![]() |
VIA C7 vs Celeron 215. Не флейма ради...
Подскажите, кто производительнее:
- Celeron 215 (1.33GHz, Intel D201GLYL) - VIA C7 (1.5GHz, VIA EPIA NX15000G) Встал вопрос выбора материнок, цены на них сильно отличаются (хочется VIA конечно) а вот как с производительностью? Вроде бы в C7 с этим лучше чем EDEN. |
интел, особенно второй ревизии, рвет несчастную VIA ко всем чертям
|
Цитата:
|
нашли чем меряться....3д марк.....для авто обе самодостаточны.у каждой свои недостатки и премущества.....ИМХО
|
Спасибо, потрогал VIA и Intel.
Супротив жабы не устоял и взял Intel D201GLY2. В общем.. плата как плата, никаких прелестей кроме цены в ней нет. Высокий радиатор, теплонагружена...Для первого раза хватит :-) |
Через 3 месяца эксплуатации поменял интеля на via.
Основная причины - наводки на радио, а я его в машине часто слушаю. - хотел fanless По субъективным ощущениям виа чуть помедленнее. Но в целом я заменой вполне доволен. |
а интел что, не фанлесс что ли?)))
а наводки откуда? использовал встроенную звуковуху что ли? |
ага фанлесс при хорошей вентиляции :)
|
ну да..греется она конечно конкретно, но ведь фанлес же ))
я поставил на вдув 2 штуки 4 см корпусных вентилятора, через резисторы, так что они ели крутятся и их не слышно, и проблем нет. |
А как вам такая материнка:
http://www.via.com.tw/en/products/ma...erboard_id=550 По идеи должна была уже быть в продаже в России, но че то даже приблизительную цена найти не могу. |
Исторически:
VIA слабее, но менее прожорлива, в следствии не требует "особого" охлаждения. Т.е. можно и фанлесс сделать. Intel производительнее, соответственно и горячее... Вы бы еще Х6800 вспомнили ;) |
Цитата:
сорри за офф):blush: |
Цитата:
|
нееееее.......дома.....в авто пока 1,73 интел мобил......планирую х*2 4800ее:pleasantry:
|
А зачем???
Нафига такая производительность? Ты хоть процентов на 20 нагружаешь свой КарПК??? |
Все зависит от задач....
Захочешь реализовать "запись маршрута" с одной или нескольких камер, там и мощный комп просядет |
В принципе верно.....
Только смысла в постоянной записи маршрута совсем не вижу, хотя кому-то и надо |
На вскидку, при "разборе полетов", кто виноват в ДТП - "черный ящик".
Если уж ставить комп, так и грузить его надо на полную.... Во всяком случае иметь такую возможность. |
Ну тогда уж отдельно видеорегистратор ставить надо... Связываем с основным витой парой, цепляемся по РДП, ну и в принципе все....
Мда.... Сижу и думаю как сисадмин... под каждую задачу отдельный сервак... а машина типа серверной получится! :spiteful: Кстати насчет ускорения загрузки компа и т.д. RAID 0 вам в руки :acute: хотим ускорится в 2 раза - 2 харда, в 3 раза - 3 харда и т.д. |
Только от обсуждения ВИА и ИНТЕЛ ушли в сторону....
В общем думаю так: хотим фанлесс = ВИА, хотим посильнее = ИНТЕЛ. К сожалению СИЛЬНЫЙ комп НЕРАВНО ФАНЛЕСС... :no2: |
Цитата:
Хотел начинать как раз с этой идеи. Получается все просто как апельсин. Давай что ль новую темку откроем.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Читать тут
А вообще примерно так... РЕЙД 0, это работает так. 1. На этом уровне нет никакой отказоустойчивости. 2. Производительность РЕЙД-массива зависит от количества входящих в него HDD, и кратно их количеству. Причем нигде нет ограничений на их количество, ну конечно оно ограничевается количеством портов контроллера. 3. При выходе из строя одного из HDD массив теряет свою функциональность. Т.е. при появлении хотя бы ОДНОГО!!! BAD-блока на любом HDD приведет к отказу ВСЕГО РЕЙД-массива. Отсюда требования к комплектующим. 4. Надо помнить, что ни САТА, ни IDE не работают на заявленных скоростях. это всего лишь заявленная максимальная пропускная способность интерфейса. Реальная скорость обмена редко достигает 30Мб/с 5. Состав входящих в РЕЙД-массив HDD может, а я бы сказал ДОЛЖЕН, быть разным! Почему?! Конечно к РЕЙД-0 это мало относится, но смысл такой. Если брать N-е количество ОДИНАКОВЫХ HDD в одно время, то велика вероятность что они ВСЕ в довольно короткий промежуток выйдут из строя... Кратко как то так... есть вопросы, пишите |
|
к вопросу о мамках Интел быстрее VIA из-за системной шины
Fanless - Интел действительно греется, но если с помощью ПО принудительно снизить частоту проца с1.2 до 1Ггц то жизнь становится прекрасной и все равно быстрее чем у VIA |
боязнь перегрева ГЛЮ сильно преувеличена.
лично я, обладатель активного штатного охлаждения на камне, сразу же избавился от крыльчатки. Конечно же, простым снятием тут не обойтись. Однако, кто мешает прикрепить более серьёзный, "игольчатый" радиатор? К сожалению, концов уже не найти, откуда радиатор был позаимствован. Скажу лишь, что это старенький радиатор с южного моста материнки Gigabyte под S-A на nForce (модель уже и не вспомню). Он полностью медный (не с алюминий с покрытием, как часто бывает) и имеет "башенное" строение. Довольно высокий, с тонкими рёбрами и гораздо большей площадью теплообмена (обладатели плат на нФорсе2 наверняка помнят, какие серьёзные охладители ставились в то время на сии чипсеты). На открытом стенде, при максимальной загрузке (плавающей от 80 до 95%) гонял сутки - температура в среднем 60 градусов), работает стабильно. В чертежах будущего корпуса предусмотрена лишь одна крыльчатка 120 мм по самому центру ,сверху. Этого будет достаточно, я думаю. Опять же, опыты покажут. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot