![]() |
Масса концептуальных вопросов (+)
Всем привет,
две недели почитал форум, многое прояснилось, еще больше стало непонятным. Пациент - шкода октавия 2007 г. Полтора месяца назад был сделан первый шаг - заказал, а месяц назад установил штатную навигацию (она же радио и ПКД). Вопрос с навигацией должен решиться в мае, когда мне обещали продать диск с картой РФ (Москвы). Главная проблема - отсутствие мультиедии и развлечений :) Хуже того, эта штуковина не умеет играть MP3 файлы. В общем, долго размышляв как улучшить ситуацию, было решено ставить компьютер в машину. Теперь самое сложное, выбрать направление в котором двигаться. Штатно у моего девайса есть AV вход, куда я могу подключить любое устройство (стерео + композит видео). Главное ограничение - ничего лишнего в облике автомобиля. Увы, но сделать на заводском уровне у меня возможностей нет (руки кривые, а денег мало), а колхозить совсем не хочется. Отюда возникает вопрос, как управлять этим чудом: мне кажется единственным верным решением - накладной тачскрин. Вопрос, насколько это сложно и осуществимо. Дело в том, что согласно спецификации, его толщина составляет около 2мм, а у меня монитор идет практически заподлицо с накладкой, т.е. находится примерно в тех же 2мм глубины. если управлять с помощью внешнего девайса, то сразу возникает вопрос, насколько это будет удобно? Опять же, пока мне больше всего нравится (эстетически) идея беспроводной клавиатуры с трекболом. т.е. первый шаг я определил так: понять возможно ли использовать тачскрин или нет. от этого будет зависеть все остальное дальше, я долго рассматривал софты и аппаратные решения, которые тут используют и, если честно, нахожу их далекими от совершенства. Зато, если использовать в качестве альтернативы КПК под WM5 с разрешением дисплея 640х480, то мне кажетется можно будет обойти массу подводных камней (весь интерфейс изначально заточен под низкое разрешение и тачскрин, и загрузка быстрее, и энергопотребление лучше и т.д. и т.п.), а также упростить установку до минимума. но сразу возникает вопрос, бывают ли КПК с ТВ выходом? правда, возникнет дополнительная трудность - скрещивание КПК с другим тачскрином, но я так понимаю, что в случае с резистивными экранами проблем быть не должно, достаточно будет правильно подключить и откалибровать софтом. в качестве "программы минимум" мне вполне реальным видится вариант, когда берется кпк (или, извиняюсь, ipod), экран которого дублируется на "голову", а сам КПК становится своеобразным проводным пультом ДУ, убирающимся в подлокотник. в общем, приношу извинения за количество букв, но очень интересны комментарии конфы, как практиков, прежде всего. |
Первое. Мыслю так, что поторопился с покупкой и установкой штатной системы. Не сталкивался с октавией, но общая тенденция налицо - стоимость штатных навигационных систем превосходит стоимость CarPc. По возможностям систем сам сделаешь выводы. Дилеры многих моделей авто обещают диски с софтом и картами для России в следующем месяце. Года три уже так говорят.
Второе. Предполагаю, что с установкой тача серьезных проблем не возникнет и внешний вид должен сохраниться. Только гарантия уплывет. Третье. Согласен, в софте под WM5 есть привлекательные черты. Даже запускал его в режиме эмуляции на XP - тормоз, собственно как и на родном девайсе. ИМХО-не получится качественной системы с использованием КПК. С развитием рынка UMPC ниша в адаптированном для 7"\8" сенсорных мониторов софте быстро заполнится. Ну а если так уж хочется КПК юзать, смотри здесь: http://www.aximsite.com/boards/showthread.php?t=135453 |
slden
Спасибо за комментарии, разумеется я немного поторопился со штатным девайсом, НО: 1. я брал его через e-bay что вышло существенно дешевле (около 1000 долларов за все про все против 2000+ евро если заказывать у официалов) 2. мне первичным для меня является внешний вид и удобство радио. все-таки мультимедиа - это больше баловство. опять же, несмотря на идиотский интерфейс, штатная навигация работает лучше из-за считывания скоростей колес (через датчики АБС), что позволяет нормально ориентироваться под землей и не пересчитывать маршрут после длинных тоннелей. 3. идея на счет КПК меня все больше и больше увлекает. разумеется, оно работает медленнее ПК, зато весь софт изначально рассчитан на относительно низкое разрешение и работу через тачскрин. а это очень важно, как мне кажется. ну и самое главное, идеологически КПК гораздо ближе к КарПК, нежели десктоп/ноутбук. не говоря о цене... единственный вопрос в соотношении сторон. у меня монитор 16:9, а у кпк 4:3. хотя, визуально они кажутся одинаковыми с т.з. аспекта. сейчас вопрос один - подобрать тачскрин и скрестить его с КПК. я вижу пока такой алгоритм: 1. тачскрин вживляется нет -> iPOD к входу AV, он же проводной пульт ДУ да -> п.2 2. тачскрин интегрируется в КПК и КПК удается подключить к входу AV нет -> WinXP CarPC да - > WM5 CarPDA головное устройство штатно понимает вход RGB+Sync, есть адаптеры на композит. какие шансы у КПК быть подключенным? ps. внимательно с братом (у него MDX'03) следим за твоими постами на авто.ру :) pps. вот распиновка входов головного устройства. в данном случае нас интересует самая нижняя секция (верхние - это hands free и changer). все более-менее понятно, кроме пинов VSWITCH и NORM, не могу понять, за что они могут отвечать. http://www.octavia-vrs.com/images/im...fd_pinouts.jpg |
На мой взгляд шансов маловато. В свое время исследовал вопрос - были похожие мысли. С точки зрения системотехники проблем никаких. Разрешающие способности матриц и тачей близки. Отпаял одно, припаял другое, развел по питанию и вот вам счастье, на бумаге. Физически осуществить весьма и весьма проблематично. Вскрыл свой Qtek 9100 и закрыл - уж больно мелкий монтаж. Поискал в инете PDA с нужными выходами (Video\USB Host), не нашел, отложил мысли до лучших времен.
P.S К цене вопроса. Стоимость приличного PDA сопоставима CapPC. PPS По распиновке. Предположение: либо управление инвентором подсветки (день\ночь есть?), либо управление строчной разверткой. |
Цитата:
на счет тачскрина. я телефон не разбирал, но представляю насколько мелкий там монтаж. но найти специалиста, кто отведет несколько проводов, мне кажется - не проблема. не на луне же их собирают, в конце концов. в общем, одни вопросы. опять же, если нажать на дисплей, то изображение в этой точке начинает плыть (как на любом нотебуке), а если нажать на дисплей КПК, то хоть всю силу прикладывай - ничего не расплывается. получается, что нужно еще какое-то стекло городить.. или оно уже в комплекте идет? ps. переключатель день/ночь есть. pps. обычный ПК и CarPC сравнивть сложно, если честно. потому что КПК можно купить за 400 долларов, разместить в подлокотнике (ящике) и на этом закрыть вопрос, а CarPC требует сложной инсталляции и т.п. а больше всего я боюсь, что интерфейс CarPC будет банально неудобным. в той же iGO которой я пользуюсь на телефоне очень удобная виртуальная клавиатура, а как, например, вводить адреса в WinXP-програх? через экранную клавиатуру для инвалидов? |
С Dell все просто - смесь синхроимпульсов на 74LS86. Никакого отличия в качестве картинки вы не заметите.
Про внутренности PDA - выберите время, навестите мастерские по ремонту сотовых телефонов, посоветуйтесь с персоналом. Мне самому интересно - что ответят про пайку и монтаж дополнительного разъема. Они ведь люди, а не автоматы. Про тач - для TFT матриц толщина 1,5 мм и никаких ореолов. Про интерфейс - сомнения в сторону. Стериотипы домашнего компа. Из всех функций в авто вам потребуется лишь небольшая часть. А для развлечений сегодня адаптированного софта и под XP валом. Про клавиатуру. В WM5 экранная клава 1/3 экрана и стилус, под XP в мобильном варианте или штатных системах нави минимум 2/3 и палец. Без проблем и лупы для инвалидов. |
Цитата:
http://photos.streamphoto.ru/e/3/5/2...7e002bd53e.jpg как думаешь, получится поместить туда тачскрин? размер экрана - 6.5", но я забыл взять с собой рулетку, чтобы оперировать точными размерами ширины и глубины до миллиметра. из позитива хочу обратить внимание на 4 кнопки под блоком климата, которые также можно подо что-нибудь задействовать. если честно, я еще не расстался с идеей использования КПК. правда скорее всего откажусь, потому что аспект у них строго 4:3 (фильмы смотреть будет противно и не только), в отличие от виндов, которые можно настроить как угодно. а на счет экранной клавы. я на телефоне с экраном 2.8 дюймов вполне сносно печатаю палцами без стилуса, а тут они будут более чем в 5 раз крупнее (почти 1х1 сантиметр). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вдруг кто-то уже видел нечто подобное :) на самом деле, я понимаю, что нужно элементарно все разобрать (блин, я только сегодня все собрал) и исследовать вопрос. с другой стороны, хочется сначала купить дисплей, чтобы сразу его начать примерять. опять ездить с дырой в торпеде... эхх, сколько жертв :)))) |
Привет всем, давайте попробуем разобраться в корне проблемы.... что мы имеем: голова от VAG - которая не сертифицирована в России никак! Даже у оф. дилеров, если машина идет с навигацией, то навигация не стоит на гарантии... поэтому мифа о вводе родного диска для России и Москвы - пока все в планах, тут кто раньше успеет сертифицировать тот и будет распространять... у тех у кого есть навигая (например БМВ распространяет диски через дилеров) так-же неизвестно сертифицирована ли навигация (наши дурные законы позволяют это проделать но с массой оговорок) и кто делает эти диски (чаще всего в подвале на основе каких-либо карт, с неизвестной датой актуальности)... и за огромные деньги!!!! Сопостовимые со стоимостью головы!!!!!! :be::be::be:
нави - отпадает по поводу КПК, я так и не понял, вы хотите разобрать вкрутить обычный КПК???? Раздел научной фантастики у нас на втором этаже, и после таких манипуляций проект получится далеко не бюджетным.... если уж так хочется WM5.0 - есть такая штука - Мирком 200 при цене 450-500 у.е. ее можно подключать даже к штатным головам - как вариант ребята подцепили его к кенвуду.... :big: про тач и КПК.... размер матрицы КПК 3-4", размер матрицы пк - (как вы уже самизнаете) от 6,5" - сопротивления немного другие и родной контроллер - не фак что заработает.... НО! не забываем и про то, что найти тач 6,5" не так то и просто как кажется сначала, я например не нашел когда искал, тут сказывается несоответствие стандартов... В общем как я вижу выход: разломать башку стоимостью в 1000 грина, подпаяться к родным кнопкам, всю требуху выкинуть вместо этого воткнуть комповые детали, вполне возможно удастся весь комп интегрировать в штатный кузов и вот тогда будет респектиуважуха, но опять таки - бюджет... ну и на последок про софт - гыгыгы идеала нет, я кроме тетриса не видел еще не одной идеальной программы! (хотя и у того есть свои глюки....) Итог. зачотным проектом былобы в кузов магнитолы вживить комп, пусть и хиленький но комп, и этот проект был бы одним из лучших, но при этом почти все (включая матрицу) придется выкинуть и искать компоненты где-то на развалах....... если ничего не получится - станите цифрой статистики - пока мало кому удалось подрубить мониторы с низким разрешением к RGB с синхрой.... и те кто это сделал в итоге от этой идеи отказались.....:pleasantry::pleasantry::pleasantry ::pleasantry: з.ы. в то время как все пытаются найти ХОРОШИЙ 7" монитор с офигенным качеством картинки и за небольшие деньги вы пытаетесь из фигни сделать некое подобие конфетки, упирая в недостаточный бюджет, хотя в итоге бюджет будет гораздо выше чем тупо взять G4:big: подумайте над этим, перед тем как продолжать танцы с плясками... |
Цитата:
Дабы не порождать флейм, я согласен признать идею интеграции КПК тупковой и дальше не развивать. Слишком много "но", которые не казались столь очевидными на первый взгляд. Хотя, я продолжаю считать это одним их наиболее "красивых" решений, если бы оно было реализуемо. Таким образом, для интеграции КарПК в существующую систему мне нужно решить две большие задачи: 1) Тачскрин. Тут я вижу пока единственный алгоритм: разобрать голову, снять точные размеры, найти подходящий тачскрин и долго заниматься сексом, прилаживая его в имеющийся конструктив. в крайнем случае, можно будет и нарастить кнопки, полтора мм - это не архи как много. понятно, что все в нюансах, но в общем и целом задачу вижу вполне выполнимой. 2) Подать видеосигнал с ПК на штатный монитор. Тут я вижу две задачи: узнать реальное разрешение экрана и, как следствие, определить насколько он подходит для КарПК в принцие. Определиться с подклчюением. Штатно в башке есть вход RGB+S (включается нажатием кнопки AUX), за 100 евро можно купить адаптер, который позволяет подавать на вход композит. Соответственно вопрос в том, насколько этот вариант приемлим, и нужно ли искать/паять переходник VGA (RGB+HS+VS) в RGB+S. Я правильно понял/подытожил изложенное выше? Как альтернатива, если по п.п. 1 или 2 идет негативный результат, я забываю про идею КарПК и банально подключаю IPOD (он фильмы умеет выдавать в 16:9 на композит) и решаю 99% вопросов, которые стоят перед системой. Более того, есть основания полагать, что используя IPOD в качестве проводного пульта я получу гораздо более удобный интерфейс. ps. вопрос гарантии на "голову" меня не волнует, она и так не гарантийная, штатно в машине шла простая магнитола: Stream MP3 pps. кмк, главное не сбиться с цели - современная мультимедиа в машине, подменив ее установкой х86 компа и виндов :) |
Цитата:
Одно дело, когда люди подключаются к штатному монику от "безысходности" - гарантия, нежелание резать торпеду, невозможность просто выкинуть штатную бошку, т.к. на нее много завязано и т.п.... Другое дело - твой пример. Ты потратил 1000 на вешь, которая реально не стоит того. Ну, что было - то было. Но, сейчас ты на перепутье и у тебя 2 пути: - продолжать вкладывать бабло в тупиковую ветвь (покупка 6,5 тача, подключение по RGB, и т.п.) - понять, что потратил 1000 зря, выкинуть (продать) нах эту штатную игрушку и начать собирать систему по нормальному. Поверь, по соотношению бабло/качество второй вариант выигрывает! |
Цитата:
чего хочется - мультимедии, а именно киношек и музыки формата MP3 с нормальным перемещением по плейлистам и т.п. также хочется наиболее гармоничной интеграции в интерьер. понятно, что это сильно ограничивает возможности системы, но чем-то приходится жертвовать всегда. это исключительно вопрос приоритетов. вопрос бюджета не самый критичные, хотя разумеется есть некие разумные пределы. |
а я прочитав всё, что написал афффтор и оценив комменты
со своей колокольни хочу прокомментировать: Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с frontera насчёт навигации, которая с датчиков АБС считывает скорость ))) я вот езжу с приёмником ЖПС с февраля и под землёй особых проблем не испытал - не на метро же ездим-то! считаю, что голову с навигацией штатной нужно кому-то реализовать и последовать совету людей, которые высказались в комментах, т.к. если аффтор задумался об установке ПК в машину в качестве мультимедиа-комплекса, то либо ничего не делать (тоесть не искать тач, не приделывать его через переходники какие-то там, а оставить штатную магнитоллу и найти диск с картой к ней (кстати недавно прислали спам - продают диски с картой чуть-ли не россии для штатных нави - позвонил, спроил на примере произвольной ауди А6 - сказали 100$ за диск, но какая там карта у них фигегознает), либо ставить какое-то более менее готовое устройство вместо штатной головы, к примеру, которое предложил frontera Infill G4. а насчёт управления таким компом - либо тач (считаю что он удобен частично) либо если есть кнопки на руле - подключать их, либо если нет, поставить джойстик на руль и управлять с помощью него компом. Если почитать форум, есть такие варианты. ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ СУГУБО МОЙ ИМХО!!!! исходя из прочитанного. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
второе - ну не знаю..... а смысл какой? на выходе из тоннеля навигация ловится за пару секунд и проблем, у меня например никогда не возникало, не под ламаншем же ездим....... с плэлистами вопрос более чем решен в ЛЮБОЙ (даже совсем далекеой от идеала программе) Цитата:
в общем очевидно 2 недели для изучения форума катострофически мало :big::big::big::big: и все-же я настаиваю на пересмотрении приоритетов со штатной головой..... даже готов оказать любую посильную помошь в построении и настройки приграмной части проекта! Можем даже встретиться и пообщаться... |
Ладно, вернемся к делу :)
такая схема имеет право на существование? я правильно понимаю, что в принципе можно не мучиться и переходник вга-скарт? http://www.tkk.fi/Misc/Electronics/c.../vga2rgbs.html |
Dron/9K
ИМХО. Разрешение матрицы LQ065 T5AR03 400x234, что не радует. Определить дальнейшие шаги поможет эксперимент. Для этого нужно: 1) Бук с VGA разъемом. 2) Powerstrip 3) Конвертер VGA to RGB( сделай сам, если руки есть) 4) Разъем для поключения по RGB к штатной голове Поключаешься, ловишь Powerstrip нужный режим развертки и синхронизации, смотришь и слушаешь TV, DVD, MP3. Делаешь выводы о качестве каринок. Всех дел на час. |
Схема будет работать, лишнее выбрось. Достаточно обвязать чип и снимать смесь синхросигналов либо с 8, либо с 11 ноги. Питание 5в на элементах питания пойдет для эксперимента.
|
Dron/9K
Привет! Долго вспоминал где я с тобой мог общатся, и вспомнил что на форуме Иксбита и Кутек-мобайл! Ну а по теме посмотри мою подпись и мой проект, у меня система уже год работает по композиту и без тачскрина, но я доволен, все удобно. Хотя у меня сзади стоит второй монитор с тачскрином и валяется беспроводная клава, но я юзаю их крайне редко, главное софт правильно настроить. У меня используется отличная мышь Logitech MediaPlay с кучей кнопок, вот на ней есть кнопки управления проигрывателем, влючения наэкранной клавы, функции зуммирования изображения и мне этого хватает. |
Цитата:
|
Цитата:
С таким разрешением - только фронтенд. В голой винде делать нечего! З.Ы. Для справки - подавляющее большинство штатных нави-систем не имеют даже 640х480 :) Однако, фронтенд тама нормально нарисован и нет никаких неудобств. З.Ы.Ы. Но, понятное дело, что в штатных и возможностей поменьше. И интернет-эксплорера с текстом тама нема. |
Цитата:
спасибо, изучу твою инсталляцию. тут позавчера КПК нанес неожиданный удар по всей моей идее КарПК. я вытащил пепельницу и на ее место идеально входит смартфон с навигацией, вообще без каких-либо доработок :))) если так дело пойдет дальше, то я боюсь, проект закончится даже не начавшись :)))) вечером выложу фотки. а если заменить телефон с маленьким экранчиком на какой-нибудь КПК с большим, вообще может ничего больше не захотеться :) последние дни ислледовал я тему iPOD-ов. блин, такое ощущение, что разговариваю с людьми на разных языках. то, что он умеет выводить видео хоть и не является секретом для некоторых продавцов, но все равно сильно удивляет их :) в общем, в сомнениях я... опять же идея покупки адаптера для айпода кажется сликом простой и универсальной. |
Цитата:
|
Вложений: 1
я решил эту проблему установив данный агрегат
http://www.pioneer-rus.ru/ru/content...vic-hd3bt.html |
Этот пионер конечно хорош.. НО.. каждый пук и малейшее желание ведет к куче растраченых денег. Например для Ипода 150, и еще найти надо, Блю туз тоже денег стоит и тоже нигде нет..
Конечно удобно, раз и все есть, НО карту обновлять заколебешься.. и так как у нас сейчас новые дороги и развязки растут как грибы..... Да и самый большой плюс я считаю это не сама навигация даже, а то, что сейчас развивается направления определения пробок в реальном времени.. Вот это круто.. а Пионер так может? |
Цитата:
|
Цитата:
а так, этот пионер и является по большому счету КарПК в промышленном исполнении :) |
Цитата:
Нет, это не карписи, т.к. нет возможности загрузить операционку, и не использует стандартные писишные коплектующие. |
По-моему, в мыслях автора и в критике оппонентов ассусстует такой вот вариант :
- в штатную нави-голову вместо родной матрицы вкрячивается VGA c тачем; - комп устанавливается где душе заблагорассудится; - звук с компа подается на штатную голову, VGA - на матрицу, USB - на тач; - кнопачки, коих до фига (завидую), интегрируются в комп в качестве клавиш (например, F1-F10), в зависимости от приложений эмулируют что проге нужно; - (опционально) штатную матрицу задвинуть в бардачок, пускай там сама себе картинки кажет. Плюсы: - с появлением CarPC набор функций Шкоды начинает превосходить Мерс (интернет, он-лайн пробки, свежие карты, возможность видеорегистрации, мониторинг машины когда дал ее жене и т.д.); - интерьер все ж таки соответствует Шкоде 2007; - по крайней мере одна ручка (громкости) используется по назначению; - не надо париться по поводу усилка для CarPC; - проги работают в приемлемом режиме (800х600, 800х480), что позволяет работать с любыми прогами, картами, и не смотреть в моник как в замочную скважину; - комп позволяет подключить нарульный пульт и управлять нави, музыкой в движении - безопаснее, чем в самых дорогих авто; - питание устройства выполнено по постоянной схеме, в отличие от айподов, телефонов и т.д., которые очень кайфово все-время втыкать-выдергивать, и которые классно смотрятся в интерьере со шнуром в прикуривателе. - сохраняется функция mute для hands-free. Минусы - надо потратить баксов от 700 (если все строить самому) до 1400 (если покупать лучшее готовое железо и заказывать установку), но сколько-то надо потратить на любой способ внедрения нави и мп3; - непонятно, что делать со штатным радио (даже если кнопки не трогать, работать придется на ощупь, или ездить с открытым бардачком); - всё, больше нету. Нейтраль (в смысле до лампы, не о чем беспокоиться) - звучание навигационных подсказок на фоне музыки (можно заранее смикшировать так, что подсказка идет поверх музыки); - подключение i-pod (будет использоваться как дискета - залить еще че-нить). У меня в машине все выстроено похоже. В лом было вторгаться в дизайн нулевой ауди. Комп в машине ващще не виден. Видна штатная голова с дыркой под кассету. |
Комрады,
что скажете на счет такого девайса: http://www.mircom.ru/mirkom200/ скорее всего, я остановлюсь на нем. Практически 100% соответствие моему представлению о КарПК. единственная инженерная задача, которую предстоит решить - это внедрить тачскрин в головное устройство :) хотя, можно успокоиться и управлять с пульта ДУ :) |
Цитата:
Плюс всякие шалобушки! В итоге ты получаешь никому ненужный штатный хлам за 1000 долларов + 500 долларов + ещё 400 на всё-провсё и ты за 1900 долларов (50000 рублей (при условии что полноценный комп в 10-тку укладываеться. )) и остаётся приклеить скочем монитор себе на глаз чтобы всё было видно. Зато всё якобы красиво. Приедь на слёт , посмотри как люди всё ставят себе в Мазды, Субарики, Хонды ,Мерсы и другие достоиные автомобили, ты думаешь они не беспокояться о дизайне своих автомобилей. Крутилка его беспокоит, а то что нихрена невидно это ерунда, пустяки зато громкостью управлять удобно. Я тебе по секрету скажу что гораздо удобнее и безопасние управлять нетолько громкостью но и ещё массой вещей пультом расположеном на руле. Я понимаю, обидно что тебя развели с этой навигацией и ещё больше развели с картами которых небудет никогда, а если и будут то через 10 лет и неизвестно какого качества и стоить они будут по 500 долларов за диск , а при условии постоянного строительства дорог в вашем городе это будет вылезать в очень интересные деньги! И это без вариантов!!! Диллеров которые этим занимаються надо на ножи ставить! Дело в другом , ты пришёл спросить что сделать и тебе опытные люди сьевшие на этом деле немало шашлыков, дают заметь (в отличии от тех кто продал тебе всю ту чепуху) , совершенно бесплатно бесценные советы, я бы на твоём месте слушал и делал так как говорят! Всё больше немогу , пойду выпью валерьянки! |
Цитата:
2 Dron/9K Я тоже начинал с КПК :))) у меня FS 560... а сейчас собираю полный пк, и не парюсь. Настройся на это, а все извращения (ИМХО) выкинь из головы, и будет легче. По поводу штатной нави- так это 100% развод на бабло :tease: ...сочуствую. Впарь комунить, и ставь нормальный карписи ;-) - и будет тебе счастье :) |
Цитата:
|
Цитата:
1. Если Вас не устраивает качество/мощность встроенного усилителя, нужно подключать USB-шную звуковую карту, так как линейного выхода у G4 нет. Это само по себе не бог весть какая проблема, так как если вам усилитель не нравится, то и встроенная звуковая карта тоже скорее всего не понравится :) А проблема в том, что выход встроенного радио подключен к линейному входу встроенной звуковой карты, то есть, отказавшись от встроенной звуковухи, вы автоматически теряете и радио :) 2. Поставляемая в комплекте оболочка InfillStation эффектно выглядит и вроде бы безглючно работает с родным железом, но не поддерживает некоторой функциональности, типа работы с сотовым телефоном, возможности "скинирования" и т.п. Если Вы захотите поставить другую оболочку, Вас ждет еще один сюрприз: драйверов для встроенного радио пока, насколько мне известно, нет. PS Это я вовсе не к тому, что не надо брать G4 - я лично пока не жалею, что взял, просто хочу предупредить о некоторых подводных камнях, которые не очень афишируются. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot