![]() |
Honda Odyssey RB + android
Вложений: 3
Всем владельцам Honda Odyssey RB а также Edix и Elysion посвящается...
Такую машинку хотел давно и вот мечта сбылась... Откатав полтора года понял что мультимедиа актуальная для 2003 года безнадежно устарела в 2015м. Прошерстив интернет на предмет модернизации стало понятно что вариантов немного. Машина японская, евро и американского аналога нет, есть китайский но там все по другому, есть предложения по замене но цены не скромные (460 долларов) за непонятную операционку типа http://szzest.com/showpro.asp?id=160. Расположение гу дисплея и управления своеобразное и решил заводское не менять (тем более что все рабочее) а пока просто добавить функционал в виде планшета на андроиде. В дальнейшем интегрировать его в панель вместо родного дисплея. Пока мне видится примерно четыре этапа по внедрению. Первый просто поставить планшет как внешнее устройство, подключить через штатный вход aux по звуку и управлять кнопками на руле. Далее подключить в эту систему хаб на флешки, винт, может мышку. Третий этап - подключить панель управления родной системой к планшету не потеряв управления. Ну и окончательно заменить штатный дисплей планшетным (пока непонятки с камерой зх.) На сегодня первый этап завершен. Выглядит пока так ... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1450024237 На такую машину проектов не нашел, все что видел мне не понравилось... Сейчас планшет ездит в машине но можно отключить и унести домой, т.е. используются только штатные разьемы и конструкция не нарушена. Пока еще в поиске нормального планшета, этот уже третий вариант (CubeTalk8X U27GT-C8) и не последний... При выключеном зажигании заряжается, при зарядке 100% встроенный контроллер отключает заряд. Во время езды переключается в хост и работает управление с кнопок. Пока идут испытания и все работает как задуманно и мне нравится. У меня 9 кнопок на руле управляют play\stop track+\- vol+\- enter esc влево вправо вверх вниз позволяют выбрать любое приложение запустить свернуть выбрать музыку или клип запустить видеорегистратор или навигацию и не тянуться при этом к планшету. За основу взял конструкцию Alex_ST вот ссылка: http://pccar.ru/showthread.php?t=19742 . За что ему огромное спасибо, открытый проект с прошивкой сейчас встречается не часто. Как оказалось многофункциональная USB клавиатура прекрасно работает c андроид... а сам я АТМегу8 только в лупу разглядеть могу, программатор спаял на 4х резисторах прошивал такой контроллер тоже первый раз в жизни но все получилось :yes2: Схема переработана для моей задачи и лишнее просто убрано: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1450025096 Долго думал как решить питание и заряд, вся проблема в том что разьем под управление и под зарядку один микроUSB и для зарядки хост надо отключать. Даже если подзаряжать на ходу времени заряда не хватает для работы и за несколько дней все разряжается в ноль. Решение пришло само и оно простое, заряжать пока машина стоит и переключать на управление когда завел. Обычно езжу я не много, на работу и обратно, ну еще может по делам но не более 2-3 часов в день, остальное время машина стоит или в гараже или под окнами на работе, все это время идет заряд, пока меньше 60% разрядить батарею не удалось даже стоя в пробках. Зарядную цепь выбрал на LM2596 в виде готового модуля, только доработал отключение. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1450027423 Питание подано постоянно, в машине идет заряд, при подаче АСС заряд отключается и планшет переходит в otg host. По такой схеме для полного заряда нужен примерно час-полтора, потом встроенный контроллер отключает заряд на 100% отметке. Общий бюджет пока 85$ планшет, 2$ модуль LM2596, 2$ ATMega8 AU + кварц 12мГц и бесценное время портаченное в удовольствие. |
Бишкек, Казахстан... занятно ))
работа - ништяк |
ну, номера на аватарке киргизия :)
машина ничо, только вот правый руль... |
Вложений: 4
Подскажите как сменить регион ? Казахтан ближайший а киргизии нет в списке...
Несколько слов о подключении кнопок, провозился несколько часов без особого результата. Раскидал панель, достал гу и начал отключать разьемы по очереди в надежде найти разьем с кнопками управления, перебрал все разьемы но штатные кнопки упорно продолжали работать... Хотел уже руль разобрать, хорошо что не смог... Последнее место куда я заглянул это был дисплей, оказалось в нем еще и мозги в которые сходятся кнопки руля и панели управления. Вот срисованный разьем дисплея с маркировкой, буквы срисованны с печатной платы дисплея:smile2: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1450279491 Разьем на дисплее с обратной стороны обведен красным... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1452258414 Провод из разьема с маркировкой KD4 это кнопки на руле, провод с маркировкой KD3 это кнопки под рулем. Оба провода сняты с разьема и соеденены вместе. Схема рулевых кнопок срисованна с реальной платы. Перепаивать номиналы я не стал, все схемы заводские и есть мысли совместить управление штатной системой и дополнителным планшетом. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1450280163 Цветовая маркировка проводов в разьеме. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1450280257 Потихонечку разбираюсь с основной панелью управления мультимедией и навигацией... По ходу разборок буду добавлять сюда. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Продолжаю понемногу разбираться с панелью управления, в моей машине она встроена в центре и отдельно от всего.
Имеет маркировку 39050-SFE-N214-M1 CD-R6537ZH информации по ней нет никакой кроме как купить продать, схемы естественно тоже. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1451203583 Я купил такую доску на разборке еще осенью (обошлась в 2т.р.), раскидал на молекулы и начал изучать. При всей сложности конструкции оказалось что внутри все устроено довольно просто (тупо и надежно). Кнопки обведенные зеленым это обычный набор резистивных кнопок собранный в группы по 4 штуки на линию. Всего в доске управления таких линеек три. (Еще две на руле, схема есть постом выше...) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1451203789 Схема их включения разрисовалась очень легко, самураи не стали заморачиваться и сделали все три линейки одинаковыми... На этом же разьеме сидят светодиоды подсветки панели с обвязкой и резисторами, емкости фильтры питания и проч. рисовать не стал. Если подать на контакт ILL+ питание 12 Вольт и замкнуть контакт ILL_CNT на массу - доска засветится. Установив туда переменный резистор 200 Ом можно менять яркость подсветки от нуля до полной... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1451204192 Как видно в разьеме есть все сигналы чтобы подключить кнопки к какому-нибудь контроллеру для обработки безо всяких доработок, не изменяя штатную конструкцию панели (!) |
Вложений: 6
Вторая часть изысканий по теме реверс инженеринг панели управления Honda Odyssey RB . На обратной стороне доски есть два разьема, один идет на резистивные кнопки, второй подключен к джойстику и кнопкам вокруг него. Назначение контактов на картинке...
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1451812307 Разьем кнопок и подсветки слева, разьем джойстика и кнопок вокруг него справа. При разборке оказалось что на джойстик задействованы всего три провода из которых два питание 12 Вольт. Внутри установлен свой контроллер кнопок и на него заведены в общей сложности 11 нажималок и один поворотный энкодер (две оптопары). http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1451812870 Все это счастье начинает работать просто при подаче питания. Дальше гуру подсказали что к чему по плате управления : Сообщение от YAM1966 Понял. Так, проц 8 битник от TOSHIBA, с ноги 35 идет через резюк на базу выходного транзистора и с коллектора в шину. 35 нога - просто нога, не UART, т.е. протоколом может быть все что угодно. Надо смотреть сигнал на шине... Примерно так сигнал на шине выглядит при верчении джойстика… http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1451813461 Цитата: Сообщение от Alex EX Цитата: Сообщение от YAM1966 Так, ну в общем я выделил из всего этого передачу 4-х байт по типу UART. Сделаю поддержку приема в контроллере, и будет у Вас праздник Ура! Я насчитал три разных длительности... Насколько я понял Ваш контроллер штука обучаемая и достаточно ему скормить нажатие кнопки и назначить нужную мне функцию и все заработает... Ну не совсем так, тут инверсный UART со скоростью 4800 бит/c. В результате оказалось перевернутый асинхронный протокол 4800 E8N1 по одному проводу. Дабы получить что то вменяемое с устройства быстро скидал и подключил такую схему : http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1452257032 Теперь при подключении к компьютеру в любой терминальной программе при нажатии кнопок или вращении крутилки на экране весело прыгают данные типа 80 00 0C 73 или там 80 40 00 3F, 80 04 00 7B… Для просмотра данных использовал Realterm. Каждая кнопка при нажатии дает свою строчку данных. Первые два байта адрес кнопки потом команда и контрольная сумма. Строчки повторяются каждые 50 мсек... Все коды всех кнопок на картинке: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1452256985 Теперь для чего это все? Конечная цель управлять андроид устройством через USB разьем штатной доской в машине. Для этого нужен контроллер который сможет на входные данные назначить нужное мне действие ну и заодно прицепит мои линейки с резистивными кнопками. Сам я в контроллерах никак... но мне подошел контроллер YAM Droid , в нем уже есть 4 канала для резистивных кнопок и два рабочих входа UART TTL для опроса внешних устройств типа GPS (обычно их скорость 4800 бит/сек. что совпадает с данными с панели). http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1452261009 На сегодня мне удалось прицепить все кнопки руля и панели управления через их штатные разьемы без доработок и изменения схем кнопок. Видео всего как это работает будет чуть позже... |
Вот попробовал снять видео, что получилось... Очень яркий экран на засветке навитела не видно вообще ничего...
|
Вот еще видео посленовогоднее...
|
Мысль с зарядкой при выключенном зажигании и переходом в режим ОТГ при включении зажигания гениальна.
Это решило бы мои проблемы с планшетом, он плохо умеет OTG+заряд. Только вот схему как это работает я, честно говоря, не понял :( |
Вложений: 1
Цитата:
На самом деле там все просто, при появлении АСС на затворе полевика он открывается и сажает на массу провод ОТГ, одновременно запрещается высоким уровнем (около 6Вольт) работа LM2596 и через пару секунд планшет переходит в хост (все корректно по питанию и дате)... При выключении зажигания отключается и управление планшетом и он становится на заряд, после минуты бездействия переходит в спящий режим с гашением экрана. При включении зажигания заряд пропадает и планшет просыпается. Машина у меня стоит больше чем ездит и планшет всегда заряжен. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1452788548 Сейчас схему переделываю, в выключеном АСС идет заряд, при включенном АСС перекидываю питание LM2596 с планшета на питание хаба на 4 USB входа, перевод в хост также полевиком. Есть такие сборки S8205A стоят в литиевых батарейках - два полевика в корпусе. Очень удобные как ключи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну это хорошо, но вот, если на трассу с километров за 1000 то тут то планшет и встанет, придется выключать его для зарядки. После 15%, в моем случае, планшет начинает тупить, режим сбережения и занижения частоты проца. Но поскольку я сбрасываю контроллер после выключения, и включив заряд кажет 100% и еще 6..8 часов. Ну и замерзание батареи тоже проблема.
|
Спорить не буду... У меня если ехать 5 часов можно выехать за пределы страны. На край есть зарядка в УСБ в прикуриватель... Планшет то сьемный, снял и кинул детям на заднее сиденье пусть заряжают и играют (и да акуммулятор в нем 4.5А/ч).
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Усилитель Honda Odyssey RB имеет маркировку 39186-SFE-N013-M1 GM-6257zн выхода по 4 Ома.
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1453044818 По конструкции входа симметричные идут с ГУ, каждый канал своей парой проводов в экране, всего 4 канала усиления, мозгов в нем нет, из управления только мягкий старт подачей +12Вольт. Громкость регулируется уровнем сигнала с ГУ. Каждый канал сидит на своем динамике... Микросхема усилителя TDA7384. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1453041715 На выходном разьеме только питание +12Вольт, земля, АСС и четыре динамика всего 11 проводов... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1453050085 Ирформация добыта с японского сайта и с помощью тестера... |
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 42269 А вот как быть со входом? Возможно ли на него подать сигнал с другого источника? |
Вложений: 1
Конечно можно, как вариант минусы заземлить а на плюсы подать в этом случае будет тише в два раза, либо делать переходник симметричный выход на несимметричный вход типа такого :
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1453096714 Ему еще питание нужно со средней точкой +12 +6 Gnd. на схеме не показано. Сам не делал пока руки не дошли... |
По разьему все правильно выглядит просто часть проводов не подключена, из служебных только АСС В+ GND ну и 4 динамика...
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=42269 |
Цитата:
Если усилок нужен для экспириментов, то могу отдать за ненадобностью. |
Вот сижу размышляю уже несколько дней над системой управления...
Вобщем методом исключений удалось выяснить в нашей версии InterNavi нет GANet+, нет GVIF сетевых и шинных соединений типа canbus iebus avc-lan и пр. Кнопки на управлении обычные резистивные наборы, джойстик со своим контроллером по одному проводу. Половина мозгов в ГУ где DVD, вторая половина в дисплее, как они управляют друг другом пока не ясно, ясно что вещь в себе и не завязана ни на что... По управлению получается через шесть проводов (пять резисторные кнопки и один серийная шина) управляется вся система и можно сделать переключатель между штатной системой и дополнительным контроллером на добавленный планшет (или андроид ТВ бокс или carPC...) и рулить этим всем. Вопрос чем переключать ? Кроме как тремя релюшками больше ничего в голову не идет... Какие еще есть варианты коммутаторов шести линий на два положения ??? |
Вложений: 3
Немного модернизировал, решил разделить контроллер управления и зарядку планшета отдельными блоками. При выключеном зажигании идет заряд плашета при включенном подается питание в хаб (если он есть...). Кроме реле ничего не придумал, пока выглядит так :
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1454079564 На планшет разьем микро USB на второй конец кабеля поставлю маму, витая пара D+D- экранированная можно включить хаб можно просто контроллер рулевых кнопок или YAM контроллер как будет готова обвязка... Вот такая платка получилась http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1454132935 Нарисовал еще одну схему на полевиках (на реле работает но не нравится что реле постоянно под питанием) покритикуйте... пока не собирал и не проверял : http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1454172277 |
Схема с реле не понравилась:smile1: Собрал на полевиках слегка "доработав напильником" по такой схеме. Работает, переключает, не греется и ничего не потребляет кроме питания преобразователя... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1454223214
|
Какие-то полевики у тебя хитрые, в магазинах не нашёл
|
IRFR5305 конечно же, опечатка там...
|
привет. так ты звук то подключил к балансному входу?
|
Вложений: 2
Цитата:
Пока нет, у меня есть штатный AUX сижу на нем. TL084 куплены и ждут своего часа... Сейчас решаю по перехвату управления переключатель штатное/планшет. Вот поставил такую штуку в разрыв проводов с рулевых кнопок : http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1456390215http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1456383436 по нажатию дополнительной кнопки реле переключает управление на планшет или на штатную систему. |
Вложений: 2
Призадумался над заменой родного экрана, пока все сложно. Родная матрица имеет 480х234 маркировка LTA080B171A TFT Specific Analog RGB внешние размеры 193×117 mm. Планируется замена на 1280х720 такое разрешение есть в винде и в большинстве андроид устройств (главное не надо колдовать с ядрами и прошивками!) по моделям подходят CLAA080WK05 XN, TM080JDSG01, DJ080IA-11A, C080EAN01.3 ну и конечно нужен контроллер. Обязательно аппаратное переключение на камеру заднего хода.
Кроме бесполезной нави на дисплей выводится управление радио, усилком и CD DVD хотелось бы сохранить, тут вариантов два либо RGBSc на контроллер матрицы типа народного (тут мы занимаем VGA вход) либо собрать сигнал кодером в композит NTSC и на любой монитор по видеовходу (или на тот же контроллер). Мне попался кодер от PS2, он сделан на чипе SZX1645M (китайский аналог CXA1645) работал в PALе, но заменой кварца и перемычкой удалось перевести его в NTSC и получить цветное изображение. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1459056256 Это нави с цивика, была куплена за 200р. как источник RGBSc сигнала для экспериментов на столе, вроде все красиво, но при установке в машину доплнительного дисплея ждала засада, изображение нивкакую не хотело появляться на экране. Пришлось искать инвертор 12->220 и подключать С1-85 тут все стало ясно сразу, композитный синхро имеет 2 Вольта размах но инвертирован! и кодер его не понимает. Второй канал - загадочный сигнал YS (видеоналожение?) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1459056944 Пока я в поиске лучшей матрицы и контроллера к ней. В планах оставить родную систему, в ней мозги и управление (и часики!) и заменить только матрицу в ее штатном месте, добавить контроллер и получить HDMI VGA входы для CarPC . Управление по USB у меня уже есть... |
так андроид все таки будет рулиться или видовозный КарПиСи?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://ru.aliexpress.com/item/CARPC-...mmendVersion=1 идею на Драйве подкинул DEN65 :yes4: |
Вложений: 4
под рукой лежит разобраный экран, для истории с размерами фоточки:
|
Цитата:
|
присмотрел такой, в габарит должен встать идеально!
http://ru.aliexpress.com/item/CARPC-...a-7b829b5caabd но ценник не гуманен ... так как есть тач ... оно наверно и никчему, тянуться смысла нет никакого?! во какой есть, бюджет приемлем, встанет со щелями но их можно и закрасить изнутри (там по 4-6 мм по бокам) http://ru.aliexpress.com/item/100-Te...ig=true#extend ценник более гуманный! |
Подходят матрицы CLAA080WK05 XN, TM080JDSG01, DJ080IA-11A, C080EAN01.3 и по размерам и по разрешению, надо только их отыскать... Киты очень много продают б.у. и неликвидов вот и цена низкая. Запросил своих, молчат. Пока в поиске...
Могу и MIPI матрицу вкорячить, по размерам войдет но она 800х1280 и вывести КЗХ не получится, только нави видео и звук. Тогда радио и задний ход на отдельный экран. Вобщем матрица решает все... Вот наш размер. |
хорошо, буду следить за темой ... не теряйся!
звук по колонкам мимо штатного усилка планируешь? менять на другой усилок прийдется? |
Цитата:
|
Цитата:
японец на хард сложил целую уйму япономатерной музяки - качество просто пиковое!!! всем хвастаюсь ... вот и переживаю - если ставить Андрюху - то с его аналогового качество будет никамильфо. есть мысли в этом направлении? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot