![]() |
Honda Accord 8th Gen Viliv X70 CarPC
Вложений: 20
В техническом аспекте все работы завершены и настоящий топик лишь скупое отражение принятых и реализованных решений проекта.
Объект проекта - достойный, а в некоторых чертах и превосходный, представитель бренда, к почитателям которого имею честь относиться. Европеец, 8-я генерация. http://pccar.ru/picture.php?albumid=313&pictureid=2106 Как опция, для европейской и американской (Acura TSX) версий автомобиля доступна навигационная и развлекательная системы. Придают законченный и современный облик интерьеру автомобиля. http://pccar.ru/picture.php?albumid=313&pictureid=2107 Ложка дегтя - в комплектации для России эти опции недоступны. Т.е., владелец лишен не только интерфейса навигации (в стоке, у Honda в купе с Navteq, ступор в части оцифровки картографической базы России), но и таких элементарных функций, как парковочная камера. Владельцы довольствуются монохромным LCD, на котором отражается информация о состоянии устройств аудиосистемы и климат контроля. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484727978 Редкий из них не хочет изменений подобного положения. Не имеет смысла искать ответ на вопрос - почему Honda не предоставила возможности выбора российским гражданам. Важен выход из сложившейся ситуации. Конечно, возможно самостоятельно закупить элементы стоковой навигационной системы и установить их. После поиска OEM компонент и возни с проводкой все работает как и в заводской комплектации. Огорчает только соотношение цена\функции, ведь стоимость оригинальных частей превысит 4 тысячи не наших. Как говориться - свято место, пусто не бывает.. и на рынке уже широко представлены изделия китайской индустрии.. В абсолюте - WinCE, без притязаний на эргономику управления.. В общем - на любителя, с определенной степенью уважения к себе. Реализованный проект - попытка найти альтернативное решение, в силу чего сформулированы технические требования и условия. В их числе: - максимальные функциональные возможности (Navi, Multimedia, Internet, HFL, Digital TV, Rear Cam &etc.); - время готовности системы к работе < 6 сек.; - соблюдение эргономических параметров управления, в т.ч. touchscreen ; - отражение информации штатной системы на дисплее встраиваемого устройства; - суммарное энергопотребление всех устройств системы в режиме StandBy <0, 08A - отсутствие вмешательства и нарушений заводской конструкции автомобиля; - общее время на установку или демонтаж (возврат к исходному состоянию) <1час.; - совокупная стоимость элементов системы и их установки не должна превышать 50% стоимости заводской навигационной системы. Что имеем в результате: В стоке ОЕМ LCD расположен в глубокой нише главной панели. Передний срез ее представляет пересечение криволинейных плоскостей, что подталкивает к мысли не искать приключений и расположить новый монитор так же, как и в заводской навигации. Но тогда остается открытым вопрос по эргономике управления. Размещать touchscreen вне зоны досягаемости руки смысла большого не имеет.. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484731634 Посмотрим, что располагается за ним: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484731914 Место достаточно не только для монитора, но и для компьютера.. еще больше задумываемся. Что бы не тратить время попусту, поручаем выбор компоновочного решения подсознанию, а тем временем решаем задачу вывода информации штатной системы на альтернативный монитор. Смотрим, что там у OEM LCD внутри: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484732009 Ищем datasheet - фигвам, запрашиваем производителей микросхем - гордое молчание.. Идем не самым быстрым, но верным путем - пишущий осциллограф, различные shniffer, физический и логический уровни, крепкий и не очень чай, бессонные ночи - все, капитуляция - две шины и три логических потока капитулировали безоговорочно. Подписание меморандума: http://www.youtube.com/watch?v=ytd9sjHjA2U Тем временем, подсознание рвется на простор - использовать в проекте готовое решение - Viliv X70. Благо его масса габаритные характеристики идеально подходят к криволинейным плоскостям проектной зоны. Макетная примерка и то, что образец корейской технологии оставил приятное впечатление от личного знакомства окончательно и бесповоротно решили судьбу проекта в его пользу. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484732707 Для тех, кто не знаком - основные характеристики Viliv X70: Что не указал изготовитель - потребление в StandBy - 50mA. Из ограничивающих конструктивных особенностей - всего один порт USB, верхнее расположение гнезда наушников. Во всем остальном - вполне достойно. Решение о применении Viliv X70 наложило отпечаток на все последующие технические решения проекта. Результат работ выглядит так: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484745965 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746080 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746163 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746256 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746330 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746430 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746505 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484754015 Здесь видео процесса инсталляции: http://www.youtube.com/watch?v=AcdllztxQ1Y Фактический состав и схема соединений элементов проекта: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484746976 Синим и красным цветом обозначены оригинальные элеметны проекта Желтым цветом - покупные элементы Зеленым цветом - устройства автомобиля. Покупные элементы. Естественно, покупные элементы имеют функциональные аналоги и их выбор достаточно широк. Фото тех, что установлены в этом проекте: 4G модем Yota (кстати, есть модели Viliv X70, имеющие встроенную опцию): http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484754178 GPS приемник. Viliv имеет на борту Sirf3, но не шустрый в холодном старте. Добавлен проверенный в боях BU-353. Теперь в проекте доступно использовать две навигационные программы одновременно не прибегая к софтовым раздачам. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484754350 USB HUB. Комментариев не требует. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484754734 USB звуковая карта и микрофон. Viliv имеет на борту Mic., но стремимся к качеству профессиональных HFL, потому установлено это: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484755067 FM радио: Камера: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484755739 Для камеры необходим видео захват: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484755809 Оригинальные элементы проекта: Контроллер DUET+ с драйвером XP\Vista\7. Возможен драйвер для WinCE. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484759519 Основные функци: - визаулизация информации штатной системы; - управление PC подрулевыми кнопками. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763898 Доступные (HotKey) режимы кнопок: - штатный; - mouse; - keyscan (стрелки) - назначаемые пользователем функции. Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=H20lhuWJwAk Блок питания компьютера: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763898 Блок питания USB HUB: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763898 Линия задержки: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 Дистанционное включение: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=MQNwz-bnOlM http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 Шасси: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484767843 Все это на месте заводского LCD: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484768408 Рамка (и): http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763377 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763394 Много всяких мелочей: Переходник аудио: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763476 Разъем для подключения к кнопкам руля: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763518 USB и AUX в центральном боксе: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484763593 Проектный фронтенд (CF 3.1) проявил свои тяжеловесные стороны и будет заменен на более простой. Вероятнее всего на этот: http://www.thepotplayer.com/zbbs/up_....jpg1259131385 Кому интересно, авторы здесь: http://www.thepotplayer.com/sub_01.html?item_idx=1 |
Ну, как всегда качество решений на самом высоком уровне!
Афигенно, просто слов нет :) :) :) |
+1
очень круто все выполнено PS я так понял проект не единичный, и с серебристой торпедой, и с черной? |
Отлично все сделанно, а главное акуратно!
|
Вложений: 20
Всем спасибо!
Цитата:
Работы по конструкции, подбору фактуры и цвету рамки отняли немало времени - макетировалось и выполнялось более десятка вариантов - все в помойку.. Выбор пал на высокопрочный алюминиевый сплав и лакокрасочное покрытие.. Сама конструкция, при внешней простоте, требует изготовления с точностью 0.3 мм.. По цветовой гамме, выполнено в двух вариантах: a) цвет декоративных панелей салона автомобиля. b) цвет и фактура головного устройства. На любителя, мнения зривших воочию разделились приблизительно поровну... Мне более в цвет панелей: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1484756494 А так, юзаются оба варианта.. вносят разнообразие, как новая мебель в квартире.. ЗЫ. с china пример не берем, у них модно продавать девайсы со сменным обличием... там термопластавтоматы бушуют, а здесь ручная работа, хоть и оснащенная.. |
А как дела обстоят с ThepotPlayer? Кряка нет к нему?
|
+1000 !!!
Да всегда завидую "белой завистью" людям имеющим терпение, голову и руки заточенные под красивую реализацию своих идей!!! :smile2: |
Классно красиво, аккуратно!!!
Пару вопросов: 1. какое время загрузки у данного девайса? 2. как устанавливал парковочную камеру, пилил чего нибудь или подошла в штатное место? 3. как организовал переключение на камеру ЗВ авто или с кнопоньки? 4. какое качество приема у fm радио по сравнению с магнитолой? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А стоимость радиоприёмника не подскажите?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot