![]() |
Лансик в реанимации
Вложений: 2
В общем расхерачил таки я тачку :(
Еще перед Новым годом - 19 декабря. Ровно пять лет - день в день. Да, вот такой вот у меня подарок. Остаповский проезд со стороны Люблинской (в Москве, если кто знает). Эстакада, дорога на подъем, довольно крутой, в конце подъема довольно крутой поворот налево. Смеркалось (с) На улице где-то 0...+2, снежок, под снежком лед, как оказалось. Скорость км 70. Правый ряд. В конце подъема, при входе в поворот, жопа вдруг решила пойти на обгон. Не газовал, не тормозил. Жопа поехала влево, морда соответственно вправо и правой стороной ап атбойник, затем начало разворачивать дальше и дожало уже всей мордой ап атбойник, развернуло до конца и остановило, мордой навстречу движению, параллельно отбойнику. Произошло все мнгновенно - даже мяу сказать не успел. Удара как такового не почувствовал - только звуковые эффекты. Стрельнули все три подушки: водительская из руля, под коленками и пассажирская из торпеды, соответственно оба ремня. Пассажирная подушка из торпеды еще и лобовое разбила. Торпеда от подушки порвана - либо крышку под замену, либо перетягивать кожей молодого дерьмантина. Не понятно почему стрельнула пассажирская - на пассажирном сиденье никого и ничего не было. Это по салону. Двери, передние стойки - все цело. Дальше интереснее. Лучше бы удар был фронтальным, тогда бы его приняли на себя лонжероны и попытались бы сложиться в гармошку, это у них бы не получилось и повреждения были бы минимальны, относительно. В моем же случае сила удара пришлась на правую сторону и их, лонжероны, начало сгибать и выкручивать, да еще и вверх задрало - там еще бардюр небольшой был. Результаты краш-теста на фото. Морда теперь как у бульдога. Капот, оба крыла, бампер и все что за ним - ф топку. Движок (основной блок) и коробка целы, только от блока оторвало уши крепления генератора и передней подушки. Сказали, что можно аргоном приварить без проблем. Навесное оборудование практически все ф топку. Пассивная безопасность - мать её! Это результаты на 70км/ч, говорят, было бы 170 - было бы примерно то-же самое. Восстанавливать машину экономически нецелесообразно. Не битые мои параметры (1.8, CVT, 5 лет, 70т. пробег) стоят 500. Ремонту насчитали, в первом приближении 360, читай 400 - без салона. Продавать "как есть" - по телефону, не глядя, в десятке контор называли 50...200 - при визуальном осмотре - дели на два. Вот такая вот печальная арифметика. Проблема еще вот в чем. Морду однозначно надо отрезать и вваривать новую, тянуть там уже нечего. Так вот новая морда должна встать идеально ровно, иначе потом не выставится сход/развал со всеми вытекающими. Никто такой гарантии не дает, даже сервис за 400. На работе нашелся рукастый парнишка. Он оказывается этих лансиков уже штук шесть с того света достал. Народ видел. Он мой последний шанс. Взялся. 30 декабря купили с разборки новую морду в идеале, всего за 12 рублей - фотки позже выложу. Чего-то вчера он уже ковырялся... Ну вот как то так... Вот такой вот у меня Новый Год :) |
Получается, что и ESP,ESC не отработали...Не заметил на "приборке" индикацию включения ESP или слишком все быстро произошло?
Хотя, что спрашиваю... На своей все время отмечаю запоздалую реакцию включения индикации ESP... Да-а, печально... |
Ну что тут скажешь.. одни сочувствия
Да что там можно было заметить 2 секунды делов потом три бабаха неразличимые по времени, полный рот и нос всякой пыли непонятки минуты три четыре, потом сознание того "как я сам" . тут больше напрашивается вопрос а какая резина? |
Никакой "посторонней" индикации на приборке НЕ БЫЛО. АКБ хоть и раскололся, но на нем, на расколотом, даже комп еще минут пять отработал. Индикация соответственно тоже работала - не было там ничего "лишнего". Даже про варик, хотя ручка из положения D выходить не хотела.
Кстати по резине. С самого начала была липучка Michelin X-Ice XIce2 - никогда никаких проблем не было. В Смоленске на ледяную горку градусов в 30 как по асфальту въехал. Этой зимой поставил Michelin XIce3, тоже липучка. Эта уже оказалась менее уверенная - было пару эпизодов, не критичных, но заставляющих задуматься... Дело не в резине - сам уже обнаглел - за двадцать лет (права с 96) весь страх потерял. |
Дааааа, жескач конечно(((
|
Вложений: 1
Ну так на данный момент именно "была". Попытаемся конечно восстановить, ну а по ходу будем смотреть что получается и решать что делать дальше...
Восстановить то можно, вопрос насколько это имеет смысл и как она будет ехать после восстановления.... В сервисе восстанавливать однозначно смысла нет. Там насчитали 180 запчасти (без салона), 180 работы. Запчасти, сам понимаешь, очень приблизительно - только основное, что сразу видно, а потом начнутся корректировки по мелочевке. Стоимость работ: Дефектовка автомобиля 1 1,00 5000,00 5000,00 Кузовные работы 1 1,00 50000,00 50000,00 Покраска 1 1,00 60000,00 60000,00 С/У ДВС 1 1,00 15000,00 15000,00 Слесарные работы 1 1,00 50000,00 50000,00 Итого: 180000,00 Список запчастей во вложении. |
Я вот смотрю, стойки передние на месте стоят, то есть как у всех современных машин, лонжероны "пластилиновые", сыграли и силовая часть не должна была сильно пострадать. При желании поправимо. По сути великий попадос на облицовку и навесное(ну и покраска, мать её). А как подвеска передняя?
Цитата:
В гетц жены года два назад, шнива вьехала, всю морду машине набок свезла, за неделю на стапеле все вытащили. Цитата:
Я на твоем месте нашел бы стапель(без него будет либо сложно и неточно, либо коряво) где нибудь на окраине, чтоб не обобрали. По поводу ехать. Да будет он ехать, повреждения конечно катастрофические, но так всегда после аварии. К сожалению((( Цитата:
|
В пост #6 добавил стоимость работ и предварительный список запчастей из сервиса.
Цитата:
Лонжероны и есть силовая часть. Кузов весь целый. Там еще проблема в том, что гнуть их начало не с середины (что было бы лучше - проще для восстановления), а с самого основания - чуть ли не из под кузова. Подвеска тоже цела. Рейка, рычаги - все цело. А вот подрамник тоже повело. Цитата:
Если сход/развал не выставится - будет ехать боком и резину жрать - по комплекту за сезон. Цитата:
В трехстах метрах от места ДТП оказался - туда и отволокли. На самом деле ребята производят очень хорошее впечатление! Почему-то я им поверил. Если бы не так дорого - остался бы у них однозначно. А "рулевой" у них - девушка :) Очень такая приятная :) |
Цитата:
Цитата:
Сложно судить о повреждениях по фоткам. За многолетнюю работу в автосервисе я на всякое насмотрелся и поверь у тебя не худший вариант, хотя в любом случае все это жутко неприятно, накладно и самое главное как всегда "а с хера ли на ровном месте такая .опа" |
Стапеля у товарища нет, зато есть сход развал и немалый опыт по подобным работам. План такой: выставить и прихватить эту морду и на сход развал - сойдется - хорошо, не сойдется - по новой... как то так. В любом случае, повторюсь, это моя последняя надежда сделать машину за вменяемые деньги, ибо вкладывать полляма в ремонт пятилетнего лансера, который не битый столько стоит - мысль, имхо, не очень здравая.
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо!
|
Пипец ,на фотках страшно. Сочувствую, лечи малышку.
|
Главное что все целы и здоровы, а остальное дело наживное.
|
на фотках прям пиззец... на 70кмч. стрельнуло все что могло, обидно.
сам живой, это главное |
Сочувствую! Держись и неунывай!
Как такое возможно? На 70 морду в хлопья, какой кошмар. Повод купить что-то новое после восстановления. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
жесть
сочуствие и удачного исхода прошлой зимой домой на НГ ездил, 31-го, темно, поймал обочину в повороте, накатано было так, начало крутить на встречку а там поток, чудом раскрутился на 180 и задом в поле, удачно без последствий, встречные помогли вытолкали, и дальше поехал, к курантам успел доехать сейчас жопа лысая, плаваю в поворотах) товарищ на 9-ом с энтузиастов на ЧТК выезжал лужу поймал, также раскрутило об отбойник, также пострадал примерно кстати у меня esp откл. похоже, только абс. на механике думаю проще маневрировать з.ы. интересно передняя подвеска у всех 10-х быстро греметь начинает или у меня только? летом поменял стойки стаба, шаровую, наконечник рулевой, осенью опять вся подвеска застучала, 2 года назад весной также менял через пару месяцев также загремела( |
Спасибо всем за сочувствия и добрые пожелания!
Да даже не то, что жив-здоров, а вообще удара как такового не почувствовал - как будто не со мной все это происходило. Подушки стрельнули и тут-же сдулись - так что анекдот из 90-х: "...пока подушку прогрыз - лоха упустил" не актуален. Салон весь дымом (видимо от подушек) затянуло, окна запотели. Сразу вылез, пошел повреждения осматривать, очень был удивлен, увидев что мордой навстречу движению стою. Встречки там нету - движение одностороннее. Но попутные машины конечно были. Как никого не задел...! Все попрятались :) По подвеске не знаю - у меня не гремела, ни на первой, ни на этой машине (обеим по пять лет). Единственное, при проезде лежачих полицейских, спереди раздавался этакий "хрюко-чвак". Проблема известная и широко обсуждаемая на Лансер-клабе. 100%-го решения до сих пор нет. Конструктивная особенность. |
хрюко чвак опорные скорей всего, у меня с утра скрипят когда рулем крутишь и на лежачих пока не разбиты стойки стаба
я когда брал 3 года назад уже постукивала на кочках, серьезных аварий не было, правые двери и крыло заднее только ему притирали, двери по каско делали меняли |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
"хрюко-чвак" - это пыльник-отбойник . После хорошей мойки ничего не скрипит. Я сначала заморачивался-"поливал" отбойники силиконовым спреем, потом плюнул...
|
Вложений: 6
Немного веселых картинок...
|
Вложений: 7
Началось...
|
Вложений: 8
....
|
Лансер на рынок?
|
Не знаю пока. Не хотелось бы. Посмотрим...Пока вроде получается - по контрольным точкам все размеры сходятся - расхождения +/- 1...2мм. Это по первым прикидкам - можно еще точнее выставить.
|
Блин отрезал лонжероны в самом эротичном месте, даже не представляю как это усилить можно. Трубы внутрь? Не серьезно мне кажется.
|
Вложений: 3
А жизнь то налаживается :)
Сход-развал сошелся "в ноль" :shok: До сих пор не верю! Первая покраска не удалась - ожидается второй подход. Вчера лобовуху поменял. Остается мелочевка-косметика и SRS. Все фото, что есть, здесь Движок в сборе с коробкой таскали из гаража в гараж и в машину - вручную. Мастер сказал: "Подъемники - для слабаков!" :big: |
Занялся салоном потихоньку.
Поменял лобовое стекло. Восстанавливать функционал SRS пока не по деньгам - пока полумеры. Вынул подушки из руля и из под коленей, пластик заклеил изнутри ЗМ-овским скотчем - теперь не так страшно. Осталась пассажирская. Чтобы её вынуть надо полностью торпеду разбирать-снимать :( Резать не хочу - говорят их восстанавливают - меняют пиропатроны и заправляют обратно. Разблокировка ремней Снимаем пружинный блок, отворачиваем три крепежных винта. Выкидываем зубчатый поршень из пиропатрона и три цилиндрических ролика из-под шестерни. Собираем все в обратной последовательности. После данной процедуры ремень работает как надо: вытягивается, сворачивается обратно, блокируется при резком рывке. Ни в коем случае не разбирать пружинный блок! Если пружина вылетит - замучаешься расправлять и укладывать обратно! Я попробовал :wacko2: - ну его в фиг! Обманки подушек и пиропатронов 7 резисторов номиналом от 2.4 до 3 Ом. Я поставил 2.7 Ом. Мощность не важна, однако по геометрическим размерам лучше всего подходят 0.25Вт. В фишках подушек руля и пассажира по 4 отверстия. Подготавливаем выводы резисторов: один вывод оставляем прямым, второй загибаем чтобы он шел параллельно корпусу резистора. Откусываем первый вывод для одинаковой длины со вторым, с учетом того, что в фишку разъема выводы должны войти мм на 8. Резисторы вставляем в "маленькие" отверстия. Один резистор в отверстия 1 и 2, второй - в 3 и 4. С какой стороны считать - не важно. Можно не фиксировать - держится достаточно надежно. Для пиропатронов ремней и коленной подушки все примерно так же, только там отверстия в фишках достаточно большие и для надежного контакта я припаивал к выводам резисторов медную проволоку диаметром 1.2мм., затем - в термоусадку. После данных манипуляций сообщение об ошибке SRS с приборной панели исчезает. Блок SRS я не перепрошивал, не обнулял и вообще ничего с ним не делал. Как то так... |
Цитата:
|
Шутишь, да? :big:
|
отнюдь, на полном серьёзе, они изуродовали весь салон, а надо было?
|
только сейчас увидел тему.
автору наименьших издержек машинке здоровья :rolleyes2: |
Цитата:
|
Почти. Завтра меняем приводной ремень и - тачко на ходу :)
Перед отъездом в теплые края Мастер спешил и немного покосячил - на Лансике ремень 6 ручейков, а на шкиве "нового" компрессора кондея оказалось 4. Я то, ламер позорный, не заметил (если честно, то и не смотрел) - ну и размолотило ремешок то за 20 км пробега в минус один ручеёк (вот шуму то было!). Лишний ручеёк оторвали и теперь машин ездит, но пугает свистом несуразным бомжей и бездомных собак. Мастер купил новый ремень, два новых ролика (ну чтоб, два раза не бегать); шкив со старого компрессора на новый перекинем - и затестим... как это движется будет. |
Слов нет, быстро починил. Немного завидую талантам)))
|
Там реально сделано невозможное!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot