![]() |
Изготовление рамки в Cefiro
Купил моник 8 дюймов 4:3 и начал изготавливать для него рамку. Вот что выходит
Лепка: http://photofile.ru/photo/jeka_str/1.../138054549.jpg Первая примерка. Покрасил чтобы выявить косяки. Как видно работы много еще: http://photofile.ru/photo/jeka_str/1.../138328352.jpg Вопрос к тем кто уже делал подобное. Как сделать ровными изгибы? На фотке видно что ребра изгибов корявые. Шлифую все наждачкой закрепленной на бруске. Каким способом выводятся такие элементы? |
только опыт
сначала одну плоскость, потом относительно её вторую. одновременно две точно не выведешь |
Цитата:
|
я не знаю какой у тебя брусок :)
я шкурю куском напольного покрытия отпиленным по ширине шкурки, длинна разная, смотря где, от 10 до 30см. шкурка перфорированная для кузовных работ |
Для кузовных работ это такие прмоугольные листы на бумажной основе? Как крепите наждачку на бруске?
|
Цитата:
дело в том, чтобы по всей поверхности было одинаковое усилие - именно поэтому правильные кузовщики руками не шлифуют. хотя изгиб такого размера делается при умении без брусков. но это умение приходит не с первой рамки. и не со второй. и не забывай- некоторые вещи - такие как раковины и поры зашпаклевывают различными филлерами либо задувают грунтом густо разведенным. |
Цитата:
|
прямоугольные на бумажной, это для строительных, они быстро забиваются и начинают "драть", а для кузовных круглые под шлифмашинку или узкие сантиметров 8-10 полосы разной длинны, перфорированные на мохнатой основе чтобы прилипали к рубанку. в условиях отсутствия рубанка просто загибаются края на брусок и держатся руками
|
Цитата:
не только. кузовная наждачка тоже идет на бумажной основе, только единственное отличие - она водостойкая, т.к. шлифование на кузове как правило делается по воде. не грубая ошкурка, а шлифование под грунт и под покраску. |
Спасибо за советы.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot