![]() |
Не стартует БП (мать MSI), интересное поведение светодиода SD2
Сегодня пробовал запустить БП SL c материнкой MSI 945GCM5 V2 с процессором CeleronD 420. попытка была неудачна :-(
Джампер в положении OFF - "Без проверки аккум". При соединении "MB" контактов БП и "PW" контактов материнской платы полярность соблюдена Все напряжения поступают (мерял тестером как наличие +12, так и ACC, который протянул от прикуривателя), светодиод SD1 -"показывает наличие входного питания и исправность предохранителя" - ОК, светодиод SD2 после включения зажигания загорается и через секунд 5-7 плавно тухнет и в остальном тишина. Мать поддерживает БП как с 24-контактным разъемом питания, так и с 20-контакнтым (проверял с БП от 220в) После нескольких неудачных попыток БП был осмотрен и обнюхан :-), т.е. визуально все в порядке, "подгорелостей" не наблюдается. p.s. БП последней ревизии 5.25. рабочий журнал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=3578 |
У тебя перемычка с мозгами стоит или без???
Пробывал без мозгов??? |
|
Возможно проблема с мамками MSI, т.к. у меня и с 945 и 946 в режиме smart не запускается, при Off и подаче напряжения АСС мамка стартует где-то через секунды 3-4, хотя БП полностью работоспособный (проверял и с мозгами), рыл биос - ноль эмоций, поэтому выключаю ручками. Думаю может полечиться заменой пичка на более длительную задержку.
|
спасибо всем, про отключение "мозгов" я как-то забыл. :-) действительно, при положении джампера в OFF мать успешно стартует, но для старта необходимо замыкание контактов PW на блоке питания.
отсюда вопрос: как быть с "PIC-контроллером"? offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации) |
Проблема с чипсетом Intel - я сначала мучался, даже за пичком новым есздил, потом сменил на ВИАшную мать и все стало работать как часы!
|
2frontera
не, интел на виа не поменяю. у меня дома либо нфорс, либо интел жили. Лучше уж без "мозгов":be: :big: |
offtopic: трансформатор прилично так греется, в отличии от радиатора с вентилятором. На блоке питания висит следующее железо: Мать на 945 чипсете, проц Celeron420, гигабайт оперативки, жесткий диск 2.5 120Гб, wi-fi pci-адаптер, монитор XDXS080Z (меньше 10ватт кушает по спецификации)[/QUOTE]
Попробуй Core2Duo, если конечно не жалко бабла, с данным процем у меня транс практически не греется, температура около 36-38 градусов, навешено и GPS, USB TV/FM тюнер, моник, WiFi и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обрати внимание на подводящие провода от АКБ, сделай путь как можно короче и проверь надежность контактов. У меня сначала даже пластмасса на предохранителе в БП плавилась. А после того как оптимизировал длинну и сечение проводов все нормально стало. Где кстати комп распологается, из проекта не понял? Запускаю кста тоже ручками |
комп под пассажирским сиденьем, провода сечением 6 квадратов с аккума, длинна каждого около 5 метров, плюсовой дважды "разорван" (первый разрыв - рядом с аккумом: предохранитель в колбе на 20А, второй разрыв сделан в салоне, планируется кнопка/тумблер размыкания, пока тоже колба с предохранителем).
конечно 6 квадратов не заведешь в БП SL, конец провода пришлось уменьшить в сечении до приемлемых размеров, чтобы воткнуть в клеммы БП надо отметить что под сиденьем воздух достаточно хорошо нагревается :-) снова вернусь к подсчету мощности всех потребителей: CPU Celeron 420 - 35Вт, MB MSI 945GCM5 25Вт RAM 1Gb DDR2 Kingston 9Вт HDD 2.5 120Gb 5400 Seagate Momentus 5Вт Wi-Fi PCI Dlink G-520 5Вт данные брал либо из спецификаций, либо из "папской" таблицы. далее значит на 12в висят: Монитор XDXS080Z 10Вт видеокамера 1,5Вт А вот на USB (соответсвенно 5В) нагрузка такая: 1. bluetooth USB 2. безпроводной модуль клавиатуры USB 3. видеозахват Dazzle DVC-130 USB 4. репитер USB 5м 5. Touch controller монитора 4 венилятора: 1:процессорный 80x80 (питание от материнки), 2:вдув в корпус 80x80 (пиание от материнки), 3:на бп SL (питание от 12в коннектора) и также еще один маленький (питание от коннекторов на БП SL) дует на трансформатор БП SL, который у меня греется еще планируется 6. USB-хаб на 4 порта ST-Lab с питанием 7. мобильный телефон (а то Bluetooth'а сразу на GPS и на телефон не хватает) 8. USB GPS без USB-устройств получается чуть более 90 Вт, если принять, что каждое USB-устройство жрет не более 500мА, сидя при этом на 5В, то оно не может потреблять более 2.5Вт (поправьте, если ошибаюсь) в сумме получается не более 115 ватт... вопрос: нет ли перекоса? не получается ли большой нагрузки на 5В? |
Цитата:
|
2terracan
около метра можно конечно и резануть (пока оставил их "на всяк случай"), аккумулятор действительно у самой морды, да и сама "морда" немаленькая :yes4: О! по поводу реле не думал, не подскажешь, почему так правильней? |
Чем короче провода тем меньше падение напряжения.
По поводу реле: Не собирался же ты на толстые провода вешать кнопку на прямую? Её ж выводить кудато нужно а в таком варианте провода длинные получатся да и кнопку нужно хрен знает на сколько ампер не дай боже кнопка расплавиться или еще чего. Покупаешь обычное автомобильное реле 4 контакта 30А и втюхиваешь его в разрыв толстого провода а кнопку вкл.\выкл. мастрячишь где душе угодно чтоб удобно было, красиво, функционально а провода для от нее тянешь на реле причем обычные низковольтные (тонкие) , а питание (кнопка то должна замыкать цепь) берешь хоть от прикуривателя хоть от ACC. Не принципиально. |
2terracan
спасибо за разъяснения! кнопку на побольше ампер нашел, а вот с проводами действительно неудобно получалось! |
всегда пожалста
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot