![]() |
Пообщаться с Mitsubishi Pajero II
Очень хотелось бы пообщатся с Mitsubishi Pajero II.93г.,3л, все перерыл в инете ,нигде программ не нашол, как быть моя в горе:shok:
|
походу никто не знает где нарыть инфы:blink2:
|
Может с этим софтом и кабелем получится! Но думаю, что если и получится подключится, то на такой старинькой машине ничего интересное неувидиш. Второй вариант, на сколько я понимаю, Российского производства, вот эти штуки! Вроди интересные вещи, но ксожелению я несмог договорится о нормальной цене за доставку :no2:. Удачи :bye:!
|
Тоже интересует данная тема, только машинка у меня дизельная (2.8 литра, мех. ТНВД) и немного посвежее - 96 г.в., праворульная японка. Под рулем обнаружен разъем, один в один как здесь. Сегодня гляну все ли провода разведены на этом разъеме.
|
Да маета какая то с ними ELM пробовал бензин 2000 года и дизель 99 года. Никак! мож кто знает чем или как?
|
для начала нужно точно выяснить что там... K-Line или CAN :)
если первое то на поклон к Валентину ;) http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 есть шанс что получится :) но руки и голову придется применять ;) |
Цитата:
У меня Лансик (CAN) общается через ELM327. Софт есть такой: Digimoto v.4.03 MoDiagPro v.2.0.110 (c адаптером не тестировал) ScanMaster ELM 1.5.0.0 ScanMaster ELM 1.6 ScanMaster ELM 1.7.0 ScanXLpro 3.2.0 OBD-DIAG v1.01.02 ScantoolNet113win |
Цитата:
|
Приветствую!
Со своим Mitsubishi 2005г.в. именно по OBDII общаюсь через ПО: - ecuEDIT - evoScan А TMOLOG Mitsubishi - не пошел. Успеха! |
Всем привет.
Примерно с 1999 года моторы Митсубиси могут поддерживать сразу два протокола обмена, это заводской MUT и ISO. На более старых моделях (с 1996г. 16 pin) только MUT протокол с двухзначными кодами ошибок и проведением тестов актюаторов. Если будет поддерживатся оба протокола (MUT и ISO) тогда просмотр параметров и проведение тестов по более быстрому протоколу MUT, чтение кодов ошибок (P коды) и просмотр параметров по протоколу ISO (доступные всем программы OBD II Generic) и если сканер будет совсем хороший тогда дополнительно к общим можно будет просмотривать заводские параметры и проводить тесты прямо в ISO. Но теперь самое главное. Протокол Митсубиси устроен таким образом что от идентификатора ЭБУ (ECU ID) будет зависить способ опроса кодов ошибок, набор тестов актюаторов и вообще весь набор доступных параметров для этого идентификатора с правильными формулами расчета. Другими словами сканер должен сам уметь распознавать чего выводить на экран. Вот тут-то и начинаются проблемы с достоверностью данных от сканера потому как разновидностей для разных рынков сбыта очень много. Кроме моторов есть еще и другие системы включая коробки и АБС. Вот поэтому все легко доступные программы будут работать но данные от них будут под огромным сомнением. |
Тоже интересно подключится к Pajero-2
День всем добрый. Выручайте!
Имею огромное желание подключится к ЭБУ своего автомобиля, для начала хотелось бы прочитать коды неисправностей, остальное, если получится, подключится вообще, то потом. Перерыл Множество форумов, но пока безрезультатно. И так... Авто: Pajero-II 1999 г.в. (рестайлинг V45W), Двигатель: 3,5 бензин 6G74 SOHC, VIN код автомобиля: JMB0RV450XJ000651 Разъём диагностики на моём авто, у меня присутствуют два разъема, 16 и 12-контактные колодоки для диагностики - Вот фото. Имеется в наличии вот такой адаптер - Адаптер OBD2 (одна сторона) и Адаптер OBD2 (другая сторона), на моём адаптере используются всего 4, 7, 15, и 16 контакты, остальные свободны и не используются! Кстати сам кабель OBD2-СОМ у меня остался от моих предыдущих авто (VW Golf3, потом Skoda) на них проблем с подключением не было никаких, программы использовал VAG-Tool и VAG-COM - на этом правда мои познания в диагностике заканчиваются, мне нужно было просто читать ошибки, большего не требовалось! Диагностику производил при помощи старинного ноутбука с КОМпортом, все работало, но по продаже вышеуказанных автомобилей пропала потребность и в данной диагностики. В последствии был приобретен нетбук Lenovo S12, а КОМ порт был с эмитирован при помощи адаптера pcmcia, так вот в таком исполнении, на таком же Skoda, удавалось считать только коды неисправностей двигателя и всё, блоки комфорт, airbag и ABS программа видеть отказывалась. В последствии мой OBD адаптер был разобран и контакты 1 и 4 перемкнуты, на все том же копме Lenovo S12 установлена программа OBDTOOL, COM порт был с эмитирован при помощи адаптера pcmcia, естественно в диспетчере задач и в настройках самой программы для ком порта было присвоено значение COM-1. Всё это должно было мне помочь для подключения к моей Mitsubishi Pajero, но не тут то было... В очередной раз попробовал подключаться с помощью разных программ, всё безрезультатно....:( Вот на всякий случай ошибки по всем используемым программам: OBDTool , ecuEdit , TMOLOG , а вот прог-ма EvoScan v2.7 вообще запрашивает какойто код EvoScan v2.7!? Сам уже даже и не знаю что делать!? Есть вероятность что всё дело именно в моём адаптере или в переходнике pcmcia-СОМ, правда он же работал ранее, пусть не на 100%, но работал!? Подскажите, если есть у кого опыт подключения к авто Pajero-II после 1996 г.в. но до 2001 г.в., как всё это происходит, поделитесь информацией пожалуйста!? Есть ли возможность подключится при помощи моего адаптера или он не подойдёт? В общем мне интересно знать как все это работает, если работает вообще!? Выручайте. Заранее спасибо... |
Вот, на всякий случай, мой адаптер с помощью которого я имитирую СОМпрот у себя на компе - ФОТО - может пригодится как пример, чего покупать не стоит!
Вот пример использования программы Тестер ECU [2.3.0.2a], взято с форума. Подключение по протоколу MUT-II, да и по большинству остальных протоколов - ОШИБКА ФОТО А вот при попытке подключится по протоколу ISO-9141, прог-ма выдаёт другие ошибки - ФОТО 1 и ФОТО 2, да и вообще не понятно ошибки ли это, складывается такое ощущение что прог-ма пытается соединиться с ЭБУ автомобиля (особенно видно по ФОТО 2), но чего то не хватает!? Возможно не хватает как раз скорости передачи данных, из чего я делаю вывод что мой переходник pcmcia-COM не пригоден для подобного рода диагностик и нужен "нормальный" аппаратный (или как там его ещё называют - я просто не в курсе) СОМпорт на компьютере!!! Или же приобретать адаптер, вот такой специально "заточенный" под EvoScan он с USB, или же более бюджетный BM9213 адаптер, возможно и мой адаптер тоже будет работать, про наличии "нормального" СОМпорта!? Правда я сам пока еще не понял по какому проколу происходит обмен данных с ЭБУ на моём авто, какой адаптер подайдет на 100% и с какой прог-мой его использовать!?!?? ;) Так что вопрос остаётся открытым! Выручайте пожалуйста... |
Скорей всего проблема в переходнике PCIExpress-Com. Ещё не понял, зачем перемыкать на адаптере 4 и 1 ногу? Из двух вариантов - ВМ9213 или OpenBox я бы посоветовал OpenBox, то есть заточенный для Mitsubishi.
Или ещё вариант поискать переходник usb-com на микросхеме FTDI для имеющегося у вас адаптера |
Цитата:
Подскажите пож. что значит "usb-com на микросхеме FTDI"? Просто я не силен в микросхемах, понимаю что мой переходник "*****", хочется приобрести действительно рабочий или придётся покупать другой адаптер. Подскажите пож. какой именно переходник лучше и дешевле на данной микросхеме? Спасибо... |
Переходники на микросхеме FTDI производят много фирм и названия у переходников разные. Купить можно например здесь
|
Программный сканер MMC Reader теперь поддерживает старые машины (с 12 пин. разъёмом)
|
вот тут есть новая версия программы ScanXLpro v.3.5.0 RUS Полностью на русском, под ELM
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot