![]() |
HYUNDAI Getz 1.3 5MT '03 KR
пора наверное уже и его пофотать, может это меня простимулирует панель собрать :whistle:
в качестве процессора в системе заложен легендарный :spiteful: Eee701, который попросту выворачивается, и работает с родным экраном без удлинения кабелей. Питальник пока в разработке, некоторые мысли не могут найти физической реализации :dntknw: устанавливается вместо воздуховодов.... был план, появился новый - панель сломана, новый план думается :) фото и прочее будет позже и ниже |
МОНИТОР
Один из основопологающих элементов во всей стройке... Меняется уже третий раз, два раза было 7", остановился на 10.4", завтра буду примерять 12". |
КОМПЬЮТЕР
Долгие размышления, рассуждения, расчеты привели к решению мобильного решения, т.е. в качестве думающего блока будет ноутбук. т.к. на автомобиле передвигается в основном девушка, в основном на дачу или еще куда... постоянно с собой таскает ноутбук, чтобы связь была, чтобы с клиентами общаться предметно... постоянно иметь при себе два компьютера это немного глупо, на мой взгляд. Поэтому, вся система строится по принцыпу: подключаем только питание, ОДИН USB, звук, и видео. Так же имеется мысль исключить звук и видео из цепочки, т.к. аудио и видео контроллеры USB уже имеются в ассортименте и вполне доступны по цене. |
фигли насчет питальника думать :) два step-down ШИМ преобразователя на ~8в (вместо батареи) и на 10в вместо родной зарядки :), лучше ваять с полевиками на выходе (грется меньше будет) ;). просто и небюджетно это 2е lm2677, бюджетно это на легендарной MCхххх какойто там по 15р штука :) + полевики с дохлой МП
|
видишь ли... я еще хочу сделать, чтобы бук сам мониторил батарею машины :) т.е. надо как то сделать степ-даун, но не стабильный... т.е. чтобы 100% казал при 13В на батарее, ну и дальше было видно, что высаживает...
и соответственно, при заведенной машине, питание "от сети", при заглушеной - смотрим сколько высаживаем :) вот пока не погу придумать степдаун, который не будет стабильно держать напругу :( |
Цитата:
1. схема имеет дискретность 10% 2. после спячки у винды срывает крышу скока электричества осталось ЗЫ а по мониторингу.... нет великого смысла плавно мониторить, ибо и так всего 8 шагов. думаю 3х шагов мониторинга хватит, типа: дофига середина мало (3 компаратора) хотя и плавную легко 1 операционник, и его выход через делитель и диод в ОС ШИМ. ;) ЗЫ если не забуду завтра схемку набросаю, ибо до сих пор своего ежа тож навсегда не интегрировал в авто, ибо: 1. он оказался слишком удобен для диагностики 2. и поездок к теще как самый легкий и мелкий ЗЗЫЗЫ может и протестью :) |
возможно, соглашусь с тобой :)
подумаю над трех-шаговым |
Вложений: 1
вот плавная компенсация,
номиналы считать пока влом :dntknw: ну вроде все и так интуитивно понятно... |
0. схема только понижает напр.! если на батарее напрю выше опр порога то ШИМ работает в штатном режиме
1. конденсатор для защиты от стартера, цепочка С-R1-R2 2. R4 смещение нуля, R5 шкала 3. R3 Z1 опорное напр. 4. R6 считаем из расчета, насколько допустимо просаживать напругу ШИМ. |
если честно, я в аналоговой схемотехнике, особенно импульсных БП, шарю довольно слабо, от чего и длительные мысли :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot