![]() |
RANGE ROVER 4.6 HSE
Вложений: 11
4.6 HSE. В этом авто есть все. Почти. Изначально возникло желание сделать Автобиографию (заказная комплектация) своими руками, с дополнительными функциями углубленной самодиагностики и управления пневмоподвеской. Но, в процессе проработки темы, выявлено наличие отсутствия отработанных технических решений и готовых элементов для встраивания PC в штатную систему управления автомобилем. К их числу проблемных вопросов, ИМХО, отношу:
- методические рекомендации по оптимальному выбору MB и CPU; - эффективные и доступные блоки питания; - адаптированные контроллеры различных шин; - гамма корпусных элементов; и, конечно, софт. FrontEnd и функциональные приложения. Попытка найти для себя ответы на эти и другие вопросы построения CarPC послужила началу серии проектов с общим названием - Открытые системы. На реализацию технической части проекта Range Rover потребовалось 2 месяца. Основное время -90% ушло на решение по конструкции элементов и 10% на изготовление. Да еще 3 месяца на стендовые и полевые испытания, по полной программе –холод, жара, тряска, нагрузки и т.д. Существенных проблем с эксплуатацией CarPC за этот период не возникло, что дает право на жизнь примененным решениям. В связи с большим количеством вопросов по проекту и отсутствием времени на разгребание почты принято решение опубликовать его на форуме. Полный отчет будет представлен на текущей неделе, в трех частях. Сегодня часть первая - монитор. Итак, по порядку. Объект проекта, вот он: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180356996 Проблем с определением места установки монитора не возникло. Решение напрашивается само собой - вместо бардачка на центральной панели. Англичане, в комплектации Автобиография, ставят на этом месте 6- дюймовый монитор навигации. Можно в Москве и панель приобрести для этой комплектации. Но решение было принято другое - устраивать жизнь монитора в имеющейся панели. Основное правило – не нарушить имеющиеся дизайнерские и эргономические решения. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357195 Конечно, в этом случае, размер матрицы не должен выходить за пределы 104х164 мм, что и наложило ограничения на размер диагонали -7". В условиях скудности предложений остановился на варианте: - матрица PM070WX (with T/P); - контроллер SFМ070WX1-ADV-R; - контроллер тача 6G9053-9036-0200; - плата кнопок управления; - инвертор. Продавец КТЦ-МК. Подробные технические характеристики на сайте продавца. Разрешение монитора 800х480. Замечаний к углам обзора, яркости и контрастности нет. Из недостатков – отсутствие автоматического определения входа видеосигнала, хотя аппаратно чип контроллера поддерживает эту функцию. Способы борьбы на форуме обсуждались. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357325 Подготовка панели под установку монитора. Особой сложности нет – обычный инструмент, осторожность и внимательность. Материал панели ABC, хорошо обрабатывается и клеится. Совпадение плоскости матрицы с плоскостью часов, а так же соосность отверстий для кнопок панели управления обеспечены применением специально изготовленных оправок. Короче, убираем все лишнее. Но не выбрасываем – из отходов изготавливается ряд финишных элементов. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357385 С тыльной стороны панели вклеиваются четыре элемента: - упор для верхней части матрицы; - установочные направляющие; - ограничители поворота скоб крепления; - опорная планка панели кнопок управления. Для лицевой части панели изготавливается три элемента: - левая заглушка; - правая заглушка; - панелька для датчика температуры в салоне. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357534 Конструкция, для монтажа контроллеров и инвертора, выполнена из фольгированного стеклотекстолита 1.5 мм. Матрица установлена на двухсторонний скотч. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357804 Дополнительно изготовлено два разъема - USB (тач) и шлейфа панели кнопок управления. http://forum.pccar.ru/attachment.php...7&d=1180357880 Корпус монитора изготовлен из листовой оцинкованной и окрашенной стали 0.6 мм. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357936 Важный момент. Конструкция монитора и его крепления обеспечивают монтаж с лицевой части, без разборки панели! Не для пионеров – они такие машины обходят. Для себя. Панель разбирается не просто, а быстрый доступ к элементам монитора обеспечен. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180358013 Конструкция разъемов VGA, RCA, Audio, USB и питания обеспечивают удобную укладку кабелей и их присоединение. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180358087 Этап закончен. Вот как выглядит монитор в панели. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180358156 Продолжение следует. В следующей части – системный блок. |
Качественно вписалось! Будто там и было!
Правда я бы вместо часиков прилепил какой-нибудь орган управления... энкодер, например! |
Очень хороший отчет. Здорово получилось!
Ждем продолжение с нетерпением!!!!!!!!!!!! |
Да-а-а классно!
Я глянул на последнюю фотку и не сразу нашел что врезалось-то. Прям родной моник! |
А вы видали вокруг какая чистота, несмотря на дремлер в руках :shok:
Да, нам сильно нехватало такой публикации с хорошим автобиоргафичным уклоном! Конечно поможем чем можем. зы. чтото двусторонний скотч подводит последнее время. Незнаю, может надо свежий брать и качественно проспиртовать поверхности? |
Вложений: 9
Продолжение отчета. Часть – системный блок. Основные комплектующие:
MB Biostar NF61VM-AM2(nF6100) AMD Athlon 62 X2 EE 3600+ Kingston 512Mb PC2-6400(800Mhz) HDD Seagete 100 Gb 5400 8 Mb 2,5" + E10000 + Sony Nec DVD/CD Rewritable Drive AD-7630A+ Bluetoth EDR USB BT007SX + BU353 Выбор комплектации осуществлялся исходя из решаемых PcCar задач и, конечно, определился их наличием в торговой сети. В выборе MB существенную роль играли ограничения по расположению разъемов и CPU – уже было определено место установки PC, подводка кабелей, системы вентиляции. Из того, что хотелось, но не удалось – камень серии ADD, да пожертвовал дополнительным видеовыходом в пользу физического COM порта. http://forum.pccar.ru/attachment.php...0527614http:// Изготавливаем корпус. При изготовлении учтены факторы: - расположения системного блока (наличие источников помех); - ограничения по габаритам; - требования к прочности; - удобства обслуживания. Важный момент. Из области термодинамики – расчет системы вентиляции. Далее дело техники. Выбираем материал – в быту зовется дюраль, 2 мм. Пилим, сверлим. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528647 Собираем корпус. Размеры 58х210х278. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180529316 Вставляем начинку. В этом виде системный блок был подвергнут стендовым испытаниям, а в последствии и полевым – в течение 3-х месяцев юзался в различных машинах, использовался для отладки других проектов. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528000 Важный момент – загрузка CPU в режиме – воспроизведение 2-х фильмов (HDD+DVD) + GPRS + GPS (PC Navigator 6) + камера (видео захват) + куча диагностических утил. не превышает 43%. Конечно, CPU при термодинамических испытаниях грузился на 100%. Но в реальной эксплуатации таких задачек пока не наблюдается. Энергопотребление – штатное – 2.6А, нагрузка (HDD+DVD) – 3.6А, спящий режим – 200мА. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180529410 Испытания закончены. Красим корпус: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528150 Окончательная сборка системного блока http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180529534 Вот и все, этап закончен. http://forum.pccar.ru/attachment.php...0528309http:// Последнее включение перед установкой. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528396 Продолжение следует – установка. ЗЫ. Всем спасибо за высказанные мнения по предыдущему отчету. |
Качество изготовления на 5+! Ты не моддер случаем? :smile1:
|
Мое почтение
Супер аккуратно красиво и профессионально...
|
Вах карашо как! Аккуратненько все так.
Димон Я думаю была там и грязь, просто для фоток выложено все самое главное, ну и чуть инструментов для порядку. А скотч я покупал недавно в Метро тот что для наружного применения, держит до 10 кг на один см.кв. |
Обалденно!!!!
|
хороший отчетец, приятно посмотреть. Такое впечатление что корпус сделан не в домашних условиях, а в условиях какого-то завода.
а что за БП? на M2-ATX не похож. |
Еще раз Всем спасибо за оценку. Все делалось в домашней мастерской, своими руками. И не моддер я, просто старый, а жизнь научит многому.
По существу вопросов и замечаний. Димон прав, скотч дело ненадежное. На одном из этапов испытаний, при выключенном кондиционере ( в салоне +35, под темной торпедой + 58!), скотч начал подавать признаки импотентности. Пришлось усилить конструкцию. Блок питания - Е10000, 150вт, Тайвань. Ждать небыло желания завершения разработки блока питания 250вт (КПД уже сейчас 95%!). Заказал, привезли. Чуть дешевле М2. Работает честно. Мануала нет, но контроллер вкл\выкл с приличной логикой, стартер держит. Поиск рулит только для знатоков китайского. |
Еще сразу совет, раз корпус из дюраля хорошобы предусмотреть массивное ухо для заземления. Мне кажется что 4 мм² оптимально. Думаю винчестер, бп и мать качественно заземлены на корпус через их крепежи.
|
Цитата:
Хоть открывай мелкосерийное производство!!! Спрос будет!!! :) а что за платка управления вентиляторами использована? если можна ссылочку? :) |
Жизнь точно вырастила руки от куда надо... Супер... А будет очень нагло с моей стороны попросить чертежи корпуса??? :blush: Заниматься распространением не буду. Честное пионерское (комсомольцем стать не успел). По размерам встанет мне в крыло как радной. Но я не претендую. Нет так нет...
|
Сорри за задержку ответа, коллеги.
AlexxxV. Оригинальная разработка под конкретную задачу, а потому ссылок нет. Выполнена в связи с отсутствием режима FanControl на MB. Схема имеет два выхода. Один управляет системой вентиляции всего корпуса (2х50). Режим его работы: – включает вентиляторы на обороты, близкие к минимальным, при включении компьютера. При достижении 42 гр.С начинает увеличивать обороты вентиляторов до их максимума при 52 гр.С CPU. Такой режим подобран специально, так как при 30% загрузке процессора система вентиляции обеспечивает +12 гр.С к салону. Т.е, при большинстве прикладных задач (и выключенном двигателе!), шум вентиляторов можно уловить только специальными приборами. Второй выход управляет вентилятором 1х40, установленном на всякий случай. Включается при температуре радиатора 48 гр.С и имеет довольно крутую характеристику. Примерно вольт на градус. За время эксплуатации ни разу не включился. Если есть вопросы – в личку, плз. Saint06. Корпус делался по месту, под конкретную плату, процессор, блок питания и стоящие перед ними задачи. С учетом выполненных расчетов по отведению тепловой энергии (70 вт). У меня задача воспроизводства не стояла и не стоит (гусары, молчать!), так как вижу лучшие варианты решения . А потому время на чертежи тратить не стал. Тем не менее, из фотографий можно почерпнуть все необходимое. Если задумаешь копировать, обрати внимание на то, что общая площадь входных отверстий в 1.5 раза больше выхода. Вентиляторы работают на выдув. |
Привет!
А не подскажешь что за блок питания ты себе поставил и где и за сколько ты его взял, а то в принципе у меня весь проект задержался на БП. спасибо за ответ. |
Обалденная работа! Да 5 +. Ровнение!
|
присоединяюсь ко всему вышесказанному -
и завидую результату ). есть чему поучиться, как раз знакомый в рэнж сейчас думает собирать - будете живым примером ;))) |
Да, примером, причем не только ренжроверам, а вообще всем. Просто у идеи карпц (частично но постоянно) присутствует имидж колхозности-непрофессионализма. Если кто где по конфам увидит такое - сразу ссылку сюда постите - тут полная противоположность - профессионально-доделано все. Разработано до винтика.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну у меня всё работает на ура проблем с жарой нет. Тока что усилок заботал защиту включает)))) |
Вложений: 12
Продолжение отчета. Установка. Место для компьютера было определено в самом начале проекта. Багажное отделение отпало из вариантов сразу - не люблю (без крайней необходимости) длинных кабелей. Под передними сидениями англичане все заняли. А потому принял решение, что компьютер будет жить совместно с блоком ABS/TC ECU, за перчаточным ящиком. Это решение во многом повлияло на выбор MB и конструкцию корпуса.
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180960503 Место не совсем плохое - большая площадь воздуховода в малом объеме способствует поддержанию температуры в оптимальнм для работы компьютера диапазоне, все остальные элемены системы расположены в непосредственной близости. Необходимо было решить задачку обеспечения быстрого монтажа\демонтажа системного блока. Думаю, что это удалось! Пластмассовое крепление блока ABS выбрасываем. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180960706 Изготавливаем кронштейн специальной конструкции. Материал - нержавейка и титан. Что попалось под руку. Две части кронштена - одна жестко крепится на корпус авто, другая служит для крепления и компа и блока ABS. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180960785 Примерочка. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180960903 Монтаж не вызывает каких-либо осложнений. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961017 Все как на фото, только на кронштейн крепления компа первоначально устанавливается блок ABS. Именно это решение обеспечивает демонтаж компюьтера за 3 мин., без снятия перчаточного ящика и воздуховода! Отворачиваем пару винтов крепления панели подсветки, два болта крепления кронштейна и компьютер у ваших ног. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961078 Маленькие хитрости. Необходим быстрый доступ к раъему USB, да и включение\выключение компа, наряду с блоком питания, не помешает. Принято решение разместить их в заглушке панели кнопок. Делаем такую вот конструкцию. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961157 А вот так это выглядит в панели. Крышечка с пружинкой! http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961230 DVD размещен в верхней части перчаточного ящика. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961310 Все элементы расположены в зоне досягаемости правой руки водителя. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961395 Вот и все. Установка завершена. Английский дух не потревожен. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961464 А фронтенд надо переделывать - это еще впереди. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180961557 IGO http://www.photoshare.ru/original/ph...ru-3554690.jpg http://www.photoshare.ru/original/ph...ru-3554693.jpg |
БРАВО!!! Я восхищён! Постараюсь сделать не хуже :)
|
Спасибо. Дам Ренджу отдохнуть и за MDX возьмусь. У нас с тобой много общих задач.
|
Вложений: 1
Для rl_crazer
Характеристики блока питания http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1181043816 1st, input voltage scope: DC 7-20V (12V) 2nd, low power loss, high efficiency 3rd, advanced ITPS automobile ignition control function 4th, the input owes presses, has pressed, the reverse protection function 5th, the output owes presses, the pressure, the overload, has short-circuited the protection function 6th, supports PS_OK and the PS_ON signal 7th, support home use computer (Home PC) working pattern function Input voltage electric current DC 7-18V >20A - - - Output voltage electric current 1 +12V 5A 6.5A 100mV p-p ±2% Output voltage electric current 2 +5.0V 10A 15A 50mV p-p ±2% Output voltage electric current 3 +3.3V 10A 15A 50mV p-p ±2% Output voltage electric current 4 -12V 100mA 350mA 150mV p-p ±10% Output voltage electric current 5 +5VSB 1A 1.5A 50mV p-p ±2% The input voltage extent of protection when the input voltage is lower than 10V or is higher than 16V protects The input owes presses the examination time for 60 seconds (first to carry out 30 examinations then to carry out for 30 seconds to report to the police) Inputs has pressed the examination time 3 seconds protections Output over-load protection scope each group of output 115-135% ITPS opening machine delay time 10 seconds The ITPS closing machine delay time 10, 30, 120 seconds (jumps line establishment) Home PC pattern opening machine delay time 1 second Forces the closing machine delay time for 20 seconds (first to carry out the ITPS time delay to close machine-hour) Warm controls the ventilator operating region Entire machine working efficiency >90% Адрес приобретения лови в личке |
Всё ОК. А почему про звук ни слова???
|
Я в восторге! Отличное исполнение!
|
Вложений: 1
Спасибо за внимание и мнения по проекту.
Про звук. На мой взгляд, штатная аудиосистема от Harman/Kardon не нуждается в замене\доработке. Стояла задача встроиться без потерь качества. Пошел простым путем. В лентопротяжный механизм, после небольших доработок, стационарно установлен адаптер. Типа такого: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1185194585 Теперь компьютер работает в режиме Tape. Преимущества такого решения: - потерь качества звука по сравнению со штатным СD не замечено и значительно лучше, чем использование FM трансмиттера; - сохраняется штатное управление звуком, в т.ч. рулевыми кнопками. - практически не требует затрат. Адаптер не сложно сваять самостоятельно, кому лень - в магазин. Недостатки: - при использовании штатных режимов AM/FM/CD звук с компа отсутствует. Неудобно при соместном использовании с навигационной системой. Лечится тремя способами: - модернизацией головного устройства; - установкой в комп FM тюнера; - использование микшера. От первого оказался. Два последних - в планах, правда не первоочередных. |
Товарищ, иду с Вами одинаковый путем в плане звука!
Скоро будет фотоотчет! :) |
2slden
Вложений: 1
Очень интересный проект и более чем достойная реализация! Даже завидно... хотя я сам и электронщик, но к таким тонким работам руки слабовато заточены...
Хотелось бы узнать направления дальнейшего развития проекта, в частности, интересует - будет ли комп нагружаться функциями отображения-диагностики-управления штатными подсистемами RR? Для меня это вопрос больной, т.к. в городе всего один дилерский Тестбук для ЛР, а специалистов по ЛР практически нет - дважды пытались мне откалибровать подвеску, так и не сумели, а клиента естессно в ремзону не подпускают. Вынужден был сваять простейший контроллер для управления подвеской, который подключается на разъём ECU EAS и позволяет командовать высотой каждой подушки отдельно, уже второй месяц на нем катаюсь. Но это решение неполноценное и бередят мысли о встроенном в авто эмуляторе Тестбука... |
Привет,Conrad!
Навороченность RR электронными прибамбасами и специфические особенности диагностики послужили одним из главных побудительных моментов к началу этого проекта. В ближайших (но не первоочередных) планах - подключение к управляющим шинам авто. Собственно задача диагностики на уровне чтения\стирания кодов ошибок не сложая и реализуемая задача. Эмуляция, в полном смысе этого слова, фирменного тестового оборудования - на порядок посложнее. Оригинальные девайсы весьма дороги (6-8 тыс.$) и малодоступны. Конечно, по сути это на 95% проблема софта. Писать от нуля нет времени. Достигнута договоренность с одним из популярных московских сервисов LR о совместных работах в этом направлении. Но и у них нет в наличии необходимого фирменного оборудования. Если удасться достать оригинальный софт, то задача дисассемблирования, русификации и компиляции под XP займет месяца два. В планах добраться и до реализации мыслей об управлении с компа техническими подсистемами авто (двигатель, климат,пневмоподвеска и др.). По управлению пневмоподвеской ребята за бугром роют тему: http://www.rangerovers.net/forum/vie...3b465e14dca2c6 Чего-то расписался. Коротко: по указанным направлениям проект будет развиваться. Но в первую очередь подлежит реализации фронтэнд. Все что имеется на рынке по этому направлению не отвечает собственному пониманию. |
Уважаемый slden!! я себе тоже приобрет такой же блок питания Е-10000.
Не могли бы Вы мне рассказать, что означает индикация светодиодов на нем (красный и зеленый). Данный блок не хочет запускать мою МВ- GA-8gem667 + cel2.0 ,хотелось бы найти причину. Заранее благодарен. |
Коллега sagge! Не отчаивайтесь и постарайтесь быть последовательным. У меня то же в лоб не получилось. К сожалению вы привели скудную симптоматику. Тем не менее, по порядку.
1) Светодиоды отражают режим работы блока: зеленый - ОК, красный - ошибка 2) Блок щепетильно относится к источнику питания - постоянно мониторит его (при запуске тем более). Если в течении 10 сек напряжение источника менее 11.6В ждите ошибку и блок отключает или не запускает нагрузку. Проверьте используемый источник питания! К примеру у меня попытка запускать Е10000 от 12В АТХ блока питания мощностью 350W вызывала ошибку (из-за просадки\перекоса 12в АТХ без нагрузки по 5В) 3) При подключении к маме не допускается переполюсовка разъема Power ON\OFF (разъем с белым\зеленым проводом). Не критично, но будьте внимательны - при неправильном подключении - ошибка. 4) Важны установки в BIOS. При отключении опции "Power ON after Power Fail" E10000 работает в режиме АСС, при включении опции - состояние АСС и подключение к Power-SW не имеет значения и E10000 работает как конвертер DC-DC. ЗЫ. Все сказанное выше не глюки блока. Просто у них другой ум. Дерзайте, держите в курсе. |
Здравствуйте slden! извините если засоряю Вашу ветку. Давайте я лучше создам новый пост касающийся е10000.
Расскажу о вчерашних испытаниях. 1) блок питается от аккумулятора ОПС 7а12v. Вчера его полностью зарядил до 14 вольт. 2) подключаю к матери: pc on - зеленый к минусу. В биос не смотрел. 3) подключаю к аккумулятору черный и красный, через 2 секунды загорелся красный св. 4) подключаю желтый АСС, через 10 секунд мать стартует, и горят оба светодиода. 5) комп работает! напряжение на аккуме под нагрузкой 12.65, ток потребления компа 3,35 А. 6) комп проработал около часа и завис, напряжение на аккуме было 10.70 вольт 7) от аккумулятора с таким напряжением он больше не запустился.При запуске блок стартовал, но мать издавала длинные гудки с периодом в 3 секунды. опять зарядил аккумулятор - ситуация повторилась комп заработал,через час напруга упала до 10 вольт и комп опять завис. При этом светодиоды так и горели оба. напряжения на выходе блока: +5 -> +5,2 +12 -> +12,1 +3,3 - >+3,4 -12 - >-11,74 PG-> +4,16 напряжения не изменились даже при зависании компа и падении напруги аккума до 10 вольт. Блок конечно хороший, признаков нагрева не обнаружено это при отсутствие вентиляторов, радиаторов и его размеров - двух спич. коробков... Вечером приволоку автомобильный аккумулятор буду дальше эксперементировать... Меня волнует - почему блок всегда горит красным светодиодом, и не работает от заявленных 7 в. (может тока моего аккума нехватает?). Жду ваших комментариев. |
Saage
Без проблем - на то и пост, что бы обсуждать компоненты и технические решения.
По существу. Заявленное вами время работы системы с нагрузкой 3.6А от указанного источника позволяет судить о технической исправности Е10000. Продолжить испытания не позволили именно характеристики батарейки (внутреннее сопротивление не позволяет отдать потребляемую силу тока, просадка напряжения). Заявленные производителем минимальные 7B блоком поддерживаются (например в режиме работы стартера), но алгоритм контроллера E10000 не позволяет долговременно (более 30 сек.) иметь напряжение ниже 11В. Введено для избежания разрядки аккумулятора. Так, что если вы имеете желание работать до полной разрядки аккума, то Е10000 не для вас. Нештатное завершение работ (зависание системы) и красный цвет светодиода точно указывают проблему - сделайте логичные установки в BIOSe. При падении напряжения источника ниже установленных характеристик и логичных установках в BIOSe E10000 правильно закроет окна и уйдет в режим мониторинга. В нем он будет потреблять 110 mA ждать соответствующей команды (в зависимости от установок BIOS). |
Здравствуйте! сегодня продолжил эксперименты и обнаружил:
оказыватся выходные напряжения +3,3 и +5 соответственно на 5,21% и 5,24% выше номинала, это может быть критично для платы? Еще обнаружил что при разряде аккума до 9в блок запускается, плата -нет, красная лампочка начинает мигать затем блок через 30 сек завершает работу. Я в сомнении - исправен ли блок? |
Цитата:
|
Saage
По стандартам ATX допускается:
DC Output Voltage Regulation Output Range Min. Nom. Max. Unit +12V1DC (1) ±5% +11.40 +12.00 +12.60 Volts +12V2DC (3) ±5% +11.40 +12.00 +12.60 Volts +5VDC ±5% +4.75 +5.00 +5.25 Volts +3.3VDC (2) ±5% +3.14 +3.30 +3.47 Volts -12VDC ±10% -10.80 -12.00 -13.20 Volts +5VSB ±5% +4.75 +5.00 +5.25 Volts (1) At +12 VDC peak loading, regulation at the +12 VDC output can go to ± 10%. (2) Voltage tolerance is required at main connector and S-ATA connector (if used). (3) Minimum voltage during peak is greater than 11.0 VDC Исходя из вашей информации наблюдаются некоторые отклонения, как от стандарта ATX, так и от заявленных производителем ±2%. Каким способом проводились измерения, под какой нагрузкой и по какой методике? Можно верить только показаниям оттарированных приборов, а не данным с MB. Не думаю, что для MB и других девайсов сие значения отклонений критичны, но есливы уверены в методике измерений, то можете заявить претензию продавцу. Запуск E10000 при напряжении источника питания 9в - он обязан его мониторть 30 сек. Если оно останется прежним или снижается, то сигналы PS_OK and the PS_ON не вырабатываются. То, что у вас и происходит. Если бы E10000 запустил плату при напряжении источника питания менее 10В, то это было бы отклонением от заявленных характеристик. Кстати, продублировал их в ваш пост E10000 |
Serhy
Касательно контроллера SFМ070WX1. По моему мнению, кроме способов изложенных на форуме, автоматическое определение входа источника видеосигнала для этого контроллера возможно получить перепрошивкой SM89516. Для себя делать не стал, ибо нет надобности. Это интересно для случая формирования входа от видеокамеры заднего вида в парковочном варианте (при движении задним ходом) и при недостаточности ресурсов компа. Проектом Range Rover предусмотрено использование видеокамеры заднего вида для записи текущей дорожной обстановки. Парковка частный случай, да и ресурсов компа в этом проекте избыток.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot