![]() |
Открывание задней двери как на Лексус РХ-300
Здравствуйте,я тут новичок,поиском пользовался,но ничего не нашёл!
Интересен вопрос открывания задней двери как на лексус РХ-300,чтоб с кнопочки открывалась! Как это можно реализовать,может кто подскажет? |
тебе управление с компа надо? программку написать что бы голосом крикнул "СИМ-СИМ" и она открылась? Чёто ты мал-мал форумом оБшибси....
А вообще берёшь соленоид, от соленоида тросик к тяге замка двери, к соленоиду питание через кнопку.... |
С какой кнопочки??? Enter или del? Попробуй комбинацию ctrl+alt+delete.:rofl: :rofl: :rofl:
|
Цитата:
|
Eugene всё правильно понял! Такая же система на ауди ку 7,вот интресно как организовать поднятие задней двери!
Чем поднять например? ( Какой-нить электропривод может есть по типу амортизаторика сделан который). Соленоид чтоб открыть замок это самое простое. И и ещё интересно,как бы организовать програмку работы этого всего,чтоб сначала дёргался замок,а потом поднималась дверь! |
Цитата:
|
Я вот думаю сделать схему из 2-х последовательных реле,но как организовать паузу,чтоб второе реле срабатывало через 5-6 сек после первого,для того чтобы за это время соленоид успел открыть замок!
|
5-6 секунд? Соленоид черепаховый что-ли? не многовато ли?
включение привода можно сделать после срабатывания микрика, расположенного в крайнем положении хода соленоида, открывающего багажник - и никаких пауз, как оттянул замок, так и поехали:) |
А вот с этого места поподробней.
Микрик я так понял это типа переключатель типо,когда соленоид дошёл до конца,переключатель включился и поехали открывать дверь? А чтоб потом она закрылась? |
У тебя движек.
Одна цепь открывает, другая закрывает - отличаются полярностью. В цепь открытия ставишь микропереключатель (микрик), который расположен как я описал. Его по грамотному надо заставить делать 2 действия: паралельно к пуску движка подьема, обесточивать соленоид привода замка. Но самая большая проблема не в этом! Самая большая проблема - механика, т.е. конструкция, которая обеспечит подъем и опускание с заданным усилием и скоростью, да еще и имеющая скромные габариты и возможность скрытой устанвки. Без собственного станочного парка и кучи времени, а так же без 4-5 запореных прототипов это сделать маловероятно. Шансы просто стремятся к нулю. А там еще надо придумать защиту от защемления при закрытии и открытии, а то попадет рука, ее и отхватит...... Правда в "тачке на прокачку" на МТВ видел как негры ставили такие штучки на подъем дверей боковых - но на то они и негры.... уних в пендосии и не такое продают:) |
А еще надо иметь ввиду, что нужно предусмотреть доводчик замка, потому что захлопнуть до конца дверь без сильного удара не получится иначе...
|
Eugene в курсе... просто ето по моему слегка не тот форум для таких вопросов... Там больше чем механики и электротехники не надо...
И в принципе у лексусов там достаточно простой принцып работы, но сложноповторяемый механизм...:zipped: |
Вложений: 2
Цитата:
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1190256598 Или такое http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1190256598 Вот тутhttp://www.techhome.ru/catalog/auto/204/2.html |
Для боковых дверей есть специальные комплекты установочные, вот например
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7758 а для багажника таких кажется нет, как вариант найти на разборке лексус или заказать отдельно, но цена вопроса?? |
Спасибо большое за подсказки!
Особенно большое спасибо за сайт где можно купить привод! :big: А систему я думаю сделать так,с сигналку управляющий провод на реле пустить,соответсвенно реле после открытия соленоида будет обесточиваться,а к микрику второе реле которое будет включаться и открывать дверь,в механизме открытия второй микрик,тобишь когда дверь откроется,чтоб питание на втором реле отключилось! А чтоб руки не зашемляло,просто руки не надо совать куда не нужно! :spiteful: :big: |
Цитата:
Ребят такие подъёмники лежат у нас на складе есичо...... но тут не коммерческий отдел ))))) поэтому дальше молчу:pleasantry: И самое главное что правильно расположив этот подъёмник по горизонтали вертикали......не нужно никаких микриков, оконечников соленоидов и прочей ерунды.потому как внутри этой хрени уже всё есть....он автоматически останавливается в крайних положениях......поставив две штуки на крышку багажника оттянуть дверь будет доволно проблематично.....поэтому хорошо подумав и найдя замену штатному замку....ничего дёргать и ждать несколько секунд не придётся :) |
Сугубо ИМХО, конечно, но как-то жестко тратить 600 баксов на открывающуюся с кнопочки заднюю дверь ВАЗ 1111.
А вообще штука интересная. Она на какое усилие выталкивания и условия рассчитана? Какую дверь она реально сможет поднять и зафиксировать при температуре ниже 15 градусов? Родные выдают 710N. Для подьема и фиксации зимой, видимо надо минимум 850-900N (если еще и хватит для подъема). Но оттянуть дверь при этом все-же получится. Да и при движении идет вибрация и есть шанс что без замка образуется зазор между дверью и кузовом. Так что замок все равно нужен, наверное. Что скажете по этому поводу? Порылся в описании, одна тянет 80 кг, вторая 56. Максимально выходит 160 и 112 кг. Ход 9 и 20 см соответственно. Надо вспоминать термех и физику. Потом делить усилие почти на 2 из-за наличия в году зимы. Задняя дверь немаленького универсала с шумкой и всеми причиндалами тянет килограмм на 50 наверное (не взвешивал, но выглядит серьезно). Плюс компоновка рычага должна быть хитрой, и видимо, почти у петель (ход маленький). На замену обычному не пойдет, т.к. его задача будет не просто держать, а именно начинать подьем с нулевой позиции, на что штатный не рассчитан. Пока выглядит сомнительно. А вот для открывания боковых дверей и багажника седана будет в самый раз. Но это все пока на уровне прикидок с потолка и голой теории. |
погодите, погодите... Если не убирать пневмоупоры 112 кг не хватит для подъема двери? ИМХО ее с конем вырвет... сложного действительно ничего нет в установке тяг, сложность будет при захлопывании, ибо на том-же суслеке на замке стоит доводчик, т.е. дверь мягко опускается а замок ее "подсасывает" и если вдруг зимой дверь замерзнет надо ставить автомат отключения ибо даже 57 кг нагрузки способны поколечить дверь... ну и самое главное смтреть вылет тяги.
|
Странно у меня почти все авто хетчебеки,всегда боковая дверь весила больше задней,т.к.в боковой ещё динамики стоят и обивки и прочая лабуда!
А задняя дверь оки,ну весит может килограмов 50,а вот боковая дверь той же оки около 70,а то и больше,я в неё трубу вварил для усиления,но труба много особо не весит,скоро ещё динамики поставяться и электростеклоподъёмники,это круто будет. А вообще я думал немного усилить заднюю дверь и с одной стороны поставить электротягу,а с другой оставить газовый упор,усиление нужно,чтоб перекосы при такой схеме были меньше! |
2frontera: 112 кг, это конечно 112 кг, но вот рычаг никто не отменял. И 112 это будет летом, а вот зимой это будет поменьше, да и пневмоупоры зимой ту силу никак не разовьют. Но главное, чтобы 80 кг (в принципе с расчетом где-то 2/3 от максимального веса надо думать) хватило, т.к. точка приложения усилия будет около петель (я писал про короткий ход). Это как входную дверь попробуй открыть, толкая ручку или толкая ее около петель - усилие разное необходимо. Физика. Но хотя, вроде должно. А если пневмоупоры не убирать, то согласен, легче, но шибко громоздкая конструкция будет тогда.
2denizk: фишка в том, что при окрывании боковой двери ты с силой тяжести не борешься, а только с инерцией двери. А при подъеме задней, помимо инерции, ты еще и силу тяжести преодолеваешь. Потому для боковых дверей большое усилие не надо - ее и пальцем можно открыть, если петли нормально работают, а вот заднюю ты пальцем не откроешь. Хотя, смотря какие пальцы :). Я пока на конечную инстанцию не претендую, я голую теорию высказываю, мне интересно, реально работает-ли это для задней двери С ЭТИМИ УПОРАМИ. И без дополнительных пневмоопор. |
Я думал,что вы имеет ввиду использовать эти опоры для подъёма боковой двери вверх также! :big: Так,Что извиняюсь,не понял мальца!
А насчёт упоров по длине они подходят к любым авто взамен штатных прям должны встать я их видел в реале всё должно быть пучком! |
ИМХО не пойдут они просто взамен штатных. в сложенном состоянии штатные не могут выдвинуться - ты рукой выводишь их из нулевого положения, где вектор направлен не на открытие, а на срыв петель вниз. Понаблюдай и попробуй открыть дверь, имитируя давление поршня амортизатора. ИМХО, не получится.
Я потому и говорил про схему крепления данного механизма, чтобы он не только фиксировал, но и открывал-закрывал. Здесь помимо усилия поршня, надо бы еще изменение угла наклона поршня относительно точки крепления - чтобы сначала амортизатор изменял угол - приоткрывая дверь, а потом поршень поднимал саму дверь. Ваще эти штуки живьем бы глянуть - может они все и умеют. |
блин, извините.... иик, но здесь такое бурное обсуждение что у меня создается впечатление что ктонить из Вас эту идею воплотит в жизнь...
буду рад за Вас если мой сарказм напрасен.... PS .....три литра пива хорошо вошли....ик |
2 mcf1: а потрындеть? :big:
|
Цитата:
|
Цитата:
по поводу RX-300, а кто нибудь видел в живую его механизм открывания-закрывания дверки?:secret: по поводу реализации, у самого на Scenic дверка очень тяжелая...:be: два газовых 32 см аммо с трудом спрвляются до +15, после даже заводские крышку не держать:angry: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Газовые опоры двери как у всех стоят и в подъеме не участвуют... ну т.е. только как у всех помогают. Штука из себя представляет очень компактную почти плоскую фиговину, в которой стоит электромотор, видимо с редуктором, который двигает серпообразную коротенькую реечку, которая одним концом к двери прикреплена. В замке же стоит доводящее устройство, работу которого узреть сложно, только результат - закрытая дверь. :spiteful: |
логично. Ипонцы решил велосипед не изобретать и просто добавить дополнительную петлю. Иначе изгаляться бы пришлось от души.
Так что, вроде все правильно, теория с практикой сошлись - простая замена обычных упоров на специальные результата не даст. Или даст, но конкретно эти упоры не пойдут - надо искать другие :). |
Как система реализована на лексусе я видел,сделать в принципе можно но нет,знакомых токарей!
Я ещё думал так же сделать только на стойку сбоку прилепить,но боюсь серпик будет в крышу упираться! :big: А те упоры работают так,что если их поставить взамен штатных они даже из нулевого положения дверь поднимут,там электромотор вращает шестерню,а шестерн вращает винтообразный штырь который идут от низа доверха аморта внутри,а на штоке внизу зубчики,и соответсвенно когда винтообразный штырь крутиться шток по зубчикам поднимается! :big: Так,что здесь уже легче всё идёт! Я вот жду когда ответят здесь люди которые сказали,что у них такие на складе валяются! |
Вложений: 1
Я правда не понял, а при чём тут авто компьютер, но тема очень для меня животрепещущая.:) Как ни странно нигде на известных мне авто форумах она не затрагивалась.
Как и в лексусе, точно такая же приблуда иногда встречается на караванах грандах, вояджерах и таун кантри. На фотке видна. У меня без, а очень хочется:) Те же газовые пружины и плюс эта фиговина. Но! на мой взгляд наиболее сложным является замок. По поводу продаваемых линейных актуаторов. Я правда не держал такой в руках и утверждать не могу, но мне кажется, что они мало пригодны. Просто если преставить - провод крысы отгрызли:) или просто сгорел. То как багажник то открыть? Мне так кажется, что никак, не отсоединив его. Но для этого надо попасть именно в этот багажник. Т.е если "кончился" по какой то причины механизьм, то всё равно открыть -закрыть должно быть можно. Это как с гидроусилителем. Кончился, ремень порвало, ехать всё равно можно. Хереново, но можно:) Ну а если они позволяют без подачи напряжения складывать и раздвигать, то это очень хорошо. Я правда этого не нашёл, может плохо искал. |
2 denizk: что там внутри, в принципе не особо важно, главное, если ты их видел - этот активатор может что-то еще делать, кроме как выдвигать-задвигать поршень? Может он менять угол наклона относительно оси крепления? Если нет, то даже 20 шестеренок и валов не спасут. В том-то и нужность серпа того, что он именно меняет угол, а поддерживают уже амморты, хотя при открытии "серп" борется и с ними тоже :) - аморты ведь в обе стороны работают.
А без изменения угла с нулевого положения дверь не открыть обычно никак. Посмотри как крепится аморт - в сложенном состоянии он идет практически параллельно двери, т.е. при выдвигании поршня вектор силы направлен будет тоже параллельно двери, т.е. будет просто рвать дверь вниз. Потому придется менять место крепления, но тут сталкиваемся с проблемой ограниченного хода поршня - 9-20 см и мощностью упоров и массой двери. Так что придется размещать эти активаторы практически перпендикулярно двери в сложенном состоянии и с учетом хода поршня, чтобы угол открытия двери был достаточным. Насколько я представляю заднюю стойку Оки, места там для этого особо не будет. А вообще, ИМХО, если шестеренки и червяк, то при отсутствии питания (провод перегрызли, аккум сдох и т.д.), как правильно подметил fmy1, проще будет выломать с мясом этот механизм, чем заставить его открыть дверь. Хотя может какой хитрый ход там есть? |
Спасибо,кстати не думал,насчёт того,что если аккум сдохнет!
а по поводу куда приложена сила я понимаю вполне,но засчёт того,что на концах он крепиться на шарнирах,то я думаю за счёт этого,при приложении силы будет меняться и угол,хотя это пока догадки скоро выясню на практике! |
Цитата:
дело не в механизме самом, а в способе крепления актуатора к крышке багажника... мне видится такая схема конец серпа в закрытом состоянии крышки упирается в саму крышку, по мере открытия крышки этот конец входит в зацепление с самой крышкой и в полностью открытом состоянии он жестко зафиксирован на ней. тоесть в закрытом состоянии крышку можно свободно открыть руками, механизм останется в кузовезакрытом состоянии, правда и закрывать ее придется руками :-) а с механизмом открывшем крышку, можно закрывать механизмом |
Уточнил свое видение механизма.
Судя по длине механизма, там стоит реечка, серп к которой прикреплен шарниром. Серп к двери прикреплен намертво. Реечку двигает электромотор. Когда дверь открываешь руками серп ходит вместе с ней и из любого положения можно нажать кнопку закрытия, и дверь тут же начнет закрываться. Во какая вам задачка :) |
Цитата:
|
Шестерня с механизмом свободного хода называется дифференциал! :acute:
|
Цитата:
на моем школьном велике Орленок оказывается уже был дифференциал:whistle: :tease: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot