![]() |
2 din корпус
Вложений: 14
вообщем взял за основу вот такую идею http://compcar.ru/forum/showpost.php...9&postcount=31
в процессе изготовления выявились некоторые недолики которые были доработаны и исправлены, верхнюю крышку и верхнюю заднюю (радиатор для звука на основе TDA 8571j) взял из старого мафона. схемы подключения звука, фильтров по питаню выложу позже в своем пректе. (все очень дешево и легко в изготовлении.) но в целом все работает, пуков, шумов нет. Вставляется я думаю в любое авто где есть 2 дин и глубина шахты 180мм. Проверяли работу в ланосе, чери тиго, Ссанг енг Актион. Температура работы ЦП не поднималась выше 55 градусов. но это надо еще в практике проверять На данный момент изготавливается крепеж для монитора который крепится к корпусу, в принципе сложностей в этом нет. З. Ы. Все изготавливалось на коленке при помощи дрели отвертки и молотка. При наличии нормального оборудования все еще проще. Первые три фото, это как было, остальные, как получилось. В верхней части корпуса остается довольно много места для размещения различного доп оборудования. В корпус вставлю силабс, блютуз, по возможности звуковую ЮСБ для более качественного звука. Т.к. звук на борту не очень устраивает. |
Молодец! Хорошо получилось, аккуратно :yes4:
Я себе тоже сначала 2din хотел, но потом оказалось проще сделать как у меня сейчас, и ещё боялся что в моем случае не удасться точно совместить такой корпус с матрицей в нем и рамку 2din. |
мне тоже понравилось. ТОже были подобные идеи, но до реализации пока не дошел. Может как раз стимул получу посмотрев на твой проект :)
А моник где будет? Получится его спереди вставить? мне кажется в верхней части сзади, все же, не лишним будет еще один вентилятор. |
Вложений: 3
моник будет крепится спереди на кронштейнах примерно так http://www.mp3car.com/vbulletin/lcd-...me-eby701.html (как подсказал мне St@rz на соседнем форуме. за то ему спасибо. ) там первая и вторая страница подробно в фото описано.
кронштейны свободно перемещаются вперед и назад за счет этого можно подстроить под любую торпедо или примерно вот так как на фото, но в моем случае, да во многих авто верхний дин гнезда немного меньше по глубине чем нижний из-за печки или балки жесткости, поэтому в моем курпусе верхняя часть стандартная как у обычного майфуна и нижняя под комп. %) А вот по поводу кулеров, так вообще хотелось бы избавиться от них взагали. Потому как во первых шум от них есть как никрути, а во второх я думаю это пеервое , что начинает выходить из строя, даж хваленые залманы. |
Зато они конденсату не дают собраться и охлаждают систему активно. А то, что выйти и из строя могут... Ну у меня все кулеры (правда в обычном VoomPC-корпусе) работают...
|
|
у меня за полтора года ни один кулер не сдох - корпус висит под сидушкой. Кулеров 2 - на проце и на корпусе - оба шарикоподшипниковые
|
да понятно. но вероятность таки есть, только по форому пройтись, народ пишет об этом. У меня главная задача сделать писикар без шума и с минимум движущихся частей. Легких путей не ищем. Мега радиаторы уж слишком большие.
Кстаи я смотрю у тебя зотак стоит. как там с температурой и какой кулер установлен? |
Без шума... А что в твоем понимании "шум"? Я свой комп слышу только при заглушенном двигателе и выключенном звуке...
|
Цитата:
|
Цитата:
Это уже кому как, поставил себе задачу избавиться от всех деталей которые в компе двигаются. "кроме реле" На выходе хотелось бы получить коробку 2 din в которой бы ничего не шумело и работу показывал бы только индикатор (включения компа, включения БП, работу винчестера, и блютуз, а также перегрузка звука по выходу TDA на плате звука он уже есть). и того 5 индикаторов LED В комплект корпуса: мамка, винт, БП, Блютуз, силабс, юсб звук 5.1(на борту он не самый лучший), ТВ тюнер вообщем то под вопросом так как юсб тинеров пока еще не придумали (недостаточная скорость передачи данных), остается только вариант PCI слота, но с местом там не очень в такой схеме корпуса. Подключается штатный разьем авто и антенна родная. Как усилитель звука TDA 8571j 4х40w справляется очень достойно. При наличии фильтров (дроссель, конденсатор диод, на входе усилителя по два резистора на канал, для уменьшения силы сигнала). комп на звуке не издает никаких шумов и пуков посторонних (провода штатные, проверялось на трех авто). На корпусе есть кнопка принудительного отключения от системы, а также кнопка рестарт (малепусенькая). Сама система отключается полностью от энергосистемы автомобиля по завершению работы. Включается поворотом ключа в авто, но если кнопка выключена он в систему не включится. Мало ли во время ремонта авто и вообще иногда не хотелось бы включать его. По охлаждению уже схема сложилась. Путем трубок теплоотводных выводить все (тепло от проц, мосты) на верхнюю крышку. как предложили в соседней теме. http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8181 Сейчас думаю заказать плату чтоб совместить блок подключения компа через штатный разьем и звук. (на фото видно) дабы избавиться от лишних проводов:spiteful: Рисую общую схему всей системы. Капец, довольно сложно в программе. Я не инженер поэтому только учусь с этим работать. :) |
почему это нет юсб-тв-тюнеров? Их навалом. Размером немного больше флешдиска (старинного правда :) )
Правда жутко греются и грузят комп. Впрочем мой опыт использования такого тюнера от Пинакл - примерно 2 года назад. Может сейчас что-то уже получше сделали |
ТВ только цифровое, благо у нас его уже включили есть пару каналов.
|
закончил с компом. Установил в авто, но выявились некоторые траблы .
Во первых, хочу переделать общую схему включения и выключения компа. Добавить брелок , чтоб включался с расстояния , а так же добавить реле с задержкой полного выключения от электросети авто по времени (например 30 мин). при этом сохранить возможность включения с ключа зажигания, во время запуска двигателя. (типа как штатный майфун) Можно подключить это все к брелку сигналки авто. (у кого есть) например открывания багажника) как правило на брелке есть несколько каналов свободных. |
|
пример достойный, а вот ссылка на корпуса не по теме. смотрел я эти коробки , некоторые в руках держал, но по размерам не подходят. размер 2 din 180мм-115мм и глубина от 160мм до 190мм.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot