![]() |
CityGuide - техпомощь
У меня вопрос: Как сохранить закладки ?
А то систему переставил на компе, прогу заново установил и естественно ничего не осталось! |
Перед сносом надо из каталога проги переписать файл bookmarks.dat в сторонку, после переустановки снова скопировать его в каталог СитиГайда. То же самое касается файлов POI (типа 78SPb.gas.txt), если в них вносились собственные дополнения.
В принципе, типовые POI и карты тоже лучше убрать в сторону и вернуть их на место после переустановки, чтобы не качать их заново с оф.сайта. |
Когда стою (машина стоит) , карта начинает самопроизвольно вращаться вокруг дельтаплана (он не подвижен) дёргается с частотой 1 скачёк в секунду примерно. При этом, если курсор на экране, то он с той же частотой превращается то в песочные часы, то в стрелку.
Стоит поехать, дёрганье карты прекращается, но курсор также глючит. Галка, "вращать карту по движению, при скорости..." стоит. Если глка снята, карта соот-но не прыгает. Версия 1.3 (РС) На предидущей версии такого не наблюдалось. |
Цитата:
Можно увеличить в настройках скорость, начиная с которой карта будет вращаться. Если настройка - 1 км/ч, исправить хотя бы на 5 (единичка - это для обнаружения движения пешехода). В этом случае и в движении при повороте на перекрестке карта начнет вращаться только по факту набора установленной в настройках скорости. Но и больше 10 км/ч я бы не ставил. У меня вроде бы 5, карта "дышит" немного, но маршрут при остановках не теряет почти никогда. Насколько понимаю, ситуация зависит и от настроек приемника - по крайней мере некоторые из них имеют режим static. Режим работает, приблизительно как настройка в СитиГайде - пока скорость или смещение координаты не превзойдут какого-то минимума, приемник "зависает" в конкретной точке и не меняет выдаваемых координат. Сам в настройки приемников никогда не вмешивался, ничего советовать не могу. Цитата:
Цитата:
|
Спасибо. Всё это уже пробовал. Не помогает. Повторюсь, на предидущей версии (1.2) таких глюков не было.
Кстати эти дёрганья карты имеют место когда маршрут не задан. Ещё очень напрягает, что дельтаплан очень редко ездит по дорогам, в 50% случаев он едет где то рядом, вызывая у меня большую радость, когда он наконец то попадает на дорогу. Хотя приёмник находится на довольно "простреливаемом" месте, погода безоблачная, застройка не плотная. На офф сайте задавал те же вопросы. Как всегда без ответов. |
Сейчас mebitek народ соберет, дату назовет - приезжай :bye: , можно будет взглянуть на проблемы живьем, разделить баги с фичами. Если жыпыэс под мостом хоть что-то покажет :be:
|
А может кто подсказать, как сделать так чтобы при запуске программа включала GPS - а то приходиться в движении тыкать пальцем в малюююсенькую кнопочку на панели гайда.. Может есть какой нить ключ запуска?
|
Есть большая кнопка, в тачскриновой версии, а вот кнопочки отмены маршрута нет :-\
|
Цитата:
Есть бесплатный или условно-бесплатный способ решения - запуск из-под фронт-энда с управляющими кнопками, поддерживающими эмуляцию клавиш. В частности, Li()n в своей оболочке LeoCar заранее запрограммировал кнопки на управление СитиГидом и ПокетГИСом. http://forum.mp3car.ru/forumdisplay.php?f=80 Есть платный способ "в обход" - использование нарульного пульта и ИК-приемника. Я пользуюсь этим больше года и не перстал пользоваться даже после выхода тачскрин-версии СитиГида. Есть "прямой" платный способ - покупка тачскрин-версии СитиГида. |
Цитата:
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1191521546 |
Цитата:
Я пользуюсь центрифугой и на сколько я знаю там нельзя сделать доп клавиши для управления внешним приложением... была мысль по поводу автохоткей, но не представляю как подружить с центрифугой... К стати лео реализовал кнопки примерно также... Тачскрин версию я бы купил в принципе.. но вот карты пока еще не очень, особенно по области - мно раз предлагала мне свернуть на дорогу которая находится надо мной и въезда туда нет :-( В итоге приходилось делать крюк около 100 км. но и эта версия не решает мою задачу - при запуске GPS отключен и надо тыкать пальцем - а зачем лишние телодвижения... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Версия 2.2 последняя что есть на сайте призводителя. Правда я использую ЛеоКар.... Вечерком уточню, что и как...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, если запустить под centrafusом, то вообще вешаться можно, все кнопки куда-то уезжают, особенно в режиме "полный экран" |
Компас слева, справа маневр и расстояние до него. Это не имеет значения, нажатие в зону кнопки (хотя бы и прямо в символ маневра), вызывает меню.
Что касается вписывания в окна фронтэндов, это изначально в спецификацию программы не закладывалось. Тем не менее, раз уж сделана версия именно для CarPC, и фронтэнд в этом случае обычное явление, программа сейчас дорабатывается с учетом совместимости с RR, CF и InfillStation. |
Цитата:
Цитата:
|
Надеюсь ждать эту версию придется меньше чем тачскрин ждали
|
Цитата:
|
вообще "вписывание" во фронтенды - задача фронтендов...
благо механизмов там от силы 3-4 .. или их комбинации... писал уже где то - но за "невключенный по умолчанию gps" разработчики достойны самого ужасного порицания ... читал какие то "обьяснения" на эту тему , чуть ли не за фичу выдаваемые ... но по факту это бред. задача какая ? получить информацию от пользователя ? и дать информацию пользователю.. Что бы "отдавать" пробки я должен куда то че то жать (а без тачевой версии это круче камасутры)... |
Цитата:
я порой даже стилусом от монитора не всегда в эти микрокнопки-панельки не попадаю ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какие-то "объяснения" - это то, что я там написал. Перескажу, кое-что уточнив: а) объяснения какие-то есть у разработчиков, я их не помню, но они есть, причем давались пользователям КПК-, а не ПК-версии б) далеко не все программы запускаются с автоматическим включением GPS; конкретно АвтоРоут мало того, что заставляет кнопку включения GPS нажимать, она потом еще и нотацию читает по использованию нави и спрашивает типа "Уверен? тогда жми ОК"; это не мешает АвтоРоуту находиться среди самых тиражных нави-прог в мире для ноутов в) используемая в PocketGIS и PCN7 жесткая привязка карты к позиции, определенной с помощью GPS, да еще и самостоятельно включающегося, в конкретных случаях вызывает серьезные неудобства (без ухода в настройки и отключения привязки невозможно сдвинуть карту и "посидеть" в удаленном от местоположения районе). Это все применительно к тачевой версии, в которой общение с тачем постоянно, и один тык в начале работы не вызывает НИКАКОЙ серьезной проблемы. Я вижу в СГ еще столько других возможностей для реальных улучшений, что вопрос об авто-включении GPS меня просто не парит. Допускаю, что может быть и противоположное мнение. Что касается не-тачевой ПК-версии, я и без вопросов к разработчикам могу точно сказать, почему в не-тачевой версии СГ нет и никогда не будет автоматического включения GPS. Основное назначение ПК-версии - использование на настольном ПК, в том числе и в качестве демоверсии всех остальных версий программы. Она в таком качестве и работает на тысячах компов. И автозапуск GPS в версии для настольного компа нафиг не нужен. ПК-версия стала использоваться и на CarPC. Разработчики об этом узнали от самих карпутерщиков, до этого они не знали о самой возможности присутствия компа с тачем в машинах. Дальше, несмотря на малость аудитории, они начали работать над тач-версией, работали ужасно долго (год!) и сейчас выдали-таки работающий продукт, в котором есть еще что доводить до ума. При наличии платной тач-версии разработчики не будут повышать пригодность бесплатной ПК-версии для CarPC, они не для того тач-версию делали. Логика простая: на столе попробовал бесплатно - для машины купи за деньги. Высказывать претензии по этому поводу - это как возмущаться тем, что при дегустации колбасы в супермаркете к ней водки не дают. Ничего личного. Просто объясняю свое мнение. |
Цитата:
Цитата:
Насчет всего остального - мы, как люди, повидавшие много софта, прекрасно понимаем, что вынести это в настройки - и нет проблемы. Я вообще удивляюсь толстолобости программистов неумеющих посмотреть на ситуацию со стороны ... они или со стороны коллеги смотрят или из астрала :) неуверен в однозначности поведения функции/кнопки ? Вынеси ее в настройки (как хочешь - интерфейс, реестр, инишник). Ну ведь помнит же ситигид положение кнопки про дорожную информацию ? :) через ж... конечно, насилуя как то ntuser.dat , но помнит. При этом , заметьте, у меня нет особых претензий к основному функционалу программы ... и я четко осознаю "бесплатность" версии, но , пардон, бесплатно я могу все это понимать, а за деньги наблюдать подобную "недальновидность" не готов.. самое обидное что функции то все копеечные , но впечатление портят весьма... ЗЫ. Кстати, spburger, Вы в какой-то ветке обещали покапать на мозги разработчикам о тач-версиях для тестирования карписишниками.. с момента выхода платной беты это автоматом отменяется ?:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это перетекло в CarPC версию само собой, без умысла. Дружных требований к разработчикам изменить это для CarPC не было. Лично меня это, как сказал, не парит, мне принципиально важны другие вещи (слет с маршрута на перекрестках, отсутствие сторон улиц, промежуточных точек, спидкамер и т.д.). По моему, еще есть в CarPC фишка, что при назначении финиша жыпыэс включается сам. Может, вру. Цитата:
Тестирование будет нужно разработчикам еще долго или всегда - программа отнюдь не идеальна, хотя идеал и недостижим. Насчет тестирования писикаровцами - так оно происходит. Сейчас СитиГид в первый раз объявил открытый призыв в бета-тестеры, здесь: http://www.probki.net/Forums/forum_posts.asp?TID=1952). Думаю, что в москвичах заинтересованность выше, поскольку тестеров в Питере уже выше крыши (КПК-шников в основном). И я думаю, что критично настроенные тестеры программе были бы полезны. |
Ну собственно мы в схожих направлениях мыслим :)
ЗЫ. Почитал ветку про тестирование - судя по репликам - приглашаются пользователи уже "купленных" версий... Попробую написать Дмитриеву, может к московским карписишникам у них особая лояльность :) |
Установил версию 2.3.
Проблема осталась. Когда запускаю прогу из ИнкарТерминала (жму кнопку "навигация"), прога открывается в маленьком окошке, чтоб развернуть, нужно два раза нажать кнопку "развернуть". Может, можно как то вылечить? |
Я посмотрю завтра, как у меня сделано.
Такая же проблема была, я писал батник в одну строчку, чтобы СГ запускался не Инкаром, а типа из-под ДОСа - хотя батник стартует тем же инкаром. Или я инкару подсовывал не СГ, а его ярлык на десктопе. Вроде бы разрулил. Но инкаром так и не начал пользоваться. |
Буду очень благодарен!
|
Посмотрел, даже вспомнил, что делал.
Сначала пробовал подсунуть инкару ярлык на столе, поскольку в свойствах ярлыка можно прямо указать, в какой размер открывается приложение. Ничего не вышло. Инкар в настройках вроде бы принимает ярлык, на самом деле выуживает из его свойств ссылку на приложение и сохраняет именно ее. Так что хоть прямо указывай на exe-файл, хоть на ярлык - в настройках останется одно и то же. Потом написал в нотепаде файлик в одну строчку (точнее, в одно слово): cityguide и сохранил, как cg.bat в каталоге с программой. В настройках инкара привязал нави к этому bat-файлу. СГ стал открываться в полный экран. Сейчас попробовал снова, пришлось переделывать кое-что (поменялось название файла СГ, потом раньше в файле была вторая строка со сменой каталога, я ее убил. При этом вылезло две вещи. 1. При исполнении файлика выскакивает и пропадает досовское черное окно. Раньше не было. Грешу на перегруз мозгов, теперь на компе постоянно идет фоновая запись с камеры, раньше камеры не было. 2. При переходе из нави обратно в инкар все нормально. При попытке вернуться обратно в нави бат-файл пытается исполниться повторно, но не получается, продолжаем висеть в морде инкара. Получается, что для смены альбома/плейлиста и возврата в СГ проще убить СГ, потом повторно запустить его кнопкой нави и включением жыпыэса в проге. Поскольку последний финиш сохраняется, а пробки протухнуть не успевают, продолжаем почти без паузы. Дурь, но работает. Попробую поковыряться, может, от второй дури избавлюсь. |
Нашёл частичное решение проблемы.
Запускаю в ICT навигацию (СГ ес-но). Открываю двумя тыками на кн. развернуть. Потом тыкаю СГ'овсую кнопку "во весь экран". Если теперь вырубить комп не закрывая проги, кнопкой Power, то при следующем тыке в навигацию в Инкаре, СГ сразу открывается во весь экран. |
2spburger:
А такую проблему не поможещь рещить? Впервые воткнул модем в систему (СкайЛинковский). Инет есть. Все нужные сервисы на сайте СГ подключены. Кпопка "обновление дор обстановки" в программе работает. Жму на неё, загорается надпись "обновлени" Дор. сервис в настройках активирован, все галки там стоят. Пробок не получить никак!!! На оф сайт писать не вижу смысла, ответа ждать приходится неделю, и будет он в стиле, - читайте ФАК или звоните в т.потдержку. В потдержку могу звонить, только когда доступа к компу нет, а вечерами они не работают. Попробую конечно позвонить... Может ты знаешь секрет? |
Цитата:
Дата в порядке, карта свежая, и приём и отправление включены.... |
Цитата:
|
Цитата:
Из возможных причин вижу возможные кренделя со сменой карты на 18.3 в СПб (8.3 в Москве) и, параллельно этому, переход на новые корректуры (.upd) и пробки (.jam). Видел на оф.сайте жалобы пользователей и их же ответы, как разобрались. У меня проблем не было. 1. Новая карта должна быть скачана и помещена в каталог (у bc529 это сделано). Тогда вновь приходящие корректуры и пробки соответствуют ей по формату. Хотя, если этого не сделано, вроде бы должно выскакивать сообщение типа "У вас стоит карта 17.6. Должна быть 18.Х". 2. Если на новой карте нет обновлений, пробок, первым делом в "Помощь-Информация" смотрится дата последней корректуры и пробок. Варианты там могут быть разные (свежие дата/время, старые дата/время, отсутствие информации). Дальнейшие действия могут быть разными. 3. Даже без этих данных можно повозиться с файлами (.upd) и (.jam). Если дата у них старая - снести и посмотреть, будет ли после этого приниматься инфа. Или получить эти файлы на десктопе, если стоит работающая ПК-версия, и подсунуть их взамен устаревших, чтобы дальше они начали обновляться. 4. Если ничего не делалось, или ничего не помогает, на оф.форуме надо подвесить файл history.txt - по нему видно, что происходит при обмене данными с пробочным сервером. Можно и самостоятельно в него заглянуть - может, картина и прояснится. |
Заработали пробки! Кто бы мог догодаться, что нужно в Дор. обстановка, нажать на "скорость потока":be:
А для чего тогда кнопка "Применить пробки"??? Нажатие на неё ни к чему не приводит. Скорость пробок (потока) округлена, кратна 10. Так и должно быть? Вроде у кого то видел, что скорость в реальных км/ч отображалась. Можно и мне так же скоростя получать? Значки "кирпичи" на карте о чём говорят? Проезд запрещён? Почему тогда других знаков нет (кроме поворота нет)? Пробки обновляются минимум раз в 5 минут. Не мало ли это? Функция, "посылать дор. обстановку" (в дор. сервисе), это типа с меня инфа снимается, о моих перемещениях? Ну и можно пару слов о пожираемости трафика на все эти пробки, дор. обстановки. Спасибо большое. |
Цитата:
Нажатие "Скорость потока" приводит к показу предустановленных, а не текущих скоростей на улицах. Эти расставленные скорости действительно кратны 10, а пробки/антипробки кратны 1. "Применить пробки" показывает на то, как в принципе хочет пользовать прогу юзер - с получением пробок или нет, но не дает команду на их немедленное получение. Есть признаки "чайниковости" (без обид, ладно? просто в хелпе все или почти все есть). Поэтому просто опишу стандартные настройки и алгоритм работы с прогой, поскольку серьезных проблем, скорее всего, нет. 1. Скачана, установлена в каталог и загружена в "Выборе карт" текущая карта, например, СПб 18.3. Ну, и другие нужные карты. 2. Название карты не должно быть самодеятельно переименовано, используется название, которое имел скачиваемый файл (78SPb.dcm). 3. Проверка через "Помощь-Информация" должна показывать текущую версию карты (сегодня для Питера - карта 18.3). 4. На сайте разработчика в сервисах должны быть выбраны и включены реально требующиеся сервисы. Если сервисы не включены - пробок, обновлений и предупреждений о выходе новых карт не будет. Если включены лишние - можно постоянно терять трафик на получении ненужных пробок из другого города. 5. В "Настройках-Дор.сервис" должны быть сделаны следующие вещи: - введены имя и пароль, под которыми программа зарегистрирована на сайте разработчика - включено "Посылать дорожную обстановку каждые..." и "Получать обновления и пробки каждые ...", - для версии 2.3 выбрано название интернет-соединения для автоподключения к сети, иначе программа будет пытаться активировать первое соединение в списке найденных соединений. 6. Для чистоты эксперимента после установки настроек выйти из проги через ее "Выход" и - для 2.2 - запустить интернет вручную и запустить СитиГид - для 2.3 - просто запустить СитиГид - при заказанном в Настройках получении пробок опция "Применить пробки" должна бы быть уже активирована, если вру - нажать эту кнопку. 7. Включить в проге GPS. После этого в течение минуты прога сама обратится к серверу за обновлением дорожной обстановки и пробками. После обращения, если данные получены, мелькнет сообщение в рамке и пробки появятся на карте. Если был проложен маршрут, он пересчитается от текущей точки. 8. Если данные не получены, в версии 2.3 прозвучит сообщение "Нет связи с сервером" (если галка об этом сообщении стоит в Настройках). В версии 2.2 в этом случае просто ничего не происходит, пробки не появляются. 9. Получить данные можно попробовать и "насильно", нажав "конвертик" в строке с иконками. Опция "Применить пробки" включится при этом автоматически. 10. В любой момент времени можно проверить, поступали ли данные с сервера. Для этого надо нажать "Помощь-Информация". Если все идет нормально, то дата корректуры (обновления дорожной обстановки) в Питере должна быть предшествующим рабочим днем, а время пробок - отстоять от текущего времени не более, чем на 10 минут назад. Если все ж таки пробки на карту не получаются, продолжаем разговор. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot