![]() |
Интерфейсы китайцев
Уважаемые господа, подскажите, пожалуйста.
Вполне возможно, что через месяц мне будет необходимо приобрести автомобиль, как стенд для разработки и обкатки оборудования и софта Car PC. Хотелось бы не тратить много денег, с одной стороны. С другой, потом на этом автомобиле, наверное, придется ездить после всех испытаний. Таким образом, я остановился на китайцах. Они и недороги, и в целом хороши. Только про краш-тесты, УМОЛЯЮ ВАС, не надо. Собственно, вопрос такой: почему альянс с помощью поля подавления запрещает наше размнож... тьфу, а они вообще оборудованы OBDII/CAN? Это раз. Насколько просто подключиться к их аудиоподсистеме (от звуковой карточки PC) - это два. Модели: Great Wall SUV, Great Wall Hover, Cherry Tiggo. Подобные модели от других производителей тоже интересны. Заранее вам спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
К Арчеру стучись он своего "Мулю" похоже весь разобрал и диагностика у него работает и звук и т.д. и т.п.
Остальные "китайцы" вроде как пока в разработке... |
да пытаюсь на Ховер прикрутить обд2. на неделе отпишусь
|
на тигго могу подсказать - там есть к-лайн, но мозги у них хитрые - пока читаются с трудом...
по всем китайцам - CAN там нет ни у кого. чаще всего боши стоят 7.9.7 И вообще - я хотел из к-лайн адаптера замутить что-то типа маршрутника - уперся в отсутствие софта. И совет - не бери китаез - у меня на 20000 коробка навернулась - ща хожу пеший:) Если денег не хватает тока тогда бери. Китайцы - как наши один в один, тока покомфортней чуток. Но запчастей мало и дорогие. И с гарантии не слезай - представь если-б я слез - щас бы на 70000 попал :) |
а КАК У тебя получилось и с гарантии не слезть и комп врезать одновременно? Ведь в проводку лазил
|
И че? Я проводку не трогал.
Подключился к аккумулятору. Купил разъемы ISO - для подключению к штатным разъемам магнитолы. Мне уже восстанавливали по гарантии подушки - горела лампа - никто и слова не сказал. |
k-line'ом китайцы читаются и шьются без проблем.. там блок 7.9.7
можно также по OBDII читать. |
а поподробнее можно?
А то OBD II - это тип разъема. k-line - стандарт ISO... (который могет быть распаян в обд разъеме, а могет быть на отдельной колодке) k-line - адаптер - это простейший адаптер-согласователь уровней. Что значит "по OBDII читать"? Elm - ом? Так elm и читает тот же k-line, правда софта побольше под elm, но не намного...... |
Цитата:
ты его хоть простейшей программой с простейшим адаптером читай, хоть ELM-ом. Люди который покупали у нас оборудование без проблем шили Амулеты и вроде даже Тигго. Просто нет под рукой машины, ато бы уже все вдоль и поперек проверили... |
нифига Ховер не читается. ВАГкомом провер адаптер. Пишет - адаптер ок, но не совместим. Какойто FastSync error. Буффер компорта отключил. Переходников не использовал. Подключился к настоящему ком-порту.
obdtool сказал - no communication with car computer |
Цитата:
|
Значит, Hover--.
Что касается Tiggo, то везде встречаю ее в списках Not OBDII Compatible. Один SUV остается... Никто его не смотрел? |
К Гуверу точно подключали OBD-2. Зайдите на checkengine.ru
|
там закрытое подключение. по паролю вроде. было бы интересно код подключения посмотреть
|
BTW
В салонах от таких вопросов по телефону, как "Не поддерживает ли СУВ ОбэДэ" впадают в ступор.
|
Разъем ОБД-2 там точно есть. Слева от двигла на блоке предохранителей под резиновой заглушкой.
Но протокол пока не разгадали. на СТО смотрят фирмовым GW сканнером. |
Вот что на chinamobil пишут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6273 Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну все верно меня процитировал :)
Уже есть доброволец, должен на днях к ним подскочить на SAFEике чтоб его пощупали. |
Скорей-бы. :blush:
|
Вот что мне сегодня отписали:
Сегодня был у ребят. Протокол обмена такой же, как у Фольксвагена. Все поудивлялись: как это на японском двигателе немецкий протоколSmile Только у китайцев такое возможно. В общем, ребята теперь будут решать, что делать дальше: заниматься или бросить |
Ты хочешь сказать его vagcom читать будет?
|
Цитата:
ЗЫ: Тож человеку мозг прочитали сказали Опель. |
Знаете че в коробке було? Прокладка! Выбило и пересохла. Восстановил... но внушает опасения... Та же проблема что и в наших машинах - комплектующие "гуляющего качества". Конструктивных косяков вроде не много - не превышает средний уровень, а вот качество комплектухи - "как повезет".
Опель? Че значит "опель"? Получилось прочесть простым к-лайном с опелевской прогой? |
Цитата:
Ростов далеко. Сканнер в руках не держал никогда. Что такое vagcom не в курсе. Это я процитировал человека, который свой сейф отогнал на checkengine.ru Кину им письмецо, напомню о зело страждущих, да о себе любимом :) |
Вот что сегодня получил в ответ:
Здравствуйте, Владимир. Safe поддерживает диагностику VAG. К сожалению Check-Engine по VAG пока не работает. А вот теперь кто на пальцах может объяснить что такое VAG? :) |
Цитата:
Соответственно, штатные программы для этих машин и даже сам интерфейс их так кратко и зовут - VAG. |
|
Это что такое? Таких сайтов полно - торгуют взломанным софтом...
И че там нйти-то можно? Даже толкового описания программ нет... Особливо порадовало: Цитата:
Цитата:
Учитывая объявление на сайте: Цитата:
|
Цитата:
__________________________ На ссылку наткнулся на ЭТОМ форуме. Приподнял, так сказать. Как владелец "китайца", сам заинтересован в положительном разрешении проблем "нечитаемости" "китайских иероглифов". |
Мужики, переходим в конструктив! Ругаццо отложим на после конца света.
Адаптер К-Лайн нужен? |
Цитата:
даю не прямую ссылку, потому что сайт требует регистрации, а в том посте я показал структуру сайта. Более полезного не видал пока по теме. |
Цитата:
:( :pardon: Увы... |
я вот даже k-line с VAG Tool подружить чего то не могу. Одна надежда - что дело в настройках порта...
|
Какие новости? ховер(тигго) и комп подключил кто?
|
Цитата:
|
Не могу никак подобрать программу, которая позволит связаться с авто. Что удавалось - только увидеть напряжение сети. Помогите, пожалуйста.
Автомобиль Beijing Jeep 2500 (Китай) 2005 г.в. (рестайлинг Jeep Cherokee 96'). ELM327 1.5 (Китай). Разъем http://photo.qip.ru/photo/pavemali/2.../211369866.jpg |
mali
у тебя по всем признакам CAN нету... адаптер K-Line 7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 8 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) 12 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) PS начни с попытки подключения на 7 линию по обычному ISO 9141-2 |
Прошу извинить, чайник я пока в этом деле. Вроде и много почитал, но пока ясность не появилась.
А как подключаться именно к 7-й линии? ELM327 или нужно что-то другое использовать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot