![]() |
Электропривод крышки багажника
Всем привет !
Очень люблю этот форум, но предпочитаю в основном читать, а не писать... но тут не удержался)) Очень бы мне хотелось сделать крышку багажника с моторчиком. Нажал кнопочку - она открылась, нажал еще раз, - закрылась.. Что касается открывания, тут еще можно что-то придумать, например поставить небольшие амортизаторы....а вот с закрыванием - тупик. Долго искал в интернете, смотрел другие форумы, но безрезультатно... Люди, подскажите, реально ли это ? Ну уж очень хотся))) Мне нравится идея с актуатором, он выглядит как то более фабрично. Парочку актуаторов сложность найти, чтоб у них стояли отрицательные диапазоны работы +5 +40, и еще вопрос в цене и где купить. Вот у них пока только нашел: http://www.zetek.ru/products/actuators/timotion/ Что на это скажете? |
Огласите хоть марку авто... А то народ в недоумении, может Вы хотите открывать-закрывать багажник у КАМАЗ-а :derisive:
|
не моё
пневмо http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post142478 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Год назад через этот форум приобрел вот такую приблуду- хотел "прикрутить" для подъема крышки багажника, но так и не сделал-все руки не доходят. Если кому это интересно готов продать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://youtu.be/dOI3K_rXnpQ
Если интересно кому-либо.. Сам слепил из стеклоподъемника |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы как из глубокой глубинки! у нас ещё лет десять назад маршрутные газельки приводом двери гоняли, не говоря уж об зарубежных легковых авто со всякими доводчиками и приводами...
смешные вы... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я тоже бы заморочился таким приводом.
|
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...11929277736414 Практически на любую машину есть,это для информации.
|
Склиф, ну ты ж с аккорд-клуба, зайди и посмотри в теме своими руками.. Там мы вдвоем делали .. Александр Б начал, я подхватил его тему и в итоге получилось две разных системы.. Да, сейчас уже много штатных систем с доводчиками. У нас полностью самоделки.. Что-то куплено в магазине, что-то сделано из куска железа.. Вот ссылка на темуhttp://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=82634
В теме есть и видосы и подробно разжевано что и как.. Самое простое- купить на разборе готовый узел подъема с любого легкового а/м и вживить в свою машину.. Стоимость узла от аккорда7 универсала где-то 5000р.. Но к нему нужно самому сделать петлю замка подвижную, потому что на морозе задавить резинки уплотнения доводчик сможет не всегда.. И в штатных системах с доводчиками сам замок устроен так, что он подтягивает крышку в конце закрытия.. В колхозных корейских системах эту функцию выполняет не замок а петля замка.. |
Цитата:
|
Самое сложное- это сделать так, чтоб крышка открывалась и вручную , без питания.. То есть механизм должен работать всегда.. И от моторчика, и от руки)) вот тут-то собака зарыта)) в штатных механизмах для этого предусмотрена электромуфта.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мазай, а торсионны сам делал или где покупал? думаю начать с торсионнов
|
Цитата:
http://i1170.photobucket.com/albums/...ps978c9bb3.jpg Это от CM универсала, штатный доводчик. |
можно взять доводчик от пежо 607
|
Цитата:
|
)))Акоп-это Иван с акорд-клуба)) у него покупал спойлер, в комплекте были торсионы усиленные)). Я пока не знаю, нужна ли ему петля, но подозреваю что на морозе резинки он не задавит и будет срабатывать перегрузка. Но смастерить подвижную петлю можно за один вечер, впервые конечно сложно, но я уже делал и лишних движений будет поменьше.
|
ааа)))) понятно.За вечер то можно если ест подходящий инструмент, а судя по твоим изобретеньям он у тебя есть, ок буду следить за темой и там видно будет.
|
Да как бы темы то и нет, всмысле, я просто поделился видосом))) для петли нужна ток сварка на 3минутки, дрель, тиски и напильник, стеклоподъемник от ваза и тросик газа от нивы.. Три пятиконтактных реле и все. Забыл, еще нужен кусок 200/200/4 мм сталь))
|
и всё это правильно соединить в единый механизм))) вот это самое сложное для меня:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Афтырь!
Не компосируй моск! Берем самое дешманское авто - ММЦ КОЛЬТ ПЛЮС Нажал кнопку - багажник поднялся. Нажал еще раз - закрылся. Все в простешей механике реализовано с завода. На фото смотреть слева. Остснется посмотреть как оно реализовано, купив сам привод. |
Цена "с завода" идет от 55т.руб. за механизм подъема/опускания (арт.5813A025), плюс к нему замок с доводчиком/притягивателем от 15т.руб. (MN170674). При этом все заточено под конкретную машину с её проводкой, углом открытия двери, датчиками и т.п.
Кто купит попробовать? |
Новое небось ни кто не купит, а вот на разборе может и можно нарыть, самому подогнать по машине и поймать угол открытия- совсем не сложно, вся электрическая часть строится на модуле стеклоподъемника, так что угол этот совершенно не важен,- отключится в крайних положениях по перегрузке, так же отключится модулем эсп если в проем попадет посторонний предмет, например удочка)) если самому делать, то все полностью, включая комплект стеклоподъемников и блок эсп , провода и тд.. То постройка обойдется в 5000рублей.
|
Цитата:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P323631896.html http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P226332424.html Если еще поискать и пообзванивать разборки то можно думаю найти то что нужно http://parts.japancar.ru/?code=parts...847&cl_yt=2015 Про угол открывания двери улыбнуло))) Конечно же надо крепть именно так как на кольте)) Под другим углом закрепить механизм и штангу нельзя((( |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot