![]() |
RENAULT 19 fase 1
Вложений: 1
Вот читал форум читал и в итоге дочитался :
1. Решено было сразу поставить доп. АКБ 2. Т.к. попытка спаять БП от Сергея провалилась (что не делал горят транзисторы наверное транс не верно намотал) временно проблему с питанием решил при помощи преобразователя 12 в 220 3. Монитор еще не приобрел (хочу взять Prology PCM 700) 4. Управление (в слепую) WinAmpом сделано при помощи штатного джойстика управления родной магнитолой |
Вложений: 1
Вот примерную схему нарисовал как все устроено
|
Вложений: 1
про монитор
|
Вложений: 3
Вот какой я сделал корпус для карпс
|
Вложений: 2
Изготовление и установка тех кнопок что на схеме + кнопка remote control на усилок + вкл\выкл компа
|
А что за коврик на системнике??
|
Вложений: 2
Собственно реализация схемки
|
Вложений: 3
Ну вот наконец и финал - установка.
Решено было расположить все за задними сиденьями виды из салона и с багажника Спасибо за внимание :big: |
про коврик
Ну, корпус из двп, покрашен в синий, а коврик какой то в гараже нашел и наклеил вроде как эстетичнее, он так же служит петлями чтоб крышка открывалась.
|
Вложений: 2
Вот чуть не забыл еще пару фоток - это из серии изготовления управления WinAmp ом. Подумал немного и решил просто взять клавиатуру и припаяться к 5и любым кнопкам. Все получилось отлично, а плата самой "клавы" валяется ,обмотанная паралоном, где то под рулем в парпризе
|
Сразу возникла пара вопросов.
1. Хотя бы примерно прикидывал какую дополнительную нагрузку дает на генератор твоя система? Столько лишних звеньев с низким КПД. Аккумулятор, преобразователь, БП АТХ 220. 2. Если вдруг не дай бог, когда-нибудь ты забудешь выключить кнопку ( а это обязательно когда-нибудь случится, даже если у тебя уникальная память и ты никогда ничего не забываешь, то за тебя это сделают приятель, девушка, ребенок, сервисмен и т.д.) и запустишь стартер, то в лучшем случае сгорит твоя проводка, а в худшем машина вместе с этой проводкой. Самый благоприятный исход - это если быстрее скончаются контакты реле от коммутирования немалых токов зарядки доп. АКБ. 3. И еще на схеме не увидел ни одного предохранителя. Как минимум он обязан быть на плюсовом проводе как можно ближе к основному АКБ. Заранее извиняюсь, может быть несколько резковато, но хочется предупредить о возможных серьезных последствиях такой реализации. Неужели 3 - 3.5 т.р за нормальный автомобильный БП стоят дороже безопасности, надежности, комфорта, да даже места в багажнике наконец. |
а с таким преобразователем помехи в динамиках есть?
если нет то удивлюсь |
1 Полностью согласен БП + преобразователь кпд ниахти но я же написал что это временное явление просто пока нету этих 3500 р, а генератор отлично справляется со своей задачей и заряжает оба АКБ
2 Не пойму про какую кнопку разговор если про к.н. 1 то я уже подумывал ее вообще исключить т. к. она всегда в исходном положении реле стоят в паралели 2 по 40А не думаю что ток достигнет хотя бы 60А так что ничего погореть не может езжу уже около года все ок 3 там даже на фото есть предохранители их 2 просто в схеме не рисовал их места как опять же видно на фото предостаточно но конечно согласен надо нормальный БП А помех нет никаких - Удивляйся :smile1: |
Цитата:
Если кнопка 1 у тебя постоянно замкнута, то ток от доп АКБ в момент запуска идет на стартер. Номинальный ток стартера порядка 80А, в момент запуска еще выше. Пока оба аккумулятора заряжены ток делится по 2м цепям, т.е. от основного идет меньше половины от 80 (т.к. цепь длиннее), если основной АКБ со временем станет хуже дополнительного, то от дополнительного пойдет большая часть этого тока + ток заряжающий 1й АКБ. |
Предохранители расположенные сзади один на пс другой на узч а под капотом естественно еще 1 на 20А. А если бы от доп. АКБ потреблялось во время пуска стартера больше чем 20А он бы давно и сдох. Причем реле даже не теплые. Стартер сначала тянет от основной АКБ, а нехватки (если крутить где то 10сек ) уже будет брать от доп. Приходилось крутить стартером этой зимой мах 4-5 сек. Повторюсь работает как часы, уже почти год.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Есть клава - раскручиваем и прозваниваем контакты на платке при любой нажатой кнопке, те что замкнуты и есть контакты этой кнопки, припаиваем к ним свою кнопку (в моем случае от джойстика под рулем) и так столько раз сколько вам нужно. Можно так же просто проследить по дорожкам на пленочках вместо того чтоб звонить. После этого я поставил WinAmp в автозагрузку с плэйлистом всех песен и "забиндил" кнопки в меню preferences\global hotkeys.
Вот как то так. |
Вы меня конечно извините товарищ , но очень сильно попахивает колхозом . Надо все как то аккуратней делать и продуманней . У меня только на изготовление корпуса 2 недели ушло .
P.S. Сам на оригинальность не притендую и приветствую здоровую критику. P.P.S А вобще молодец что собрал , хоть и аляписто но работает . Значит имеет право жить . Работай над отделкой. |
Может и колхоз, но целью был не "гламур", а в первую очередь надежность работы, а если учесть супер бюджетность (все встало около 3-4т.р.) то на мой взгляд вышло очень даже ничего. Тем более, когда люди садяться в авто, никто в богажник не заглядывает, и как-то хвастаться кому то думаю совсем незачем.
з.ы. Спасибо за мнение :bye: |
Вроде все сделал
Вложений: 6
Давно уж меня не было:
Как только избавился от преобразователя, и заменил его на E 10000 (Спасибо тов. Витамину), понеслось - и то хочу ,и то хочу. Вообщем купил и поставил Liliput 8", корпус mini-ITX, звуковую Audigy2, GPS- Digma M1, усилков парочку взял, в двери DLS R6A, в полку 50ГДШ 1-4, кондер 1 фарад, саб собрал с двух 75ГДН 1-4 (ЗЯ по 30литров на каждую). И вот оно счастье. |
Цитата:
как раз там и значки есть уже специализированные.... |
Вложений: 8
Я ж написал "припаяться к 5и любым кнопкам" можно и к мультимедийным, просто клава попалась обычная
и еще пара фоток |
Осталось полку сделать нормальную и буфер ковриком покрыть
|
Вложений: 1
Вот и полка
|
Вложений: 1
И немножко понтов :smile2:
|
Хорошо полочка получилась))) Чем обтягивал?
Зачем рекламу сделал?) Хотя русское быдло наврятли поймет что значит pccar...) |
Обтягивал тканью для обивки - на ощупь как резиновая, купил на рынке за 260 р за погонный метр
|
Эх разбил ее ((
Вложений: 1
Разбил машину - это минус, но купил другую - это плюс ) Вот только теперь все снимать и переставлять. Хорошо хоть машина почти та же, но вот опять сомненья куда монитор вставлять?
|
Мне кажется что даже не должно такого вопроса возникать :))) Там же где и стоял это по моему самое оптимальное место, и тем более переделок минимум!!!!!
|
Так-то вроде оно так, да вот на этой рено торпеда другая чуть чуть - закругленная и моник туда по ходу не влезит. Вот думаю под воздуховодами его воткнуть а кнопочки в другое место (слева от руля) перенести и часы в топку. просто думаю удобно ли будет на него смотреть и тыкать, все таки, ниже на много получиться.
|
Ну так если не влезет то тогда суй ниже, а если все же есть возможность, то на старое место однозначно там удобнее.
|
Работы над авто на финальной прямой скоро выложу отчет...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot