть люфт, поэтому отверстия были расширены до 4мм, а на винты надеты муфты, созданные из термоусадочной трубки: http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/...c66_b5a17a5e_S В рамке же внизу были вставлены обрезанные дюбеля: http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/...c67_52217c5d_S Такое решение исключило люфт, и ход стал чуть "внатяг". Далее было подготовлено место для сервомашинки: http://img-fotki.yandex.ru/get/6527/...c65_cb3be3f2_S Конструкция движения предполагала размещение зубчатой рейки внизу основы и мелнькую шестеренку на вале сервомашинки. Но об этом чуть позже. На тот момент первая проблема была в том, чтобы заставить каретку нормально ездить по направляющим. Для этого должен был отсутствовать люфт, при этом движение не должно было быть затруднено. Поэтому сначала был использован фторопласт в качестве направляющей каретки: http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/...c7c_86cde5fd_S Тут была ювелирная работа, и, к сожалению, я не смог сделать всё очень точно. Поэтому отверстия для направляющей были +/-0.2-0.5мм выше или ниже нужного. Это произошло потому, что я сверлил отверстия обычным шуруповертом, соответственно уход сверла был неизбежен. Из-за этого каретка двигалась, но с затруднениями. Пришлось обрезать ножом фторопласт, из-за чего появился небольшой люфт, который недопустим. Небольшое отступление: в какой-то момент еще до сборки основы я подумал, что делаю всё неправильно и что у меня не получится достичь нужной точности для каретки. Поэтому я начал смотреть, как можно по-другому сделать направляющие. И набрел на систему линейных подшипников: http://3.imimg.com/data3/YP/BT/MY-41...-2-500x500.jpg Ура! Обрадовался я и заказал из Китая за 500р (вроде) набор из 2 направляющих, 2 подшипников (самые верхние на картинке) и 4 стоек. Диаметр направляющих был один из минимальных - 8мм. Пока это ехало, я переделал 3Д-модель под них и обрадованный стал ждать посылку. Но не тут-то было! :ohmy2: Я облажался и сильно. Проблема была в том, что размер такой конструкции увеличивал ширину основы где-то на 16мм, и я совершенно забыл, что размеры для нее были максимальными для ее вставки в машину! Это была наверно самая большая ошибка (тьфу-тьфу) и зря потраченные 500р:mellow2: В общем, я вернулся к исходной идее и продолжил ее дорабатывать. В общем и целом движение с фторопластом было приемлемо после небольших манипуляций с "кручу-верчу" направляющих на каретке. Через некоторое время я наткнулся на маленькие подшипники (обычные круглые) с диаметром 6мм и отверстием 3мм и подумал, что это-то мне и нужно! К сожалению, в нашей Великой и Могучей такие было достать невозможно по адекватной цене, поэтому они были заказаны снова из Китая по 5$/10шт. И снова промах! Как-то я не так измерил, но в П-образных направляющих основы было внутри 7мм! Короче я еще раз заказал подшипники, только диаметром 7мм и после томительного ожидания овчинка стоила выделки! Подшипники подошли и, немного смазав Солидолом направляющие, каретка поехала как по маслу:yes2: Между этими проблемами возникла другая. Шестеренки я купил вот такие (не реклама): http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/...c7d_7e4c8f67_S и установил рейку внизу, а ответная шестерня на сервомашинку же была накручена на вал с помощью винта М3. Вид сверху на основу (тут уже стоит плата управления и концевики): http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/...c76_6ee9c4e9_S Проблема оказалась в том, что я не совсем (точнее совсем не) рассчитал угол наклона рейки, являющейся рычагом для подъема планшета:blink2: и поэтому даже без нагрузки в виде планшета шестерня на валу разворачивалась, но конструкция поднималась. В общем, угол был очень маленький. А зависел он только от уголков на основе и отверстия в них для крепления рейки: http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/...c80_c0052f64_S Т.к. менять кардинально что-либо было уже поздно, я сделал программу на JavaScript для расчета всех возможных вариантов перемещения этого отверстия (вниз и влево-вправо) так, чтобы угол подъема был больше, но это не влияло на длину хода каретки. И оптимальный вариант был найден! Угол составил (насколько помню) 12 градусов, или в 2 раза больше, чем было:derisive: В дополнение я зафиксировал окончательно шестерню на валу сервомашинки с помощью клея и попробовал запустить. Результат порадовал - каретка двигалась хорошо, сильной нагрузки не было. |
Продолжу.
Следующим этапом стало расположение концевиков (в данном случае - таковых кнопок) на основе и каретке. Первоначальная идея расположить сами кнопки на каретке и при достижении крайних положений просто зажимать кнопки провалилась - у кнопок очень маленький ход (0.3мм), соответственно движение каретки должно было быть идеальным чтобы точно вставать на нужные позиции. К тому же инерция от движения (и время остановки мотора сервомашинки) внесла свой вклад - при таком подходе каретка билась об борта как раненая птица :big: Тогда я решил сделать что-то вроде скользящего контакта: кнопки располагаются на основе, а на каретке находятся уголки, расположенные под небольшим углом к линии движения. Таким образом, при движении контакт наступает где-то на середине уголков, а инерция двигает каретку до конечной точки. Вот фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/6527/...c71_c2e180f5_S Тут видно, что есть парочка лишних отверстий, оставшихся от предыдущей идеи :blush: Тест показал, что такой подход работает, и подстройка кнопок достаточно удобна - не надо ничего снимать, если их положение надо будет изменить. Следующим этапом была подгонка крышки торпедо под основу и вырезание крышки на рамку. Собственно тут самой большой проблемой было держать руки прямыми и точно резать крышку :smile1: С внутренней стороны крышки были ребра жесткости, но т.к. они не нужны больше, то просто были удалены. Ну и разметка и вперед! http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/...c7b_ba3919a9_S http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/...c7a_6d15604f_S Тут кстати в дело вступила удача (или я хорошо померил:happy:) - размеры основы по ширине идеально вписались в крышку с учетом ее пазов! Крепление основы к крышке было сделано с помощью 4 обычных алюминиевых уголков 10х10х1.2мм (куплены в том же месте, что и предыдущие), нарезанных из метрового уголка. В крышке сделаны 4 дырки под винты с потайной головкой, а шляпки винтов покрашены в черный цвет. Может позже сделаю нашлепки на них по типу мебельных. Идем дальше (для тех, кто еще не устал читать:smile1:). Кнопки открытия/закрытия экрана и кнопка питания планшета должны были быть выведены на крышку рядом с экраном. Кнопки - тактовые, большие, с 4 ножками, поверх них - декоративные шляпки. Для них был подготовлена площадка из оргстекла и там просверлены дырки. Площадка крепится к крышке с помощью винтов - по краям площадки есть отверстия для них, а на крышке изнутри приклеены ответные мини-площадки с резьбовыми отверстиями: http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/...dc74_15ae68e_S http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/...c6f_169e4f8b_S http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/...c6d_e35b96ef_S Покраска рамки. Тут всё будет только текстом и коротко. красил рамку из обычного баллончика BOSNY черным глянцем. Сначала обезжирил, покрасил оргстекло грунтовкой, дал засохнуть, обезжирил (и так 3 раза), начал красить краской и.... появилось вздутие краски! :shok: Она в прямом смысле сморщилась. Почитал про это (до этого красил колёса и ничего такого не было) и самым подходящим вариантом стало то, что не подходит по составу краска и грунтовка друг другу (марки были разные). Содрал грунтовку, обезжирил, нанес краску - отлично! Покрасил наверно слоёв 6, и после этого всплыл самый большой минус краски - она очень плохо держится и убирается ногтем. А уж про царапины и говорить нечего. Ну да ладно, если что, покрою пленкой :) Далее произошла самая большая неприятность - после прихода планшета оказалось, что у его экрана другое соотношение сторон - он шире и уже, чем я вырезал отверстие в рамке.:sad2: Ох уж эти китайцы... А рамка была уже покрашена. Пришлось брать лобзик, расширять отверстие, шкурить и красить снова. Проводка к планшету. Тут всё достаточно просто - делаем прорезь в рамке, вставляем туда коннекторы, подключаем к ним провода: http://img-fotki.yandex.ru/get/10/95...c79_463aa54a_S http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/...c78_a0220e29_S http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/...c77_9476a3e3_S http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/...c75_951c3c8f_S Проводка к основе делалась почти так же - коннекторы и алюминиевая пластинка для прижима: http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/...c73_401d3114_S Продолжение следует... |
Посты оказались больше, чем я думал, поэтому продолжу завтра :)
|
На прошедших больших выходных таки удалось позаниматься проектом.
Собрал обвязку проводов для подключения в машину к питанию и AUX, а также отдельно USB OTG вход. Его вставил в панельку под кондиционером рядом с прикуривателем. Дополнительно добавил туда светодиод, чтобы было понятно, что USB сейчас работает и может подзаряжать устройства. Ставить было трудновато, т.к. было достаточно холодно, а сидеть 1.5 часа в машине в одной позе - всё затекает :smile1: после проверки мультиметром оказалось, что не работает правый канал AUX'а :shok: надо было уже идти, поэтому был в печали, но дома проверил обвязку основы с рамкой - проблема оказалась там, просто плохо обжал контакт для разъема:mellow2: Теперь осталось только подождать плату питания и возможно сделать уже шторку для закрывания внутренностей основы:be: P.S. кто-нибудь может подсказать по опыту использования планшетов - как у них с чувствительностью микрофона и авторегулировкой яркости? Т.к. у меня перед планшетом 4мм рамка из оргстекла, то надо сверлить отверстия под микрофон и датчик, вот думаю - а надо ли? Была мысль вынести микрофон куда-нибудь ближе к водителю, но пока оставлю эту затею. |
Цитата:
|
Цитата:
Микрофон сейчас выношу, но думаю пока только на рамку, т.к. на крышке торпедо ближе к рулю есть место только у воздуховодов, но там будет посторонний шум из-за работающего вентилятора. Думаешь, 4мм оргстекло тоже потрескается? Вообще у меня были сомнения в выборе материала, но на тот момент это был единственный для меня вариант, и про стеклотекстолит я, честно говоря, вообще не подумал. Хотя материал (помню еще в детстве из него что-то делал, отец приносил) хороший. Вообще посмотрю, как поведет себя проект в реальных условиях - у нас дороги "не очень", постоянная тряска и я боюсь за соединения в основе и устойчивость планшета. Но сначала надо его поставить конечно :big: |
Итак, пишу об успехах (и не очень) в разработке проекта.
За последние 2 недели много удалось сделать, но главного не удалось - поставить проект в машину:huh2: Итак, по порядку. Первым делом вынес микрофон из планшета на боковую сторону рамки под планшет. Фотки не делал, т.к. там просто кругляш виднеется сбоку :) Проверка дома не выявила проблем с расстояния 40см. Посмотрим, как будет в шумной машине:secret: Далее забрал плату питания и купил преобразователь Mean Well NSD15-12S5. Впаял его в плату, проверил работу - всё ок! Питание на плате разделяется на 4.4В к планшету и 2 выхода (1 пока не используется) по 5В к USB. питание к USB подается только при наличии +ACC в машине. Питание к планшету - постоянное. https://img-fotki.yandex.ru/get/1549...437_32d03854_S Также сделал кнопку выключения питания, которую вынес на крышку подальше от глаз. Она нужна и в случае, если при открытии/закрытии будет какая-то проблема и надо будет выключить питание:smile2: https://img-fotki.yandex.ru/get/1614...448_5bcf2263_S Следующий шаг - оклейка планшета виниловой плёнкой цвета черный глянец. Тут особо нечего рассказывать, самое сложное было купить плёнку :smile1: https://img-fotki.yandex.ru/get/1558...451_c1d34e1a_S Ну и последний шаг - создание и обеспечение нормальной работы шторки, закрывающей внутренности механизма при открытии. Я уже писал, что об этом не подумал изначально, чем и поплатился сейчас. Вот так выглядит без нее: https://img-fotki.yandex.ru/get/1612...452_317fd279_S Единственный материал (как я думаю), подходящий для нее - ткань, т.к. она должна очень компактно собираться в закрытом положении. Позади конструкции очень мало места, т.к. там еще находится пластиковое крепление крышки торпедо и размеры "кармана" поистине мизерные:ohmy2: Вот как я сделал карман, но все равно ткань не хочет сминаться как нужно: https://img-fotki.yandex.ru/get/1611...454_528fcf51_S https://img-fotki.yandex.ru/get/1554...455_3aa293cd_S Буду дорабатывать форму каретки, точнее ее боковых частей (одна из них видна на последней фотке). Из-за скоса к задней части каретка во время движения назад приподнимает ткань и она не может упасть... Буду пилить!:smile1: Ну и последнее - почему пока что не получилось поставить всю конструкцию. Помимо проблемы со шторкой я прикрепил коробку с платой питания к низу конструкции: https://img-fotki.yandex.ru/get/1553...453_f5f22496_S При этом подключать провода в машине таким образом крайне неудобно (приходилось изворачиваться как йог) и определить место соединения платы трудно, т.к. в машине есть большая "ступенька" в пластике в этом месте. В следующий раз коробку буду крепить к машине :smile2: И была еще одна проблема - открутился подшипник от одной из боковых сторон каретки (используется для движения по направляющим), из-за чего планшет "вставал на дыбы", но так и не смог подняться :big: Это случилось из-за маленькой длины фиксирующего винта, который просто открутился. Заменил его на более длинный и теперь вроде всё ок. |
Всё, работы пока что закончены, планшет поставлен в машину и работает.
Еще есть 2 проблемы: 1) стабильность закрытия - не всегда планшет складывается до конца из-за трения мотора о крышку, хотя последние разы работает нормально. Буду смотреть по эксплуатации, надо ли что-то менять в логике работы 2) статическое электричество в машине включает механизм открытия. Видимо его проводит оргстекло и передает на плату управления подъемом (она прикручена к оргстеклу без токоизолирущего материала). Думаю просто под плату положить изоленту, как думаете? Обновил 1-й пост, добавил видео работы. |
Цитата:
Ни разу не слышал,чтобы оргстекло передавало "статику".По моему его наоборот используют как диэлектрик.Может всё же у тебя корпус платы,проводки или т.п. замыкает на массу кузова? По теме-отличная реализация,молодец!Много что подчерпнул из него на будущее) |
Цитата:
По поводу статики много где пишут, что оргстекло ее накапливает в процессе движения, трения. Так что думаю, смысл есть проложить что-то. Поможет - будет отлично. Не поможет - буду искать дальше:blink2: Вроде кроме контроллера механизма подъема ничего не соприкасается с железом/оргстеклом/оголёнными проводами. Ну и статика на планшет не влияет, хотя по идее должна была бы. |
Если проблема действительно в статическом электричестве на поверхности оргстекла-поможет алюминиевый скотч. http://s8.postimg.org/6dzmhjb7p/1501...640_skotch.jpg
Нужно оклеить всю поверхность оргстекла. Получиться, что-то вроде экрана. Но согласен с вышесказанным-материал для конструкции не совсем удачен. |
Обновил первый пост, добавил новое видео.
Попозже распишу изменения. |
Вот это работа! Респект тебе!!!
|
Цитата:
|
pivnya4ok, респект за проделанную работу!
Я сейчас тоже делаю подъемный механизм для навигатора, поэтому хотел бы получить у тебя вот какую консультацию: можно ли редуктор прицепить не к каретке, а к рычагам, которые удерживают рамку по бокам? Чтобы эти рычали поднимались и разворачивали в вертикальное положение навигатор. А каретка просто ездила по направляющим вперед (при подъеме) и назад (при опускании). Заранее спасибо за ответ! Был бы очень признателен фотке на которой можно увидеть как у тебя ездят подшипники по направляющим. В отчете я не нашел :( |
Цитата:
Фотку с направляющими (ты имеешь ввиду подшипники между кареткой и основным каркасом?) попробую найти, но там ничего сложного - подшипники крепятся на винты м3 к каретке, а за счет того, что втулка у подшипников на 0.1-0.2мм шире, чем остальные части, винты можно крепить, плотно фиксируя подшипник, и он будет крутиться без проблем. Направляющие же - просто П-образные алюминиевые уголки, точно под внешний диаметр подшипников. |
Цитата:
Еще вопрос: у тебя каретка сбоку не трется о п-образный профиль? Или у подшипников есть какой-то ограничивающий бортик? |
Цитата:
Сейчас бы если делал, то это наверно бы переделал, чтобы вся конструкция двигалась с меньшим трением. Но для этого нужны точные инструменты, ЧПУ например. |
Я хотел два металлических прута поставить, а у каретки две пластиковые втулки, чтобы она на них по прутам ездила (поперечного люфта не будет). Подшипники тоже есть (с прошлого проекта еще остались), но пока не принял решения какой вид каретки буду делать.
Расскажи какой схемой вся эта красота у тебя управляется? |
Для качественной конструкции и плавного перемещения каретки достаточно купить готовые миниатюрные линейные подшипники.
На сегодняшний день даже с учетом курса валюты такие стоят совсем не дорого. Как вариант http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...82874.html?s=p А эти под направляющую D3мм http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...44424.html?s=p |
Цитата:
|
Так 800 рублей- это за 12 штук, а два будут стоить 300 рублей. Плюс направляющие.По срокам-если механизм уже просчитан, учтены все компоненты, то 1,5-2 месяца ожидания общего заказа ничто в сравнении с поиском, пробами и переделыванием. Да и на выходе (если считать все затраты и качество конечного результата) получается гораздо дешевле.
Вот к сравнению цены на комплектующие у нас. http://citydelo.ru/g2072565-tsilindr...ayuschie-opory |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем снова привет! Очень сильно извиняюсь за долгое отсутствие, было много разных дел.
Т.к. уже несколько раз спрашивали, прикладываю схему управления механизмом подъема/опускания планшета. К сожалению, схема только в виде фотки с листка, т.к. делал не я. За время отсутствия снова внес изменения в планшет - в основном для обеспечения стабильности открытия/закрытия, для этого переставил концевики. Фотки приложу позже. Плюс сделал на ребре, куда опускается планшет, вставки из мягкого двустороннего скотча, чтобы опускался мягче. Но по итогу эксплуатации выяснилось 2 огромных минуса: 1) планшет прилипает к этим вставкам, если находится долго в закрытом состоянии. Видимо надо было корпус красить и лакировать, т.к. сейчас прямо видно, что в месте прикосновения планшета к вставкам краска на корпусе "расплавилась". Из-за этого планшет не может открыться сам. Буду либо отдирать вставки, либо на копусе делать в местах соприкосновения какие-то алюминиевые плашки. 2) самое главное. Планшет в корпусе перегревается при долгой работе. А последнее время не работает вообще - включается, идет загрузка, появляется начальный экран и примерно через 5-15с вырубается. Видимо, что-то с контроллерами питания. У меня вместо батареи с ее контроллером просто подключен источник питания 4.4в, видимо этот факт планшету сильно не понравился... Есть у кого идеи, как это исправить? Спасибо! |
Отлично сделано. Уважаю людей творящих такие подделки. Удачи в развитии проекта.
По теме первое, что на ум пришло - допустимое питание планшета не привешено? Он хорошо 14 Вольт переносит? |
Цитата:
Но не 14В, а 4.4 а точнее (померил пару дней назад) - 4.58В. Выяснилось следующее - планшет нормально переносит такое напряжение (напомню, что от преобразователя провода подключены напрямую в плату) пока не перегреется (это одна из версий). В прошлый раз долго ехали на дачу (часа 3-4), было очень жарко и планшет сильно нагрелся, после чего выключился и с того момента не включался нормально. Т.е. при попытке включения либо просто доходил до стартового экрана, либо загружался до домашнего экрана Андроида и через пару секунд выключался. Думал, что что-то с проводами и напряжением, но оказалось всё проще (уже один раз такое было) - надо просто разъединить подачу питания от преобразователя к планшету. Размыкание цепи от аккумулятора до преобразователя такого эффекта не дает. И это очень странно - в чем может быть проблема? Что-то не так в преобразователе? |
камеры заднего вида нет?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot