![]() |
По электрике
Парни, подскажите.. имеется зубило карбюраторное, при включении печки, обогрев стекла, ближний свет, стеклоочистители, поворотник и вентилятора охлаждения- стрелка вольтметра уходит в красную зону, даже мафон вырубает на не большой громкости. Генератор двигло напрягает оборотов на 200 меньше. Так и не понял, все по разному говорят.. вот если заведена, то все потребители питаются от генератора? если генератор не справляется, то подсос идет с аккома не достающего тока? Мне если генератор отрубить, то при полной нагрузке от аккома все ок, и двигло стабильней работает. Заряд аккома происходит только утром, в течении дня стрелка в красной зоне. Это болезнь всего семейства? Имеет смысл мутить с иномарки генератор?
Думаю в поездке ноут не потянет. |
Цитата:
|
не нормальная работа генератора,процентов на 70 требуется замена реле регулятора, но возможно и диодный мост....
|
Гена или уж очень сильно убитая АКБ, но тогда были бы траблы со стартом.
Замена диодного моста, к сожалению, помогает не очень часто. А вот обмотка якоря горит чаще... Причем сгореть она может участками и давать небольшой заряд достаточный для не очень мощных потребителей. |
У самого проблемы с генератором...... на холодную выдает 13.9. Посе прогрева 13.3..... Если все включить, то падает до 13.1-12.7....
Думаю заменить генератор, реле менял, диодный мост тоже. Перегорел один вывод с обмотки:shok:, поэтому и лазил. |
АКБ годовалая (всегда заряжена) , гена относительно новый, выдаёт ~14в на хх, добавление оборотов ситуацию не меняет, выпрямитель думаю посмотреть или регулятор, т.к. утром когда акком заряжает, включить нагрузку побольше- справляется.. мне просто все знакомые говорят забей, болезнь у них такая.. я не верю))
По поводу генератора повышенной мощности не слышал, знаю с аудюхи что ли ставят или газели... В дополнение: как то странно, дальний свет не так сильно напрягает ген как поворотник. контакты зачищал, массу кидал на прямую... |
Дальний свет дает постоянную нагрузку, а поворотник скачкообразно. Когда скачкообразно, то провалы лучше видны.
|
Цитата:
|
Есть варианты замены генератора на версию от инжекторного двигателя, он на 80А в стандарте (у карба вроде 55). У меня стоит трехуровневый регулятор напряжения, с обчным тоже проблемы были. А вообще лучше на autolada.ru в ветке про самары поищи, там не одна такая тема.
|
Цитата:
Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора, собственное напряжение которого равно 12,6В, при работающем двигателе питание боротовой сети и зарядка аккумулятора осуществляется от генератора, напряжение которого зависит от оборотов вращения и нагрузки на генератор т.е. от количества включенных потребителей и их мощности, а также состояния аккумулятора. Напряжение генератора регулируется реле регулятором, которое изменяет ток в обмотке возбуждения генератора что и приводит к изменению напряжения в борт сети. При анализе величины напряжения борт сети и принятии решения о исправности системы электропитания необходимо учитывать следующее: - реле регулятор имеет температурную зависимость напряжения, при этом напряжение повышается при уменьшении температуры. - напряжение зависит от состояния аккумулятора, кроме того по аккумулятору можно судить об общем состоянии системы электропитания автомобиля. В цифрах напряжение должно быть равно (потребители выключены): холодная погода, холодная машина, нормальное состояние аккумулятора, частота вращения двигателя более 2000об/мин - от 13,8 до 14,7 Вольта, теплая погода (выше 15 гр) или прогретая до рабочей температуры машина, при тех же условиях - от 13,3 до 14,0 Вольт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot