![]() |
CAN шина
Привет.Никто не подсоединял карпс семейство VW очень интересно так как сейчас собираюсь инсталировать в машинку.
|
CAN шина абсолютно одинаковая идет в audi, wv, mb, bmw, opel и туча других машин. Все адаптеры-переходники-сканеры совместимы между собой, тока разъемы чуть разные.
Ищи ujin, который купил такой: http://www.obdallinone.com/sc/details.asp?item=obd2usb с которым работает туча софта от детских самоделок, до встроенной инфы cantrafuse. У меня на тестировании адаптер, только CAN-MED-high (в этой шине другая инфа у тебя ходит), а тот адаптер подключается к HIGH-CAN-high Еще другие CAN-адаптеры пообсуждали тут: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=4764 |
Цитата:
|
Вложений: 1
нет, дилерский и твой подключается к высокоскоростной шине - там диагностическая инфа ходит. мой подключается к CAN средней скорости (med), там меньше инфы ходит, но она видимо чаще обновляется, например бит скорости авто там похоже несколько раз в секунду ходит, по крайней мере у меня нет тормозов которых я ожидал.
Знаю там есть рулевые кнопки, асс, rev, odo, mute, габариты и тп. Буду подключать. |
а что ни будь по проще и в России есть? Нужно просто инфа с бортового компа на монитор, а лучше в оболочку.
|
Купи ЕЛМку и вперед. Проще некуда.
|
Позвольте поинтересоваться, какой CAN прочитает ЕЛМка? High, med или Low
|
Цитата:
А вообще поробовать можно ведь. |
ELM 327 точно работает с опелевским HIGH-CAN (самой быстрой шиной). Что за обвязка незнаю.
|
Цитата:
у меня проблемы с подключением к моему ECU как я выяснил у меня протокол ISO9141 в колодке ОБД есть К линия и два провода для CAN значит ли это что у меня два протокола? и что нужно для подключения по К линии только земля и все в адаптере задействованы 4 провода только вот не могу разобраться куда чего подключать спасибо |
Вложений: 1
Цитата:
Features •Supports 1Mb/s operation •Implements ISO-11898 standard physical layer requirements •Suitable for 12V and 24V systems •Externally-controlled slope for reduced RFI emissions •Detection of ground fault (permanent dominant) on TXD input •Power-on reset and voltage brown-out protection •An unpowered node or brown-out event will not disturb the CAN bus •Low current standby operation •Protection against damage due to short-circuit conditions (positive or negative battery voltage) •Protection against high-voltage transients •Automatic thermal shutdown protection •Up to 112 nodes can be connected •High noise immunity due to differential bus implementation •Temperature ranges: -Industrial (I): -40°C to +85°C -Extended (E): -40°C to +125°C The MCP2551 is a high-speed CAN, fault-tolerant device that serves as the interface between a CAN pro- tocol controller and the physical bus. The MCP2551 provides differential transmit and receive capability for the CAN protocol controller and is fully compatible with the ISO-11898 standard, including 24V requirements. It will operate at speeds of up to 1Mb/s. Typically, each node in a CAN system must have a device to convert the digital signals generated by a CAN controller to signals suitable for transmission over the bus cabling (differential output). It also provides a buffer between the CAN controller and the high-voltage spikes that can be generated on the CAN bus by outside sources (EMI, ESD, electrical transients, etc.). А так это в собраном за вечер виде (сорри за качество) |
Для полного щщастья нехватает програмульки, чуть умнее гипертерминала, которая держит таблицу всех значений по адресам чтобы было видно какой адрес (например) реагирует на верчение ручки климата.....
|
2N.A.D.83, прости, нет у меня вагеновского разъема, не знаю распиновок. Народ болтает что если перепутать провода high-can-high и high-can-low ничего не сгорает, просто неработает. k-line у меня вообще ни разу в жизни не было, незнаю что за зверь.
качай tis какойнить. |
Цитата:
|
Цитата:
зы. эх, говорили мне, учи немецкий, ая все английский да парлевуфрансе :( |
Цитата:
Да ты спрашай помогем |
Цитата:
у меня подобная проблема хочу подсоединиться к своему VW passat 2001 возник такой вопрос - там есть К линия и контакты 6 и 14, те CAN может ли быть два протокола в одной машине ? если нет то как найти каким адаптером подключаться? как определить есть что либо на К линии? можно ли просто померять напряжение мультиметром Заранее спасибо |
Цитата:
У самого стоит проблема впихнуть carpc в astra h, естественно хочется монитор вместо штатного дисплея впихнуть, а инфу в комп передать и как-нибудь во фронт-энд вписать... Не знаю правда, насколько это реально :blush: |
Аууу :bye: Есть тут кто живой?
Кстати, у астры аш приемник с инфо дисплеем общается напрямую и через medium-speed can, а рулевые кнопки через can-модуль в рулевой колонке бродкастят в low-speed can вообще. Сами кнопки, правда, резистивные, т.е. в экстремальном варианте их можно напрямую к компу подключить через потроха от джойстика... 2 Димон Что за адаптер работает у тебя с medium-speed can и чем он лучше по сравнению с обычным elm327? Умеет ли он с low-speed can работать? Я для low-speed нашел пока только один, но он дикий небюджет (да и не адаптер он а целый девайс диагностический). EDIT: нет, попутал, рулевые кнопки в mscan тоже шлют, причем с приемником они именно через него работают... |
Моя приблуда ниразу не бюджетная, сидит на medium-CAN выдает рулевые кнопки (в резистивных сигналах кенвуд-альпайн-итп), асс, габариты, скорость итп. Штука фирменная т.е. даже если там и извесный проц стоит, то скорее всего с особой прошивкой. Написать программу врядли руки дойдут, остальные проблемы вроде как решены. Еще у меня нету high-can-usb адаптера.
|
Димон
Что за штука-то? Tech2 штоль? :big: Скинь, плиз, где посмотреть про это чудо можно (можно в личку)... И что значит "остальные проблемы решены", ты знаешь PIDы на всю инфу, выводящуюся на штатный дисплей / протокол зашит в девайсе или просто тебя эта инфа не интересует? |
Остальные проблемы решены, это значит лежат грабилки-распознавалки пидов каншинных, на предыдущей странице. Железо тоже есть юсб. Программер садится и пишет.
Ответил вличку. |
Падажди :no:
Я насколько себе представляю работу преходника can-pc (а я как человек имющий только юзерский опыт работы с компом, представляю себе это чисто на пальцах :blush: ) это выглядит так: в шину засылается запрос (PID), получаешь некий отклик, интерпретируешь его и т.д. При этом, hscan и mscan принципиально не отличаются друг от друга (отличается только скорость). PIDы для датчиков двигла и трансмиссии (по ней не все) стандартизованы, по ним есть инфа (и они работают в hscan, в основном). PIDов по статусу климата, инфе от приемника и прочего нет т.к. это глубоко интимная инфа от opel (ну или GM), я прав? Каким образом можно эти PIDы добыть и где сцылка на пред. странице (вроде все смотрел, ниасилил только carhack.de ибо в немецком я не в зуб ногой)? |
Жду. Я представляю себе совсем подругому. Шина постоянно броадкастит все адреса которые бывают, блочки ее могут считать всю, а могут отфильтровать ячейку, которая им нужна (напр. температуру за бортом). Некоторые приблудки умеют закидывать туда циферки (типа микрухи вбаранке) которые становятся видны всем и каждому девайсу, висящему на этой шине.
зы. шина небыстрая и полный круг проходит порядка секунды, поэтому на экране спидометр рывками скачет (или плавно тормозит) и робокпп задумчивая. Цитата:
|
ОК, ты наверняка прав. Я просто думал, что ловить штатный траффик сложнее. Вот напр (c mp3car.com)
Цитата:
Но основной вопрос даже не в этом - как выделить нужный траффик и его расшифровать (или как добыть опелевские PIDы на климат и радио)? ЗЫ. по работе каропки походу опиль на хонду вполне похож :) хоть и не робот а обычный автомат... |
Цитата:
зы. опиль не делает автоматов, он ставит афигенные, очень умные и качественные aisinwarner ипонские, из переднепиводных - лучшие. Их копии ставят на вольво и соап с турбинами. Это вам не фоксваген-ситро. Надо только уметь управлять. А роботы у всех - тормоза. |
Почитал, ниче не понял. Буду дальше курить эти залежи инфы...
Меня вот какая мысль интерсует: если взять сканер на ELM327, напр. с obd2allinone и подключить его к пинам mscan - это все заработает (т.е. есть ли софтина для elm327, которая умеет ставить baudrate до 250kbps и действительно ли mscan и hscan - это один стандарт, или есть отличия)? И вообще, пепелац не поломается от тыкания несанкционированных девайсов в mscan-выводы? ЗЫ. я уж низнаю насколько у опиля автоматы продвинутые, но я к "туплению" некоторому наверное неделю привыкал (до этого на машинах с автоматами мало ездил, может из-за этого)... а вообще я opc хочу себе:big: |
как бы тож интересен какой девайс который могеь выдать что нить на подобии того что дает Tech2
|
Цитата:
1) Терминалка. 2) вторая отсюда glmsoftware.com |
Цитата:
Все бучные поделки нервно курят всторонке. |
Цитата:
ЗЫ. а еще сосвем не факт, что он показывает статус климата и приемника, например - это ж диагностический девайс все-таки, а гибкостью ПО у него совсем туго, че производитель реализовал, то он и кажет... |
:pleasantry: уважаемые, господа, гуру знаний о загадочной КАН-шине. Требуется действенная помощь :blush: . Описание ситуации. Автомобиль Фольцваген-Туарег 2007 год. В нем как я знаю пресловутая каншина. Почитав наш замечательный форум (причем читал долго), проникся идеей установить карПиСи , приобрел уже Infill G4 всяческие переходные рамки, уже залез к себе в консоль и начал резать внутри всяческие дырки ибо Инфилл гад не лезет по глубине :be: ну т.е. в процесссе :) .. но есть проблемма за гранью моего понимания. Это установка адаптера кан-шины для реализации управления громкостью с руля штатными кнопками, получение сигналов включения задней и габаритов, зажигния.. и ОЧЕНЬ хочется получение технологических (диагностических) данных на экране в CF_1_ 47 .. прошу оказать действенную помощь :) и ткнуть носом где, что купить, в марте в командировке в Мск, презенты из Бобруйска гарантирую . Не дайте пропасть творческому порыву.
Я уже начинаю документировать свою процесс так что одним проектом на форуме станет больше :) |
Да, с туарегом работают все три поколения кан-адаптеров, провода-переходники можно взять от любой модели авто, всеравно к машине каждый провод отдельно подключать (у меня хвосты от бнв :) ) А на выходе есть резистивные сигналы рулевых кнопок т.е. инфиловская обучалка должна заработать безпроблем. Габариты, задний ход, ацэцэ, все есть в стандартном 12в виде. Звони начиная с завтра кирюхе из ввв.subsound.ru пусть еще разведает обстановку с туареговскими хвостами. Я руль не подключал и где какой провод на выходе - придется разбираться самостоятельно.
диагностики там нет, для диагностики другая приблуда, ни в москве, ни в россии их нет, руль-габариты-скорость-асс она может и слышит, но инфилл ее непоймет пока не напишется глобальная программа-реалайм-конвертер. Ее делать еще никто не начинал. |
А что за приблуда для диагностики?
|
http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=43847&postcount=2 кодовое слово - ujin
|
Панятна... Такая приблуда и в Москве есть http://www.azlina.ru/catalog/device002.php
Возможности, правда несколько ограничены у нее (я имею ввиду глобально все на elm327). |
2 fomil - земляк :bye:
|
fomil, как процесс с изучением кан?
У меня Touran, тоже очень хочется поставить комп. Машина у меня всего две недели, идея установки компа возникла во время установки магнитолы. (Там штатная магнитола полностью управляется по кан.) И возник вопрос наверняка существует адаптер и софт для полного управления и диагностирования всеми девайсами?. Особо не ругайте так как особо не въезжаю какие и где там шины и протоколы. Комп нужен в первую очередь для связи с авто. |
gans скажу откровенно, процесс продвигается вяло, т.к. мало практической информации по нашим машинам. Пока выяснил вот что. Адаптером мне нужно как минимум два. Первый, это как в принципе правильно было подсказано выше только для кнопок управления на руле. Можно применить практически любой т.к. задача у него в принципе несложная. Второй для считывания информации движка и коробки т.н. ОБД2 поддерживающий кан-шину. В качестве интерфейса планирую использовать Сентрифугу 1_47 в которой есть соответствующая вкладка с кучей датчиков. Через инет нашел несколько контор торгующих данными адаптерами (в Мск) думаю что в ближайшее время закуплюсь и начну "химичить" :pleasantry: так что жди "вестей с полей войны" :big:
|
Сылочками на конторы не поделишся? А ещё тоесть эти два адаптера будут одновременно подключены к компу и работать с разным софтом?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot