![]() |
Господа, смонтировал планшет не изменя схемы питания и используя автоматизацию с помощью AitimateIT. Но как и предполагалось выявилась проблема и хроническим недозарядом.
Курочить и выпаивать батарею желания нет, среди множества тем про блоки питания не нашел нужного решения, просмотрел или де его там нет, не суть. Вообщем вопрос. Возможно ли добиться нормального заряда планшета путем использования автозарядника (может есть опыт у кого и ссылку на такой зарядник) , или же без внешнего блока это не реально? Второе, использовать датчик хола не виду смысла, ибо автомейт справляется отлично, но вот кто нибудь решал задачу блокировки экрана по тапу (двойному например) и его пробуждение ? Спрашиваю, потому что в моем климате зимой достаточно холодно, и рассматриваю вариант постоянного питания планшета, но тогда требуется решать вопрос пробуждения , а это грозит или установкой реле с выводом на холл либо использование кнопки в том или ином виде. Заранее прошу воздержаться тем, кто хочет показать свой менторский тон. Я не электронных дел мастер, и знаком с вопросом поверхностно. Заранее спасибо В дополнении, перечитал темы про блоки питания, но так и не понял. А возможно ли заказать рабочий и провереный блок на том ж Али? И правильно ли я понимаю что для использования старлдартного разьема ,придется обрезать и припаиваться напрямую к блоку? Или же потребуется еще что то в самом разьеме "замыкать итд" |
Чтобы заряжался и работал ОТГ надо менять ядро.
Чтобы заряжался во время работы, как можно короче и толще провода до usb планшета и ток порядка 3А. В какой климатической зоне живёте? |
Хабаровск, зимой соответственно бывает за 30
ОТГ не нужен, все что требуется я с Магнитолы буду воспроизводить. Задача минимизировать вмешательство во потроха при нормальной зарядке, а то вынужден в сон принудительно загонять и оставлять запитаным от сети бортовой Цитата:
|
Здесь ответ на вопрос о подзарядке.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Через Юсб разъем тока действительно не хватает для одновременной работы планшета и подзарядки батареи. При зарядке через воздух у меня получилось добиться потребления планшетом 1,3А. Возможно этого хватит. Но напишу на выходе я выставил 5,7В. На планшет приходит меньше так как провод два метра. Есть вариант попробовать использовать хороший провод покороче. Мне нравятся с силиконовой изоляцией. Вобщем я решил пока что что процентный вариант не убирать батарею это подать на контакты банки 4,1В.
Это ток при режиме часов у кровати. Заряд 100прц |
Вложений: 1
Цитата:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=340106&postcount=19 http://www.pccar.ru/showpost.php?p=356347&postcount=28 Что касается прямого подключения напряжения на "контакты банки", то кто-то уже пробовал подобный вариант и даже долго им пользовался. Но это абсолютно неправильный и рискованный вариант для использования в авто. Если выйдет из строя контроллер батареи, то в лучшем случае будет так Вложение 51788 Фото взято из интернета. В худшем так... P.S. Напряжение полностью заряженной батареи равно 4,3V (именно такое минимальное напряжение необходимо подавать на планшет без батареи). Здесь неплохой калькулятор для расчёта потерь напряжения на длине провода. |
Я долго ездил с подключенным блоком питания параллельно штатной батарее. Поскольку контроллер батареи был оставлен и работал полностью в штатном режиме, а подавал я 4,0В ( плюс минус), то не вижу повода для пугалок.
Но в итоге, от большого количества подключаемых на тест блоков питания, контроллер заглючил и стал блокировать батарею. Поэтому я его выкинул ( 7-12 нексус, в 7-13 надо переделать контроллер), и просто стал подавать напряжение на батарею. Так я езжу уже почти 2,5 года. Полет нормальный. Как вариант, даже можно попробовать обойтись только зарядкой по юсб, но устройства юсб нужно питать отдельно, а также поменять ядро на elemental ( для ЮСБ + зарядка). Но это надо пробовать или спросить тех, кто пробовал. Нам нужно, чтобы баланс энергии был постоянно в плюсе. Если интересен мой путь - проект в подписи, там процентов 70 описано. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Остальное - вариации вариантов подключения:derisive: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я пришел к мнению, что мне планшета в машине много, и буду подключать телефон в следующей. Сьемный вариант, юсб+отг, звуковая карта, гальваническая развязка звука ( юсб изолятор), изикап. И это все - при вставлении просто юсб в телефон, без переделки оного. Благо текущая версия блока питания это умеет. Мой Redmi Note 7 - тоже умеет из коробки отг + зарядка. Ну может подумаю, как кнопки руля прикрутить и управление мультимедиа, но это сначала машину надо поменять. Если кому то нужен сьемный вариант - то зарядка по юсб (юсб + отг) должна поддерживать постоянный плюсовой энергобаланс. Тогда это легко достижимо. Если идет постоянный недозаряд - то рано или поздно случится так, что вам в дороге нужен навигатор, а у вас батарея севшая и загружаться не хочет (такой опыт у меня тоже был, в первые 3 месяца). PS я, когда еще подключал питание на материнку параллельно проводам от батарееи, специально оставлял контроллер, именно потому, чтоконтроллер и предназначен для защиты именно батареи от критических режимов работы. И контроллер в итоге отключил мне эту батарею от выхода ( заблокировался). Разблокировать мне было лень, поэтому я его просто вынял вместе с батареей (7-12), а система без переделки дальше отпахала 2,5 года. PPS Ты очень прав по поводу безопасности автомобиля. Наше рукоделие не должно мешать водителю, отвлекать его от дороги, и уж тем более не сделать автомобилю хуже ( разрядить АКБ, воспламениться, еще что нибудь). В любом случае КАЖДЫЙ делает это на свой страх и риск, и наша задача эти риски свести к минимуму, если не к нулю. PPPS В связи с карантином у меня наконец появилось свободное время ( чему я НЕ рад), и наконец таки можно подискутировать:pleasantry: и пообщаться:yes2: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не бойтесь переделки планшета. Просто нужна хорошая лупа и практики немножко. Ну и много времени ( но на хоби не жалко). |
Цитата:
|
Вложений: 4
На первом фото кабель самодельный где то метр. Ток через Юсб 1,1А при 5,43В. На втором фото кабель короткий с хорошими проводами (оригинал Нокиа, сбросивший оплётку). На третьем и четвертом беспроводная зарядка за 200₽ с Али. Батарея заряжена на 90прц. Запущен Ютуб через вай-фай.
Напряжение на разъёме микро Юсб в метровом проводе при 1А где то около 5,0В. Повышать не пробовал |
Вложений: 3
Цитата:
Что касается беспроводной подзарядки - так замеры не сделать. Будет или нет идти разряд планшета при таком подключении можно определить только экспериментальным путём с подключением в автомобиле. При этом DC-DC преобразователь питания подзарядки нужен с током, как минимум на 3А (реальных, а не китайских), а лучше больше. Ниже подзарядка, которую я безрезультатно пробовал использовать-у неё указаны реальные параметры на выходе и цена далеко не 200 рублей. Обратите внимание на рекомендуемые параметры входного тока в 2А и на "Charging Efficiency" в 73% (Эффективность передачи Зарядки). Вложение 51796 Вложение 51797 При этом я отказался от комплектного кабеля с micro USB разъёмом, а паял провода прямо на плату внутри подзарядки. Сечение проводов использовал по 0,75 мм.кв.. Если желание не пропадёт делать беспроводную систему питания съёмного планшета, то нужно искать передатчики с двойной катушкой, примерно такие, как ниже на картинке Вложение 51798 но мне ни разу не попались с реальным выходным током больше 1А. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot