PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Рабочий журнал (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Lancer IX, ноутбук HP 530, Lilliput (http://pccar.ru/showthread.php?t=7828)

abogador 03.03.2009 23:45

Lancer IX, ноутбук HP 530, Lilliput
 
Вложений: 9
Наконец то собрался силами и мыслями и сегодня все таки установил свое железо. Начну с того, что это мой первый проект и особых знаний в электронике не имею, посему прошу не судить строго.

И так, что имеем. Рестайлинговый Лансер 9.... ноутбук HP 530 (выбор пал именно на ноутбук из-за "простоты конструкции", так я думал в самом начале, однако в процессе вживления онного в авто, сто раз пожалел что выбрал именно этот путь), далее 1-din монитор, хотя был вариант установки стандартного моника, но почитав форум, решил что на мой б.джет невозможно устроить более или менее достойный звук... таким образом, был установлен 1-дин моник и магнитола.

Блок питания универсальный... (на фотке питается от прикуривателя, но пораскинув мозгами, разобрал штекер, получилось два провода... их подсоеденил к кабелям от аккумулятора которые питают усилок.

Внимание вопрос!!! Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.

maksim 03.03.2009 23:58

фото
 
фотки мелковатые, ничего невидно...

maksim 04.03.2009 00:01

вопрос ответ
 
Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.

Как ? Взять +12 вольт с ACC с замка зажигания, вместо прямого провода с +12 в. , с панели взять штеккер и прозвонить тестером, где будет появляться +12 вольт в положении включенного замка зажигания - это и есть ACC

abogador 04.03.2009 00:17

это я понимаю, что можно взять с АСС... вопрос в другом... например в усилителях есть + и -, а также провод который подключается к магнитоле для включения и выключения усилка. Понимаете что я имею в виду?
просто когда подключал БП к прикуривателю... были жесткие наводки на экране... поэтому то и решил отказаться от такого варианта.

теперь получается у меня:

блок питания---> провода + и -, подключенные к усилку.

и БП находится постояно во включенном состоянии... я же хочу сделать так чтобы также как и в усилке было.... включил магнитолу.... и включается БП и усилок.

abogador 04.03.2009 00:25

комрады... скажите к кому можно обратиться, чтобы помогли реализовать мою идею или может что посоветуете????

и еще... к кому или куда можно обратиться по поводу выведения кнопки включения на ноутбуке.

не судите строго... я паяльник только на картинках видел. только в софте разбираюсь.

abogador 04.03.2009 00:26

фотки сменю на меньший размер

maksim 04.03.2009 00:49

непонял
 
обьясни конкретней что ты хочешь сделать и что получить в результате?

abogador 04.03.2009 01:12

Вложений: 1
вобщем сейчас у меня все стоит так....

а я хочу чтобы этот синий провод, который отвечает за включение саба, также включал и БП! или чтобы когда включаешь зажигание, также подается питание на БП!! такое вообще возможно? :-)))

а то что то страшновато оставлять БП постояно включенным!

abogador 04.03.2009 01:30

допер как сформулировать свой вопрос!

вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно?

так вот на моем блоке питания провода всего два это "+" , "-" и подключены они напрямую к аккумуляттору ... соответствено нопряжение там постоянное...

ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!!

подробнее думаю объяснить не смогу! :-)

думаю это будет полезно узнать всем у кого ноутбуки..

xDriver 04.03.2009 02:17

Цитата:

Сообщение от abogador (Сообщение 89856)
вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно?

Нет не правильно
"+" и "-" присутствуют всегда, на "АСС" появляется "+" когда поворачиваешь ключ зажигания.
Цитата:

Сообщение от abogador (Сообщение 89856)
ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!!

Для того чтобы так сделать можно поставить реле которое будет подавать "+" и "-" на БП когда появляется "АСС".
только это не спасет т.к. надо еще кнопку на ноуте нажать чтоб он включился или выключился, для этого народ придумывает и собирает так называемые контролеры ВКЛ/ВЫКЛ.

abogador 04.03.2009 10:45

кнпоку выведу...это не проблема..

не подскажешь какое реле надо ставить? и кто сможет помочь мне в этом вопросе?

xDriver 04.03.2009 14:23

Вложений: 1
реле автомобильное, дальнего света фар
ща схему накалякую, выложу

Q-15 04.03.2009 17:30

А я попробую прокомментировать работу этой схемы.

Принцип работы реле:
Грубо говоря реле - это обычный выключать. За тем отличием, что для того, чтобы замкнуть цепь(соединить два конца разрезанного провода), нужно не щёлкать выключателем, а подать "+" и "-" 12V на соответствующие контакты.

Таким образом:

1. Разрезаем "плюсовой" кабель, идущий от АКБ.
2. В разрыв вставляем реле. То есть цепляем концы провода к соответствующей паре контактов.
3. Берём ремоут с магнитолы ("+" 12V). Цепляем к нужной клемме.
4. Берём землю("-") в удобном месте. Цепляем к нужной клемме.

Как это будет работать:
включение
1. При включении магнитолы на ремоуте появляются +12V.
2. Реле "соединяет" разрезанный провод("+" от АКБ к ноуту).
3. Нажимаем кнопку на ноуте, и он оживает.

выключение(ноут с батареей)
1. Выключается магнитола, на ремоуте пропадает напряжение, реле размыкает цепь.
2. Ноут переходит в режим работы от батареи.
3. Когда батарея садится, ноут уходит в сон(или выключается).

выключение(ноут без батареи)

1. Пользователь обычным образом выключается комп.
2. Комп выключился, теперь можно его обесточить.
3. Выключается магнитола, на ремоуте пропадает напряжение, реле размыкает цепь.

xDriver 04.03.2009 18:18

Спасибо большое, а то я стока букв не осилил бы :smile1:
основное назначение реле - коммутация (соединение).
то есть коммутировать значительно больший ток,напряжения питаясь при этом относительно малым током, напряжением.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot