![]() |
ВАЗ 21099i (Девяточка)
Вложений: 6
Наконецто дошли руки собрать все вместе и выложить для всеобщего просмотра
Вот что получилось (спецификация): Авто - ВАЗ 21099i Монитор - PCM800 Корпус - собственной разработки (К5.1.4.o.6) Плата - ASUS M2A-MX Проц - AM2 AMD X2 4600+ (90W) Память - Kingstone DDR2 800 1Gb Блок питания - M2-ATX HDD - Western Digital 2,5" 120Gb SATA Звук - SB Audigy SE 7.1 (работает в 4-х канальном режиме) TV FM тюнер - отказался в связи с некачественным приемом Видеорегистратор - Avermedia EZcapture + ч/б камера на матрице Sony GPS - BU353 (встроен в плавник) WiFi - USB WiFi Asus (встроен в плавник) GPRS - GSM/GPRS модем WAVECOM M1206B FASTRACK K-Line - K-Line адаптер собственной сборки по наипростейшей схеме на 2-х транзисторах Манипулятор - типа беспроводной ридио мыши Logitec Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4 Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w Програмное обеспечение - Win XP SP3 Rus + CF1.47 + RR + CityGuide + CamGrabber Авто - ВАЗ 21099i http://www.pccar.ru/attachment.php?a...0&d=1219141332 Монитор - PCM800 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1219141332 Системный блок - собственной разработки (S5.1.4.o.6) http://www.pccar.ru/attachment.php?a...3&d=1219141372 Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...4&d=1219141372 Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w http://www.pccar.ru/attachment.php?a...5&d=1219141463 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...2&d=1219141332 |
Как все делалось
Вложений: 17
В самом начале была выкинута магнитола и провода от нее, затем проложена новая проводка, толщина проводов подбиралась с запасом по сечению для выдерживания большего тока чем был замерен в результате тестов дома на столе.
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1219141941 Подключение системы планировалось выполнить по данной схеме, что потом и было сделано. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1226100157 Затем было собрано железо в корпус и приборка с моником, но корпус и начинка в нем были не те, что сейчас. Монитор онозначно решено было ставить вместо бесполезных воздуховодов, для этого было снято кожух и удалены лишние мешающие внутренности от воздуховодов, положение печки выставил на ноги и на стекло, что бы теплый воздух не дул на моник. Принеся домой кожух с торпедо ничего не пришлось лучше как выпаять паяльником ненужную пластмассу. Установив на нужное место моник все было тщательно зашпаклевано и отшкурено. Затем покрашено и установлено на место http://www.pccar.ru/attachment.php?a...9&d=1219141923 Примерка монитора и панели, закрепление монитора на панели http://www.pccar.ru/attachment.php?a...0&d=1219141923 Шпаклевка и покраска краской по пластику http://www.pccar.ru/attachment.php?a...4&d=1219141853 Что получилось - то получилось http://www.pccar.ru/attachment.php?a...5&d=1219141875 Уже после был куплен 4-х канальный усилок, т.к. решено было делать квадрозвук http://www.pccar.ru/attachment.php?a...3&d=1219141853 После долгих неудачных попыток заставить нормально работать GPS BU-353 в салоне с тонированными стеклами и в пластиковом бампере, перелопачивания интернета и имеющихся знаний - было придумано убить 2-х зайцев сразу, а именно встроить GPS BU-353 вместе с USB WiFi адаптером в пластмассовый плавник и установить его на крышу. Был найден и куплен плавник – единственный в который можно хоть что-то засунуть, но беда еще заключалась в том, что этот плавник был покрыт слоем хрома и сверкал на солнце. Как нам известно, что металл не пропускает радиоволны, поэтому встала проблема удаления хрома с пластика. Зайдя в гости к другу химику, он, написав формулу химической реакции, предложил поместить плавник в концентрированную серную или соляную кислоту. Что было проделано незамедлительно. Ко всеобщему удивлению, хром отказался вступать в эту самую реакцию, по всей видимости он был покрыт еще чем-то. Вечером пришла мысль и нашлось решение, плавник был помещен в раствор хлорного железа, и через 30 минут от блестящего хрома не осталось и следа, чистая гладкая пластмассовая поверхность, которая сразу же была покрашена. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...7&d=1219141875 Разобраный GPS приемник BU-353 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...6&d=1219141875 USB WiFi adapter ASUS http://www.pccar.ru/attachment.php?a...9&d=1219141825 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...0&d=1219141825 Однозначно эпоксидка – которая навсегда склеит два устройства в одно, залитая вместе с болтами создала монолитную прочную конструкцию которой не страшны ни мороз, ни жара, ни вибрации, ни снег, ни дождь, пропуская без проблем радиоволны стала идеальным вариантом в решении. Вплавляем дырочки паяльником в стенках, что бы эпоксидка не отвалилась http://www.pccar.ru/attachment.php?a...8&d=1219141806 Все подготавливаем и устанавливаем GPS антенной вверх http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1219141825 Далее кладем сверху на прокладку WiFi модуль http://www.pccar.ru/attachment.php?a...2&d=1219141853 Устанавливаем болты, заливаем эпоксидкой, вот что получается http://www.pccar.ru/attachment.php?a...6&d=1219141806 Уже спустя пол года были куплены видеокамера, 2-ой усилитель, саб. И только недавно был установлен новый системник, собранный в корпусе из оргстекла. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...8&d=1219141923 Системник питается от аккумулятора, также как и 2 усилителя с конденсатором, отдельными проводами, вся остальная периферия питается от БП M2-ATX, что с запасом обеспечивает его нормальную работу в половину нагрузки от заявленной. Максимальный потребляемый ток системой (не считая 2-х усилителей) был измерен и составил max 8 Ампер – сказывается прожорливость 95 ватного 2-х ядерного камня. Усилитель подключен к звуковой карте 1,5 метровыми проводами (короче не было в продаже), проблем со звуком отмечено не было, даже если выкрутить регуляторы на полную громкость, никакого шипения и помех. Зимой, когда еще стоял 3,5'' диск Seagate серии 7200.9 в старом корпусе, проблем с запуском из-за замерзания смазки подшипника ни разу не было. Удалось провести тесты и этим летом, при работающем компе с тестовой прогой 3Dmark2003, и температурой в багажнике 50С, температура процессора составила 66С, что удовлетворяет спецификации процессоров фирмы AMD. Далее был подключен GPRS модем, который обеспечивает постоянный online. K-Line адаптер, собранный на 2-х транзисторах, легко обеспечивает диагностику двигателя, выяснениe причин появляющихся ошибок, их удаления, а также контроль температуры охл. жидкости и скорости автомобиля. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...3&d=1219141372 Видеорегистратор всегда пишет дорожную обстановку – места на диске хватает с запасом. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...7&d=1219141806 |
хорошая работа!
насчет плавника сам думал, даже уже почти сделал, но потом не решился крышу дырявить. эпоксидка - это смело конечно... но вот говорят что в 353 батарейка садится и потом проблема со стартом... |
Цитата:
Батарейка там все равно приварена точечной сваркой, по уму, конечно, надо было сделать возможность замены модуля в плавнике. |
даже при мертвой батарейке данный аппарат будет стартовать с крыши около минуты, что вообщем не напряг. Сам скоро буду крышу сверлить :blush:
|
Кстати, в блютусовской версии GPS приемника стоит не батарейка, а ионистор. Почему в BU-353 должно быть подругому?
|
Цитата:
Проводил эксперимент, мокрым снегом завалил плавник толстым слоем, все отлично работало даже так. |
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!
|
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!
зы. все что работает написал? |
Цитата:
|
Теперь твоя машина под пристальным вниманием ясеневских гопников :big:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Продал?
Вместе с компом?
|
неплохо,только как тянет генератор все это ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Заранее спасибо. |
Цитата:
1. Плата - TV FM Tuner Beholder (потом был заменен на Avermedia EZ Capture, вместе с системником) - характеристики композитного входа примерно одинаковые. Выбрал из того - что можно было купить. 2. Камера - дешевая, маленькая, в корпусе на матрице SONY, с обычной чувствительностью, чернобелая - 800 руб. Выбрал потому - что бюджета не хватило на точно такуюже камеру, но цветную, продавалась она за 4000 руб. 3. Софт - сначала родной софт Beholder, затем Wanted SW. Требования данный софт выполнял. 4. Питание - от БП компьютера +12В. Видео сигнал тянул обычным кабелем (некоаксиал). Принцип работы: 1. При старте компа и загрузке винда, через стандартный софт от бехолдера (или Wanted SW), запускается сразу на запись с ключами и параметрами сжатия кодеком DivX (или любой другой - подбирается опытным путем в зависимости от качества и мощности железа и размера диска), видео пишется на диск и хранится там. Достоинства и недостатки: 1. Достоинства - простота реализации за доступную цену, приемлемое, более-менее, качество. 2. Недостатки - камера должна быть цветная (светофор ведь у нас цветной, и знаки ПДД тоже), угол обзора должен настраиваться, отсюда и приближение или отдаление картинки - из-за этого почти не видно номеров авто и знаков ПДД, оптимизация кодека - чтобы можно было восстановить видео при полном крахе. Пока все - еще вспомню - напишу. |
Понравилось...
Вот только мучает вопрос: а во что такой госномер обошелся? :derisive: |
Цитата:
|
Спасибо. Кратко, четко и на тему.
Буду делать свой регистратор по твоему образцу. Вот только мне нужно чего нибудь на USB. Может подскажешь чего по опыту? И какая у тебя камера (модель)? Еще раз респект.:drunk::drinks::drunk::drinks::drinks: |
Вложений: 2
Камеру брал такую за 800 руб
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot