![]() |
NISSAN Cefiro A33
Вложений: 8
Приветствую Всех!
Вот уже месяца 2, а то и все 3 (в августе посещал Абрамцево, "заражался" впечатдениями, эмоциями, и планами) присматриваюсь и приглядываюсь к тому, чтобы начать встраивание PC в прекрасный образец Японского Автопрома Nissan Cefiro. http://www.cefiro.ru/experience/repo...xshk/a33_3.jpg За прошедшие месяцы в сязи с занятостью приходилось уделять внимание лишь теории (обитание на сайте), и только пару недель назад началась практическая часть. Переднюю панель (уже чуть подразобрана) вы можете видеть здесь: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194897336 Много думалось насчет того, какую платформу использовать. Были мысли о Б/У ноутбуке, отказался по причине того, что не хотелось брать готовую конфигурацию с ограниченными возможностями расширения, да еще и Б/У. Конечно был бы значительно проще решен вопрос питания, но все равно (и не без помощи сайта) я решил строить компьютер на базе обыкновенных комплектующих. Конечно же при выборе процессора меня волновали три вещи: производительность, энергопотребление (а значит количество рассеиваемого тепла), цена. Рассматривал следующие варинты: 1. AMD Athlon X2 3600 с индексом EE 2. Мобильный CoreDuo 3. Intel Celeron D 420 Победил 3 вариант в лице боксового Celeron D 420 (1093р.). Сперва хотел взять OEM и еще чуть сэкономить, а также подобрать кулер потише да получше. Но уже в магазине решил брать BOX, гнать ведь не собираюсь, да и гарантия 3 года. Хотя последнее конечно же чисто психологическую роль сыграло . Первый проиграл и в стоимости, и в энергопотреблении, второй проигрывал в стоимости еще больше, хотя и был достаточно экономичен. Что касается производительности, то тут я ознакомился с тестами на одном из сайтов, где ядро Conroe-L показало себя не так уж и плохо. Прикинув список предполагаемых задач (GPS-навигация, музыка MP3, видеозахват при помощи аппаратного кодера Dazzle DVC-130, диагностика систем авто, wi-fi/gprs-интернет), мне показалось, что «обрезанный» Core будет способен на такие «подвиги». http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194217105 Материнская плата была выбрана из соображений цены и известности производителя. Также отдавалось предпочтение чипсету от Интел. Была взята MSI 945GCM5 V2 за 1267р. (как видно из названия 945 чипсет от интела со встроенной графикой, форм-фактор micro-ATX, поддержка всех современных Core2Duo, также заявлена «недокументированная» поддержка процессоров с шиной 1333 кроме 4-х ядерных, возможность работы как с 24-пиновым разъемом питания, так и с 20-пиновым). http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194217350 Гигабайт памяти Kingston DDR2 PC2-5300 одной планкой за 721р. Что тут еще можно сказать. Корпус. Тонкий момент. Сперва хотел взять корпус в Чип и Дипе и ручками его… Потом прикинул и решил взять тонкий корпус FlexATX Inwin BT 611 за 1368р. Хотя и понимаю, что я реально переплачивал деньги за ненужный мне БП и железки корпуса (все равно пригодятся по роду моих увлечений). Что интересно, его плата БП этого корпуса формой и габаритными размерами схожа с БП SL (который я и собирался использовать). Ниже можно увидеть как удачно разместился БП SL в данном корпусе. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194217350 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194217350 Жесткий диск. Из прочтений конфы было решено брать 2.5 дюймовый. В эти выходные подобрать нужную мне модель не удалось, так что пока эксперементирую с Осами и фронтэндами на старом 10-гигабайтным 3.5 WD (и присматриваюсь к 80-гигабайтному WD, потому как приобрел в основной комп 500 гигабайт Hitachi). Монитор. Взял через Львовича, за что ему спасибо. Монитор 8 дюймов XDXS080Z, китаец, блин, сразу видно: опознавательных знаков минимум, инструкция коротенькая, сзади четыре мелких самореза, держащих рамку крепления, выкрутились буквально за пару дней слабого «насилования» монитора, штатный видеокабель обеспечивает худшее качество, а именно наблюдаются тени букв, чего нет с более толстым кабелем. Питание можно заводить в монитор через 3 разные дырки, собственно через отдельное гнездо DC, через аля-USB, который на самом деле AV/DC-вход, и через VGA (!) шнурок (как раз тот комплектный имеет рядом с одним VGA-разъемом хвостик, на который можно завести 12-вольт). http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194217350 Блок Питания. Ну конечно же SL. Установлен в корпус от БП из купленного мною корпуса. Фото были выше Инсталляция в некотором тупике из-за трудностей (будете смеяться) с протяжкой проводов (куплены силовые 6кв.мм) из подкапотного пространства в салон. Два вечера уже бился, практически печку снял (радиатор отопителя помешал это сделать). Ну да это дело времени (и правильных рук, надеюсь друзья помогут). Ниже можно лицезреть рабочий беспорядок (предварительная настройка) http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194217350 Ах да. Про остальные комплектующие: Нахаляву досталась wi-fi pci сетевая карта Dlink G520. Буду делать или покупать антенну для нее (штатная поломалась, хотя и работает). http://images.dlink.com/products/DWL...-G520_main.jpg Модуль видеозахвата (подарили) Dazzle DVC-130 (при установке «подправленных» драйверов определяется как 170-й и судя по описанию должен делать то же самое, что и старшая модель). http://www.mvideo.ru/Pdb/236858.jpg Видеокамера KT&C KPC-S700C, цветная с матрицей SONY. Опять же подарили. Опробовал дома, пока трудно сказать, подойдет ли она для авто. http://www.ostovsb.ru/catalog/video/...cs700c_100.jpg Вот такое начало… В эти выходные приобрел жесткий диск на 120гб 2.5 Seagate Momentus: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194897336 |
вот сразу видно человек читал форум, и не задает глупых вопросов!!!
по подбору компонентов "Вы на правильном пути товарищ!!!" (с) для видеозахвата пробуй Пашкину прогу, она специально заточена под дазл!!! |
А....... где морда для встраивания? А то то что было "до" потом уже не найти..... :)
|
2mcf1
спасибо за ссылку, попробовал, буду копать программу глубже :-) 2archer добавил фото "морды для встраивания" :-) |
наконец-то прокинуты провода из подкапотного пространства в салон (6 "квадратов"). Решено было пробросить "+" и "-" (а не брать "-" с кузова). Всему этому содействовал мой товарищь, работающий у офф.дилера Ниссана (уж ему-то известны все штатные и нештатные отверстия :acute: ).
|
Праворулька?
А морда зачетная - козырек так и просится! Посмотрим что получится с моником! |
2archer
ага, правый руль! а что получится с монитором, мне самому интересно :-) |
Я вот почитал тут всё! И везде подарили! Мне бы так тозе:blush:
А машину тоже подарили!?:pleasantry: |
Цитата:
ну чтож начало не плохое, мне как адмену приятно что форум всетаки иногда используется как кладезь знаний а не как рекордсмен веток с именем "какой диск поставить" :whistle: З.Ы. а почему "вороний дождь"? 2archer с левым рулем - это MAXIMA |
Камера кстате не фонтан..Пробовал такую ставить.Угол обзора маленький.
|
2pafftis
ага, все подарили и идею тоже :smile1: , благо на форуме и при встрече в Абрамцево никто денег не требовал. p.s. невнимательный вы читатель :acute: 2frontera хорошо, когда админу приятно :smile1: а что за песчинка в огород mcf1? з.ы. crowrain = the crow of rain, дождевая или мокрая ворона :smile1: а почему так... из прошлого :smile1: 2svon угла мне даже много. установил камеру в районе салонного зеркала, пробовал сегодня вечером. пока двойственные впечатления: + изображение смотрится неплохо, лучше чем я ожидал от "подарка" :happy: + несмотря на пока "колхозное крепление" держится неплохо и трясок не боится - засветка от фар встречных и попутных авто, номера трудночитаемые или вообще нечитаемы - в поле зрения камеры попадает салонный монитор, который в свою очередь дает засветку (фоток к сожалению пока нет, другу отдал фотоаппарат на пару недель) p.s. уже заснял последствия аварии лоб в лоб (благо несильную) на плавном повороте ледяной дорожки у нас в Балашихе. видно неплохо, но вот все та же проблема с номерами авто |
Цитата:
|
значит с креплением монитора все так вопрос у меня и висит :tease:
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1194897336 суть в том, что я хотел установить монитор вместо верхнего "кармашка" (он уже удален на представленном фото). Предварительно примеряя его там, увидел неприятность: работающий монитор дает некоторое отражение на лобовое стекло, а это отражение в свою очередь попадает в поле зрения видеокамеры, серъезно засвечивая ее. выходов несколько: 1. сооружать козырек, но вот насколько внушительный... это вопрос 2. переносить монитор ниже, но уж больно хочется оставить штатную голову 3. не врезать монитор в панель, а делать что-то вроде кроштейна на гибкой/шарнирносочлененной ноге (предусмотреть его съемность и хранение в бардачке, благо он большой) вот такие сомнения... камера установлена в районе салонного зеркала, более оптимального салонного расположения не обнаружил. |
Цитата:
Можно сделать козырек для видеокамеры и прикрепить его вплотную к стеклу, тогда на видеокамеру не будет никаких засветок. На некоторые БМВ для примера обратите винмание как это реализовано. |
Съемность - это чушь....
1. Моник тяжелый - при езде вибрации. 2. Снимать-ставить муторно. За сигаретами тоже снимать? А сколько раз было - отошел на 5 мин, задержался на час? А моник на "ноге" - красная тряпка для гопоты - и делать ничего не надо - дернул и все проще магнитолы. Козырек однозначно! Ты еще учти - щас зима солца нет, а вот летом козырек еще и моник будет защищать. Насчет макета из картона - дельный совет! |
Цитата:
Вобщем как вариант: http://pccar.ru/showthread.php?t=4824 :derisive: А штатная голова - звук из нее не очень хороший... |
Цитата:
|
crowrain:
Может, использовать штатный вариант? http://imageshost.ru/img3/b67805ecef...c7c9fa8b2b.jpg |
2DrCrash
я пока обошелся штатным крееплением с применением колхоза (фото чуть позже) :-) просто мне нравится, когда экран смотрит в мою сторону, поэтому сейчас реализовано консольно-поворотное крепление :-) а у тебя здорово выходит с панелью, респект! про заднюю камеру сам еще не определился. тебе она для того, чтобы облегчать маневрирование задним ходом. тогда в раойне рамки номера, но ничего конкретного не скажу. я вот озабочен установкой камеры именно в качестве "наблюдения за окружающими" :-) 2Денис-мск штатный вариант хорош тем, что прячется, но для меня монитор далековато расположен. В общем зрение не идеал и иногда монитор не только в качестве музцентра, но и как монитор обычного компа (интернет, аська, текст...) |
А сам системник куда ставить будешь еще не решил?
|
2DrCrash
Системник стоит под пассажирским сиденьем. Пришлось положить небольшие шайбы под задние направляющие сиденья, чтобы при перемещении сиденья по направляющим он не царапал системник. Вообще у меня комп в Цефире уже почти полгода, с конца ноября прошлого года. |
Цитата:
|
2DrCrash
Исползовался стандартный корпус формата FlexATX, Размеры (ширина х высота х глубина): 310 x 92 x 430 мм глянуть на картинку и характеристики можно например здесь http://www.nix.ru/autocatalog/inwin/...00W_65603.html |
Продолжаю изменение конфигурации системного блока карпьютера. В конце сентября 2009-го сменил системник, вот что собственно говоря поменялось:
1. Размеры. Отказался от корпуса FlexATX в пользу корпуса Morex mini-ITX cubid 2677 (в модели не уверен, взят был от терминала самообслуживания, списанный :happy: ). http://www.slando.ru/photos/live/50/...344950_2_F.jpg Родной преобразователь питания сгорел и конечно же был заменен БП SL. В результате корпус аккуратненько умещался под пассажирским сиденьем и уже не торчал, как Flex-ATX, мешая ногам заднего пассажира 2. Производительность Celeron 420. Так как я "хватал" видео с web-камеры Logitech quick cam pro 9000 в разрешении 960х720, на компрессию всего этого тратились ресурсы. Плюс к этому навигация PocketGIS и конечно же фронт-энд (перешел на Centrafuse 2.0) с музыкой. Celeron 420 тянул все это, но ресурсов для чего-либо уже не оставалось ("видео" грузило проц на 60-80%), а иногда необходимо было запускать Garmin (наступала острая нехватка ресурсов, гармин переставал обновлять картинку, но звуковое сопровождение оставлял). Перешел на Intel GCLF2 с Atom330 на борту, но этого оказалось мало, тем более планировал переход на Windows 7 в связи с более "правильной" ее работой с SSD. Жил Atom до 2 января, а на каникулах его место заняла Zotac NF630I-D-E wi-fi + Pentium DualCore E6300 box. wi-fi модификация платы стоила на 500р. дороже, но обладала 2 лишними портами USB, которые для меня были весьма не лишними. 3. Запуск компьютера в морозы. Так как был опыт зимней эксплуатации CarPC, решил попробовать решить проблему с запуском жесткого диска при -15 и ниже (ноутбучный seagate momentus уже плохо вел себя, стучал и не запускался). Обратил внимание на OCZ Vertex 30Gb http://www.ocztechnology.com/images/...b/vertex_b.jpg модель широко обсуждается на forum.ixbt.com, серъезных недостатков не обнаружили и характеристики весьма неплохие: Чтение: Up to 230 MB/s Запись: Up to 135MB/s конечно же пришлось оставить и обычный жесткий диск, так как скромная емкость SSD не позволяла хранить на нем музыку и фильмы. Испытание этой зимой показали, что Вертекс способен стартовать при более низкой температуре, но на плате Intel GCLF2 я сталкивался с сообщением о недоступности загрузочного устройства в момент "холодного" (-25 С) старта. Сейчас буду наблюдать за работой Zotac NF630I-D-E с SSD. После всей этой модернизации планирую запустить в эмуляторе PocketPC-версию Яндекс-пробки, так как ИМХО, они наиболее точно представляют сейчас информацию о загруженности московских дорог. Информацию об эмуляторе брал здесь -> http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6284 Конечно же заметно возросла скорость отклика системы, особенно при включенной записи видео с web-камеры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot