![]() |
ПОЛНОЕ выключение CarPc
Завязать вкл/выкл компа на АСС хочецо, а оставлять БП под напряжением параноя не разрешает :spiteful: Поэтому пришлось изобрести такое:
http://alex-l.users.photofile.ru/pho.../105272651.jpg При пропадании напряжения на "+ Power led on MB" срабатывает релюшка К2 и рубит все полностью :yes4: Контакты К1 должны быть расчитаны на ток потребляемый Вашей системой (с запасом). |
а зачем стока городить..........взять реле и прицепить к бп выходному 12в
я тут рисавал гдето |
вдобавок многие пользуют ждущий режим а некоторые мамки имеют свойство моргать этим светодиодом в этом режиме
|
Поддерживаю . Максимум 2 реле , если кнопка включения слаботочная.
Дешево , сердито , надежно . |
сорри за ссылку
|
Цитата:
Про ждущий режим - согласен - не катит. |
Цитата:
|
Мудро :yes4:
|
пасиб на добром слове)
|
Цитата:
|
Цитата:
При включении питания тумблером PUSK (J1) релюшка U2 замкнет свои контакты U21 до тех пор, пока этот J1 не будет выключен. А контактами U21 замыкается PowerOn на материнской плате. А PowerOn должен замыкаться кратковременно: один раз - запуск MB, второй раз - выключение (переход в ждуще-спящий режим). По Вашей схеме материнка даже если и будет работать при постоянно замкнутом PowerOn, то уж выключаться точно не будет при его размыкании. |
видать без микроконтроллера никак :blush:
|
Вложений: 1
Я сделал по собственной схеме и почти год отъездил и всё гуд !
|
Вложений: 1
Цитата:
А со схемой всё правильно, кнопка J1 без фиксации (кстати PowerON на материнке тоже без фиксации), если эта кнопка J1 выключена, реле U2 полюбому разомкнёт свои контакты (диод D1 не даст ей питания).А зачем жрать лишнюю энергию? Один раз нажали J1 и отпустили её, и всё, запустится материнка, U1 получит питание и комп будет запитан до тех пор, пока опять не будет нажата и отпущена J1 - это замкнёт PowerON, заставит материнку завершить работу и обесточит U1, что приведёт к полному обесточиванию схемы, до тех пор, пока снова не замкнётся J1... Если хотите - можно держать J1 6 секунд, эти 6 секунд будет замкнут PowerON на материнке, т.е. произойдёт принудительное завершение работы. В общем полное обесточивание и управление PowerOn'ом одной кнопкой БЕЗ фиксации... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
и диодик убрать:derisive:
имхо........моя первоначальная идея таки имеет развитие) |
Или я опять туплю :blush: или не понимаю с какого перепуга должна выключаться релюшка U1 при повторном нажатии J1 :be:
При повторном нажатии J1 выключится материнка, а БП останется включенным. |
Цитата:
оно питается от 12 в бп.......комп гаснет напруга пропадает реле выключается бп тоже |
Всё - пи...пи...пи... System Error Ушёл спать :tease:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
чем меньше деталей, тем надежней и дешевле. |
Форд Фокус рулит.
Запитываем комп через реле, управление которым сажаем на засыпающую цепь (к примеру лампа бардачка, люстра, подсветка в ногах). Вуаля, через 30мин после выключения зажигания управляющая цепь автоматически обесточивается, реле разрывает цепь питания компа. Возобновление напруги на управляющем проводе происходит в при любоми действии (снятии с сигналки, открытии двери, капота, багажника и тд) |
VI@dk подсказал отличную мысль запитать блок питания компа через реле а управление релюхой организовать через сигналку ставишь на охрану питание на блок пропадает снимаешь с охраны питание появляется помоему красиво и дешево
|
Имхо, не совсем: не всегда при снятии с охраны нужен включенный комп, а при постановке - выключенный
|
А я на первое время повешу реле кот будет вырубать бп из 12 вольт бортсети по сигналу AAC
|
А я в свои руки ВЕРЮ!(ничего не коротнёт и аккум несядет).Но :tease:изначально предусмотрел кнопку полного выключения .Хотя и езжу каждый день-но кое - еогда комп ненужен(сервис,да и невсем казать его надо).
|
а что за диоды указаны в схеме?
модель марку или маскировку можно узнать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot