![]() |
Нифигасебе дашборд
вот к чему стремиться надо http://www.tat.se/images/demo/dashboard.mov - 1.5 мега, я ф шоке!
|
А-а-а-а-а-а!!!!!:shok:
Вот оно - совершенство! Ну или близко к нему. Интересно, а тип дороги он по ГПС получает или в ручную тоже можно? Автомат коробка-то... Почти все так и есть - но так... Интеграция зачетная! |
Конечно, есть что усовершенствовать, но... Это великолепно.
|
Я тут порылся - по ходу это просто вариант дизайна :(
А не рабочая шалезка.......:angry: |
мы рождены штоп сказку сделать былью! mebitek уже чешет репу :-))))))))))))))
|
У мебитека клевая штучка, но вкорячивать ее...... мягко говоря заколбасишься...
И режимы как отслеживать? все-таки ГПС-ом? или ручками переключать... хотя сказка... сразу задумываешься о втором монике для этой красоты :) |
А если туда еще в корячить систему которая показывает боковые ускорения, примерно как во время трансляций формулы-1.
Правда есть похожая фигня у пионера называется AVG-VDP1, увидел впервые в инсталляции VolvoS60 в журнале C&M #1 2007. Описулька феники: http://www.pioneer-rus.ru/eur/produc...taxonomy_id=25 |
Ну, допустим всю пионерскую красоту элементарно можно софтом вычислить взяв импульсы одометра и данные углового акселерометра. (типа уже в разработке)
А вот с кренами действительно надо тырить детальки с систем наведения ракет/авиагоризонтов - маленькие настоящие гироскопы, которые надо раскручивать и центровать, карданные подвески и опять решать проблему снятия удобоваримых сигналов с него без нарушения центровки. (типа даже невидел никогда) |
сорри, Дим.....но я так думаю, что простой отвес даст примерно ту же точность, что требуется для этой панельки. Наверняка есть менее замороченные решения, чем гироскопы из ракет...
|
Датчики крена еще в самолетах, кораблях и торпедах есть, и в авто видел :)
Есть как функция в спутниковом компасе, правда ни точность ни цена не радуют ;), но есть и автомобильные - нашел, быстрее чем написал, в прайсе этой, и не только, фирмы. Цена ?18.40 |
2арчи, я конечно, уважаю твое стремление к бюджетности систем, но в данном конкретном случае представь что будет показывать отвес на плоских поворотах и как он раскачается маятником от прыжков на лежачих полицейских.
2аптм, яб сходил по ссылкам, но гпрс ниасилит. может обзорчик какойнить состряпаешь? Принцип действия на чем? |
эээээ как вас не туда понесло..... всякие угловые скорости и прочие фигня легко снимает такая штучка - DriftBox, разработанная специально для электронного оценивания качества дрифтера. Меряет она все, от прямого ускорения до скорости скольжения... а учитывая, что в D1 существуют и бюджетные варианты автомобилей думаю сам DriftBox стоит не на столько дорого....
|
А если каким-то образом использовать показания с датчика эйрбегов.
Он же меряет ускорение? или я ошибаюсь? |
Цитата:
нормальный датчик стоит в стабилизаторе курсовой устойчивости, уж не знаю как к нему подцепиться но там настоящая гира стоит, и все из этого вытекающее... |
Помомему при тех условиях, когда датчик аирбега сработает тебе будет не до дашборда :)
А насчет бюджетности... Эти датчики - крена и наклона используются на offroad. Там боковых ускорений нет иль они очень малы. Простейшее что пришло на ум - капля ртути в вязкой среде в пологой колбе (типа уровня наоборот) скатываясь преремыкает контакты, расположенные с шагом 1-2 градуса. Даже если и врет немного, то не страшно. А простите платить что-нить около 50 евро за то чтобы мне показывало наскока я накренился...... Да я лучше себе китайскую механическую штучку куплю на торпеду - там как раз 3 окошка: крен, наклон и компас :) |
Цитата:
|
Всем, привет!
Люди давайте думать конструктивнее! :) Это конечно первое моё сообщение на данном форуме... Но... Мне кажеться самая интересная деталь это TFT по нужным размерам и в высоком разрешении+компьютер. Следующий простой шаг - найти датчики или куда к ним зацепиться (машины то у всех разные). Одной из трудоемких задач будет написание софта. На счет Гироскопа - не надо всё усложнять. Можно ведь взять от радиоуправляемых вертолетов? Там же может и на ускорение датчики есть - штука то технически сложная.:tease: Не сочтите, что я понтуюсь, просто реально загорелся. |
Цитата:
Дайте шашкой помахать!!! Андрей... Буденовку в студию. Пацталом :tease: |
эх :) вы лучше зацените как ОНО в первый поворот входит на 120 км/ч :big::big::big:
|
А почему бы и не заморочиться на гироскоп? Просто брать не корабельный-самолетный, а магнитный. Он стоит недорого. Именнно их используют половина якобы "навороченных" навигаторов, которые не теряют связь даже в тунелях, где спутников не видать и не слыхать.
|
Цитата:
ещё путь, это магазин типа этого. большинство используемых в этой теме "гироскопов" есть не что иное как пара дусов... |
целый год прошёл а видео до сих пор впечатляет!!!такая приборка отлично бы смотрелась рядом с центрифугой:yes4:
|
да уж, просто некому занятся :)
|
Даешь! Искуство в массы!!!
|
есть желающие реально приобрести?
|
Вопрос цены...
|
сцылка из первого поста сдохла =( Нашел другую http://www.youtube.com/user/TATMobil...23/fn4g2iscuqE это то о чем идет речь в теме?
|
оно и есть
|
По мне, так самое сложное - найти правильный экран под эти цели, чтобы его всегда было четко видно даже при беглом взгляде, как физические стрелки или монохромные ЖК дисплеи... А нарисовать интерфейс при знании языка - не такая уж непосильная задача. Датчики тоже могут быть любые даже на той же дуине...
|
вот сижу и думаю..... какого фига когда домой ехал с армия, вез с собой форму и водку... гироскопы нужно было везти от СУшек размером то они всего с 5литровый балон. там в корпусе готовых 2 гироскопа со всеми наворотами :).
|
надо просто софт. под айфон 4. написать. и все там встроенный гироскоп...
|
не совсем оно, но и не баян :)
http://www.texhopolis.ru/development/delta.html http://www.texhopolis.ru/images/d_1_2008.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot