![]() |
Обратно про рулевые кнопки...
чисто случайно напоролся.... ИМХО есть перспектива для тех, у кого кнопари резистивные.... http://www.madhacker.org/carbuttons.htm - по моему как раз для них.... :blush:
|
Цитата:
Очень интересный девайс, самое главное, что дров не надо, определяется как клава. Жаль автор прошивку только в Пиках высылает.... Хотя, я думаю, что если бы Умы нашего форума взялись за эту тему, то могли бы и разработать аналог. |
ну еси пойти окольным путем то у Лебедева есть дружбан который пики шьет на раз, а дальше дело техники....
|
Вот это то что надо, а то не у всех ноутов есть ЛПТ
|
Поясните, пожалуйста, в двух словах, что за штука.
Картинки вижу, чувствую, что что-то очень нужное, а деталей понять не могу. Плохо в школе англицкий учил:blush: Резистивный - команда представлена в виде определенного уникального сопротивления? |
Если у тебя рулевые кнопки или джойстик построены по принципу замыкания на 0 сопротивлений различного номинала, то это девайс для тебя. Он посылает как клавиаутра комбинацию горячих клавиш, т.е. Ctrl+...+символ. А уже свой фронтенд или винамп учишь реагировать на эти комбинации.
|
Цитата:
|
Проще всё-таки выдернуть шнурок, который идёт от рулевых кнопок и померять изменение сопротивления на выходе при нажатии кнопок и происходит ли изменение вообще.
А может кто-то уже разбирал или просто знает и подскажет. |
Такие кнопки идут у мазды3, мазды6 и сонивскава жостика. Тут гдето были и все номиналы рулевых сопротивлений.
|
Цитата:
и помоему, но не уверен, так же на опиле сделано. |
На мой взгляд проще в руль встроить платку из USB клавиатуры по проводам этих же кнопок подключить(нужно 4 провода),а кнопки подключить к плате клавы на нужные выводы у меня на скайлайне все работает!
|
Цитата:
Поэтому 4-ре провода на выход из руля не канает. |
Цитата:
Но такойвариант не всегда проще. У Опелей например (и наверняка еще кучи машин) управление организовано на резисторах (как недавно здесь узнал - резистивное), но 4-мя проводами мы будем занимать все свободные провода с баранки, кроме ЭйрБэга, естественно - (минус, подсветка, ремоут и сигнал). Все кроме сигнала мы получим клавой - и управление и подсветку, ну и минус. Сигнал либо переносить с баранки куда нибудь (куда? для меня вопрос открыт), либо добавлять еще один проводник в блок контактов. На опеле это сделать не так уж и просто - блок контактов представляет собой бумажную ленту с 6 проводниками, сматывающуюся или разматывающуюся при повороте в ту или иную сторону. Причем длина и толщина ее рассчитаны так, что даже при наклеивании на эту ленту тончайшей фольги на свободную от проводников сторону приведет к обрыву ленты, т.к. толщина увеличится, а длина ленты осталась неизменной. Соответственно еще одна ошибка ЭйрБэг и куча других "приятных" сюрпризов Плюс ко всему - снимать каждый раз ЭйрБэг, и порой ловить ошибки, стирание которых стоит денег - тоже не кулек конфет. На мой взгляд применение описаной выше позволит не лазить лишний раз в баранку и ЭйрБэг, да и просто это более красивое решение. ИМХО |
Цитата:
сразу отодвинуть в сторону споры о том, что все новые машины уже с КАН шиной и кнопки цифровые - Порш Кайян - новехонький - а кнопки резистивные :big::big::big::big::big::big: |
УВАЖАЕМЫЕ!!!! НЕ ПАРЬТЕ МОЗГ!!!!!!
надо всеголишь следовать правилам форума.. вы перетириаете тему не та м где ее надо перетирать (намек на раздел УСТРОЙСТВА ВВОДА) вот тема где обсуждалось подключение джойстика сони.. думаю что на рулях тоже кнопочки на сопротах также как у сони... вопщем читайте... суть вопроса джойстик УСБ 300р http://pccar.ru/showthread.php?t=2008&page=4 |
добавлю свои 5 копеек в тему
нарыл тут статейку http://www.pcports.ru/articles/ke_usb4.php впринципе как я понимаю про резистивные кнопки этот контроллер то что нада также гдето видел на модерских сайтах схему такогоже девайса для самостоятельного изготовления с прошивкой. |
А я вот решил это по другому
Я сделал все просто. Взял мультимедийную клаву "Logitech" работающую по радио-каналу, разобрал ее и выковырял 6 кнопок (самых нужных :)), аккуратненько разместил их на рулевом колесе своей красавицы (было не просто сверлить его, т.к. подушка безопасности занимает 90% всего пространства), и тут же естественно разместилась сама платка (имеет очень малые размеры кстати). Батареек хватает на 3-4 месяца, меняются на 10 минут. Все прекрасно работает. Если кого заинтересовало могу выложить фото готового продукта. Удачи.:pleasantry:
|
Цитата:
Заранее спасибо! |
Цитата:
можно еще проще......взять любую клавиатуру..........даже просто цифровой блок..........и прогой переназнчить клавиши........ |
Цитата:
|
Цитата:
Где фотки!!! :acute: |
Цитата:
Прошу прощения, как всегда руки не доходят взять фотик и сбегать в гараж. Завтра будут точно :) |
мои рулевые кнопки
Вложений: 6
Вот фотки моих самодельных рулевых кнопок. Выкладываю как и обещал, правда с небольшой задержкой.
Все работает просто на "УРА", очень удобно, в монитор практически не тыкаю во время движения. |
Решение проблемы управления с рулевых кнопок смотрите здесь
|
всем добрый день!
не подскажите как быть у кого общение с магнитолой происходит по кан-шине??? или может тут уже есть похожая тема, а то я что то не нашел? |
А как можно узнать есть в атомобиле CAN шина, есть ли списки в каких автомобилях какие шины используются, а в каких их нет? В Suzuki Grand Vitara какя шина?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot