![]() |
OBD-II и SUBARU FORESTER
машина 99г правый руль
помогите решить проблему, нет нужного провода для диагностики http://www.pccar.ru/attachment.php?a...2&d=1269290994 фото проводов просто так понимаю раз разъем есть значит должен быть OBD-II и как можно привязать Мастер Кит к CF 2.1 нашел в настройках только ELM-327 ну очень хочется |
Батинки прикольные, а вот разьем совсем не в фокусе)
|
Цитата:
|
7го контакта нет, но сказали раз разъем есть то значит должен быть типа
|
Цитата:
Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD II (обд) диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD II (обд) автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью "OBD II", "Diagnose" и т.п.). Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное! Также надо иметь в виду, что на некоторых автомобилях производителями используются и другие выводы разъема. Также разъем OBD II (обд) иногда устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD II - протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля. Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD II (обд) протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD II (обд) вообще поддерживается). Для этого можно: * Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле - возможно наличие таблички "OBD II compliant" (поддерживает OBD II); * Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации; * Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD II протоколов используется на машине. * Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема). Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD II (стандарт J1962): 02 - J1850 Bus+ 04 - Chassis Ground 05 - Signal Ground 06 - CAN High (J-2284) 07 - ISO 9141-2 K-Line 10 - J1850 Bus- 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) |
ни одного из вышеперечисленных контактов(2,6,7,10,14,15) в колодке отсутствуют
у меня имеются: 4,5 - земля 12,13 - SSM (в кножке написано) 16 питание |
SLYDER
obd2 у вас нет, есть ssm, с которым можно общаться через obd2 адаптер, но используя софт который знает ssm протокол, пример www.epifansoft.com... |
за прогу спс
ecuEdit- она? но в англ я полный баран може есть руссо что нить? подскажи а адаптер как подключить, точнее куда К-линию ткнуть в 12 или 13 и достаточно К-линии? или нужно еще и Л-линию кидать? |
Мастеркитовский набор (9213 USB) на импрезе 2000года (гф8, еж204) заработал только с программой этого человека http://pccar.ru/member.php?u=1219
подключал к К-линии. смотри не перепутай, проверь землю тестером, чтобы определиться где верх а где низ у разьема. у тебя должно быть тоже самое, года машин практически одинаковые. |
написал ему может и ответит
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot