![]() |
BU-353 и простой >5 часов
Вообщем ситуация такая: если машина простояла более 5 часов - у Глобалсата видимо кончается батарейка и он забывает координаты, что напрягает. А если учесть что в движении он фикс сделать не может - то начальное определение координат откладываеться до первого светофора, я таким макаром ночью километров 5 успеваю проехать :)
Ну и пробки до фикса не грузятся у PGS, тоже нехорошо. Что можно сделать? Вскрыть его и подцепиться к батарейке внешним постоянным питанием? Или может через диодную развязку дать постоянные 5V в его USB разъем? |
Цитата:
|
активный хаб - это слишком просто, да и аккумулятор эта связка будет высаживать. Проще уж отдельно на устройство подать питалово, развязав от остального USB оборудования. Мне интересно делал кто-нть уже такое?
|
такое было само... в прикуриватель была запитана развязка на шнуры кпк - BU-355. КПК убирался, а ГПС была подключена постоянно.
Очень удивился, что оказывается у меня батарея не держит в ГПС - когда подключил ее к компу - с кпк никогда проблем не было. Делаем вывод. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://www.mp3car.com/vbulletin/road...functions.html Однако... :blink2: Попробую для начала питание подать и диодом развязать от остального. |
когда я с этой проблемой вылез повторно - на меня все набросились. А тут чел в третий раз спрашивает и ничего... :big: :big:
У меня как-то само-собой нормализовалось - может в тепле не так быстро садится? Скоро буду снимать торпедо - разберу приемник и, если возможно, заменю батарейку |
дык проблемы-то нет, это обычное поведение.
У меня ночью машина под открытым небом стоит - с утра никаких проблем, пока комп из гибернейта выйдет спутники обычно уже пойманы. А вот днем стоит под крышей, если меньше 5 часов простояла - ловятся тут же при выезде на улицу. Если больше - то успеваю проехать несколько километров. (либо тупо встать и ждать под открытым небом - обычно влом) |
тоже спустя почти год стала вылезать подобная фишка, видимо батарейка умирает потихоньку. Есть мысль поставить батарейку пожирнее, чтобы несколько суток держала
|
Цитата:
|
Цитата:
|
постараюсь... правда я об этом вспоминаю, когда все уже собрано и на месте стоит...:acute:
|
+1, когда что то делаешь то не до пустяков.
|
Цитата:
Мне повезло - только на третью зиму батарейке пришел писец. У меня в штатной нави стояла вот такого плана http://www.chipdip.ru/library/DOC000177801.jpg батарея - 8 лет отработала без проблем. Так что как вариант - присобачить ее к BU-353. Надо только убедиться, что там тоже 3,6, а не 5 вольт батарейка. |
Вот про BR-353 написано
Особенности: встроенный "SuperCap" для сохранения данных альманаха и быстрого рестарта; а внутри должно быть такое http://www.globalsat.su/system/p_images/images124_1.jpg http://www.globalsat.su/system/p_images/images124_2.jpg |
Ага! Серег!!! таке там, такое!
тока как отпаять то че торчит из-под керамической антеннки? Это еще не самый плохой вариант компоновки. |
Цитата:
|
Осталось выяснить, что такое:
встроенный "SuperCap" я подозреваю, что это может быть ионистор, а не батарейка или аккум. |
вот-вот - я тоже уже высказывался, что там скорее всего ионистор. А я помню искал для кпк и так и не нашел...
|
Если оно работает и пусть работает.
В свое время у меня сдохла батарейка в GARMIN GPS III, так он вообще не включался, открыл, впаял туда CR1220 и только после этого он ожил. |
в BU-353 стоит батарейка (или аккум) это совершенно точно, маленький и плоский, как в наручных часах, так что запаять батарейку (аккум) пожирнее проблем не составит, не считая того что ее придется вынести наружу корпуса
|
если я не ошибаюсь, то supercap это по русски ионистр, "родственник" конденсатора
а батарейка в данном случае не совсем подходит |
Я, в свое время, тоже этим вопросом задавался.
Обсуждение: http://pccar.ru/showthread.php?t=324...EE%F9%ED%FB%E9 |
Цитата:
UPD перечитал ветку supercap это и есть ионистр, но всеже я считаю что там стоит аккум, и он со временем теряет свою емкость, его нужно поменять |
ионистр стопудово - техподдержка Глобалсата говорила именно это слово:)
|
2Karim: почитай внимательнее - слово "ионистор" звучало раз 5
|
ну если стопудово ионистр, тогда поменять родной на такой
Ионистор 1.500 Ф х 5.5В 5мм 2208H, PANASONIC http://www.chip-dip.ru/library/DOC000113588.jpg |
1500ф это ооООоочень много:big:
вольтаж правильный? |
Цитата:
вольтаж правильный |
вот еще из мануалов по глобалсатовским приемникам
Цитата:
|
столкнулся с проблемой долгого поиска спутников на МТК 32х канальном чипе, ЮСБ тырфейс, питалово на юсб подается всегда вроде, но через раз стартует доооолго. Интересно, что телефон у меня раз в 2 дня качает из инета какие-то файлы, типа обновленная карта спутников или типа того (называется Quick GPS connection), стартует за 5 секунд, интересно такое реально нарулить для PC?
|
Та же проблемма долго соединяется, читая тему так и не понял, стоит ли паяльником лезть и менять или нет? Помжет ли это? И кому помогло?
|
аналогично походу дело в моём старом при старом bu353 накрылась батарейка, что делать? спутники он находит только какие та неактивные, а мин через 40 появляются активные мб больше.
|
Думаю стоит залезть с паяльником и заменить ионистор на батарейку. Ионистор найти сложнее и стоит больше
|
Цитата:
|
увы - не помню уже
|
Может точно обьяснить, что отпаивать и как? Схемку кинуть? Или тот кто уже припаял батарейку пусть скинет фотографии как выглядит и куда паять...
Зарание спасибо! А то не дело, девайс есть и не пашет... |
CarPCboy
Так разбери девайс и посмотри :angry: |
Цитата:
|
у меня он под торпедо - разбирать - сам понимаешь - не тянет :)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot