![]() |
Jeep Grand Cherokee 1998
Привет всем, давненько я не заходил. Были со второй половиной и ребенком в отпуске.
Смысл инсталяции был в том, чтобы комп стилистически был вписан в интерьер авто и если необходимо, был бы снят и авто было приведено в заводской вид максимально быстро (для продажи например). На AUDI это удалось сделать и она была благополучно продана. Поэтому главный гиморой заключается в приобретении, выпиливании или выклеивании рамки под монитор (я выбрал 8"). ну вот рамка приобретена (покоцаная правда) и понеслась :) http://savepic.ru/1568205.jpg в процессе было много мата, шпатлевки и в итоге сломанная рамка. Пожтому пришлось ее обклеивать стеклотканью и доводить до ума http://savepic.ru/1570253.jpg вот что полоучилось в итоге http://savepic.ru/1560013.jpg http://savepic.ru/1556941.jpg http://savepic.ru/1557965.jpg http://savepic.ru/1563085.jpg не всегда удобно топтать пальцами экран, поэтому для быстрого доступа к некоторым, наиболее часто используемым приложениям, были внедрены кнопки от старой клавы, и чесно спиз..й энкодер от магнитолы шефа для регулировки громкости (не подключен пока... да много еще чего не подключено :)) сам комп изначально было задумано засунуть под заднее сиденье, но в процессе от этого пришлось отказаться, так как чем меньше проводов и их длинна тем система помехоустойчивей. в итоге комп был засунут в подлокотник http://savepic.ru/1524173.jpg http://savepic.ru/1530317.jpg туда же будет врезан вентилятор на вытяжку воздуха... а может и не будет, потому что копм прошел полевые испытания в 35-гр жару в течении 6 часов без остановки (по дороге из Москвы в Тамбов). Кондей не включался принципиально. Чуть не сдох я :) , а компу хоть бы хрен. горячий конечно, но не критично. сам комп представляет из себя: - мать mini-ITX Zotaс 610 - 2-х ядерный кирпич с пониженным энергопотреблением - 2 гига памяти - SSD винт на 60 гигов для системы - 2.5 " винт на 250 гигов для софта, музыки и фильмов - блок питания M4-ATX (специальный автомобильный) - сенсорный монитор 8" lilliput с автопереключением на камеру заднего вида - звук внешний Creative X-Fi - GPS USB приемник BU-353 - маленькая радио клава, используется ОЧЕНЬ мало, только для настройки в основном, валяется где-то в багажнике. - USB bluetooth адаптер ...да собственно и все по поводу звука в машине. я не меломан, но люблю хороший звук. поэтому комп выдает звук на усилок CHALLENGER TA-5.1 по оптике. акустика в дверях пока штатная. естественно будет меняться. про саб - думаю как вкорячить, а может и не буду... в раздумьях пока. у уся есть видеовыход (да много чего у него есть :)), подключен к монитору, настраивается и управляется со своего пульта. монитор тоже управляется со своего пульта. сразу хочу ответить, тем кто будет говорить о зиме и тряске- винты не мерзнут!!!! особенно SSD, а ноутбучный винт на 250 гигов работал две зимы в AUDI и будет пахать дальше, пока не сдохнет... а сдохнет - так куплю новый, не так дорого они стоят. ничего , что нельзя восстановить на ём не лежит... музона можно накачать, или из дома принести. тряска практически не сказывается, ее очень хорошо демпфирует подлокотник, установленный на ковровое покрытие салона. включается комп с поворотом ключа зажикания, как штатная магнитола короче. при выключении зажигания уходит в спящий режим. стартует из него примерно 10-15 сек. можно сделать быстрее, но пока влом. про пожрать :) - лопает в пике, на тяжелом фильме в полной громкостью вместе с усилком де-то 20А, т.е. 140Вт. при нормальном прослушивании музона - 10А... долго работает короче при выключенном двигле :) в планах: - прицепить телефон по синезубу. пробовал уже, работает, надо найти только нормальный микрофон, чтобы не фонил в колонки - прицепить диагностику на двигатель и на газ (можно по блютузу, можно проводами - думаю пока) - прицепить камеру заднего вида, она есть,проводка тоже есть, но пока думаю куда ее впендюрить, чтобы было видно бампер (поэтому хочу задний спойлер) - поменять тачскрин на мониторе, а то во время его втыкания в рамку тач треснул с правого верхнего угла и теперь туда пальцы сувать бестолку почти и калибровка иногда сбивается - придумать куда воткнуть родной приемник. на верхних фотках видно, что я его разобрал на морду и все остальное и морде место нашел, а сам приемник чуток мешается в штатном месте. я бы его вообще выкинул, но жена против. да и прием у него хороший. - добавить видеорегистрацию, а то дебилов много на дороге, да и места на винте хватает. - добавить сенсорные кнопки для дальнейшего удобства - ну и убрать срач в подлокотнике вот видео работы. качество гамно конечно, снимал с мобильника http://video.qip.ru/video/view/?id=u16724521ddb жду откликов, предложений, криков - вот дол..ёп, чо с машиной сделал... ну и так далее... вы знаете что сказать :-D З.Ы. как-то так :) |
По моему скромному мнению последние две фотки - жесть. На постоянку в таком виде оставлять нельзя - рано или поздно "висящая в воздухе" проводка, да и остальные компоненты сыграют злую шутку... :(
|
естественно все убирается
|
Рамка неплохо вышла...
В подлокотник можно сделать вставное "корытце" неглубокое из стеклоткани флокированной, например. Так и комп прикроется, и какой-никакой бардачок в подлокотнике останется... |
там была штатная, но она много места сжирает
|
Я понимаю, что штатная не влезет, я имел ввиду сделать кастомную с учетом формы материнки, бп и т.д. Наверное, довольно мелкое корытце получится но все же...
|
я думаю, что смысла нет особого. тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением.
хотя... посмотрим. зимой неудобно без гаража всем этим заниматья |
Подземные парковки ашана ждут :big:
|
неплохо получилось, как с завода моник получился !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot