PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Виндовс в спящий режим с пульта сигнализации (http://pccar.ru/showthread.php?t=10189)

Upton_park 23.10.2009 18:01

Виндовс в спящий режим с пульта сигнализации
 
Вот тут мне пришло в голову. А не плохо было бы через сигнализацию центральных замков, включать спящий и выходить из спящего режима винду. Ну типа подходишь к машине на брелок нажал центральные замки открылись с ними и винда ожила и наоборот вышел с машины замки с пульта закрыл и винда пошла спать. Единственно как оно будет при заводе мотора напруга проседает а винда уже включена.Может уже кто то пользуется так,тогда отпишите минусы и плюсы.

Hamster 23.10.2009 18:09

Цитата:

Сообщение от Upton_park (Сообщение 116021)
Вот тут мне пришло в голову. А не плохо было бы через сигнализацию центральных замков, включать спящий и выходить из спящего режима винду. Ну типа подходишь к машине на брелок нажал центральные замки открылись с ними и винда ожила и наоборот вышел с машины замки с пульта закрыл и винда пошла спать.

Форум читаем или как? У большинства стоит правильный БП, т.е. читай автомобильный БП. Он как правило настроен на то, что ты пишешь привключении-выключении зажигания.

Цитата:

Сообщение от Upton_park (Сообщение 116021)
Единственно как оно будет при заводе мотора напруга проседает а винда уже включена.

А вот за такие баяновопросы можно и получить бан :) Табуретка под жиртресом проседает, а нормальному БП ничего не будет.

Цитата:

Сообщение от Upton_park (Сообщение 116021)
Может уже кто то пользуется так,тогда отпишите минусы и плюсы.

Я пользуюсь, но децл по-другому. На машине автозапуск. Завел, включился комп, пришел в теплую машинку - а он грит - готова, хозяина, куда поедем :) ?

Upton_park 23.10.2009 18:28

Твой автозапуск это опасно и внимание привлекает. Один раз заведёшь с брелка батарейка сядет не успеешь до машины дойти и ключ застрял в замке потом будешь бегать с бубном вокруг машины звонить друзьям на подмогу. Зимой как дела обстоят когда не сможешь завести машину? Да ещё если подумаю кучу недостатков приведу. Про блок питания я как то забыл что у него есть разнос от 9 вольт и выше это я извентиляюсь проблема снята.

ВладимирC 23.10.2009 18:52

Цитата:

Сообщение от Upton_park (Сообщение 116036)
Твой автозапуск это опасно и внимание привлекает. Один раз заведёшь с брелка батарейка сядет не успеешь до машины дойти и ключ застрял в замке потом будешь бегать с бубном вокруг машины звонить друзьям на подмогу. Зимой как дела обстоят когда не сможешь завести машину? Да ещё если подумаю кучу недостатков приведу.

Если подумаешь, то может и приведешь реальные недостатки, а те что уже привел - явно не думал. Ну завел с брелка, ну села батарейка. Тык любая сигналка выключит автозапуск через определенное время, максимум через 20 минут. С чего ключ в замке должен застревать ваще непонятно. Ну и за батарейкой следить надо вне зависимости от наличия компа.

Upton_park 23.10.2009 19:12

Вот один пример почему я не буду так делать. Я например помимо ручника машину на первую скорость ставлю когда глушу. Чтоб точно ничего не случилось тем более микроавтобус. Один раз заведёшь свою машину с брелка и покатится она по дороге под горку, а ещё хуже чего ,коробка сама скорость воткнёт случайно. Ты даш за это гарантии?

ВладимирC 23.10.2009 19:30

А мне проще у меня автомат. Хотя на ручках своя защита есть.

LI()n 23.10.2009 19:46

Коробка сама скорость воткнет? А потом машина сама по своим делам поедет? :)
Если коробка не автомат, то на сигнализациях с автозапуском используется так называемая "логическая нейтраль" - ты собираешься заглушить мотор перед домом вечером и завести его на следующий день утром, тогда перед тем, как глушить мотор надо нажать комбинацию клавиш на брелке и вытащить ключ, а двигатель при этом все равно продолжит работать, но уже под управлением сигналки, а не ключа. Ты выходишь из работающей машины (коробка на нейтралке) и закрываешь двери с сигнализации, и только после этого сигналка глушит двигатель, ПРЕДПОЛАГАЯ, что в салоне никого нет, кто смог бы переключить скорость, так как водитель по инструкции перед закрытием машины обязан в этом убедиться (отсюда и название режима - ЛОГИЧЕСКАЯ нейтраль). Наутро ты спокойно можешь заводить мотор с автозапуска, будучи уверенным, что машина стоит на нейтрали, так как вчера перед закрытием дверей ты 100% это проверил. Если же вдруг по каким-то причинам двери машины открывались (например, забыл телефон и вернулся), то автозапуск не будет работать, пока заново не выставишь эту логическую нейтраль.
Вообще подобные сигналки - вещь! Стоят чуть дороже, зато удовольствие от прогретого салона зимой все компенсирует :). Другое дело - если заводской иммобилайзер стоит, то его приходится обходить как-либо, а это не есть гуд. А вообще в этих сигналках уже все заранее продумано и отработано годами, но есть и свои нюансы. У меня вот например машина с МКПП, а сигналка запрограммирована на машину с АКПП (ну не люблю я логическую нейтраль каждый раз программить перед выходом, но тем не менее так как машинка турбовая, то используется еще и турботаймер, а по факту получается почти то же самое, что и нейтраль выставлять). За три года эксплуатации проблема была лишь один раз - когда знакомый девушки попросил посидеть в салоне, подергал короткоходную кулису по всем передачам на заглушенной машине, а потом взял и воткнул первую по СВОЕЙ привычке... Потом стали мы втроем перед авто, он попросил мотор завести-послушать, как работает, я пафосно достал брелок (ща заведем, блин), а она как прыгнет :) Хорошо на ручнике и упертая в бордюр стояла, с первого раза не завелась и заглохла, а там уже я автозапуск отменил. В общем, хороший такой урок на будущее оказался - теперь каждый раз, когда кто-то в моей машине посидит, я сам потом сажусь и коробку проверяю, чтобы точно на нейтралке была.
Но вообще комфорт от автозапуска того стоит.

ВладимирC 23.10.2009 20:01

И еще один положительный момент для компа в машине. В сильные морозы я завожу машину с автозапуска, а уже потом, когда вставляю ключ - включается комп. Никаких проблем с жестким диском в мороз не испытывал.

Upton_park 23.10.2009 21:40

Вообщем не хера не выйдет есть проблема. Например если передумал ехать, будет запарка. С брелка из спящего режима винда вышла ты например передумал закрываешь снова двери а винда ещё не пробудилась и соответсвенно не уйдёт спать. если конечно после открывания дверей не подождать пока винда запустится и потом снова закрыть двери и пустить винду спать. Короче гемор получается.

DDenis 23.10.2009 22:17

ну вообще нормальный блок питания отрубит питание компа просто напросто если пропадет асс... так что не вижу в этом проблемы


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot