![]() |
питание компа на незаведенном авто
Привет
вопрос, нужно много и очень много настраивать систему .. большей части звук .. задержки частоты и прочее .. т.е. то что дома не сделаеш, ,комп на АСС не завязан так что могу включить его когда угодно, но на не заведенном авто акума хватает на пол частика))) проверено ... а на заведенном авто меня напрягает уже был момент что машина перегрелась((( .... вопрос, каким образом можно подпитать акум что бы он работал долго и я мог настраивать что нужно и не заводя авто ? |
написал конечно коряво, но надеюсь идея ясна....
|
цепляй внешнию зарядку (220в) на АКБ.
|
Что за комп такой и что за аккумулятор, что они вместе живут только пол часа. У меня спокойно работает по несколько часов без ущерба для последующего запуска двигателя.
|
Внешний БП (от ноута, например) - одним концом в розетку, другим (+12V) - на вход БП компа.
|
Согласен с Vic58 - аккум покойник, его все равно менять надо и тут не в компе дело... А зима придет?
|
вы чего глумитесь?
всё прально цепляй обычную зарядку (по Амперам ну примерно стокаже, скока хавает комп) на АКБ и работай скока влезет :) |
Да не глумимся мы - просто когда авто перегревается на холостом ходу и аккум не держит заряд, первостепенной задачей должны быть не ".. задержки частоты и прочее ..", а все-таки приведение в приличный вид самого агрегата...
|
как вообще связано перегрев авто и питание компа от аккума?
|
Имелось в виду, кмк, что при заведенном движке аккум подзаряжается и держит нагрузку (хотя на холостом ходу его особо и не зарядишь) и при этом происходит перегрев движка, а при заглушенном - его хватает лишь на полчаса...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot