![]() |
мотор-редуктор
Граждане, кто-нибудь знает где купить за нормальную цену мотор-редуктор или шаговый двигатель небольших размеров, диаметром сантиметра два, усилием пару-тройку кг и чтобы минимальная скорость была около оборота в секунду?
|
я думаю от принтера пойдет - струйники сейчас просто выбрасывают
|
Цитата:
если приложение не сильно требовательно то лучше всеж мотор-редуктор, но дешево не получится (про китай речь не идет) |
Да, действительно, лучше редуктор, приложения то никакого не будет, все должно управляться просто кнопками.
Вполне подходят вот эти варианты, но ценник :be: :shok: http://www.electroprivod.ru/gearmotor.htm |
Цитата:
|
А существуют шаговые двигатели с датчиком положения? Хочу сделать климат-контроль в свой ROVER416... Или что лучше использовать в качестве мотора?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сервоприводы авиамоделирования смотрели?
Незнаю как там с контролем положения, но по усилиям/размер точно сориентируетесь |
Цитата:
|
Я про панель и контроллер, ну и кабели заодно....Действительно, проще на разборке купить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дело в том, что сам блок управления мне не нужен. Почему? Потому, что конструкция воздуховодов печки другой модели автомобиля - другая, движение воздушных потоков - другое, чтобы открыть заслонку на другое положение (ноги, стекло и т.д.) надо повернуть на другой угол... всё другое...
если только от ровера 400... Есть роверы 400 с климатом? |
Цитата:
|
Цитата:
Там контроллер очень интересно устроен...Без датчиков положения с импульсным управлением...При подаче питания привод находит две крайние точки (по току потребления) и запоминает количество импульсом , необходимых для подачи на двигатель(и) (там их два) .А затем можно по количеству импульсов принять нужное положение...Вот так. |
получается, что при включении нужно будет запускать процедуру определения позиции - нулевого положения? а потом восстанавливать предыдущие?
как определить необходимое усилие моторчика? вот, скажем залезу под торпеду и мне надо замерить... рычаг беру, измеряю его длину и меряю динамометром? |
Эта процедура происходит автоматически вначале при подаче питания.
|
Ребят, как думаете, сколько оборотов в минуту нужно будет, чтобы поворачивать заслонки?
И ещё. Нужен шаговый клапан, чтобы позиция при снятии напряжения оставалась.. Есть что-то подобное в природе? Не хотелось бы под капотом к крану воротиить систему из шагового двигателя, который поворачивает клапан... |
По поводу клапана ответил тебе в параллельной ветке, где ты задал такой же вопрос. А по поводу позиционирования- у меня на авто адаптивные фары, так они при каждом включении зажигания (если can шина засыпала) заново себя позиционируют, т.е. поворачиваються в крайние положения (забавно кстати) и встают в заданное. А по поводу сервоприводов я уже говорил, от ТАЗ 2110 с печки надо брать, там и блок управления "климатом" есть, вот не знаю, возможно ли его перепрошить под другие положения заслонок. Но там управление одним сервомотором, он там только горячий-холодный воздух мешает, и управление мотором вентилятора, а еще датчик температуры салона, стоит на потолке. А, вот еще на Patriot"е кажись не механические ручки управления климатом, но это я только под стеклом на витрине видел, в руках не крутил.
|
По такому сценарию и мой ДД работает...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot