![]() |
Подключение к штатному усилителю
На моем авто стоит штатный усь. 4+1саб.
Но есть сложность с тем, что на усе входы дифферинциальные (+/-), а выходы с писи линейные. как правильно подключить? |
Че-то я нифига не понял, в чем проблема? Переходник с 3,5мм джека спаять на штатную колодку?
Проблема будет не в этом - раз усь штатный, то скорее всего управляется по шине, и просто так его активировать не получится. |
В Элементе усилитель простой без всяких "мозгов". Я решил все простым подключением через 5 трансформаторов от гальванической развязки Мистери.
первичная обмотка подключается к аудиокарте - сигнал + земля а на выходе имеем трансформаторнкю обмотку которую подключаем к +/- усилителя. Правда необходимо понять какое входное напряжение требует усилитель и при необходимости поставить промежуточный каскад усиления. у меня звуковуха креатив X-fi так вот с ней максимальная громкость усилителя получилась немного меньше чем от штатной магнитолы. http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9379&page=2 |
спасибо, заработало! процентов на 30 максимум тише штатного, но простота метода подкупила ;)
|
Если штатный усилитель с балансными (дифференциальными) входами + и -, используй AZ-FM Адаптер, если будет фонить, установи дополнительно на выход звуковой карты Mistery MAD GL. Себе на мазде так сделал - все отлично. Если пускать сигнал на линию +, то будет на 50% тише, т.к. балансные сигналы на входе складываются после инвертирования одного.
|
У меня назрел схожий вопрос, который я задал на дружественном форуме...
Цитата:
|
Что то ничего не понятно, цель-то какая?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot