![]() |
Для НОВИЧКОВ: всё с начала, всё по порядку
Уважаемые компьютеризованные автовладельцы! :) Вот озадачился идеей компа в машине, уже облазил весь форум, но не могу всё выстроить в стройную и пошаговую инструкцию к действию. Помогите разобратся в море чужого опыта и структуризовать имеющиеся знания. Т.е. задача в следующем: хочу комп в машине. Пункт первый - выбрать монитор - бывают те-то и се-то, ТТХ - обращать внимание на то-то в свете автомобильного применения, и т.д. и т.п. И так по пововоду каждой детальки, как можно подробнее, с плюсами, минусам, особенностями эксплуатации и предостережениями. Также желательны не только фотки своих инсталляций (оооххх! завидуюююю! ;) ) но и их подробные описания (типа использовано то-то: бла-бла-бла...). Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. Сделаем CarPC мастхэвом для всех продвинутых и не очень автолюбителей!
|
Цитата:
- сколько людей, столько мнений - бюджет - штука сам, пониаешь.... - машины тоже разные бывают... - ты не описал свои желания/запросы... Короче, читай форум, вкуривай :) |
Это то же самое, как просить пошаговую инструкцию как с утра познакомиться с очень красивой девушкой, а вечером оказаться с ней в постельки... :p
Извиняюсь за такое сравнение, но это так же, как и в Крпутерестроении, зависит лично от тебя и твоих пристрастий. Давай конкретные вопросы! Лично я тоже долго думал и маялся что да как, с чего начать. И начал с того, что купил самое дорогое во всей системе - монитор с тачскрином. И вот с этого момента все пошло по порядку и своим чередом.... |
ок, Beer100, с монитором я тоже определился - 8" Prology с тач-скрином. Для компа подберу составляющие сам, за исключением блока питания - его надо будет расчитать по мощности под то, что получится за комплектуха (М1 или М2, или что там к этому моменту ещё будет).
Hamster бюджет - в районе двадцати тысяч руб, делать всё буду сам, компьютерные комплектующие в эту цифру не входят (есть где достать подешевле вплоть до нахаляву ;) ) Тогда - вопросы по отдельности, на которые не нашёл конкретных ответов или упоминаний: Для CarPC провода нужно тянуть отдельные от аккума? Нужен ли вольтметр? (блок питания будет активным, поэтому этот вопрос актуален). Бывают ли наводки от внутренних систем автомобиля и как, если бывают, с ними боротся? Если HDD будет жестко закреплён в корпусе кузова - не настанет ли ему капетц от постоянной тряски в дороге (особенно во время активного чтения с него), и как его можно подвесить так, чтобы его трясло меньше? Или стоит брать специализированные ноутбучные харды с мощными демпферами? (Хотя наши дороги по-моему ничем не задемпфируешь :) ) Сильно ли будет влиять на компьютер присутствие в томже багажнике киловатта звука из сабвуфера? Или надо убирать их подальше друг от друга? Что с проводами - до какой длины можно удлинять например сигнал USB навигации или USB WEB камеры? Какой материал является "прозрачным" для GPS ? (его же не оставишь голым на крыше, либо с3,14здят, либо ещё чёнить)... пока вроде всё... |
Цитата:
Это моё профессиональное хобби - нейролингвистическое программирование. И применяю я его естественно по отношению к прекрасной половине человечества, и то что написано в цитате - начала мастерства НЛПшника... |
Цитата:
|
Цитата:
а по поводу компа в машине: 1. желательно 2. совсем не нужен, но если руки чешутся - поставь 3. бывают - бороться просто - ищи источник и устраняй, собственно как и везде... 4. а) читай фак про харды, там как раз и написано что надо крепить жестко.. б) включи фантазию, хоть на пружинки, главное смотри чтобы амплитуда колебаний харда не позволяла ему с чем-нибуть ударяться иначе получится еще хуже!!!!! 5. бучный хард - вообще любой, не большого объема, об этом тоже на форуме написано очень много! 6. разносить совсем не обязательно, хоть 3 киловата, тут твои перепонки страдают больше.... 7. зависит от проводов, у меня Сдром лежит через 4,8 метра, но с усилителем и работает, камере тоже нужен хороший сигнал, т.е. при длинне более 1,5м для "прожорливых" устройств, которые отдают большой поток, желательнго наличие усилителя в удлиннителе (т.е. удлиннитель должен быть активным) 8. стекло, и подальше от тенов обогрева!!! либо пластик железо - экран, не забывай что это банальные радиоволны и тут никакой мистики нет... |
Цитата:
|
Ну, я смотрю тут старшие товарищи уже на все ответили :)
Единственно что могу добавить - USB шнурок должен быть качественным. Тогда он может быть длинным. У меня из компа идет 5 метров (на самом деле там хватило бы и трех, но отрезать лишнее не стал) на активный хаб. С него уже идут звуковуха, тачскрин, BT, авертв. Глюков и сбоев не замечено. |
Ну, Frontera, с большего ответил...
Только я не понял, что значит блок питания будет "активным"? Про наводки от внитренних систем: они тебе могут помешать только для звукового тракта, но ни как не для компа. Если у тебя 3 кВт звука, то я думаю межброчники у тебя стоят достойные. Про пружины для харда: пружини ставить без демпферов не очень правильно, я думаю. От малейшей кочки хард на пружинах будет совершать огромное количество колебаний. Поэтому от них надо избавляться аммортизаторами, силиконом, густым маслом (в котором будут находиться те же пружины) и т.д. |
Цитата:
|
я тоже не понял про "активный" блок питания - ясно дело он активный - энергию преобразует:)
Я вот все-таки не пойму: ноутбучные харды на все 500% прописаны в CarPC: по температурной и вибростойкости, потреблению - и САМОЕ главное, что ценники УЖЕ доступные даже на 100Гб модели, неужели стоит тратить время на сооружение всевозможных амортизаторов....................ЗАЧЕМ???????????? ?????????? |
Ну есть видать среди нас армянские пионеры-которые создают себе трудности-чтобы затем их преодолевать.:D
|
Под "активным" блоком питания я имел ввиду что он отслеживает появление ли****ричества и на него возбуждается, т.е. включает систему по повороту ключа (ну не знал я как это называется)...
т.е. с контроллером управления питанием. За советы всем спасибо. И ещё вопрос: Какова реакция товарищей, увидивших у вас компьютер в машине, и то, какие удобства он предоставляет? |
|
Цитата:
Ещё вопрос один по поводу шумо-виброизоляции. Какую посоветуете? Надо ли вообще? И зачем? |
Цитата:
Если ты хочешь только carpc, то ответ - не надо. Если ты хочешь заморочиться по аккустике - получить чистый, мощный бас - то без нее никуда. Я после ШИ услышал свою штатную аккуститу так, как она никогда в жизни не звучала! Чего уж говорить о том, как все это зазвучит потом, после саба и замены фронта... |
Для акустики надо 100%!
PS Когда я сделал ШИ, минут 10 открывал и закрывал двери!!! Такой классный звук при закрывании, тихий и солидный, как в самом крутом мерсе, самых последних годов выпуска!!! |
Цитата:
А то, что было вместо виброизоляции "в стандарте" я еще покажу... Соичиро Хонда судя по всему думал тока о движках и подвеске :) Но, я на него не в обиде! Хонда рулит :) |
Цитата:
и как делать? что там надо всё-всё-всё заклеить чтобы вообще щелей небыло? |
Цитата:
смотря для чего? чтобы акустика играла в дверях - надо сделать для нее объем - заклеить от вибрации внешнюю поверхность двери и внутреннюю - чтобы дыр было минимально. чтобы саб не бился в дребезжащий багажник - надо его по кругу залепить виброй и шумкой... чтобы дорога была тише - надо капот, крышу, пол и арки залепить... можно еще моторный щит, но на это надо набираться смелости, чтобы сподобиться снять торпеду |
Штатно (на немцах) заклеивается виброизоляционным материалом 25% площади одного элемента, к примеру двери. При 50% заметен очень хороший эффект. После 75% - эффект поглащения виброшума стремиться к нулю. Поэтому 50-75% достаточно.
Двери обязательно!!! Если дизель, то сделать шумоизоляцию перегородки между салоном и отсеком двигателя (хотя это самая сложная работа). На японцах ( в часности маздах), очень не помешает шумо-виброизоляция колесных арок. В багажнике не жалей материала, если там будет жить сабик. Не забудь хорошо прикрутить на виброматериал гос.номер!!!! Он ооооччень хорошо подпевает сабвуферу и тем самым его выдает... Да и люди оглядываться будут:p Передние крылья не надо. По крыше постучи кулаком из салона и сам определи, надо или нет. гемароя с ней тоже не мало... Это начало:) |
Цитата:
|
Ездил тут полдня на новой Королле, и без музыки уже через полчаса захотелось с арками что-нибуть сделать :)
|
ОФФ...:D :D расширить?
А по делу. Насколько трудоемко звукоизолировать арки? |
Источник шума при движении - это сочетание колесо-дорога. Вот поэтому именно арки и надо виброизолировать (именно вибро- и не шумо-). Делается это только из салона. Спереди поднять покрытие, сзади - сидение.
|
блин, кому покрытие, а кому полторпедо разбирать...
может проще колеса обклеить? |
Тогда уж лучьше поставить антигравитационный двигатель, заодно и проблема пробок решится :D :D
|
Нет, правда, у всех же есть подкрылки, нельзя их что ли с внутренней стороны обклеить???
|
С внутренней обклеить ЧЕМ?
Бибропласт кладется на очищенную и обезжиреную (не обязательно:) ) поверхность. |
Вот вибропластом и обклеить...
Ну укрепить как-то их, все равно это проще чем разбирать пол торпедо и обклеивать там.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot