![]() |
KIA Spectra
Первый раз я встретил статью про карписи во все известном журнале про авто. И наверно в тот момент и попал в мой мозг вирус которым каждый на этом форуме заражен. спустя год пролазив вес инет перечитав много статей решил что я тоже смогу собрать свой карписи. и начел подбирать компоненты. через пол года я приобрел
TV/PC-монитор с входом VGA и сенсорным управлением PROLOGY PCM-750T http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=310 т к тому времени уже была мать MSI k9n6gm http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=307 с процом AMD atlon 64/x2 http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=302 Высококачественная веб-камера Trust WB-8600R с интерфейсом USB 2.0 с аппаратным разрешением Ultra HD 1600 x 1200 и разрешением снимков 8 мегапикселей Датчик с реальным разрешением 2 мегапикселя.Функция автоматической фокусировки http://www.trust.com/_images/products/500/15829.jpg Друг подарил вот такую классную штуку http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=317 garmin gps 18 usb. За что ему огромное спосибо:yes4: Мой корпус http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=309 Корпус 300x220x60mm чтоб влез под водительское сиденье. Пацациент или пациентка http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=311 |
Симпатично. Только, кажется, маловато охлаждения в корпусе. Надо добавить отверстий и , возможно, пропеллеров. С помощью управления вложениями лишние фото легко удалить.
|
Кулерок заказал бы хиппер такой как у меня, аккурат в этот корпус.
Вот погляди тут у меня как: http://pccar.ru/showpost.php?p=97400&postcount=104 http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&pat...2235121969.jpg |
Охлаждение
Вложений: 2
С охлаждение все просто замечательно испытал в рабочем состоянии при комнатной температуре проц показывает 30-35градусов а секрет в тепловых трубках и радиаторах спрятанных под обшивкой :pleasantry:
|
Вложений: 2
Стрый родной радиатор разделил на два и вырезал дополнительно из магния прижимные пластинки с гравировкой прикрутил их к радиаторам а между ними просверлил отверстия замазал терма пастой вставил трубки и затинул.
|
Вложений: 2
В общем при таком раскладе в корпусе всегда только свежий воздух а все тепло можно сказать снаружи.:yes4:
|
от куда трубки тепловые? или сам изготовил?
|
Я так понял это делается для снижения шума от кулеров,или зачем???:dntknw:
|
трубки и основа от готового купленного радиатора за 350р. Нагрел и убрал ребра охлаждения разагнул трубки так как мне надо. Изначально трубки сам пытался промучился и плюнул без вакуумного компрессора ничего невыйдет.
http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=308 |
Цель была уменьшить высоту корпуса и улучшить охлождение ну и поэксперементировать с трубками.
|
Вопрос:а какова температура замерзания жидкости(и што туда залито?),как она себя поведёт при -30.Дома стоит на видео карте подобное---при хорошем плюсе наблюдался трабл с хорошим зависанием,частой автоматической перезагрузкой.Вылечилось установкой ДВУХ куллеров(одного так и так было мало).
|
с трубками при -30С ничего не бутит даже если там вода - ходя должна быть спец жидкость на воде. Я не знаю что туда китайцы залили. В общем там очень малое кол-во жидкости находящейся в вакууме и запайное это в медную трубку. Но небольшие испытания я проводил положил трубку в морозильник на неделю там где-то -8С и в общем никаких изменений не произошло я предполагаю что и при -30С будет тоже самое. А комп при - 30 лучше совсем не включать и моник тоже пока салон не прогреется. Я думою будущая зима покажет как они себя поведут:whistle:
|
сейчас в рабочем состоянии температура процессора около 30 - 35С.
У меня на домашнем с большим кулером и радиатором показывает 45C. А у Вас скока?:rolleyes2: |
На ТЫ !У меня 36 плюс два доп куллера на жыдкосной радиатор-меряю (врёт) эверестом-в машине 85 было,поставил ещё два куллера на ввдув стало 73-74.Ну дай Бог штоб зимой трубки не рвануло!В эту зиму всё(кроме моника)запускалось нормально в любые морозы-в прошлую зиму и моник почти всегда!На ноч в спящий режим,пришол-завёл 2-3 минуты(люблю поспать)поехал.Музыка играет,потом начинает моник оттаивать.Минуты через 2-3 можно в тач тыкать и музычку другую ставить!
|
Да с охлаждением не все просто, провозиться пришлось, с начало примерно 48С было, поменял кулеры. Были простые китайские сменил аш 4 штуки причем 1 крутился вроде и лопасти правело стоят а потока нет потом поставил фирменные на 4800 оборотов .50×50×15mm 12V 4800 RPM и конструкцию изменил радиаторы закрыл в туннель. И сразу получил отличный результат
|
Однако всё это видать зовётся ТЕПЛОТЕХНИКА !Я в машинном компе тож долго кумекал-у процового куллера даж канал теплоотводный специально сделал с куска пластиковой бутылки!
|
Вложений: 3
Наконец то подобрал время для инсталляции
Изготовил крепления 2дин для магнитолы и монитора Проложил проводку, комп установил под сиденье |
Вложений: 1
Вот так получилось.
|
Щели вокруг магнитолы и монитора пока ничем ни закрыл так как пока тестирую.
|
В процессе тестовой эксплуатации наметились некоторые проблемы которые надо решить.
1. Пли повороте ключа монитор иногда скидывается и раскладывается что сделать с этим пока не придумал. 2. на монитор при разрешении 800х600 в нижней части экрана размывается изображение –решил проблему заменой кабеля. 3. Проблема с тачем Prology PCM 750T решаю. 4. Неважный звук много помех от генератора и женского диска – рябь и треск. Буду делать фильтр для питания компа подкинте схемку :blush: |
лечим тач Prology PCM 750T
Вложений: 2
Решаем проблему №4
В процессе тестирования выявилась проблема с течем, постоянно слетает синхронизация и при нажатии на экран стрелка курсора дергается. Решил его разобрать. Разобрал посмотрел ничего не понял собрал. После разборки перестал вообще настраиваться тачь в нижней части экрана ослабил винты крепления задней крышки и проблема исчезла. Разобрал и положил прокладки на места крепления. Прокладки надо приклеить со стороны экрана а не с задней. Это даст небольшой отступ пластиковой рамки от пленки тача и не будет прижимать её к экрану, что провоцирует нажатье. Но синхронизация по-прежнему слетает. Поковырявшись немного я содрал наклеенную по нижнему краю матрицы черную пленку она к тому же еще и металлизированная наклеена прям на две нижние дорожки тача которые больше нечем не изолированы. а эта пленка еще и замечательно ток проводит прибором позванивал. Отсюда следует что при прилипании эта гадость коротит две нижние дорожки и из за этого та и таврились все эти глюки с тачем. Оторвал полностью эту пленку и вот уже третий день тестирую дома пака нет никаких глюков . |
Установил концевик на монитор при закрытии монитора цепь размыкается при открытии замыкает хочу завести на него включение компьютера.
http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=313 http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=312 http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=314 http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=315 |
Друг подарил вот такую классную штуку
http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=317 garmin gps 18 usb. За что ему огромное спосибо:yes4: |
Цитата:
мои мысли на этот счёт тут, а подсмотрел я эту идею в этом проекте, но человек решил с помощью доп БП на монитор проблему наводок на изображение, а вот поможет ли это от выключения при запуске двигателя - не понятно пока ... |
Я думаю что выключение монитора происходит из за падения напряжения в бортовой сети при старте двигателя и возможно удастся решить эту проблему путем установки мощного конденсатора который сможет сгладить это падение. Только вопрос какой он должен быть.
|
Конденсатор мало надо еще диод Шотки поставить!
Я решил проблему по другому Во первых у меня наоборот - монитор включается когда работает комп - вместо индикатора повер стоит оптрон, который и включает монитор а питание на монитор подается через два диода Шотки (3А)- через один от борт сети, а через другой от +12В М2-АТХ (т.е. от системника) В нормальном режиме борт сеть 13,8В поэтому монитор питается от нее и только при просадки переключается на +12В М2-АТХ. Вариант с кондером проигрывал, но не нашел куда эту дуру установить, надо наверно не менее 1ф , так как монитор потребляет 1,15А в работе и 0,58А при открытии/закрытии (сам мерил). |
Проэкт перенесен на новую машину Mitsubishi Lancer
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot