PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Сделай сам (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   мотор-редуктор (http://pccar.ru/showthread.php?t=4999)

Caravan'щик 16.04.2008 18:12

мотор-редуктор
 
Граждане, кто-нибудь знает где купить за нормальную цену мотор-редуктор или шаговый двигатель небольших размеров, диаметром сантиметра два, усилием пару-тройку кг и чтобы минимальная скорость была около оборота в секунду?

MiD_E34 17.04.2008 18:19

я думаю от принтера пойдет - струйники сейчас просто выбрасывают

alzeus 18.04.2008 03:53

Цитата:

Сообщение от Caravan'щик (Сообщение 58942)
Граждане, кто-нибудь знает где купить за нормальную цену мотор-редуктор или шаговый двигатель небольших размеров, диаметром сантиметра два, усилием пару-тройку кг и чтобы минимальная скорость была около оборота в секунду?

Шаговый найти не проблема, могу даж выслать, а вот контроллер хороший сделать будет не очень просто. Из личного опыта могу сказать что всякие простые а-ля журнал радио - это игрушки для пионеров. Штоб получить полноценный привод нужен микрошаговый режим и обратная связь, ну на крайняк полшаговый.
если приложение не сильно требовательно то лучше всеж мотор-редуктор, но дешево не получится (про китай речь не идет)

Caravan'щик 18.04.2008 11:14

Да, действительно, лучше редуктор, приложения то никакого не будет, все должно управляться просто кнопками.
Вполне подходят вот эти варианты, но ценник :be: :shok:
http://www.electroprivod.ru/gearmotor.htm

alzeus 18.04.2008 20:15

Цитата:

Сообщение от Caravan'щик (Сообщение 59159)
Да, действительно, лучше редуктор, приложения то никакого не будет, все должно управляться просто кнопками.
Вполне подходят вот эти варианты, но ценник :be: :shok:
http://www.electroprivod.ru/gearmotor.htm

нечто аналогичное используется в некоторых печатных узлах кассовых аппаратов (старых ударного типа), если есть где, то можно неплохой вариант подыскать, возможно практически даром.

alexsorockin 21.12.2008 19:33

А существуют шаговые двигатели с датчиком положения? Хочу сделать климат-контроль в свой ROVER416... Или что лучше использовать в качестве мотора?

джи-дай 21.12.2008 19:55

Цитата:

Сообщение от alexsorockin (Сообщение 81970)
А существуют шаговые двигатели с датчиком положения? Хочу сделать климат-контроль в свой ROVER416... Или что лучше использовать в качестве мотора?

Я такой контроллер использую в бортовой камере...Управление импульсное (на PIC -16F73 и МС драйвера М19i74). Стоимость 2500.

ВладимирC 21.12.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от Caravan'щик (Сообщение 58942)
Граждане, кто-нибудь знает где купить за нормальную цену мотор-редуктор или шаговый двигатель небольших размеров, диаметром сантиметра два, усилием пару-тройку кг и чтобы минимальная скорость была около оборота в секунду?

Как вариант можно поискать на авторазборках готовые блоки с моторами. У меня, например, климата тоже нет, но управление электронное, с помощью моторов. Тоже в раздумьях как климат организовать.

джи-дай 21.12.2008 20:39

Цитата:

Сообщение от ВладимирC (Сообщение 81977)
Как вариант можно поискать на авторазборках готовые блоки с моторами. У меня, например, климата тоже нет, но управление электронное, с помощью моторов. Тоже в раздумьях как климат организовать.

Проще купить б\у...

Antonio1 22.12.2008 00:33

А сервоприводы авиамоделирования смотрели?
Незнаю как там с контролем положения, но по усилиям/размер точно сориентируетесь

ВладимирC 22.12.2008 00:48

Цитата:

Сообщение от джи-дай (Сообщение 81978)
Проще купить б\у...

Ты про что? Если про панель климат, то не проще, там проводка другая, надо на всех приводах раъзъемы менять.

джи-дай 22.12.2008 09:03

Я про панель и контроллер, ну и кабели заодно....Действительно, проще на разборке купить.

alexsorockin 22.12.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от джи-дай (Сообщение 81972)
Я такой контроллер использую в бортовой камере...Управление импульсное (на PIC -16F73 и МС драйвера М19i74). Стоимость 2500.

я не про модуль управления шаговым двигателем, а про сам двигатель - если он без датчика положения, то как я определю на каком угле он сейчас находится, если система была выключена, а потом включена...

alexsorockin 22.12.2008 20:41

Цитата:

Сообщение от ВладимирC (Сообщение 81977)
У меня, например, климата тоже нет, но управление электронное, с помощью моторов. Тоже в раздумьях как климат организовать.

У меня тросами управляется, механически

ВладимирC 22.12.2008 21:02

Цитата:

Сообщение от alexsorockin (Сообщение 82089)
У меня тросами управляется, механически

Ну я вот про это и говорил, что может быть поискать блок печки на разборке от машины с климатом или типа моей, думаю будет дешевле чем искать отдельные моторчики и датчики положений.

alexsorockin 22.12.2008 21:21

Дело в том, что сам блок управления мне не нужен. Почему? Потому, что конструкция воздуховодов печки другой модели автомобиля - другая, движение воздушных потоков - другое, чтобы открыть заслонку на другое положение (ноги, стекло и т.д.) надо повернуть на другой угол... всё другое...
если только от ровера 400... Есть роверы 400 с климатом?

ВладимирC 22.12.2008 21:24

Цитата:

Сообщение от alexsorockin (Сообщение 82095)
Дело в том, что сам блок управления мне не нужен. Почему? Потому, что конструкция воздуховодов печки другой модели автомобиля - другая, движение воздушных потоков - другое, чтобы открыть заслонку на другое положение (ноги, стекло и т.д.) надо повернуть на другой угол... всё другое...
если только от ровера 400... Есть роверы 400 с климатом?

Я не про блок управления. Блок печки с приводами от машины с климатом или с электронным управлением. Там уже и моторы и датчики есть. А управление по любому самому придумывать придется.

джи-дай 22.12.2008 21:55

Цитата:

Сообщение от alexsorockin (Сообщение 82087)
я не про модуль управления шаговым двигателем, а про сам двигатель - если он без датчика положения, то как я определю на каком угле он сейчас находится, если система была выключена, а потом включена...

Было бы предложено...
Там контроллер очень интересно устроен...Без датчиков положения с импульсным управлением...При подаче питания привод находит две крайние точки (по току потребления) и запоминает количество импульсом , необходимых для подачи на двигатель(и) (там их два) .А затем можно по количеству импульсов принять нужное положение...Вот так.

alexsorockin 22.12.2008 23:42

получается, что при включении нужно будет запускать процедуру определения позиции - нулевого положения? а потом восстанавливать предыдущие?

как определить необходимое усилие моторчика? вот, скажем залезу под торпеду и мне надо замерить... рычаг беру, измеряю его длину и меряю динамометром?

джи-дай 23.12.2008 08:59

Эта процедура происходит автоматически вначале при подаче питания.

alexsorockin 23.12.2008 18:59

Ребят, как думаете, сколько оборотов в минуту нужно будет, чтобы поворачивать заслонки?
И ещё. Нужен шаговый клапан, чтобы позиция при снятии напряжения оставалась.. Есть что-то подобное в природе? Не хотелось бы под капотом к крану воротиить систему из шагового двигателя, который поворачивает клапан...

AlexM 25.12.2008 14:30

По поводу клапана ответил тебе в параллельной ветке, где ты задал такой же вопрос. А по поводу позиционирования- у меня на авто адаптивные фары, так они при каждом включении зажигания (если can шина засыпала) заново себя позиционируют, т.е. поворачиваються в крайние положения (забавно кстати) и встают в заданное. А по поводу сервоприводов я уже говорил, от ТАЗ 2110 с печки надо брать, там и блок управления "климатом" есть, вот не знаю, возможно ли его перепрошить под другие положения заслонок. Но там управление одним сервомотором, он там только горячий-холодный воздух мешает, и управление мотором вентилятора, а еще датчик температуры салона, стоит на потолке. А, вот еще на Patriot"е кажись не механические ручки управления климатом, но это я только под стеклом на витрине видел, в руках не крутил.

джи-дай 25.12.2008 15:03

По такому сценарию и мой ДД работает...


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot