![]() |
OBD и мотоцикл.
Народ привет всем!) Давненько я тут не был. :pleasantry:
Где, если не здесь можно получить "толковый" ответ). Вопрос, который с недавних пор плотненько засел мне в мозг и не даёт покоя) заключается в следующем, можно подружить стандартный обд сканер, которых на "Али" огромное количество, на любой размер, цвет и для особых гурманов думаю даже и вкус) с мотоциклом? Эта история началась для меня одним не особо и погожим летним деньком, когда знакомы махнув мне рукой гордо молвил: "Зазырь чё!!!". После не менее гордо продемонстрировал абсолютно корректно работающий ELM блютуз адаптер на мотоцикле!!! Загоревшись белой завистью, так, как данная тема мне близка на опыте Car-Pc , когда то собранном на старушке "Санте", и о котором я до сих пор вспоминаю с теплотой я понял одно, МНЕ ТОЖЕ НАДО!!!) Потеряв сон, покой и утратив душевное равновесие я начал "курить" это дело, и быстро выяснил, что мотоциклы БМВ, на котором я и увидел это чудо работают на совершенно стандартном автомобильном протоколе ОБД2, и все, что ему потребовалось это купить "свистульку" и переходник для неё на том же "Али" отдав за все 1300-1400 руб. Приуныв я "подзабил" на это дело, и решил отложить на потом. Вот потом и наступило.) Почитав статейки я выяснил, что действительно некоторые марки мотоциклов прекрасно "дружат" с ОБД2, такие, как : БМВ, КТМ, Бенелли и еще ряд марок, а с остальными все несколько печальнее. Есть готовые решения, но они довольно дороги в сравнении с автомобильными, и нет ни одного с блютуз или вай-фай опцией. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счёт. Теоретически чем мотоцикл отличается от автомобиля, такое же ЭБУ, диагностический разъем, с K-Line. Ваше мнение возможно или нет? Заранее благодарен за любой совет. |
По большому счету ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от производителя. Кто то "делится" протоколом, ну или его ломают, а кто то нет. Отсюда и ответы на твои хочу)))
Моцик то хоть какой, или тайна? |
Вложений: 1
Цитата:
1 Масса (зеленый провод) 2 K-Line (оранжевый/белый) 3 SCS (коричневый) 4 Общий для многих датчиков, всех инжекторов провод (черный/белый) |
Вообще по поводу "делиться", весь мир очень уважает и любит благородных китайцев и охотно "делится" с ними всем подряд)) . Производители автомобилей делятся дизайном своих авто, производители бытовой техники и прочих гаджетов видимо просто "умоляют" китайцев делать корявые на вид и галимые внутри, но очень похожие с виду из далека в темноте копии их брендовой продукции)). Но больше всего их любит компания "Эпл", настолько щедро поделилась с китайцем, что тот круглосуточно лепит почти ориг."айфоны" вообще в обход их одарителей "яблочников". Такая вот щедрость))
|
Ты знаешь, к твоей технике, 9 тыр за сканер весьма неплохо.
|
Цитата:
|
китайским типа сканером за 600 руб к К-Line с неизвестным протоколом? ты шутишь!
По твоей ссылке продают сканер за тыщу, а остальное за вскрытый протокол. Чтобы без шаманства, это искать технику с OBD2. |
Думаешь шансов, что заработает нет совсем? Обидно........
|
Цитата:
Вапще Хонды не капризная двухколесная техника, мне кажется что твоя хотелка бессмысленна. Европейцы сложны и глючны.))) |
Пишут, что не поддерживается. Почему ты думаешь, что мотоциклы сложнее, чем автомобили. Мне кажется, что на оборот. Если брать готовый, то зачем с ним уже что то мутить)). По проводам не можешь подсказать:
1 Масса (зеленый провод) - теоретически вешать на 4 пин, минус 2 K-Line (оранжевый/белый) - вешать на 7 пин. 3 SCS (коричневый) - что это такое? (про него могу сказать , что его необходимо замыкать с массой для сброса ошибок) 4 Общий для многих датчиков, всех инжекторов провод (черный/белый) -что это по версии гугл переводчика такой, за загадочный сразу всех инжекторов провод, может быть?))) |
так у тебя в первом посту все есть.
или я не правильно понял твой вопрос Цитата:
|
Не совсем правильно. Я хотел спросить, что за провода 3 и 4? И каким пинам их стоит попытаться подключить на стандартном ОБД разъеме? 1 и 2 все ясно, масса и к-линия.
Желающих конечно меньше, но если бы кто то сделал бы , что то подобное, как для авто, такую же блютуз фигульку, то думаю свою копеечку он бы заработал. Данный рынок, как я понял вообще пуст.(( |
Цитата:
3. это самодиагностика мотоцикла(Service Check Short), ты не хуже меня это знаешь. 4. "Общий для многих датчиков, всех инжекторов провод", я не смотрел схему, но это может быть и плюс и минус. Это провод питания который обьединяет группу датчиков системы впрыска. Можешь попробовать по К линии что то посмотреть через мультимарочник. Ну чтобы убедиться, что блок видится/невидится и дальше исходя из ситуации решать, забить, купить задорого или получится за 600 руб:yes2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пробовал играться на GL1800 по K-line. ELM-327 на PIC + терминал Часть AT команд точно принимает. Например напряжение и его калибровку. Интерес был спортивный так что дальше заморачиваться не стал. Будет время могу попробовать проверить что еще можно «стянуть» по K-line. Вопрос только надо ли? Есть человек который за гуманные деньги к терминалу GUI прикрутит ? :smile2: Я бы материально поучаствовал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot