![]() |
CHRYSLER 300m NSMax
Вложений: 3
Зачинаю новый проект....
Нужны ваши советы, а то я просто в растеряности. Хочется: 1) не курочить панель, если курочить, то иметь в запасе новую. 2) помоему гдето пролетала инфа и даже ссылка на панели для моников, но найти не смог. Даже тупо все подряд сообщения просматривал (убил 2 дня на это). :big: Давайте советов!!!.... Фоты торпеды... Правда фоты с какогото сайта, не мои. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1191472436 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1191472436 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1191472436 |
имхо без колхоза не обойтись, т.е. на до пилить
если я правильно рассмотрел блоки, сверху вниз 1.климат 2.магнитола 3.CDченджер то мое мнение такое, климат в самый низ на освободившееся место 8,4 моник |
ну да тут без жертв не обойтись...
ИМХО...климат вместо пепельницы...чейнджер под сидуху...магнитолу спускать...и как выше сказано 8,4 в студию... |
Не мучай попу!
1) спускать монитор ниже не рекомендую категорически. Мало того , что это неудобно , это еще и опасно! 2) если выпилишь целиком себе центральные воздуховоды , туда , кажись , поместится 10.2"W (16:9) , но можно и поменьше поставить , и вкрячить какой нить НОРМАЛЬНЫЙ маленький воздуховод , который будет перекрываться , а не дуть на пассажира (я мя тоже почти крайслер ,и мы поймем друг друга). 3) Штатную кассетную магнитолу можно будет скрестить с клавиатурой , и юзать с нее громкомть , Next , Play и ещё кучу кнопок (у меня так сделано (правда пока не до конца)). Очень удобно , чем тыркать пальцами. 4) Не вздумай ставить моторизованный моник вместо штатной. Ибо см. п.1 , а так эе можно попасть на умников , которые решат , что это магнитола с мордой вставлена. |
Цитата:
Не, на месте воздуховодов совсем плохо. Я у парнишки видел, там навигация вкорячена так там нифига не видно, либо ставить А-лед матрицу, но у них разрешения г@мно..... |
Ну у меня то стоит вместо воздуховодов
и всё просто суперски! А на 6,5" ты нихера не увидишь , кроме ФронтЭнда и навигации Если будет лазить по виндовсу , глаза сломаешь нафик! И я тебе сказал , будешь ставить ниже воздуховодов - покупай сразу кастку и КАСКО. Кстати , и куда это ты собрался 2ДИН засовывать? чувак ... не порти дизайн машины всякими ацтоями DINовыми поставь моник вместо воздуховодов , слепи формочку типа такой , что у тебя панель приборов накрывает (то есть что бы полукругом как раз входила в ту "прорезь" , что у тебя вокруг воздуховодов) Будет ОЧЕНЬ красиво ! Ты мою машину то смотрел? |
2 Pahan Наверное ты прав. Только придется порукоблудничать не маленько..... :big:
А мож кто встречал рамку ф то место? Ведь ставят навигацию на место воздуховода центрального... |
Цитата:
Берешь морду от монитора , и обделывашь её стекловолоконной марлей , эпоксидкой и волосяной шпаклевкой. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Вобщем то и понеслось дальше.
Колхозить так по крупному. Попробовав сделать форму из гипса.... вобщем похерил я эту идею. А так как колхозить решил по крупному и вместо центральных воздуховодов. Многие тут рассуждали, что типа мол центральные убирать нельзя. Ездил и наблюдал специально - в 95% времени обдув в морду не включается. Вобщем снял я рамку (Фото(2).jpg) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1196359111 Купил детский пластелин 6 пачек по 20 руб (Фото(3).jpg) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1196359111 И вылепил макет рамки. (Фото(1).jpg) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1196358778 Оставив в нем отверстие под монитор. Кстати монитор только 7" помещается из за моего полного нежилания пилить консоль. Далее будет крашено лаком, а потом покрыто стеклотканью и смолами эпоксидными. Ну вобщем жду коментов, уважаемые соклубни. Да и извеняйте за качество, что было под рукой, тем и сфотал. |
Вроде ничетак.
А можеш приложить эту рамку к машине, чтоб нагляднее было? А вообще мне кажется и 8" влезит если его повертикальнее поставить и козырек увеличить. |
Цитата:
а по делу... технология изготовления из двухкомпонентных пластилинов на много проще чем стеклоткань и эпоксидка.... изучал технологии год назад и воспользовался технологией с пластилином |
Цитата:
2 mcf1 к сожалению с затвердевающим пластилином не работал. А принцип "Самоя короткая дорога - та которую знаешь" никто не отменял :-). |
Вложений: 1
Мне тоже цветовая гамма понравилась. Тут ребята дизайн разработали такой:
http://jo-jo.ru/2007/11/09/porshe_ca...ja_style_.html |
Вложений: 1
Вообщем зря я не постарался примерить.... Промазал с козырьком.
Начинаем дубль три :tease: |
Вложений: 5
Ну, что поглумились, призадумались и будя. Продолжаем.
Долго не получалось сделать очередной заход на изготовление рамки. Да тут вообще руки опустились от того, что я даже лампы в габаритах поменять не смог :secret: Кароче. Заготовку из текстолита я сделал давно, но вот примерить в машине ну никак не получалось, без удаления центральных воздуховодов. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1201601771 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1201601771 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1201601771 Разрезы сделаны для того, чтобы можно было сгибать материал. Еще один важный, по моему мнению аспект: Для стягивания прорезей использовал оплетку для удаления олова с плат. Объясню: во первых она уже с оловом, во вторых дает еще немного свободы при сгибании. Так вот далее. Руки как я говорил опустились, да и запал маленечко спал, после 2-х предыдущих попыток изготовить рамку, НО! тут пообщавшись с глубокоуважаемым vS, я буквально воспрял, да и та помощь в раскурочивании и изменении воздуховодов была неоценима! Бальшой тебе рахмат Виктор! Ну чето ч расчувствовался. Далее - заготовка была покрыта 1-м слоем грубой шпатлевки NOVOL и ошкурена. Но т.к. я не работал уже очень много лет с такими материалами, то какоето количество шпатлевки было угроблено. Но тем неменее вот, что получилось. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1201602576 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1201602576 |
да уж, славненько намазал :)
предлагаю клавиатуру сделать "пианино", т.е. на нижней губе перед дисплеем. |
Вложений: 2
Эх завидую Don_ik_kot где столько времени берет?
Ну не про это... Я тоже решил ешо одну бросить фоту... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1205409993 Надеюсь в ближайшую неделю в покраску отдать. Кстати вопрос - как посоветуете красить? У меня панель под кожу. А это немного лирики. Наши доблестные Хорошие Уличные Инспектора пытались меня убедить в том, что намерили 180 км/час, а я им мол я за "Окой" ехал и фсе тут..... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1205409993 |
маленький совет по поводу пайки текстолита в одной плоскости.....
в местах соединений класть оплетку.....и ей пропаивать.... |
Цитата:
Тем более что форма у тебя не такая заумная как у меня. Можно было бы тебе и самому за обтяжку взяться |
Цитата:
Да и как козырек то затянуть? Как кнопари? Как? Посоветуй... |
Как, как.... с душой, аккуратно... по ходу будут возникать полезные идеи - воплощай
|
А советов по поводу покраски жду...
Цитата:
M>Теперь както покрасить надо. А как?..... M>Чувак - маляр забухал.. С>баллончик? M>Не. Тут не проканает... С>ну я не ф курсе(((( M>Тут фактуру охота повторить... M> Да х@рня. Все равно красить буду. С>и пральна))) M> Думал я про кожу потому и сделал под покраску.... M> Красиво и дешево кнопари оформить не смогу. А г0венно не хочу. M>Так лучше я в оранжевый цвет за@б@ню, но аккуратно А советов по поводу покраски таки жду... |
кнопки делай, гад! приедь у меня возьми
|
Frontera чо деется то?
Вложений: 1
Предпокраска...
Осталось просверлить отверстие под 2 прозрачные кнопки, справа, и под USB разъем. |
красота ваще!!!
|
еслиб ты еще видел, какие он дыры под кнопки просверлил :spiteful: :tease:
|
Да и не забываем, что ваши советы в креплении платы монитора нужны.
|
Вложений: 1
Вот здесь примерно такой же вариант крепления платы контроллера, что и ты планируешь, может будет интересно ознакомиться
Вложение 6675 |
Вложений: 2
Продолжаю...
Наконецто были изготовлены и установлены кронштейны крепления платы монитора. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1213586311 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1213586311 |
А это немного лирики. Наши доблестные Хорошие Уличные Инспектора пытались меня убедить в том, что намерили 180 км/час, а я им мол я за "Окой" ехал и фсе тут.....
:rofl: Епать.... Ока 180км\ч... Бля увижу такое и сразы права выброшу... мини не управляемая ракета... :shok::shok: А проект гуд... зачетно... но вот краску... поидее лучше матовую... благороднее выглядело... и - блики солнца... |
КРАСИВО творишь!!!
|
Макс, когда в машину то поставишь? :)
|
Цитата:
Хотел я было продать машинку, но тут кризис блин, сейчас идея все поставить в машину возобновилась. Доделываю эмуль чейнджера и управление кнопками магнитолы... Да и загнать машинку некуда, то бокс маленький, то только по ночам. Вот так вот. |
ну как проект идет, есть прогресс?
|
прогресс есть, только машина у него не едет, АКПП стохла...
|
Коробка приехала. Бум ставить.
|
После долгого перерыва почти в год продолжу. Хотя данный инстал парктроника не имеет прямого отношения к компу в машине, но тем не менее будет являться частью общей системы.
Процесс снятия бампера в фотографиях полностью я не делал поэтому опишу на словах. 1) из багажника откручиваем задние фары, каждая прикручена 3-мя "барашками" 2) При помощи пинцета снимаем клипсы с бампера и внутренней обшивки левой стороны заднего плафона http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=285 3) Снимаем брызговики 4) Срезаем пластиковые клипсы под задними крыльями 5) Откручиваем гайки которые находятся в нишах задних плафонов 6) Аккуратно тянем бампер до снятия. Вроде процесс снятия описал На этой фотографии снятый бампер с приклеенным на него строительным скотчем и линейками, напечатанными на принтере. На бампере практически нет ни одной прямой линии, поэтому я так и извратился. http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=293 Это линейки крупнее. http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=292 После разметки сверлим коронкой 19 мм отверстия под датчики и 25 мм под камеру (отверстия по камеру на фоте еще нет). http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=291 Аккуратно, чтобы не повредить резинки устанавливаем датчики и укладываем в гофру провода внутри бампера. http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=294 Ввод проводов в багажник через резинку и нейтральный силиконовый герметик. http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=290 Далее устанавливаем собственно бампер. http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=286 Крепим электронный блок к нише плафона с нижней стороны http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=288 http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=289 Провод к монитору я протянул под пластиковым порожком внутри салона до блока предохранителей, а вот пьезодинамик поставил в нишу вместе с динамиками. На фото блок предохранителей со снятой крышкой. http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=295 Собственно клеим мониторчик из комплекта. В него очень все плохо видно, но как понимаете решение временное :-) http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=287 В последнюю очередь, после проверки работоспособности системы крепим бампер на место, но вместо заклепок я использовал вот это: http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=282 http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=283 В итоге крепление получилось таким (извините фотографировал на следующий день, потому и грязное немного) http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=284 |
И так продолжение!
Наконец звезды встали в парад и не долго думая я решил продолжить проект. Основной целью на данном этапе было а) прокладка кабелей от аккумулятора в багажник; б) установка монитора; в) подключение парктроника к монитору (а то нифига не видно в 2"5 дисплей); г) чистка печки и уборка за панелью с целью уменьшения скрипов. Рассказывать собственно особо нечего. Провода в багажник 10 квадратов, Провода под торпедо 4 квадрата. Для начала была снята торпедо и усилители кузова. Вид на печку: http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642305.jpg? Это снятая торпедо http://max-zaykoff.users.photofile.r...e/85642302.jpg Аккумулятор находится со стороны пассажира под крылом, а как видно из фотографии пространство под торпедо, с этой стороны, все занято климат-контролем. Это пожалуй и было самой большой проблемой, т.к. провода, по началу, не представлялось возможным проложить с этой стороны. А делать так как это сделал Chrysler, т.е. увести их от аккума влево а потом в салоне увести вправо и тогда прокладывать в свободной нише возле порога сильно не хотелось. В раздумиях над этой проблемой было промыто все что возможно, то что было снято по ходу демонтажа торпедо. А снято было практически все :-) Тут и элементы декора и воздушные каналы идущие в зону пассажиров в кормовой части авто. (на фото только часть барахла) http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642300.jpg? Таки проведя н-ное количество времени в раздумиях я всетаки решился прокладывать провода по прямой. Т.е. от аккума до багажника без изгибов и загигулин. Для этого провода были аккуратно запакованы в гофру и собраны в "пукан". Далее просверлены 2 отверстия: 1-е в панели под дворниками в подкапотном пространстве: http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642295.jpg? 2-е в крыле под пластиковым кожухом, я его не сфотографировал. Далее все было закрыто вибропластом и в местах возможного проникновения влаги обильно промазано нейтральным силиконовым герметиком: Это под крылом http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642270.jpg? Это в нише воздухозаборника климат-контроля http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642296.jpg? Ну и как пологается были разделаны концы кабелей и привинчены к гайкам штатных дистрибьюторов питания авто. По понятным причинам VIN замазан http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642294.jpg? http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642298.jpg? В салоне не сильно замарачиваясь кабели были проложены вместе со штатной проводкой. http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642289.jpg? Далее все гораздо проще - сборка помытых и почищеных деталей и вот вам итог: http://max-zaykoff.users.photofile.r.../85642307.jpg? Ждите продолжения в ближайшие дни :-) PS по времени это с 8 утра субботы по 2 ночи воскресения. И особое спасибо клубню Максиму :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot