![]() |
Свободные руки
Вот уже месяц как учусь писать программы под МК Atmel.
Уже собрано устройство на 32 порта вход-выход. Управляеться и настраиваеться каждый порт с помощью компьютера, подключенного по RS-232 (Ком порт),можно по USB. Управление происходит с помощью АТ команд. Так же програмлю на С++, STL, MFS, ATL немного. Свой карпс буду собираться уже после нового года. так что всю зиму у меня свободные вечера. Поэтому с удовольствием начну разработку какого-то устройства для массы, и чтоб пригодилось в следующем году мне так же:pleasantry:. Предлогайте варианты, чего электронного не хватает большенству пользователей, будем организовывать и строить вместе. |
Для начала нужно сделать интеграцию софта этого устройства хотя бы в один из Front End. Запросов по электронике может быть много, а вот чтобы это работало без запуска специфических программ - считаю самым важным пунктом.
|
ну так не проблема написать софт под фронтенд.
Что нужно для этого? Давайте задание, требования фронтенда и буду пытаться реализовать. можно начать с простого. давайте сделаем понель управления чегото в машине через фронтенд. Мое предложение менюшки: 1. Кнопка включения, выключения габаритов. 2. кнопка включения/выключения ближнего света 3. кнопка включения/выключения дальнего света 4. чек бокс(галачка) включение дальнего света при сигнале 5. ползунок плавного изменения яркости подсветки кнопок в салоне но, не думаю что все это нужно. ведь все это реализовано уже в машине. У меня фантазии чото нету, что реально нужно и не хватает в карпс, т.к. самого карпс нету еще. Кидайте идеи. Может умный контроллер для БП нужен? Хотя я планирую покупку М4-АТХ, а там вроде нормальный контроллер уже есть. |
Цитата:
|
Предлагаю передать управление компу:
1- систему авs 2- ближний и дальний свет 3- акселиратор 4- кпп остальное в BMW сделано производителем.:yes4: |
Цитата:
хорошо, читать с шины самого авто нужно, или делаем свой юлок, к нему врубаем миллион датчиков и мониторим? Давайте список необходимых датчиков, входов, выходов. |
Цитата:
|
Цитата:
управление зеркалами управление камерой заднего вида (x.y.z) управление круизом |
У вас что у всех темература? может тогда ещё написать софтинку что бы ты назад сел а автуха сама ехала по ДЖИПСу. просто нужно разработать какой-то контроллер который бы например отслеживал заряд аккамулятора, бары в шинах, давление масла - всё это электронно, можно шумометр подпехнуть и термометры всякие... а то тчо вы говорите это безумие, тут не ига не пахнет 2-мя месяцами работы, а целыми годами!!:bye:
|
Цитата:
|
А у кого её нет, с чего?
Пожалуй вы не правы, что 2 года ...Скин и выход на LPT (К примеру), а название, цвет, положение в skin.txt |
Цитата:
А как я буду писать под опель, не имея опеля на руках? Вобщем под БМВ начинаю разрабатывать. прийдеться делать какой-то API, чтоб другие марки можно было б прикрутить(но кем?:dntknw:). |
Цитата:
А существуют камеры с шаговыми двигателями(каким либо механическим управлением с датчиками положения)? |
и второе, в начале темы заговорили про внедрение под фронтенд.
В какой фронтенд по вашему лучше делать интеграцию? В каком есть мощный API? Или можно делать как внешнюю софтинку и вставить в фронтенд можно без проблемно? |
Я думаю как внешнюю.А камера у меня уже установлена, управляется с джойстика, а параллельно хотелось и с монитора. Также и зеркала и круиз...
|
Сегодня уделю время и почитаю про протокол OBD2. Посмотрю, какую инфу можно выдрать из него. Единственное неудобство - это под него программировать. Постоянно бегать в машину прийдеться с ноутом.
Кстати, про софт. Окно должно иметь возможность изменять размеры или должно быть фиксированого размера? Если фиксированого размера, какого? Т.к. много чего хочеться всунуть в машину, предлогаю такой вариант: Будет существавоть мастер устройство, которое по USB или COM подключаеться к компу. А к этому мастеру подрубаються доп приборы по собственному желанию. Часть из них реализуя я сам, для остальных будет сделан API, с помощью которого можно будет собирать свои устройства по желанию. Стоит ли заморачиваться на модульность? Или заранее сообразим вместе, чего нам не хватает, и на этом сосредоточимся? |
Модульность-то возможность расширения, а это более прогрессивный способ. Я за модульность.
|
Цитата:
|
пока что вижу нужным выводить инфу с OBD2:
1. Две штуки расход топлива на 100км. Отображение в цифренном виде с обновлением значения раз в 5-10 минут. Работают по накапительной схеме. Т.е. постоянно плюсует потраченое топливо и сумирует пройденый километраж. Отсюда вычесляет среднее значение расхода. В БМВ у меня их два и это удобно. Первый обнуляю раз в месяц примерно. Второй чаще, в зависимости от каких либо перемен в стиле вождения, или после какихто ремонтных работ понаблюдать. 2. Температура снаружи. Можно читать температуру с воздухомера. НО думаю она там идет под давлением и может немного отличаться в меньшую сторону, чем есть на самом деле. Предлогаю лепить к этому пункту доп. внешний датчик. 3. Температура внутри салона. Тут однозначно доп. датчик лепить будем. 4. Температура в багажнике(возле компа), опция необходима мне. т.к. комп будет стоять именно там. Датчик будет стоять гдето рядом. 5. Сигнализатор лемита скорости. Удобно выставить в городе 75 км/ч, и при привышении ее, давать звуковой сигнал. Более ничего в голову не приходить, что необходимо от OBD2. Всякая техническая информация не интересна. Если необходимо диагностировать машину, не сложно уже запустить спец софт. |
Цитата:
Ребыты вы чё серьёзно? Я так поржать заходил в ветку . После того как однажды комп подвёл меня с навигацией ему не доверю открытие перчаточного ящика . А выше перечисленые функции как и у меня уже штатно заложены во многих авто производителем. Смысл дублировать? |
у меня штатный борт монитор будет изыматься. И на его место ставиться карпс.
|
Пункт 5 в иго 8 точно есть. Кстати отключил его первым делом.
|
Цитата:
З.Ы. Заказал кабеля под свой бумерок. Когда приедят, начинаю писать софтинку борт. монитора. |
Цитата:
но с точностью измерения не поспоришь. |
Что-то заглохла тема (((
А схемку будешь выкладывать в свободное пользование? Я бы тоже собрал себе. |
заглохло, потому как я не ставил еще карпс в машину. буду этим заниматься после праздников, в феврале уже.
пока что только собираю инфу, некоторые тестовые наработки на будущее. |
Мне бы очень пригодилась схемка для управления шаговыми двигателями и клапаном для реализации своего климат-контроля, так как сейчас его нет - ручные регулировки... Датчик надо будет ставить и софт писать... Можно такое замутить? На заслонки без проблем поставить можно двигатели, а что делать с клапаном горячо-холодно??? Есть какой-нибудь шаговый клапан с запоминанием последнего положения, то есть, чтобы он оставался при снятии питания в последнем положении?
|
ээээ, механически реализовать я не могу. Да и подсказать не в силах. Я программист, а не токарь-механик.
Если вам софт какой-то под ось или микроконтроллер, то пишите ТЗ(тех. задание). Времени свободного не много, так что ничего сложного не просить. |
Стадия трип маршрутника сейчас на стадии разруливания OBD2 протоколв и подбор под мое конкретное авто. бьюсь уже вторую неделю. Жудко не удобно, что авто находиться в 200 местрах от дома. И нельзя проверять работу софта тут же. Ужасно неудобно и не быстро полчаеться дебажить.
Но я продолжаю бороться. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot