PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   CarPuter при отрицательных температурах... (http://pccar.ru/showthread.php?t=83)

Sscorpio 24.08.2005 10:41

CarPuter при отрицательных температурах...
 
наверное тут...

вопрос - кто пользовал CarPuter при отрицательных температурах...
каковы особенности использования?
используете ли подогрев или сразу запускаете ? а винт как ?

сам пользовал при -10 - дальше UPS отказывался выдавать 220 вольт... слетала генерация... приходилось долго ждать - забил...

сейчас имея нормальный бп - ожидаю зиму с опасением...

кто пользует зимой - отмечайтесь !!!

SergeykoR 24.08.2005 19:14

Температура при которой у меня отказался грузиться винт где-то -25: хрюкал, хрюкал и не смог........ машина чуть прогрелась и все поехало. За всю зиму такой косяк раза 2-3 был............
Самой же системе видимо все равно...............

а у нас очень зимой холодноооооооооо..................

dobermann 24.08.2005 20:17

Цитата:

Сообщение от Sscorpio
наверное тут...

вопрос - кто пользовал CarPuter при отрицательных температурах...
каковы особенности использования?
используете ли подогрев или сразу запускаете ? а винт как ?

сам пользовал при -10 - дальше UPS отказывался выдавать 220 вольт... слетала генерация... приходилось долго ждать - забил...

сейчас имея нормальный бп - ожидаю зиму с опасением...

кто пользует зимой - отмечайтесь !!!

было же где то предложение поставить винт на салазках.. (забыл как правильно называется)
чтобы при необходимости была возможность забирать его домой.

Tolin 25.08.2005 01:32

Цитата:

Сообщение от dobermann
было же где то предложение поставить винт на салазках.. (забыл как правильно называется)
чтобы при необходимости была возможность забирать его домой.

называется мобил рек, но проше взять для бута типа мемори стик,
а музон и данные можно хранить на съемном винте,

dobermann 25.08.2005 01:47

Цитата:

Сообщение от Tolin
называется мобил рек, но проше взять для бута типа мемори стик,
а музон и данные можно хранить на съемном винте,

хм.. идею я понял. :) можно поставить 2 винды. одну держать на винте и держать статично. а вторую приносить на флэшке втыкая перезагружаясь загружаться в винду уже флэшечную..
короче я гоню ловите меня..

но идея забавная...

хотя бы даже если бут будет на flash... секюрити aspect.
512 ведь должно хватить? если размер файла подгрузки лимитировать. :)

Sscorpio 25.08.2005 05:44

вытаскивание винта не интересует...
не знаю у кого как - но у меня из под сидения весьма проблематично будет мобил рэк дёргать...
смысла во флэше тоже не вижу, ибо музон и прочее всё равно на винте лежать будет - а он должен заработать при старте системы, а не потом...

2SergeykoR - и как у тебя винт пережил такие температуры - отслеживал по smart ? до сих пор нормально функционирует ?

SergeykoR 25.08.2005 18:52

с винтом все ОК..........., уже ждет следующей зимы:)
а вот с флешем такая ситуация была: друг зимой принес на флешке фотки распечатать, нес во внешнем кармане дубленки, тык его в комп, а он не определяется, заработал только через 10 минут.
Думаю, что все ноутбучные винты особо готовятся к работе при пониженных температурах, что и написано в спецификациях, а обычные флешки нет...............

Sscorpio 26.08.2005 05:27

Цитата:

Сообщение от SergeykoR
с винтом все ОК..........., уже ждет следующей зимы:)
а вот с флешем такая ситуация была: друг зимой принес на флешке фотки распечатать, нес во внешнем кармане дубленки, тык его в комп, а он не определяется, заработал только через 10 минут.
Думаю, что все ноутбучные винты особо готовятся к работе при пониженных температурах, что и написано в спецификациях, а обычные флешки нет...............

ноутбучный винт... это многое объясняет...
у меня то обычный :(

Димон 11.10.2005 13:08

По поводу мониторов - на сайте изготовителя лилипутовских-пролоджиевых тачскринов написано - рабочая температура от 0°С до 40°С. Температура хранения от -30°С. В машине наврядли упадет меньше -10, да и лампа там греет некисло. Дефлекторы центральные нередко рядом оказываются, а лично мне - вообще без разницы - всеравно наночь снимаю и несу в тепло.

SergeykoR 11.10.2005 19:10

ну яссно дело в официальной инструкции напишут гарантийный температурный диапазон работы, допуск до -20 градусов уже практический, на грани....., но реальный. Только цвета на дисплее тусклее становятся, да подсветка неравномерней.....

Sscorpio 13.10.2005 07:05

а вот например в -40 что ?
дисплей просто из строя выйдет ?
например японские магнитолы с жк дисплеем просто тормозно отрисовывают изображение и тускло работают - но из строя не выходят...
а вот с лилипутами всякими как ?

Димон 13.10.2005 16:33

СУЖАСОМ ждем. Тачскрин знаю, просто при 0°С вырубается и все. Жидкие кристаллы - это только тяжелые поляризованные холестерины (или стероны) - им вроде температура безразницы.

В основном рецепт для машин с АКПП. Ставится сигнализация с дистанционным заводом (с установкой $270-400). Само-по-себе прикольно, но еще почти во всех есть функция завода двигателя на 12-24 минуты при определении встроенным термометром определенных температур - -20, 30, 40. Для владельцев особочувствительных систем есть функция прогрева салона авто по таймеру - напр. каждые 6 часов.
Функция может использоваться либо на открытом воздухе, либо с организованным отводом выхлопа! Ахтунг! Испытания идут больше года - полет нормальный.

Sscorpio 31.10.2005 07:15

это конечно да :)
но за зиму бензина сожрёт как два лилиипута стоимостью :)

PS у меня стоит такая сигналка, но салон остывает существенно быстрее чем двигатель...

Димон 17.01.2006 19:46

Ну что, испытаем карпутеры на холод?
 
Сегодня было -22. Полет нормальный, проложди-лилипут нормально аклимался, ноут с ноутбучным винтом один раз выдал unknown hardware error, со второго раза заработал. Ждем послезавтра (-37)

nsk_ru 17.01.2006 21:12

Проверенно до -30, дальшк просто на машине не ездил. При температуре меньше чем -15 отказываеться включаться винчестер. Но минут за 5-10 машина прогреваться и все начинает работать.

Ron 18.01.2006 05:53

У нас -44 было, надо у SScorpio спросить ездил ли он :)))

Скоооорп?

SergeykoR 19.01.2006 23:03

пришлось ехать утром на работу -51 было, днем -35, но в любом случае салон в такие морозы, да и всю машину периодически прогревать надо - и не только из-за компа:(

2funk 20.01.2006 00:33

-51 !?!?!?!?:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
я тут при -30 чуть не подох....

netrider 20.01.2006 01:27

У меня сегодня :-(((
 
У меня сегодня замерзла и треснула морда магнитолы. Двери примерзли насмерть (еле машину открыл) и вы говорите карпьютеру не пофиг? Ээээээээээээээээээээээххххххххххх, ма..... Жалко "голову"... Хорошая была. Panas топовый с tft... :mad: :mad: :mad:

2funk 20.01.2006 01:33

я думаю так: если его не запускать пока вся машина не прогреется проблем не будет.... единственное что может слететь это хард, экран скорей будет дико тормозить и ругаться....

netrider 20.01.2006 01:51

Так вот фихня в том, что лопнула **матрица**
 
У меня имеено матрица почти напополам крякнулась. Нет, я согласен, что не должно такого быть, но произошло это следующим образом (я так разумею) - холодная магнитола, под ней в 3 см дефлектор. Направлен у меня обычно вверх, дабы в морду не дуло (у Cherokee кран печки открыт только при включеном вентиляторе - мммм... идиоты....). Я так понял. что лопнула она как раз как дуть начало. Я ее не трогал даже (и в мыслях не имел), а на нее дунуло слегонца и ... упс. А экран магнитолы, да еще и со спецификацией "R" для руссо-балбесо спшиал должен очень сильные морозы переносить. А вот про матрицу какой-нить "Пролежни 707" я сильно не уверен, что не посыпется. В любом ноутбуке в инструкции написано - принес домой, подождал 15 минут и включай. Может и не критично конечно, но сегодня при -25 случился прецедент. Надо обмозговать.

Димон 20.01.2006 14:17

Я и при -30 хожу греть машину - один раз в 1-2ночи, с утра в 8-9. Шумка в ацтоях хорошая - салон сильно вымерзнуть неуспевает. На мотор тулуп. Масло 10w40, свечи дерьмо, аккумулятор родной (14лет) сдохнет скоро. Пока не прогреется даже питание не подаю на комп. Под сиденьем воздуховод (для ног задних пассажиров) дует горячим прямо на винт - прогреваю минут 5-7.

SergeykoR 20.01.2006 19:33

to Димон - а как если с сигналки греть дистанционо или по таймеру?
я сейчас прогрев поставил на 1 час, а так перед поездками за 5-10 минут с окна пультом...........
да, сам компьютер я накрыл матерчатой накидкой для сидений с подогревом - результат налицо!

Димон 20.01.2006 20:19

Нет, я как лох забил на таймеры-термометры. Просто иногда ставлю в ракушку без вентиляции - если она там заведется, то боюсь рванет. На работе сквозь дома дистанционно завожу сам каждые 3-4 часа. Я на брелке пердически смотрю температуру в салоне - когда ниже нуля, так и завожу. Из дома до ракушки недобивает, поэтому иду пехом, завожу, курю на улице. Я вообщето неочень мерзну.
Компьютер хитро смонтирован специально для бешенных морозов (оказывается - недавно обратил внимание). Монитор эффективно обдувается центральными дефлекторами, которые я незаглушил - оставил. Под пасс. сиденьем, под ноутбуком выходит серьезный воздуховод и теплый воздух сразу попадает на то место днища ноутбука, где стоит винчестер. Если учесть что в опилях теплым дуть начинает почти сразу - еще стрелка темп. не оторвалась от нуля, то выходит по времени почти столько-же сколько грузится win2000.

mica 24.08.2006 13:10

скоро зима как быть?
у меня комп в корпусе OPUS, в багажнике - opus обещали начать делать подогрев - но отказались от этого проекта.

полюбому замерзнет винт, уверен в этом - что можно придуать?

Tornado 24.08.2006 15:08

Цитата:

Сообщение от mica
скоро зима как быть?
у меня комп в корпусе OPUS, в багажнике - opus обещали начать делать подогрев - но отказались от этого проекта.

полюбому замерзнет винт, уверен в этом - что можно придуать?

поставить флеш :) или подогрев :)

netrider 24.08.2006 17:50

подогрев сидений "емеля". обматываешь вокруг корпуса и включаешь. всё.

Tornado 24.08.2006 19:37

Цитата:

Сообщение от netrider
подогрев сидений "емеля". обматываешь вокруг корпуса и включаешь. всё.

и термореле с включением при ACC

skrewy 25.08.2006 11:11

Хорошо если есть таймер выключения, т.к. я не думаю что очень хорошо будет постоянно греть комп... В иномарках (во всяком случае у всех моих знакомых) есть таймер на обогрев заднего стекла, так что можно подключить этого Емелю туда... заодно включать будет удобно и красиво...хотя если нужно отдельно включить обогрев, тогда будут проблемы...

Pahan 01.11.2006 12:18

Так я не заметил ниразу , кроме одного поста - что с тачскрином то происходит в мороз?

Димон 01.11.2006 12:45

Теоретически тормозит, практически ничего не происходит - работает себе и работает.

Pahan 01.11.2006 12:47

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 10692)
Теоретически тормозит, практически ничего не происходит - работает себе и работает.

Как это тормозит? Так же как и ЖК ?
Типа ткнул пальцем , а он кликнет только через 1.5сек?
Меня интересует именно чувствительность а не матрица
То что матрица тормозит - это я знаю.

Димон 01.11.2006 12:53

Причем тут матрица. Мой конкретно сенсорный экран на пролоджи никогда не тормозил ни на 1сек, ни на 0.1сек и как они тормозят я никогда не видел и не щупал. Диапазон пережитых температур 70°С от -20 до +50

Beer100 01.11.2006 13:03

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 10692)
Теоретически тормозит, практически ничего не происходит - работает себе и работает.

Pahan именно про тач спрашивал.
Не, тач, конечно, не тормозит....


Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot