![]() |
Как решить проблему просада напряжения при заводе мотора?
Всем привет, есть нексус 7 2012, батарея вытащена, питается от БП регулируемого, засыпается\просыпается от АСС на датчик холла(выпаян). Подскажите как заставить планшет не выключаться при заводе мотора? Пробывал кондёр поставить 10000 мкФ, не помогает. Какие ещё есть варианты в данной ситуации?
|
Цитата:
|
откуда просадка ниже 6V ?!
планшет же от 5V ? |
Питать БП от BAT, ACC управляющий, выключение по ACC с задержкой 5...10 сек.
|
Поставили NSD? https://duino.ru/nsd15-12s5.html
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Преобразователь dc/dc NSD10-12S5 и подобное с гальванической развязкой - такое пользуете? Какой преобразователь используете? Откуда его запитали? Сечение и длина провода от преобразователя до разъема/контактов на материнке?
|
Цитата:
|
Сечение проводов до и после преобразователя
|
Цитата:
|
Попробуйте настроить(повысить) ток на преобразователе. Попробовать поменять провода до преобразователя(1,5÷2,5 квадрата)
|
Поставить на АСС реле с задержкой на 5-10 сек.
|
померить напряжение на проводах с которых берётся питание преобразователя с подключённым преобразователем в момент завода двигателя.
и сделать это осциллографом желательно, а не китайским мультиметром который не отдуплится на короткий провал. Можно стрелочным вольтметром попробовать. Потом подключить питание преобразователя к клеммам аккумулятора машины, предварительно зачистив от окисла и повторить эксперемент. Возможно просто сняв и почистив клеммы с аккума и контакты самого аккума уже всё встанет на место. Конденсатор на 10000 даст жизнь планшету около 0,05 секунды. Тоесть защитит только от совсем коротких провалов. А, да- провода в 2,5 квадрата при токе потребления планшета при 4 вольтах не более 1,5А это, ну как бы помягче сказать, ну совсем глупо. При 12 вольтах ещё глупее поскольку ток упадёт в 3 раза и будет составлять около полуампера максимум. |
Цитата:
Я бы еще добавил, попробовать поменять АКБ авто. На НОВЫЙ. У меня есть просадка около 0,1с или меньше до 7В (потом до 10В возвращается) при старте, видна только осциллографом, без батареи планшета kiw3312S не справляется. |
Цитата:
|
я изначально спросил: "откуда просадка ниже 6V ?" !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
причины и устранение: 1 - г-но АКБ - купить новый АКБ, 2 - недозаряд - проверить исправность генератора, 3 - большое или постоянное потребление бортсети поэтому генератор не успевает забить полностью АКБ - заряжать каждый день при стоянке авто от сети 230V. |
Для начала хотя бы уровень и плотность электролита замерить.
|
Цитата:
|
Для начала снять клеммы и зачистить контакты АКБ и самих клемм.
Окисление ни кто не отменял :) |
у него третья ситуация!!!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Может что-то типа :
https://geektimes.ru/post/250294/ и в примерную схемку вместо кандюка: Цитата:
|
И...что? Вы получили реле задержки. Они и так есть хоть на сутки,хоть на .... Просадки тут каким боком? Да и "малая емкость запаса энергии (приблизительно 1 мА на каждые 2 Фарад емкости ионистора)".
|
Цитата:
http://pccar.ru/showpost.php?p=366794&postcount=13 Написал-же "примерная" схема .. Главное - это ионистор, который по идее должен справиться на время завода . |
Цитата:
аккумуляторы пробовал такие и от бесперебойников . Все работает... Но остановился на оптимальном для себя решении: дополнительный аккумулятор с одинаковыми параметрами со штатной АКБ (у меня в машине сейчас две АКБ "Медалист 70 и 75 А/ч") с развязкой через УРА 200 Такая связка несколько раз выручала меня зимой - через дополнительную кнопку можно подключить параллельно доп-аккумулятор при старте. Да и доп-оборудование тоже работает от второго... Сделал один раз и забыл! Меня все устраивает. К стати - такое решение позволяет использовать любую установку оборудования, хоть на Windows, хоть на Android (камень в сторону NSD15-12S5 и ему подобных, высаживающих мозг с просадками по напряжению). |
Что касается ионистора- вот есть такой вариант его использования https://www.asutpp.ru/wp-content/upl...vtomobilya.jpg
"Данная схема может быть реализована на любом легковом автомобиле, где напряжение бортовой сети 12V, обозначения на рисунке: 1,2, 3 – клеммы подключения (1 к положительному контакту АКБ, 2 – к отрицательному, 3 соединяется с замком зажигания); Кс – замок зажигания; B1 – АКБ автомобиля; K1, K1.1 – контактор и его управляющий ключ; С — суперконденсатор; Rc – резистор, ограничивающий ток зарядки ионистора С. В схеме используется суперконденсатор (маркировка: 12ПП-15/0,002), у которого следующие характеристики: максимальное номинальное напряжение – 15В; емкость – 216Ф; величина внутреннего сопротивления – 0,0015 Ом; номинальный ток – 2кА. Перечисленных выше характеристик будет достаточно для запуска двигателя мощностью до 150 л.с. Время зарядки ионистора — не более 5 секунд, после включения стартера в течение первых нескольких секунд основная токовая нагрузка будет идти на суперконденсатор, поскольку внутренне сопротивление у АКБ больше." Источник. А здесь параметры пусковых ионисторов. Или здесь. |
У меня проблема решена с помощью кондера и диода шоттки. Блок питания на NSD10-12S . Кондер не помню 10000 наверное. Нагрузка планшет с OTG флешкой.
|
У меня дополнительно установлен "умный блок питания" http://radioaktiv.ru/shems/avto_moto...-attiny13.html аккумулятор удален. Питается планшет от NSD , управляет питанием "умный блок питания". Планшет уводится в сон в обычном режиме, а при.. Вообщем по ссылке сходи там все понятно. Еще ссылка, я там, что-то про свое подключение писал http://pccar.ru/showthread.php?t=23977
|
Вижу вам все пор кондер с диодом шоттки известно. Однако у меня вопреки вашим законам физики тело при заводке двигателя стабильно просыпается, а не идет на перезагрузку. У меня не особенная машина и не особенный NSD, аккумулятор удален и нет никаких резервный источников питания.
|
Каковы были просадки я затрудняюсь сказать поскольку осцилограф не подключал. Просто при заводке шла перезагрузка. С кондером и диодом перезагрузок нет даже на разряженном аккумуляторе. В схеме на радиоакти я сначала посавил1000 мкф и перезагрузки были. После увеличения конденсатора прошли. Если 10000 окажется мало, повесьте еще один параллельно. Скорее всего у меня все-же два по 10000 висят. Непомню уже. Они не шибко большие по габаритам на 25в.
|
Кондёры при долгих просадках не спасут. На 10к мКф планшет проработает примерно 50мс.
Ну соответственно на 20к десятую секунды. Так что делайте выводы. |
Ну канечно при долгих не спасут. У меня просто машина такая крутая, что долгих просадок за последний год эксплуатации не наблюдается. Раньше NSD вырубался, но три поставленные в церкви свечи стопроцентно решают проблему. Уточняю, что у меня установлен планшет supra m625G плюс флешка по otg. Запущена куча приложений в фоне и просыпается при заводке без проблем. Если кто запихнул комп на windows то ему конечно кондеры в багажник придется укладывать.
|
Без обид. Вас силком никто не заставлял отписаться в этой теме про просадки. Судя по тому,что вы написали: просадки если и есть/были,то не критичные для nsd(видимо за машиной вы присматриваете). Почему у вас были перезагрузки - об этом можно только догадываться. Всё остальное - детские обиды.
|
Спор ни о чем, у кого то просадка проявляется в милллисекундах и тогда конденсатор спасает, у кого то в секундах и тогда конечно не спасет. Пока не измеришь осциллографом или не попробуешь - не узнаешь. Ионистор тоже вариант, но его надо ставить после NSD и тоже не панацея при длительных просадках.
|
Да спора то и нет - не о чем спорить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot