![]() |
Наружная камера
Привет, я тут новенький, но планов грамадьё. Хочу тоже начинить свой агрегат разными неокосмическими штучками, но исхожу из принципа используй то что есть, при минимуме затрат. Одна из задуманных мной штучек – установка наружной камеры спереди, отсюда вопрос кто-нибудь юзал для этих целей обычный цифровик. Вроде ничего сложного: отделяешь от корпуса монитор и устанавливаешь в салон, а сам фотик ставишь под рамой в защищенном корпусе. Может кто уже делал нечто подобное или какие будут соображения. Аппарат старый с матрицей 1.8 дюйма, выбросить жалко, а пристроить хочется.
|
Цитата:
Цитата:
Пойми, просто не понятно, какая цель преследуется? Писать видео в рилтайме на HDD? Вроде из твоего описания нет. Просто чтоб было? Смотреть в мааааасенький монитор, че на улице твориться? Есть бесплатная фича - лобовое стекло :) Мож как камеру заднего вида? Все равно маловат мониторчик.... нихрена ты там не увидишь. |
Основная цель такой штуки, видеть что в данный момент находиться спереди под машиной. В автоспорте на трофи и ралли рейдовых машинах помогает пилоту выбрать правильную траекторию. Актуально на сухих покрытиях, высокой траве с редкой порослью молодника и невидимыми пнями, а также при форсировании бродов( можно наблюдать за красотами подводного мира :)))). Вроде на знаменитой «черной каракатице» было установлено в купе с омывателем. На паджере Хирошо Матсуоко (Дакар) даже две таких камеры. Я планирую одну и монитора вполне достаточно, что бы определить сел ли ты капитально на «брюхо» и закапываешься . На бездорожье это может сэкономить время – не надо каждый раз выгонять штурмана заглядывать под машину, ему и так не легко живется.
|
Непонятно как компу с него получать картинку в режиме реального времени. А жать ему кнопку "спуск" и по кабелю выкачивать фотки реально, но не очень удобно :)
|
Как я понял про то чтобы делать фотки и речи не идет, т.к. фотик будет находится в режиме ожидания этой самой фотки и просто показывать что происходит, да? Тогда проще все-таки сделать телевизор и на него выводить изображение (телек больше). Проблема может возникнуть в стом, что у фотика оптика болльшая и кожух тоже придется делать большой, т.е его будет легко снести об какую-нть корягу... да и проблема от вибрации может быть...Плюс, у него ждущий режим включается периодически, или отключить можно?
|
|
2 skrewy: Да сами фотки мне не нужны. Камера нужна для периодического использования, что бы заменить процесс вылезания из машины и заглядывания под брюхо. Место под аппарат уже нашлось – между передним мостом и картером на фартуке. С этого места вид очень хороший и просматривается 3-4 метра перед машиной. В идеале, не плохо было бы сделать режим просмотра на большем экране + запись видео (обязательно сделаю в будущем), но и на таком мониторчике вполне понятно. Мост защитит от травм, а вот про вибрацию я не подумал. Сейчас фотик разобрал и пытаюсь отделить сам объектив, а не экран. Про режим ожидания - когда он подключен через USB он работает постоянно, пока не выключишь.
2 Sem_- классно ты сделал, пожалуй тоже реализую некоторые твои идеи, но это ближайшее будущее. ЗЫ: на Jeep Gladiator будут штатно устанавливаться такие системы |
Мне кажется тут есть одно _НО_. А именно, если камера стоит внизу, тем более будет использоваться в режиме бездорожья, то необходимо придумать автоматическую чистилку объектива...
Кстати, если ты форсируешь броды и так далее, то придется решать проблему гидроизоляции монитора/компьютера, да с условием чтобы все это добро не перегрелось летом. А идея классная, напиши как сделаешь как оно получилось - я тоже может себе такую замучу. :) |
Чистилка - отвод от обыной писалки: моешь стекло, а заодно моешь и камеру, здесь вроде все просто, а вот герметичный корпус это пока проблема, но решаемая со стекловолокном, эпоксидкой и силиконовым герметиком. В выходные буду ваять, фоты обязательно выложу.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot