![]() |
Выбор оборудования
У меня в машине установлены во всех дверях штатные двух компонентники.
В полке установлено два штатных динамика саба. Думаю самое правельное будет установить внутри каждой двери двух-канальные усилители. Но тогда прийдеться тянуть в каждую дверь сигнальный кабель. Можно так же усилители разместить под сидениями. Не доверяя аналоговым сигналам, хочеться использовать цифру во всех комутациях. Может есть какие-то модули/узлы для передачи цифрового сигнала доя оконечный усилителей? |
А может кто видел в продаже отдельные коробочки DTS?
В идеале хочеться взять с компа DTS, разложиться его поканально в цифру, передать по цифре в двери, там цифру пеобразовать в аналог, подать на усилитель, с усилителя на колонки. |
чет много динамиков и усилителей.... правильно ненастроешь :no2:
|
http://www.challenger.ru/product/?id=333
вот это не пайдет??? тут все есть но бес биамп:acute: С твоей схемой больше првода будеш тенуть и ностраевать,тем более кроссы уже стоят зачем их трогать Если поставить этот усь и грамотно настроить то будет на много лучше:derisive: НУ если совсем заморочится то пакупаеш два ,один челенжер другой обычный 4х кональный не мощный и перепайкой соеденяеш в один блок где миды будут работать через http://www.challenger.ru/product/?id=333 ,а твитеры через другой( проста береш сигнал не посредственно перед самими усями ставиш кроссы и дальше один сигнал туда другой туда ивсе):derisive: |
2 kostya740 мне кажется ты что то сильно мудришь. У тебя в штате разве оптики нет?
|
стоит заводской усилитель. НО управляеться он с головы, которая при установки карпса будет выкинута. До заводского усилителя думаю идет цифра но скорее всего двух канальная и врятли стандартизирована.
Вобщем в системе присутствует DSP. управляеться с головы. Чуствую что завязать на него ничего не получиться и прийдеться от него отказаться. |
Цитата:
2. Как правило управляющим устройством является именно головное устройство, поэтому действительно разгадать его протокол пудет нелегко. |
я пока что вижу такой вариант
с компа кидаю цифру в PXA-H701+RUX-C701 с этого процессора снимаю поканалку для передка. В процессоре для передка уже присутствует разделение на высокие и средние. Так же снимаю с процессора для задних. Т.к. для задних прийдеться резать середину и высокие без процессора, думаю запаралелить два усилителя входами. в одном усилитиле выкрутить все средние. В другом выкрутить все высокие. Басы порежу для обоих каналов в просессоре. Ну и для центрального и саба все ясно. Данный просессор умеет настраиваться по микрофону в салоне. Ставлю усилители CHA 50.2 4 штуки. получаеться от процессора к усилителям тянем аналоговый сигнал в двери. буджет получиться нехилый. стоит ли заморачиваться? процессор+панель управления Alpine - 1000$ 4 усилителя CHA 50.2 по 90$ - 360$ для центра усиль спаять самому - 20$ Усвилитель Саба CHA 150.2 - 200$ Итого: 1600$ Конечно TA5.1 будет в три раза дешевле - 300$ Но хочеться Bi-amp. Почитав форум понял, что если уже завязываться на цифру и DTS в частрности, то нужно не экономить деньги. Впринцепе бюджет 1600 я потяну, если стоит так замарачиваться. что подсткажете? |
Цитата:
И ещё очень интересно как вы собрались организовывать поканальную настройку двух сабов и центрального канала в 701м процессоре?. очень интересно И самое главное я так и не понял какую систему вы собрались строить....Мультимедиа или больше под качество звучания? :) |
Саб я соберался вход запарелелить обоих каналов. А на выходе использовать не мостовую схему. у меня в полке два динамика саба.
первостепенно меня интересует качество при просмотре видео. посидев почесав затылок, пришел к выводу, что в авто всеравно кристального звука за вменяемые деньги не получить. Значит остановлю взгляд на ТА5.1 |
думаю что для кино не стоит заморачиваться на такую сумму, в качестве кинотеатра вполне хватит TA5.1
|
Цитата:
Это довольно трудоёмкий процесс, но он может увенчаться успехом ТА5.1 уникальное предложение на рынке, к сожалению шум устройства притягивает внимание, но в целом, очень вменяемая вещь. |
Цитата:
|
"шум" звуки выходящие из этого усилителя, это он так постебался )))
|
Что то требования в первом посте и в "последнем" различаются.....
Ты за цифру? или за "комбаин все в одном? Есть несколько вариантов: 1. Если ты не хочешь использовать аналоговые сигналы, можешь посмотреть усилки с балнсными входами например Zapco их система SymbiLink (Balanced Input). Но это оч дорого. + проц 701 2. За частую производители ставя дорогие аудио системы (БМВ, Мерседес, Лексус и т.д.) (Хама Кардон, Марк Левинсон и им подобные) ставят в штатных усилителях (блоках) помимо поканалки, кросссоверов и ЗАДЕРЖКИ! (включая расчет местонахождение динамика и акустики салона) Вариант заключаестя в следующем: берем усилки с высоковольтными входами или переходники с высоковольтных на линейки и далее как обычно. Но не надо забывать про настройки уровней громкости! что бы свести к минимому искажения из выходов на колонки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot