![]() |
С чего начать (пытаюсь выбрать нужную конфигурацию системы)
Всем доброго времени суток.
Итак, начитавшись форума и систематизируя давно возникшие "хотелки", решил все-таки закомпьютериться. Итак что есть : 1) Автомобиль Субару-Форестер. 2) Козырек для штатного монитора (туда влезает 7" матрица), самого штатного монитора нет. 3) Старый ноутбук "Ровербук" Celeron 1.2 Ггц без батареи. 4) Старый системный блок с платой ATX Pentium 1.7 Ггц. Теперь для чего это все нужно : 1) Навигация (iGO, Яндекс-пробки, может еще что-то "противопробочное" для Москвы). 2) Камера заднего вида (габариты машины чувствую хорошо, но если уж делать, то по полной :)) 3) Дополнительное "музыкохранилище" (штатная система имеет 6 дисков, но МР-3 не поддерживается, а радио слушать не люблю). 4) Возможность посмотреть видео в машине (иногда, если глухая пробка или ждать чего-то надо). Теперь с чего начать : 1) Монитор. Поскольку есть козырек, грех не установить монитор на штатное место. http://content.foto.mail.ru/mail/punchic/2/i-12.jpg Сразу вопросы : Кто таким пользовался, как он? Насколько я знаю, камеру подключить будет не проблема, есть AV-вход и переключение по AV-сигналу. Т.е. надо подключить камеру к входу монитора, запитать ее, например, от фонарей заднего хода, и все будет показывать, я прав? 2) Системный блок и организация притания. Хотелочь бы, чтобы : 1) Можно было бы (например кнопкой) выбрать следующие режимы работы : - Компьютер запускается (просыпается) с включением зажигания, после выключения уходит "спать" на минут 20, если за это время двигатель не заводили, выключается. - аналогично предыдущему, но включается кнопкой. - включается кнопкой, выключается кнопкой независимо от зажигания. Насколько я понимаю, для этого нужен "интеллектуальный" блок питания. И насколько я понял из форума, с питанием ноутбуков наибольшее количество заморочек. А учитывая невысокую скорость работы ноута, маленький диск (20 гигов) и долгое время загрузки (несколько минут), наверное ноутбук использовать не стоит. Что касается десктопа (который с платой ATX) то : - Достаточно долгое время загрузки (опять же несколько минут). - Громозкая плата (ATX). - Необходимость "колхозить" корпус, и не факт, что удастся все это запихать под пассажирское сидение. Наводят на мысль, что это тоже не лучший выбор. Остается специальный автомобильный компьютер, например вот этот : http://carmonitor.ru/ru/minitankc1900-p-153.html В описании понравилась фраза "Windows SP3 с установленными драйверами загружается за 17-20 сек.". Кто пользовался, это реально так? И вообще, насколько этот системный блок удовлетворяет всему вышеуказанному? 3) Аудио. Для того, чтобы слушать музыку, в качестве усилителя буду использовать штатное устройство. Я не особо меломан, да и по звуку оно меня устраивает. Как организовать НЧ вход я уже знаю, даже почти сделал :) Теперь вопрос, а как на счет навигации? Просто я часто использую ее независимо от музыки, музыка вообще не включена (сейчас у меня навигатор типа "мыльница на присоске". Возникла мысль использовать аудио-выход компьютера, установить в салоне 1-2 дополнительных динамика и вывести на них сигнал. Насколько я знаю, мощности звука хватит (а если нет, можно будет использовать что-то типа мастеркитовских усилителей). Это правильная мысль, или фигня полная? Ну вот пока собственно и все. Если кто предметно покритикует или что посоветует, буду рад любой информации. |
По ссылке вполне нормальная цена за готовый АвтоПК (конфиг тоже приличный). Самосбор обойдется в 8-9 т.р. (БП и корпус придется поискать, так же корпус можно нарезать по шаблону лазером нужного размера)
Остается прикрутить штатный дисплей. Либо купить через e-bay.com LCD панель с контроллером и тачем нужного размера. цена вопроса ~120-150 баксов + изготовить рамку. ПО: оболочка центрофуга, нави - гисэрикс. Ну и пара прямых рук с инструментами =) Управление кнопками можно реализовать контроллером ввода\вывода - кардуино помоему, на сайте есть описание. |
Цитата:
Что бы он включался/выключался по твоему алгоритму нужна всего одна 3-х позиционная кнопка - подключается к умому БП, который в системнике. Первое положение - всегда выключен, второе - подается "+" на АСС блока питания по включению зажиганя, третье - независимо от положения ключа подается "+" на АСС компа. Монитор можешь там же выбрать вот такой - http://carmonitor.ru/ru/vgahiinfos070id-p-50.html по VGA кажет очень неплохо. По звуку от навигации: пока просто будет звучать из тех же колонок. Потом, если захочешь, можешь подключить внешнюю дешевую usb звуковуху и динамик. В центрифуге есть опция отдельного вывода звука на другой динамик, но посути это не очень нужно. Можешь и так оставить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot