PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   CAR-ATX p4 (SL PSU) (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Не стартует БП (мать MSI), интересное поведение светодиода SD2 (http://pccar.ru/showthread.php?t=3732)

crowrain 25.11.2007 02:08

Не стартует БП (мать MSI), интересное поведение светодиода SD2
 
Сегодня пробовал запустить БП SL c материнкой MSI 945GCM5 V2 с процессором CeleronD 420. попытка была неудачна :-(

Джампер в положении OFF - "Без проверки аккум". При соединении "MB" контактов БП и "PW" контактов материнской платы полярность соблюдена

Все напряжения поступают (мерял тестером как наличие +12, так и ACC, который протянул от прикуривателя), светодиод SD1 -"показывает наличие входного питания и исправность предохранителя" - ОК, светодиод SD2 после включения зажигания загорается и через секунд 5-7 плавно тухнет и в остальном тишина.

Мать поддерживает БП как с 24-контактным разъемом питания, так и с 20-контакнтым (проверял с БП от 220в)

После нескольких неудачных попыток БП был осмотрен и обнюхан :-), т.е. визуально все в порядке, "подгорелостей" не наблюдается.

p.s. БП последней ревизии 5.25.

рабочий журнал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=3578

pafftis 25.11.2007 02:19

У тебя перемычка с мозгами стоит или без???
Пробывал без мозгов???

mcf1 25.11.2007 13:27

  1. судя по тому что через семь секунд 5VSB (SD2) пропадает, мозги включены (попробуй без них)
  2. не увидел ни одного упоминания о проводочке PW SW, ты его подключил? если да, пробуй менять полярность
  3. если нет то пробуй замыкать в материнке PW SW перемычкой в тот момент когда горит диод SD2

tim67 26.11.2007 14:56

Возможно проблема с мамками MSI, т.к. у меня и с 945 и 946 в режиме smart не запускается, при Off и подаче напряжения АСС мамка стартует где-то через секунды 3-4, хотя БП полностью работоспособный (проверял и с мозгами), рыл биос - ноль эмоций, поэтому выключаю ручками. Думаю может полечиться заменой пичка на более длительную задержку.

crowrain 26.11.2007 22:11

спасибо всем, про отключение "мозгов" я как-то забыл. :-) действительно, при положении джампера в OFF мать успешно стартует, но для старта необходимо замыкание контактов PW на блоке питания.
отсюда вопрос: как быть с "PIC-контроллером"?

offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации)

2func 27.11.2007 00:28

Проблема с чипсетом Intel - я сначала мучался, даже за пичком новым есздил, потом сменил на ВИАшную мать и все стало работать как часы!

crowrain 27.11.2007 00:55

2frontera
не, интел на виа не поменяю. у меня дома либо нфорс, либо интел жили. Лучше уж без "мозгов":be: :big:

tim67 27.11.2007 08:12

offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации)[/QUOTE]

Попробуй Core2Duo, если конечно не жалко бабла, с данным процем у меня транс практически не греется, температура около 36-38 градусов, навешено и GPS, USB TV/FM тюнер, моник, WiFi и т.д.

Sergey_L 30.11.2007 12:49

Цитата:

Сообщение от crowrain (Сообщение 40988)
спасибо всем, про отключение "мозгов" я как-то забыл. :-) действительно, при положении джампера в OFF мать успешно стартует, но для старта необходимо замыкание контактов PW на блоке питания.
отсюда вопрос: как быть с "PIC-контроллером"?

offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации)

Приезжай, разберемся и все исправим!

mcf1 30.11.2007 13:40

Цитата:

Сообщение от tim67 (Сообщение 41027)
Попробуй Core2Duo, если конечно не жалко бабла, с данным процем у меня транс практически не греется, температура около 36-38 градусов, навешено и GPS, USB TV/FM тюнер, моник, WiFi и т.д.

420й цел. и кордуо потребляют одинаково, а кор2дуо совсем немножко побольше, и ни с одним из них БП серегин греться не должен, (если речь о мобильных коре)

terracan 30.11.2007 14:57

Цитата:

Сообщение от mcf1 (Сообщение 41589)
420й цел. и кордуо потребляют одинаково, а кор2дуо совсем немножко побольше, и ни с одним из них БП серегин греться не должен, (если речь о мобильных коре)

У меня не мобильный Core2Duo + 1гиг памяти +монитор xdx8" + slim DVD RW + активный HUB 4 порта в котором WiFI, Bt это все на постоянке запитано от БП SL. Пол года полет нормальный.
Обрати внимание на подводящие провода от АКБ, сделай путь как можно короче и проверь надежность контактов.
У меня сначала даже пластмасса на предохранителе в БП плавилась. А после того как оптимизировал длинну и сечение проводов все нормально стало. Где кстати комп распологается, из проекта не понял?

Запускаю кста тоже ручками

crowrain 07.12.2007 17:39

комп под пассажирским сиденьем, провода сечением 6 квадратов с аккума, длинна каждого около 5 метров, плюсовой дважды "разорван" (первый разрыв - рядом с аккумом: предохранитель в колбе на 20А, второй разрыв сделан в салоне, планируется кнопка/тумблер размыкания, пока тоже колба с предохранителем).

конечно 6 квадратов не заведешь в БП SL, конец провода пришлось уменьшить в сечении до приемлемых размеров, чтобы воткнуть в клеммы БП

надо отметить что под сиденьем воздух достаточно хорошо нагревается :-)

снова вернусь к подсчету мощности всех потребителей:
CPU Celeron 420 - 35Вт,
MB MSI 945GCM5 25Вт
RAM 1Gb DDR2 Kingston 9Вт
HDD 2.5 120Gb 5400 Seagate Momentus 5Вт
Wi-Fi PCI Dlink G-520 5Вт

данные брал либо из спецификаций, либо из "папской" таблицы.

далее значит на 12в висят:
Монитор XDXS080Z 10Вт
видеокамера 1,5Вт

А вот на USB (соответсвенно 5В) нагрузка такая:
1. bluetooth USB
2. безпроводной модуль клавиатуры USB
3. видеозахват Dazzle DVC-130 USB
4. репитер USB 5м
5. Touch controller монитора

4 венилятора: 1:процессорный 80x80 (питание от материнки), 2:вдув в корпус 80x80 (пиание от материнки), 3:на бп SL (питание от 12в коннектора) и также еще один маленький (питание от коннекторов на БП SL) дует на трансформатор БП SL, который у меня греется

еще планируется
6. USB-хаб на 4 порта ST-Lab с питанием
7. мобильный телефон (а то Bluetooth'а сразу на GPS и на телефон не хватает)
8. USB GPS

без USB-устройств получается чуть более 90 Вт, если принять, что каждое USB-устройство жрет не более 500мА, сидя при этом на 5В, то оно не может потреблять более 2.5Вт (поправьте, если ошибаюсь)

в сумме получается не более 115 ватт...

вопрос: нет ли перекоса? не получается ли большой нагрузки на 5В?

terracan 07.12.2007 18:04

Цитата:

Сообщение от crowrain (Сообщение 42838)
комп под пассажирским сиденьем, провода сечением 6 квадратов с аккума, длинна каждого около 5 метров, плюсовой дважды "разорван" (первый разрыв - рядом с аккумом: предохранитель в колбе на 20А, второй разрыв сделан в салоне, планируется кнопка/тумблер размыкания, пока тоже колба с предохранителем).

конечно 6 квадратов не заведешь в БП SL, конец провода пришлось уменьшить в сечении до приемлемых размеров, чтобы воткнуть в клеммы БП

А от куда 5 метров взялось, много это,или у тебя акум в слева у самой морды? На второй разрыв ставь реле на 30А и через него делай размыкание так будет правильно.

crowrain 07.12.2007 18:11

2terracan
около метра можно конечно и резануть (пока оставил их "на всяк случай"), аккумулятор действительно у самой морды, да и сама "морда" немаленькая :yes4:
О! по поводу реле не думал, не подскажешь, почему так правильней?

terracan 07.12.2007 18:23

Чем короче провода тем меньше падение напряжения.
По поводу реле:
Не собирался же ты на толстые провода вешать кнопку на прямую? Её ж выводить кудато нужно а в таком варианте провода длинные получатся да и кнопку нужно хрен знает на сколько ампер не дай боже кнопка расплавиться или еще чего.
Покупаешь обычное автомобильное реле 4 контакта 30А и втюхиваешь его в разрыв толстого провода а кнопку вкл.\выкл. мастрячишь где душе угодно чтоб удобно было, красиво, функционально а провода для от нее тянешь на реле причем обычные низковольтные (тонкие) , а питание (кнопка то должна замыкать цепь) берешь хоть от прикуривателя хоть от ACC. Не принципиально.

crowrain 07.12.2007 18:32

2terracan
спасибо за разъяснения!
кнопку на побольше ампер нашел, а вот с проводами действительно неудобно получалось!

terracan 08.12.2007 01:19

всегда пожалста


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot