![]() |
Реле для датчика Холла
Приветствую всех любителей CarPC, подскажите пожалуйста какое лучше всего использовать реле для для активации/деактивации датчика Холла.
Я так понимаю он должно быть нормально замкнутое, хотелось бы твердотельное чтоб меньше тока кушало и не клацало. Что посоветуете, какое использовать ? Заранее благодарю ! |
Цитата:
Кроме того, все те реле которые смотрю, они являются нормально-разомкнутыми, а для холла я так понимаю нужно нормально-замкнутое, как оно маркируется, как понять какое именно это реле ? |
К сожалению, сколько пытался, не могу найти в инете твердотельное реле, постоянного тока, нормально-замкнутое , управление 12 вольт
|
Бери реле переключения, хочешь замкнутое делай, хочешь разомкнутое).
|
http://m.chipdip.ru/product/833h-1c-c-12vdc/
Так же непонятен смысл вопроса. В состоянии покоя оно ничего не кушает. Выключено же. Поверь клацание не заметишь, т.к. при вкл асс у тебя и так в машине тьма реле срабатывает |
anjey, Ajlewka спасибо за советы ! электромеханику поставлю в крайнем случае если ничего другого не подберу.
На счет выключено и ничего не кушает не совсем верно. Двигатель выключен, но реле с потребителями продолжает работать пока ключ в замке зажигания. Реле будет как минимум два, одно будет включать режим АСС, здесь проблем нет, твердотельных нормально-разомкнутых как грязи. И второе реле для уравления Холла, вот здесь пока не знаю где такое купить. Не найду, конечно поставлю электро-механику. |
Да не заморачивайся ты с твердотелыми реле. Они стоят дорого.
Берёш обычное маленкое реле 5-ти или 12-ти вольтовое с НЗ и НР контактами. Сажаешь на НЗ датчик хола а на НР 4 контакт USB (OTG). На общий вывод минус. И убиваешь одним реле двух зайцев. В выключеном состоянии на реле напряжение не подается, соответственно кушать оно нечего не будет (да и кушает оно 20-30мА). Контакт НЗ в этом состоянии проключает датчик на минус и гасит планшет. Потребление реле - 0мА. Как уже писал Denkos этих реле куева туча, недели не хватит перечислять их. Вот тебе характеристики: Ток питания обмотки - постоянный. Поляризация - нейтральная/поляризованная (подойдут оба, разница в подключении) Число коммутационных положений - двухпозиционное (НЗ и НР) Контактный набор - одно переключение (этого достаточно но можно и больше остальные просто не использовать) Номинальное рабочее напряжение - 5 или 12 (зависит каким напряжением будешь управлять) Максимальное коммутируемое постоянное напряжение - от 5В и выше (как правило у всех оно много больше 5В, по этому нам этот параметр не важен) Максимальное коммутируемое переменное напряжение - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Максимальный коммутируемый постоянный ток - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Максимальный коммутируемый переменный ток - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Сопротивление обмотки - не важно, оно приблизительно одинаковое и подобрано для 5В или 12В управления. |
Цитата:
В чем именно бред, обоснуйте свои слова пожалуйста. |
Цитата:
|
Зачем? Ставить реле, чтобы управлять другим реле? Как то это похоже на глупость в данном случае. Ток потребления 30мА. Это меньше меньшего. Если асс на ночь оставите, все равно не разрядит акуму. А про второе реле все-таки непонятно. Зачем оно? С асс приходит + на реле, оно включается, при этом размыкает холНАземлю и замыкает отгНАземлю. Все просто пока что.
|
А если так уж страшно, поставте вместо 5А 7.5А
|
Цитата:
|
Клацало-не клацало... Есть такие интересные вещи, как оптоэлектронные интегральные схемы, попросту говоря оптопара
|
Цитата:
|
Цитата:
А если где мощней надо, так там совместно с ключем.... Где проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
Лично у меня на датчик холла ( вернее место ключа) отлично справляется PC817 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Оптопары использую в основном для развязки - тут то нафига этот огород городить!
Потом ещё срабатывания случайные пойдут! Поставили релюшку мизерную - и забыли! P.S. Тема ну вообще ниочем! |
http://lib.chipdip.ru/165/DOC000165983.jpg
http://www.chipdip.ru/product/2-1462037-7-im06ts/ думаю на этом тему можно закрыть))) ip67 10*6*6 mm есть нормально замкнутые и нормально разомкнутые пары. Сопротивление обмотки,Ом 1028 диапазон рабочих напряжений 8,4-27,3 щелкает практически беззвучно, что бы услышать надо к уху поднести. |
Ладно, не будем заморачиваться. Спасибо всем кто откликнулся ! Купил обычное наше российское автомобильное 12-ти вольтовое пятиконтактное реле переключения. Пойдет оно ? подводных камней нет у него ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
От чего вы уходили, сами и пришли. Вы бы еще от троллейбуса релюху взяли, там токи ого-го какие держит. |
Цитата:
|
Зачем вы к двенадцати вольтам привязались?
Возьмите как выше писали маленькую пяти вольтовую и питайте ее от usb. Включили хаб, сработала релюха, разомкнула датчик холла, замкнула если надо 4 и 5 контакты ОТГ. |
|
Цитата:
|
Цитата:
места за планшетом дофига и больше ! Ссылки на релюхи я видел, рассмотрю и эти варианты, еще раз спасибо ! |
Да вообще вся тема бестолковая, все есть в проектах, почитали бы на досуге, да и когда читаешь многие вопросы сам по себе отпадают.
|
Цитата:
|
Без релейный вариант
Работает у меня на Нексус-7 2012.
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1420324862 |
Цитата:
АСС+5v брать через DC-DC преобразователь от замка зажигания(+12v ACC). Теми же АСС+5v запитать хаб! На планшет отдельный DC-DC преобразователь, запитанный постоянно от 12v. |
Цитата:
|
Что-прямо с аккумулятора Хаб запитаете?:)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot