![]() |
Обманки вместо лямд-зондов, кто пользует?
Всем привет, вот решил заморочиться и покурить такую тему...
Известно, что в нашей стране бензин не лучшего качества и, как следствие, датчики лямда, которые стоят до катализаторов, нанюхавшись неправильного бензина постепенно перестают работать, что приводит к дополнительным тратам автовладельцу на приобретение новых (новой) лямды.... Лямда посткатализаторная, так сказать :pleasantry: у многих автовладельцев заменена на обманку механическую либо электронную (по какой причине здесь не важно, главное что мозги авто не видят неисправности :yes4:) С учетом цен на все, что связано с импортом :spiteful:, давайте поможем друг другу и поделимся опытом (если таковой имеется) и порассуждаем о замене передних лямд на обманку, которая будет работать всегда и ей будет "до балды" на качество бензина.... Всем спасибо!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
первый кислородник и до был дорог (не менее "пятака"), много обманками не съэкономишь, т.к. будешь вкладывать в перерасход топлива, ведь это основное предназначение данных датчиков - обратная связь!
гарантированный ресурс изгововителем 160-180ткм, но на практике и 300ткм встречаются. если есть ошибка, значит на замену точно кислородник(у кого два - значит оба) и сам катализатор. бывают единичные случаи выхода датчика или плохой программой в ЭБУ, но очень редки, все губят в основном топливом. сейчас много рукоблудников, которые вырезают программно, разница небольшая в цене будет. |
Цитата:
|
Если у вас канализация протекает, вы её ремонтируете или покупаете освежитель воздуха, чтоб не воняло? И ждем пока её содержимое попадет к вам в колодец.
Так что загорелась ошибка - устраняем неисправность (меняем лямбду/заправку/свечи/провода/....) не так дорого это стоит даже в оригинале, тем более что есть неоригинал, а также родные Denso можно найти совсем недорого (до $100 практически любую). Обманку на заднюю? Ждите замену катализаторов. Обманку на переднюю? Вы хотите с подстроечником как на арабах настраивать смесь, чтоб расход более-менее в норме был? Нет? тогда повышенный расход и каты приплывут еще быстрее. Выбиваем кат? Помимо экологии (см. начало про канализацию), это понижает ресурс выхлопной системы. Другими словами прогорает за пару лет (вместо положенных 20-30) В больших городах топливо хорошее и проблем с катами/лямбдами/свечами нет. Если конечно не заправляться на сомнительных заправках. В Сибири сложнее, так купите себе машину из 90-х. Они надежнее, часто комфортнее, и не на столько больше жрут, чтоб как-то это почувствовать (на фоне проблем с лямдами теми же). Зато они нормально переваривают любой бенз. Главное не вырезать датчик температуры катализатора, а убить его можно только по глупости. Если конкретно об rx300, то ближайший правильный аналог двигателя - 2JZ-GE 1st-gen. Я пока не видел ни одного мотора, где хоть раз умирали лямбды. При пробеге что 300, что 600. |
Цитата:
|
Ставят обманку в основном на 2 лямбду, после катализатора. И совмещают сиё действие с выбросом катализатора(например, если он забился/вышел из строя) и установкой вместо ката искрогасителя(чтобы остальная часть выхлопной системы не вышла из стоя). Вторая лямбда в смесеобразовании участвует косвенно: машина сравнивает показатели датчиков ДО и ПОСЛЕ ката и выдает вердикт(ошибку)...ну или не выдает!:)
Про ТО без блата можно забыть: не уложишься в нормы ЕВРО... Катализатор - вещь дорогая, и вроде как такой "тюнинх" имеет смысл, но опять же если совесть за загрязнение окружающей среды/ТО по блату не будет мучать ну и жаба душит новый кат купить! Если ОЧЕНЬ уж интересно, вот чертеж обманки(как выше назвали "механическая"): выкручивается лямбда, вворачивается вместо нее обманка, а в нее вворачивают лямбду. Плюсом такого метода является то, что быстро все можно вернуть в исходное состояние...если жаба перестала душить или Вы вступили в ряды greenpeace! ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Если первую лямбду выкинете(поставите обманку), что Вам смесь высчитывать будет? Сами чтоли? |
Цитата:
Вот и создал тему, может есть уже люди пробующие сей (или) подобный девайс!! А размышления на тему Я ВОТ ДУМАЮ... или МНЕ КАЖЕТСЯ... |
хоть у меня пока нет проблем ,тьху тьху ,но я уже нашел аналоги бош на обе лямбды ,разобрался какие провода куда паять (тут вроде кричат ай ай яй) ,а вижу себе это так:
1. удаление обойх катов -> как следствие п.2 2. ставим обманку под 2ую лямбду ,чтоб чек не горел -> возможно прийдется п.3 3. замена родных лямбд на бош невооруженным взглядом видно ,что пока все нормально нефиг лезть . |
Цитата:
У меня из твоих пунктов два уже пройдены... |
я пользую аналог БОШ второго кислородника(ставиться на ТАЗы), аналога первого нет, там высокотемпературный датчик, поэтому его стоимость и высока! если и замена есть, то не такая уж и дешёвая будет, технология одна и стоимость соответственна, из доступных - только БОШи.
также на первом форестере ставил NGK - всё хорошо пашет! да и то, чудилы сказали что ей кирдык на 200+, оказалось что она рабочая! вот тогда я и начитался азбук про эти датчики, алгоритмы и т.д. выходят из строя не боши, а ваша проблема! поэтому решайте проблему! я вообще не сторонник всяких чудо коробочек на скрутках, поэтому решаю проблемы координально - правкой программы или держать рекомендации завода и естественно возврат к заводским деталям(аналоги туда тоже входят). пошустрите тему перепрошивки ЭБУ - это мой совет. есть спец по этому дело может что и посоветует(Саша А80). кстати, при установке ГБО, бывает нужда правки штатного ЭБУ, вот так... |
Спасибо
|
Установил новые датчики топливно-воздушной смеси... И все нормализовалось..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot