![]() |
Как вам такая идея?
Есть огромное желание убить все мертвые зоны. Карпутер мне как таковой не нужен, т.к. единственный GPS софт, который мне понравился работает только под Windows Mobile, магнитола тоже устраивает как отдельное устройство.
Пришла идея установить в машине три панорамных камеры: - Одну для парковки. Камера также заменит зеркало заднего вида. Установить думаю сзади над номером. - Две для обгона (машина праворулька), одна из которых будет смотреть вперед, вторая будет смотреть назад и влево. Установить думаю на левое зеркало. Сама идея - снять зеркало заднего вида и повесить вместо него в ряд три небольших монитора в одном корпусе. Моники нашел, но все что больше 3.5'' дороговато. Хотя, по идее зеркало висит достаточно близко к глазам, поэтому и 3.5'' моника должно хватить. Стоит он $168. Таким образом можно будет убить мертвые зоны и дополнительного места для мониторов не нужно. Снимать каждый раз мониторы тоже имхо не имеет смысла, т.к. с улицы они будут смотреться как обычное зеркало (вряд ли подростки или нарики отличат мониторы от зеркала). Как вам идея? Стоит ли этим заняться? Больше всего боюсь того, что будет недостаточно удобным. Ночью, например. Или того, что через монитор будет хуже видно машины и пр., чем через обычные зеркала. |
Цитата:
Забей. Ну, а для парковки камера это гууд! :) |
Цитата:
Что касается камеры, которая смотрит назад и влево, то зеркало слева в праворульке (точно так же, как и правое зеркало в леворульке) находится намного дальше от моника. Т.е. теоретически (даже формула на основе расстояния и диагонали окна/монитора и пр. есть) фактически в монике видно столько же, если не больше. Просто надоело. Для обгона на праворульке нужно: - посмотреть в левое зеркало заднего вида - повернуть голову влево и убедиться, что слева нет машины, которой не видно в зеркало заднего вида - переместить машину левее на 1-1.5 метра, посмотреть вперед и если впереди нет машин, обгонять Тут же нужно просто взглянуть на мониторы. Также огромный плюс камер - парковка, особенно ночью. |
Да, кстати, еще один плюс - машины, едущие сзади ночью не будут слепить.
|
2 AppAl
Цитата:
Вообще, советовал бы для начала встретиться с кем-нибудь из одноклубников, и посмотреть все это в работе. Все-таки и камеры очень разные бывают, да и главное - частенько наши ожидания, мягко скажем, не совпадают с реальным воплощением идеи. Думаю, что поглядев на пару-тройку инсталляций, сам очень многое для себя поймешь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 AppAl
Mystery MVR-10D. Можешь посмотреть мой проект в подписи - там она есть в картинках/описании. Кстати, поставить ее под номером - идея не очень: придется нанимать чела с тележкой и цеплять его к фаркопу (чтобы он камеру на ходу регулярно протирал :big:) Десять раз прав Hamster - не надо забывать, что все эти прибамбасы вторичны по определению. Они иногда могут помогать, но долго еще не смогут заменить... З.Ы. Пол тонны грина за три зеркальца... Как говорит мне один мой товарищ, глядя сколько я вваливаю в свою машину - "Если тебе некуда девать деньги - приноси их мне" ;) |
Цитата:
Цитата:
|
2 AppAl
Цитата:
|
У твоей камеры чувствительность 0.2 люкс. По идее ночью отлично должна видеть, явно лучше зеркала через тонированное стекло. :)
А почему снаружи камеру не установил? Пусть не над знаком, где-нибудь повыше... Ведь огромное преимущество камеры в том, что не приходится смотреть через стекло. Я часто ночью паркуюсь открыв левое и правое окна, иначе в зеркала вообще ничего не видно. А еще часто бывает так, что через стелка темную машину, которая едет слева при перестроении в левый ряд не видно когда поворачиваешь голову. С открытыми стеклами, естественно, все прекрасно видно. |
Цитата:
|
Во-первых, парковочная камера точно не заменит тебе обзорную камеру заднего вида. Для парковки желательно направлять камеру пониже, чтобы видеть часть своего бампера, а для обзора - горизонтально. Получается, что нужно ставить либо 2 камеры, либо одну, но поворотного типа (с PTZ), чтобы перед парковкой она сама опускалась вниз, или с помощью джойстика, а при движении вперед - вставала в горизонтальное положение. Не может она все видеть это же не израильский автомат, который стреляет из-за угла.:tease:
Во-вторых, в ночное время суток машина, которая будет ехать сзади и светить тебе в камеры даст засветку на камеры и очень даже сильную. И с этим бороться невозможно. Засвеченная впередсмотрящая камера - это нормально (значит впереди встречная машина:big:). В-третьих, если камера при работе постоянно засвечивается, то у нее очень быстро накрывается матрица и она "сдыхает". Это проверено и не раз - одно из направлений моей работы - установка камер наблюдения. |
Что такое засветка?
|
Цитата:
Свет попадающий на матрицу камеры дает "солнечный зайчик" на весь экран. Ты кроме яркого пятна на камере ничего не увидишь. Это тоже самое, что смотреть ночью в зеркало заднего вида, когда фары задней машины светят него. |
2 AppAl
Цитата:
Расположение камеры "выше/ниже" особой роли в данном случае не играет, важно "снаружи/внутри". Ибо куда бы ты ее не вкрячил - засираться она будет мама, не горюй! У меня, во всяком случае от бампера до крыши все покрывается равномерным слоем. Дворники же на заднем стекле эту проблему решают на раз. Касательно курсовых/обгонных камер проблема еще острее - посмотри, на что похоже наружная часть боковых зеркал в дождь/грязь. Форсунки будешь ставить на каждую камеру? Так даже это не решение... Тонировка - зло, согласен. Красота требует жертв, в данном случае жертвой становится обзорность, что бы там не говорили. Мне она досталась от прежней хозяйки, сам бы если и стал бы тонировать, то только по глупости - на тот момент опыта езды с тонировкой у меня не было. :blush: Теперь есть, блин... Здесь очень важно просечь вот какой момент: камеры в данном случае - не решение. Даже один моник карписи отвлекает внимание - не важно, навигашка у тебя там крутится, диагностика систем или плейлист винампа. 33 монитора панорамного обзора с большей вероятностью подставят тебя в ситуацию, когда будешь рвать на себе последние волосья. Контролировать периметр надо как-то иначе. Интересный вариант предлогается здесь. Весь периметр не охватишь, но самую проблемную зону (заднюю полусферу) покрыть можно. Хотя, если вести речь о парктронике, для меня лично более симпатично такое решение. Извини уж, еще одна цитата из самого первого твоего поста: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot