![]() |
А у вас заводится комп в нонешние морозы?
Системник в багажнике хетча, результаты полевых испытаний после ночевки машины во дворе и наступления морозов:
-5: полет нормальный -10: утром стартует, винт не определяется (стоит ноутбучный самсунг), висит в бивисе, после 10-15 минутного прогрева машины и перезагрузки винт обнаруживается -15: совсем не стартует (моник вкл. по ACC но сигнал на него не приходит, соотв. он уходит в автошатдаун, вентилятор на системнике не крутицца). Отогревается где-то через пол-часа езды Внимание, вопрос! :big: у всех так (т.е. это нормально) или же чего плохо подсоединено, так что в морозы не работает... Тогда что это может быть? всем заранее спасибо:bye: |
после недельного простоя на стоянке домодедово, четвертого января (-15 С) завелась и машина и комп вышел из хибернейта с полпинка
ну вообщем то и все другие дни на этой и прошлой неделе проблем с запуском неиспытывал |
-22, ночь на улице. Все стартанулось сразу, винт несколько минут отогревался, поэтому виндоуз загрузился чуть позже.
|
Не знаю скока было - утром на градуснике -18.
Все стартует, но моник тормозит не по-детски и все такое блеклое....... Винт обычный 3,5 - стартует на ура! Меня больше моник напрягает, пока не прогреется - тач тупит и изображение еле ползает. Хорошо у меня кнопки выносные есть. А у мышки курсор не видать, когда остановишь - секунды через 1,5 проявляется.... |
по-разному у всех
моя вторая сборка стояла без корпуса в багажнике и тоже не запускалась в сильный минус то Димон ты не сравнивай - у тебя комп под сиденьем и отогревается быстрее чем в багажнике... |
Цитата:
|
Цитата:
тока слетело разрешение 1 раз на 640х480 почемуто... |
а что если на винт установить какую нить подогревающую пластину питающуюся от асс, но чтоб она нагревалась не сильно, чтоб винт не поджарить и конденсат не образовался при длительном отогревании, скажем градусов до 10-20 плюса... а ее повесить на реле чтоб при включении компа, ей отрубало питание. кто нибудь такое делал? а то боюсь что в багажнике у меня будет холодильник, итак печка еле греет, стекла взади не оттаивают :angry:
|
К сожалению, мой комп стал при температуре около нуля тупо вертеть кулером на максимум и даже не пищит. Минута в таком режиме, принудительная перезагрузка и все ок. :( может, думаю, биос обновить... хотя у меня баребончик уже староват, вряд-ли есть на него обновления.
|
что то мне кажеться что все зависит больше от винта, производителя, типа подшипника, типа смазки и прочего... какие то мерзнут раньше, какие то позже...
|
Цитата:
|
лекарство для HDD от холода....
http://www.cdd.ru/index.php?id=21&pa...76&galleryid=8 http://www.cdd.ru/index.php?id=21&pa...79&galleryid=8 только одно но - небюджетно. но можно это взять за основу и сделать похожее самому... |
У меня пищит на кулер проца (не крутится при старте) но после выхода из гибернейта все ОК уже крутится, больше проблем нет.
|
А у меня поза-вчера от мороза винда слетела, переустановил, а сегодня с утра и сам винт загнулся. Сначало даже не крутился, а после отогрева стал крутится, но больше не детектился и стал звенеть, жаль бедолагу.
|
А у меня полный порядок, даже монитор не тормозил :good1:
На градуснике, кажется -17 было. |
начал делать термореле)
простенькое))))
http://www.chipdip.ru/product0/794915616.aspx алгоритм по сигналу асс включается нагреватель греем до +5 --реле перекидывает асс на комп.... подводные камни..... датчик ставить в самое горячее место в компе.. добавить железа на датчик чтоб повысить иннерционность/а то остынет и переключиться...../ ваши мнения?:be: |
я как понял оно замыкается при достижении нужной температуры? :huh2:
|
немного не так)
Цитата:
реле переключается.....с нагревательного элемента на сигнал включения карписи.при достижении определенной температуры |
итого нам тогда надо чтобы при включении компа:
1. отрубалось асс от нагревателя 2. включалось асс на входе блока это делаем по реле, включеным на питание от блока 1. подключаем асс на нагреватель через реле нормально замкнутое, чтоб отрубалось при включении компа 2. асс на вход блока через разомкнутое и через реле на терморегуляторе реле на терморегуляторе заведет комп по достижению температуры и может потом хоть отрубаца хоть че 8) что то типа того думаю можно намутить, если в чем неправ поправьте :pleasantry: |
Пролоджи PCM-700 даже двухлетний похоже рулит нереально. Ничего не тормозит, изображение блеклое, но быстрое и читается, тач вообще идеально работает.
|
Цитата:
|
до -25 запускается,ниже не включается ваще но после ночевки при-43 :shok: :shok: :shok: включил 2 печку на 5мин и все заработало:big:
|
сколько-сколько??? -43°С?
мне кажется что это очень холодно. :zipped: :zipped: :zipped: чтобы не задавать глупых вопросов прошу в подписи дать описание системы. |
мама asus 5vdc mx хард ноутбучный на 120г марку на помню,п4 3,2мг(скромненько,но работает)при -43 папки и файлы открывались с задержкой 2-3 сек
|
Ниже -25 винт TOSHIBA 2.5` запускается после 2-х минутного прогрева. А монитор к моему приходу уже теплый от webasto (от воздуховода подвел трубку, (летом работает на охлаждение!!!) )
Думаю и мамку запихнуть в панель. |
А винчестерам не опасно в замороженном состояние включаться?
|
Добавлю свои 5 коп....
Моник у меня стоит Мистери который 0,5 дин...работает на ура.... Комп грузиться если сразу с мороза заводить долговато но грузиться на ура... винт у меня стоит Вестерн Диджитал старенький но надежный как валенок еже Джапанской сборки ни на что его не променяю после всех над ним насилий работает как часы..))) |
до -10...-12 проблема с запуском только монитора XDX 8", еще иногда вентилятор охлаждения воет (видимо густая смазка). Монитор прогревается за минуты 2-4 после подачи на него питания.
при более низких температурах отмечу щелканье (вероятней всего жесткий диск). т.е. при -20 пришлось минут 10-15 греть авто и потом еще километров 7 ехать "без приборов", только тогда авто прогревается вместе с салоном, а соответсвенно появляется возможность включить комп. комп находится под пассажирским сиденьем. |
У кого как себя ведет на морозе???:
1) Вичестер HDD Seagate ST9120822AS 2)Монитор LILLIPUT 889GL-NP/C/ |
ниже -23 не пробовал, машин тяжелее завелся, чем комп ))))) SSD, кулера чуть погудели )
|
Цитата:
Так вот тот, что старой ревизии на лампах, заводится бывает не сразу и пока основательно не прогреется дает вместо картинки полосатую кашу. Новый на светодиодах работает без нареканий, заводился в любой доступный мороз. |
Очередная зима на пороге.
Так вот, запуск винтов при температуре ниже +10 - их убийство. Тут проскакивала инфа о температуре в -43, не удивительно - Тюмень, у нас чуть теплее зимой, средняя от -20 до - 35, иногда и ниже - 40 опускается. Вот такое предложение - ставить все таки системник под пассажирское сидение, там побыстрее прогревается. Сделать подогрев не только HDD, как тут советовали через подключение контактами реле какого нибудь нагревателя, допустим тех же керамических резисторов мощностью 5 - 10 ватт размещенных на корпусе HDD. Есть такой вариант - после вентиляторов охлаждения нагнетающих воздух в корпус (у кого то может быть стоят на протяжку), ставить те же самые керамические резисторы, запитав эти вентиляторы и резисторы - нагреватели через терморегулятор который элементарно собирается на двух - трех транзисторах, при таком способе подогрева прогрев будет более равномерный, и не только HDD, но и материнской платы. При достижении определенной выставленной температуры блок подогрева отключается, кроме того ввести режим гистерезиса, и включить последовательно два терморезистора, разместив один на HDD, другой допустим на материнке, в месте свободном от радиоэлементов. Кроме того этот блок терморегулятора, при усложнении, допустим построив на основе ШИМ, можно использовать для умного включения вентиляторов на охлаждение в летнее время, будет плавное нарастание оборотов вентилятора в зависимости от температуры, в итоге меньше шума. Кто что думает по этому поводу? |
Я пробовал собрать нагреватель на 12В. В -40 он замерзнет и будет жалобно уламывать тебя взять его домой.
|
Отличная идея :yes4:
Сам думал сначала сделать некое подобие печки в системнике: вентилятор на вдув, на выходе спираль (керамические резисторы по твоему) и термореле для управления всем этим хозяйством. Плюсы: - относительно быстрый и равномерный прогрев всех компонентов - легко реализовать Минусы: - большое энергопотребление - требуется много, относительно опять же, места в системнике - будет засасывать в системник пылюку Мне не понадобилось - у нас сильных морозов нет... |
Цитата:
Цитата:
http://forum.pccar.ru/showthread.php...EE%E3%F0%E5%E2 http://forum.pccar.ru/showthread.php...EE%E3%F0%E5%E2 |
Вон у мя на работе ноут Тошиба, дак у него по паспорту диапазон работы от -20 до + 50 градусов. Правда стоит дороговато, но винт там полюбому Хитачи или Фуджитсу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот и я про тоже - откуда -40?.:secret: |
Цитата:
Главное, чтобы машина завелась :) |
Цитата:
Да ладно об этом, я о том хотел сказать, что лучше бы над винтами не издеваться. :no: |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot